Кроссворд к уроку математики в 5 классе по теме «Как обозначают и сравнивают углы»
Данный кроссворд составлен по учебнику Г.В.Дорофеева «Математика 5», п.5.1
Учитель по своему усмотрению может выдать кроссворд для разгадывания всем учащимся или некоторым ( например, более слабым или более медлительным), в зависимости от контингента учащихся класса.
Цель: Проверить теоретические знания учащихся по данной теме.
Форма организации работы: индивидуальная
Способ контроля: взаимоконтроль или самоконтроль
Время выполнения: не более 2 минут
По горизонтали
2. Фигура, образованная двумя лучами исходящими из одной точки.
4. Угол, равный двум прямым углам.
6. Луч, который делит угол пополам.
По вертикали
1. Угол, больший прямого угла.
3. Угол, меньший прямого угла.
5. Инструмент, с помощью которого можно построить прямой угол.
Янова Татьяна Викторовна
Белянина Светлана Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Белянина Светлана Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Марголис Ольга Викторовна
Белянина Светлана Николаевна
Елена Вениаминовна Чурина
Белянина Светлана Николаевна