Кроссенс «Угадай слово» (знакомство со словарным словом Россия)

22
14
Материал опубликован 19 February 2020 в группе

m1582093062.png
Кроссенс "Угадай слово" знакомство со словом Россия

Кроссенс "Угадай слово"знакомство со словарным словом Россия
PPTX / 1.33 Мб

Приложение №1 (Гимн России) https://wikiway.com/russia/gimn/
Гимн России
MP3 / 7.05 Мб

Приложение №2 (Стихотворение о России) http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-o-rossii/
Стихотворение о России Л.Дербенёва
DOCX / 11.46 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.


Комментарии

Отличный кроссенс, Наталья Владимировна! Уже в копилке!) Благодарю Вас!!!

3
19 February 2020

Спасибо, Мария Александровна, за отзыв!!!

1
19 February 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

3
19 February 2020

Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!

2
19 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Замечательный кроссенс!

3
19 February 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за оценку работы!!!

2
19 February 2020

У меня в детских работах есть презентация с этим словом! Может пригодится?

1
19 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, обязательно воспользуюсь! Эта тема универсальная!

1
19 February 2020

Отлично составлен кроссенс!

3
20 February 2020

Спасибо за оценку публикации!

1
20 February 2020

Интересный и познавательный кроссенс! Спасибо!

2
22 February 2020

Благодарю за внимание!

1
22 February 2020

Ах, какая прелесть! )

1
27 February 2020

Спасибо, Юлия Васильевна, за внимание и комментарий!

0
28 February 2020