Кроссворд "Золотой ключик"
Цель: создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Задачи:
- способствовать интеллектуальной самостоятельности учащихся с ОВЗ;
- содействовать чтению и систематизации знаний произведения А. Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино";
- развивать сообразительность, память;
- корригировать мыслительные процессы.
Аудитория: кроссворд разработан для обучающихся 4 класса коррекционной школы.
Предмет: занятие клуба книголюбов.
Список использованной литературы:
Толстой, А. Золотой ключик, или приключения Буратино/ А. Толстой.-М.:Стрекоза-Пресс, 2005.-60с.
Кроссворд составлен на сайте Биоуроки.- Режим доступа: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
1.Имя благородного пуделя …(Артемон)
2. По дороге домой Буратино встретил двух нищих, имя лисы…( Алиса)
3.В первый день от рождения Буратино познакомился с говорящим … ( Сверчок)
4.Эту книгу Карло купил для Буратино… (Азбука)
5. Деревянную куклу Карло назвал… (Буратино)
6. За потайной дверью в каморке папы Карло друзья нашли… (Театр)
7. По дороге домой Буратино встретил двух нищих, имя кота… (Базилио)
8.Золотой ключик Буратино дала черепаха … ( Тортила)
9.Имя продавца лечебных пиявок… (Дуремар)
10.Имя девочки с голубыми волосами… (Мальвина)
11.Верхом на зайце в Страну Дураков попал… (Пьеро)
12.Карло решил вырезать из полена…. ( кукла)
13.Человечек, весь клетчатый, как шахматная доска… (Арлекин)