Кроссенс по русскому языку «Угадай слово» (2 класс)

20
14
Материал опубликован 24 February 2020 в группе

r1582558775.png

Кроссенс "Угадай слово"
PPTX / 1.39 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

 
Комментарии

Сразу разгадала слово) Надо же!

24 February 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Юрьевна!!!

24 February 2020

Спасибо за полезный ресурс, Наталья Владимировна! Завтра проверим, как его отгадают мои второклассники.Забрала в избранное!

24 February 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за оценку публикации!

24 February 2020

Наталья Владимировна, как всегда замечательный интересный и познавательный кроссенс!

24 February 2020

Большое спасибо за отзыв, Егор Игоревич!

24 February 2020

Ура! И я стала "разгадывать" головоломки намного быстрее))) Очень точно подобраны изображения, Наталья Владимировна. Спасибо! В копилку.

24 February 2020

Благодарю, Мария Александровна, за добрые слова! Пришлось подумать!!!

24 February 2020

Отличный кроссенс! Спасибо за творчество и мастерство!!!

25 February 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за постоянное внимание к моим публикация!

25 February 2020

Только глянула на картинки, сразу разгадала... Качественно, красочно... Спасибо. Попробую дать похожие задания пятиклассникам...

25 February 2020

Благодарю за комментарий, Ирина Владимировна!

25 February 2020

Интересно! Увлекательно! Полезно!

28 February 2020

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за постоянное внимание к моим работам и добрые слова!!!

28 February 2020