12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93168 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Кроссворд «Полезные овощи»
Кроссворд "Полезные овощи"
Пояснительная записка
Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеурочной работе.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория - 3 класс коррекционной школы. Предмет - окружающий мир, мир природы и человека.
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по теме "Полезные продукты. Овощи".
Задачи:
- углублять и расширять знания детей об овощах; - развивать память, внимание, логическое мышление;
- закреплять умение разгадывать кроссворды;
- развивать зрительно-пространственное восприятие;
- развивать у детей любознательность;
- развивать организационную деятельность ( воспринимать инструкцию и по инструкции выполнять задание);
- развивать умение планировать свою деятельность;
- развивать способность самостоятельно исправлять ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности; - развивать интерес к растительному миру; - развивать орфографическую зоркость; - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, лист с заданием для кроссворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).
Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий полезных овощей; использование их в активной речи.
Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами.
В кроссворде дано 10 картинок . Ребятам предлагается узнать овощи по внешнему виду . Названия записать в кроссворд. Время: для работы в группе, в паре - 20 мин..
Инструкция (инструкцию озвучивает учитель (воспитатель) |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Картинки рассматривай внимательно. |
3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя). |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу. |
Источники:
горох
баклажан
морковь
тыква
картофель
перец
фасоль
чеснок
огурец
помидор http://plodorodnyy-