12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

k1581103846.png
r1581103793.png

Кроссенс "Угадай слово"(знакомство с новым словарным словом)
PPTX / 1.18 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его и объяснить значения этого слова. 

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 07.02.20 в 23:10 2Ответить Пожаловаться
Отличное оформление кроссенса! Большое спасибо за материал, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.02.20 в 23:11 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку работы, Раиса Поликарповна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.20 в 05:27 2Ответить Пожаловаться
Вот и я про такое использование подумала! А у вас уже ...РЕЗУЛЬТАТ! Интересная работа!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.02.20 в 08:02 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за поддержку и внимание к публикации! У меня дети утром заходят в класс и спрашивают: "А кроссенс будет?"
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.20 в 12:54 0Ответить Пожаловаться
А мои,чтобы всегда под рукой были сами делают! Ещё и придумывают что-то необычное!
Елена Владимировна, 08.02.20 в 06:02 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Замечательный кроссенс! СПАСИБО!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.02.20 в 08:03 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.