Кроссворд к уроку окружающего мира «Полезные овощи» (3–4 класс)

27
19
Материал опубликован 7 April 2019 в группе

                                                               Кроссворд "Полезные овощи"

                                                                 Пояснительная записка

 Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеурочной работе.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).                                                                              Аудитория - 3 класс коррекционной школы.                                                                                                                                             Предмет - окружающий мир, мир природы и человека.                                                                                                       
Цель: закрепление и обобщение знаний  у учащихся по теме "Полезные продукты. Овощи".
Задачи: 
- углублять и расширять знания детей об овощах;                                                                                                                               - развивать память, внимание, логическое мышление;
- закреплять умение разгадывать кроссворды;

- развивать зрительно-пространственное восприятие;
- развивать у детей любознательность;

- развивать организационную деятельность ( воспринимать инструкцию и по инструкции выполнять задание);

- развивать умение планировать свою деятельность;

- развивать способность самостоятельно исправлять ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности;                                                                                                                      - развивать интерес к растительному миру;                                                                          - развивать орфографическую зоркость;                                                                            - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Оборудование: инструкция,  ручки, простой карандаш,   лист с заданием для кроссворда,  лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий полезных овощей; использование их в активной речи.

Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами.

 В кроссворде дано 10 картинок . Ребятам предлагается узнать овощи  по внешнему виду . Названия записать в кроссворд. Время: для работы в группе, в паре - 20 мин..

Инструкция

(инструкцию озвучивает учитель (воспитатель)

1. Напиши свою фамилию и  имя.

2. Картинки рассматривай внимательно.

3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя).

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу.

 

Источники:

горох https://adamsapplellc.com/wp-content/uploads/2017/10/pea1-1.jpg

баклажан https://s1.1zoom.ru/big7/804/Vegetables_Eggplant_Closeup_White_background_Three_555155_1704x1440.jpg

морковь https://the.ismaili/sites/ismaili/files/5365.jpg

тыква https://i.pinimg.com/originals/c5/69/81/c56981029c952e8bcb924a1eb9a98661.jpg

картофель https://sveklon.ru/wp-content/uploads/2018/01/isolated-potatoes.jpeg

перец http://printonic.ru/uploads/images/2016/03/26/img_56f69003ed4be.jpg

фасоль http://zacep.com/wp-content/uploads/2015/09/332.jpg

чеснок http://absolutcity.ru/images/cms/data/ovoshi_frukti_1/chesnok.jpeg

огурец https://mtdata.ru/u9/photo6A40/20985889091-0/original.jpg

помидор http://plodorodnyy-grunt.ru/wp-content/uploads/2016/05/tamato_PNG2041.png


сетка кроссворда
DOCX / 161.76 Кб

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

7 April 2019

Спасибо за внимание и поддержку, Марина Юрьевна!!!

7 April 2019

Полезный кроссворд с полезными овощами!!! Спасибо!!!

7 April 2019

Благодарю, Светлана Анатольевна!!! Старалась!

7 April 2019

Спасибо, обязательно воспользуюсь!

7 April 2019

Рада быть полезной! Спасибо за оценку и поддержку!

7 April 2019

Интересный кроссворд!Спасибо!

7 April 2019

Благодарю, Оксана Геннадьевна!!!

7 April 2019

Спасибо, пригодится для работы

7 April 2019

Надежда Анатольевна, спасибо за оценку и поддержку!

7 April 2019

Интересной работе - всегда, пожалуйста!

7 April 2019

В избранном! Спасибо!

7 April 2019

Благодарю, Ольга Анатольевна!!!!

7 April 2019

Ознакомилась с интересом. Спасибо!

7 April 2019

Спасибо за внимание к моей работе, Ольга Валерьевна!

7 April 2019

Елена Николавна, спасибо за работу. Кроссоврд красочный. берём в копилку.

7 April 2019

Рада быть полезной! Спасибо!!!

7 April 2019

Елена Николаевна, спасибо! Всё так подробно! Не просто кроссворд дан, а методическая разработка кроссворда! Очень благодарна за ресурс! Яркий, красочный. Беру в копилку!

7 April 2019

Спасибо, Татьяна!!!

7 April 2019