Кроссворд к уроку окружающего мира «Полезные овощи» (3–4 класс)
Кроссворд "Полезные овощи"
Пояснительная записка
Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеурочной работе.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория - 3 класс коррекционной школы. Предмет - окружающий мир, мир природы и человека.
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по теме "Полезные продукты. Овощи".
Задачи:
- углублять и расширять знания детей об овощах; - развивать память, внимание, логическое мышление;
- закреплять умение разгадывать кроссворды;
- развивать зрительно-пространственное восприятие;
- развивать у детей любознательность;
- развивать организационную деятельность ( воспринимать инструкцию и по инструкции выполнять задание);
- развивать умение планировать свою деятельность;
- развивать способность самостоятельно исправлять ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности; - развивать интерес к растительному миру; - развивать орфографическую зоркость; - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, лист с заданием для кроссворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).
Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий полезных овощей; использование их в активной речи.
Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами.
В кроссворде дано 10 картинок . Ребятам предлагается узнать овощи по внешнему виду . Названия записать в кроссворд. Время: для работы в группе, в паре - 20 мин..
Инструкция (инструкцию озвучивает учитель (воспитатель) |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Картинки рассматривай внимательно. |
3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя). |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу. |
Источники:
горох https://adamsapplellc.com/wp-content/uploads/2017/10/pea1-1.jpg
баклажан https://s1.1zoom.ru/big7/804/Vegetables_Eggplant_Closeup_White_background_Three_555155_1704x1440.jpg
морковь https://the.ismaili/sites/ismaili/files/5365.jpg
тыква https://i.pinimg.com/originals/c5/69/81/c56981029c952e8bcb924a1eb9a98661.jpg
картофель https://sveklon.ru/wp-content/uploads/2018/01/isolated-potatoes.jpeg
перец http://printonic.ru/uploads/images/2016/03/26/img_56f69003ed4be.jpg
фасоль http://zacep.com/wp-content/uploads/2015/09/332.jpg
чеснок http://absolutcity.ru/images/cms/data/ovoshi_frukti_1/chesnok.jpeg
огурец https://mtdata.ru/u9/photo6A40/20985889091-0/original.jpg
помидор http://plodorodnyy-grunt.ru/wp-content/uploads/2016/05/tamato_PNG2041.png
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Артеменко Елена Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Артеменко Елена Николаевна
Ильина Оксана Геннадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Desteni
Артеменко Елена Николаевна
Desteni
Порошина Ольга Анатольевна
Артеменко Елена Николаевна
Мастина Ольга Валерьевна
Артеменко Елена Николаевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Татьяна Кайзер
Артеменко Елена Николаевна