Кроссенс «Угадай слово» (знакомство со словарным словом Россия)

22
14
Материал опубликован 19 February 2020 в группе

m1582093062.png
Кроссенс "Угадай слово" знакомство со словом Россия

Кроссенс "Угадай слово"знакомство со словарным словом Россия
PPTX / 1.33 Мб

Приложение №1 (Гимн России) https://wikiway.com/russia/gimn/
Гимн России
MP3 / 7.05 Мб

Приложение №2 (Стихотворение о России) http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-o-rossii/
Стихотворение о России Л.Дербенёва
DOCX / 11.46 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.


Комментарии

Отличный кроссенс, Наталья Владимировна! Уже в копилке!) Благодарю Вас!!!

19 February 2020

Спасибо, Мария Александровна, за отзыв!!!

19 February 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

19 February 2020

Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!

19 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Замечательный кроссенс!

19 February 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за оценку работы!!!

19 February 2020

У меня в детских работах есть презентация с этим словом! Может пригодится?

19 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, обязательно воспользуюсь! Эта тема универсальная!

19 February 2020

Отлично составлен кроссенс!

20 February 2020

Спасибо за оценку публикации!

20 February 2020

Интересный и познавательный кроссенс! Спасибо!

22 February 2020

Благодарю за внимание!

22 February 2020

Ах, какая прелесть! )

27 February 2020

Спасибо, Юлия Васильевна, за внимание и комментарий!

28 February 2020