Кроссворд к уроку математики в 5 классе по теме «Как обозначают и сравнивают углы»

14
9
Материал опубликован 2 July 2019 в группе


Кроссворд
DOCX / 26.89 Кб

Данный кроссворд составлен по учебнику Г.В.Дорофеева «Математика 5», п.5.1

 

Учитель по своему усмотрению может выдать кроссворд для разгадывания всем учащимся или некоторым ( например, более слабым или  более медлительным), в зависимости от контингента учащихся класса.

Цель: Проверить теоретические знания учащихся по данной теме.

Форма организации работы: индивидуальная

Способ контроля: взаимоконтроль или самоконтроль

Время выполнения: не более 2 минут

 

По горизонтали
2. Фигура, образованная двумя лучами исходящими из одной точки. 

4. Угол, равный двум прямым углам.

 6. Луч, который делит угол пополам. 

По вертикали
1. Угол
, больший прямого угла.

 3. Угол, меньший прямого угла.

 5. Инструмент, с помощью которого можно построить прямой угол. 

 
Ответы:
Комментарии

Интересный кроссворд! Я транспортир с угольником перепутала. Спасибо, Светлана Николаевна!

2 July 2019

Вы не перепутали.Просто в вопросе речь идет о прямом угле.Угольником можно построить только прямой угол, а транспортиром все остальные.Спасибо за внимание!

2 July 2019

Кроссворд - отличный способ проверки теоретических знаний учащихся по теме "Угол"

2 July 2019

Согласна с Вами,Татьяна Петровна.Быстро и для ребят интереснее, чем просто ответить или написать ответ.Да еще и запоминают правильное написание терминов.

2 July 2019

Блиц-проверка)))

2 July 2019

Ответ #225443 был удален 2 July 2019

Замечательный кроссворд получился, Светлана Николаевна!

2 July 2019

Спасибо,Ольга Викторовна!

2 July 2019

Отличная форма повторения материала! Спасибо!

2 July 2019

Всегда задаю на дом читать пункты.С помощью кроссворда можно быстро проверить усвоение материала.Спасибо за внимание,Елена Вениаминовна!

2 July 2019