Кроссворд по русскому языку «Ци или Цы?» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Кроссворд «ЦИ или ЦЫ?» Вид: проверочная работа по теме «Правописание гласных И/Ы после Ц»; Класс: 5 Предмет: русский язык Цель: проверить знание учащихся орфограммы «Правописание гласных И/Ы после Ц», умение применять правило при решении нестандартных задач. Вопросы кроссворда даны в форме текста, а в виде изображений, что усложняет задачу учащихся, но и делает процесс выполнения проверочной работы интереснее. Помимо предметных УУД, учитель сможет увидеть уровень словарного запаса, уровень развития общеучебных УУД пятиклассников. Чтобы верно выполнить задание, ученик должен понять картинку, проанализировать информацию, подвести эту информацию под проверяемое правило , перевести один вид информации (графический) в другой вид информации (текстовый). Многие изображения не прямо называют существительные, а лишь «намекают» на них. Это позволяет задействовать логическое, ассоциативное мышление у ребёнка. В кроссворде представлены слова, написание которых требует запоминания (предполагается, что данные слова уже встречались ребятам в процессе изучения орфограммы), тем самым мы можем оценить и знание учащимися словарных слов. На втором слайде представлен кроссворд, на третьем – ответы на него. Источник: https://yandex.ru/images/
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 9 14 15 16 17 1 2 3 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 19 17 18 18 19 4 10
Похожие публикации
Селиванова Галина Геннадьевна