Кроссенс по русскому языку «Угадай слово» (2 класс)

22
14
Материал опубликован 25 March 2020 в группе

k1585161695.png

Кроссенс "Угадай слово", 2 класс
PPTX / 1.06 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Комментарии

Спасибо за очередную качественную работу!

25 March 2020

Доброй ночи, Виктория Владиславовна! Спасибо за внимание и оценку работы!

25 March 2020

Спасибо большое за качественный, интересный ресурс, Наталья Владимировна!

26 March 2020

Благодарю за оценку работы, Наталья Валерьевна!!!

26 March 2020

Ура! Уже скоро! Мой месяц!!!

26 March 2020

Марина Юрьевна, значит, в апреле Вы именинница???

26 March 2020

Да! Вслед за В.И.Лениным! Гитлер ,Шекспир! Интересное соседство!

26 March 2020

Хорошо, спасибо за информацию!

26 March 2020

Апрель, апрель, - на дворе звенит капель! Спасибо, Наталья Владимировна, за новинку. Забираю в копилку.

26 March 2020

Спасибо, Мария Александровна!

26 March 2020

Наталья Владимировна! Детишки будут в восторге от таких приемов на уроке. С большим удовольствием угадают слово!

26 March 2020

Спасибо, Вера Александровна, за добрые слова! Дети очень любят такую работу!!!

26 March 2020

Апрель!Отличный месяц!Наталья Владимировна,Вы уже отлично справляетесь с таким видом головоломок!Детям наверное нравится разгадывать!

26 March 2020

Дети очень любят такой вид работы! С удовольствием разгадываю!!! Спасибо за отзыв, Светлана Николаевна!!!

26 March 2020