Кроссенс по русскому языку «Угадай слово» (2 класс)

22
14
Материал опубликован 25 March 2020 в группе

k1585161695.png

Кроссенс "Угадай слово", 2 класс
PPTX / 1.06 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Комментарии

Спасибо за очередную качественную работу!

3
25 March 2020

Доброй ночи, Виктория Владиславовна! Спасибо за внимание и оценку работы!

2
25 March 2020

Спасибо большое за качественный, интересный ресурс, Наталья Владимировна!

3
26 March 2020

Благодарю за оценку работы, Наталья Валерьевна!!!

3
26 March 2020

Ура! Уже скоро! Мой месяц!!!

2
26 March 2020

Марина Юрьевна, значит, в апреле Вы именинница???

2
26 March 2020

Да! Вслед за В.И.Лениным! Гитлер ,Шекспир! Интересное соседство!

2
26 March 2020

Хорошо, спасибо за информацию!

2
26 March 2020

Апрель, апрель, - на дворе звенит капель! Спасибо, Наталья Владимировна, за новинку. Забираю в копилку.

3
26 March 2020

Спасибо, Мария Александровна!

3
26 March 2020

Наталья Владимировна! Детишки будут в восторге от таких приемов на уроке. С большим удовольствием угадают слово!

3
26 March 2020

Спасибо, Вера Александровна, за добрые слова! Дети очень любят такую работу!!!

2
26 March 2020

Апрель!Отличный месяц!Наталья Владимировна,Вы уже отлично справляетесь с таким видом головоломок!Детям наверное нравится разгадывать!

3
26 March 2020

Дети очень любят такой вид работы! С удовольствием разгадываю!!! Спасибо за отзыв, Светлана Николаевна!!!

2
26 March 2020