Проверочный кроссворд к уроку русского языка по теме «Синтаксис» (5–6 класс)
Пояснительная записка к презентации
Планируемые результаты:
предметные:
знать: основные понятия синтаксиса, роль знаков препинания в понимании смысла предложения, правила постановки знаков препинания
уметь: опознавать единицы синтаксиса, анализировать предложение с точки зрения структуры, связывать слова в предложении по смыслу, ставить знаки препинания при письме; определять главное и зависимое слово в словосочетании; устанавливать смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании
личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом (для чего?)
метапредметные:
умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других, учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни.
. Основные понятия темы: синтаксис, пунктуация, словосочетание, простое и сложное предложение, члены предложения (главные и второстепенные), однородные члены предложения, интонация, знаки препинания
Кроссворд -проверка по теме"Синтаксис" Русский язык 5 класс
PPTX / 1.9 Мб
Ссылки:
http://pngimg.com/upload/small/christmas_PNG3771.png - картинка
Источник: Русский язык. 5 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч. 1 / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. ; науч. Ред. Н. М. Шанский]. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна