12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

m1582093062.png
Кроссенс "Угадай слово" знакомство со словом Россия

Кроссенс "Угадай слово"знакомство со словарным словом Россия
PPTX / 1.33 Мб

Приложение №1 (Гимн России) https://wikiway.com/russia/gimn/
Гимн России
MP3 / 7.05 Мб

Приложение №2 (Стихотворение о России) http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-o-rossii/
Стихотворение о России Л.Дербенёва
DOCX / 11.46 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 19.02.20 в 10:05 3Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс, Наталья Владимировна! Уже в копилке!) Благодарю Вас!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 10:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за отзыв!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 19.02.20 в 10:11 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 10:14 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!
Елена Владимировна, 19.02.20 в 13:29 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Замечательный кроссенс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 13:41 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за оценку работы!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.02.20 в 15:26 1Ответить Пожаловаться
У меня в детских работах есть презентация с этим словом! Может пригодится?
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 16:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, обязательно воспользуюсь! Эта тема универсальная!
Лупей Виктория Владиславовна, 20.02.20 в 16:27 3Ответить Пожаловаться
Отлично составлен кроссенс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.02.20 в 16:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку публикации!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.