Кроссворд для обучающихся 5–7 класса «Развиваем кругозор-1»

24
10
Материал опубликован 18 December 2022 в группе

x1671311131.jpg

Целевая аудитория: обучающиеся 5-7 класса.

Предмет: Внеурочная деятельность.

Цель:  формирование познавательного интереса к развивающей информации, представленной в форме кроссворда, развитие аналитических умений при работе с заданием.

Задачи:

  • Использование интеллектуальных ресурсов для расширения кругозора обучающихся.
  • Формирование навыков работы с  различными видами информации.
  • Развитие интеллектуального потенциала и орфографической зоркости обучающихся . 
  • Развитие аналитического мышления способностей обучающихся.

Работа с ресурсом:

Дорогие друзья! Отгадайте первое слово, и вы получите подсказку на две последние буквы в каждом слове кроссворда.

1. Громкий крик

2. Певческий коллектив.

3. Смешной момент.

4. Ограда участка.

5. Механизм или устройство.

6. Ядовитый гриб.

7. Трехглазый регулировщик на дороге.

8. Заключение соглашения

9. Материал для изготовления посуды.

10. Инструмент плотника.

11. Площадка между домами.

12. Человек, который крадёт.     

p1671323372.jpg

Файл для скачивания.


Кроссворд
DOCX / 63.25 Кб

Ответы


ответы
DOCX / 67.07 Кб

Рисунок    https://kira-scrap.ru/KATALOG/KANZELYARIYA/kanzelyariya/0_8fcb3_3edee706_orig-kopija.png


Комментарии

Раиса Поликарповна, спасибо за полезный ресурс!

18 December 2022

Елена Гаврииловна, благодарю за внимание к ресурсу!

18 December 2022

Отличная головоломка! Спасибо, Раиса Поликарповна!!!

18 December 2022

Елена Владимировна, признательна Вам за оценку кроссворда!

18 December 2022

Спасибо, Раиса Поликарповна! Очень интересно!

18 December 2022

Галина Владимировна, большое спасибо за внимание к моей работе!

18 December 2022

Замечательная работа! Спасибо за головоломку!

18 December 2022

Спасибо за высокую оценку, Виктория Александровна!

18 December 2022

Вы просто мастер головоломок и кроссвордов! Как детям интересно у Вас на уроках! Спасибо, что делитесь своими наработками с коллегами!

18 December 2022

Виктория Владиславовна, благодарю за доброжелательный отзыв! В некоторых классах приходится привлекать внимание и мотивировать к учебе с помощью головоломок! И кроме этого, использовала головоломки для внеурочных занятий.

19 December 2022