Кроссенс по русскому языку «Угадай слово» (2 класс)

20
14
Материал опубликован 24 February 2020 в группе

r1582558775.png

Кроссенс "Угадай слово"
PPTX / 1.39 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

 
Комментарии

Сразу разгадала слово) Надо же!

4
24 February 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Юрьевна!!!

2
24 February 2020

Спасибо за полезный ресурс, Наталья Владимировна! Завтра проверим, как его отгадают мои второклассники.Забрала в избранное!

2
24 February 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за оценку публикации!

1
24 February 2020

Наталья Владимировна, как всегда замечательный интересный и познавательный кроссенс!

2
24 February 2020

Большое спасибо за отзыв, Егор Игоревич!

1
24 February 2020

Ура! И я стала "разгадывать" головоломки намного быстрее))) Очень точно подобраны изображения, Наталья Владимировна. Спасибо! В копилку.

1
24 February 2020

Благодарю, Мария Александровна, за добрые слова! Пришлось подумать!!!

1
24 February 2020

Отличный кроссенс! Спасибо за творчество и мастерство!!!

2
25 February 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за постоянное внимание к моим публикация!

2
25 February 2020

Только глянула на картинки, сразу разгадала... Качественно, красочно... Спасибо. Попробую дать похожие задания пятиклассникам...

2
25 February 2020

Благодарю за комментарий, Ирина Владимировна!

1
25 February 2020

Интересно! Увлекательно! Полезно!

1
28 February 2020

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за постоянное внимание к моим работам и добрые слова!!!

0
28 February 2020