12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

r1582558775.png

Кроссенс "Угадай слово"
PPTX / 1.39 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 24.02.20 в 18:51 4Ответить Пожаловаться
Сразу разгадала слово) Надо же!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 18:54 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Юрьевна!!!
Дармина Елена Николаевна, 24.02.20 в 19:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Наталья Владимировна! Завтра проверим, как его отгадают мои второклассники.Забрала в избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 19:10 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, за оценку публикации!
Панов Егор Игоревич, 24.02.20 в 19:08 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, как всегда замечательный интересный и познавательный кроссенс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 19:10 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Егор Игоревич!
Антропова Мария Александровна, 24.02.20 в 19:36 1Ответить Пожаловаться
Ура! И я стала "разгадывать" головоломки намного быстрее))) Очень точно подобраны изображения, Наталья Владимировна. Спасибо! В копилку.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 20:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна, за добрые слова! Пришлось подумать!!!
Елена Владимировна, 25.02.20 в 08:53 2Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс! Спасибо за творчество и мастерство!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.02.20 в 10:06 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за постоянное внимание к моим публикация!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.