12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

k1585161695.png

Кроссенс "Угадай слово", 2 класс
PPTX / 1.06 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Лупей Виктория Владиславовна, 25.03.20 в 22:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередную качественную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.03.20 в 22:56 2Ответить Пожаловаться
Доброй ночи, Виктория Владиславовна! Спасибо за внимание и оценку работы!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 26.03.20 в 01:08 3Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за качественный, интересный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.03.20 в 05:48 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы, Наталья Валерьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.03.20 в 05:05 2Ответить Пожаловаться
Ура! Уже скоро! Мой месяц!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.03.20 в 05:50 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, значит, в апреле Вы именинница???
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.03.20 в 05:52 2Ответить Пожаловаться
Да! Вслед за В.И.Лениным! Гитлер ,Шекспир! Интересное соседство!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.03.20 в 05:59 2Ответить Пожаловаться
Хорошо, спасибо за информацию!
Антропова Мария Александровна, 26.03.20 в 07:01 3Ответить Пожаловаться
Апрель, апрель, - на дворе звенит капель!
Спасибо, Наталья Владимировна, за новинку. Забираю в копилку.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.03.20 в 13:00 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.