12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Кроссенс "Угадай слово"(знакомство с новым словарным словом)
PPTX / 1.09 Мб

/data/files/m1581448585.pptx (Кроссенс "Угадай слово"(знакомство с новым словарным словом))

o1581448545.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его и объяснить значения этого слова. 

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 11.02.20 в 23:51 4Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс, Наталья Владимировна! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.02.20 в 00:19 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за внимание к публикации и комментарий!
Кияйкина Наталья Федоровна, 12.02.20 в 00:54 3Ответить Пожаловаться
Очень симпатичненький и активизирующий!!! Спасибо!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.02.20 в 01:17 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Федоровна, за отзыв!
Фокина Лидия Петровна, 12.02.20 в 05:27 4Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Большое спасибо за актуальный ресурс.
Ильина Оксана Геннадьевна, 12.02.20 в 06:19 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.02.20 в 07:20 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Оксана Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.02.20 в 17:45 0Ответить Пожаловаться
Ярко! Образно! Полезно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.