Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Шубина Татьяна Владимировна
С праздником, уважаемые коллеги! Оптимизма, крепкого здоровья. Мудрости, душевного покоя. И пускай сбывается такое, что не снилось в самом сладком сне
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Дядюшева Людмила Петровна101


МКОУ «Троицкая СОШ»





Внеклассное мероприятие по немецкому языку:

КВН

«Кто лучше знает немецкий язык?».





Выполнил: учитель немецкого языка

Дядюшева Л.П.















2021 г.

Внеклассное мероприятие по немецкому языку: КВН

«Кто лучше знает немецкий язык?».


Цель: Совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку, повысить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка.

Задачи:
Образовательные: закрепить знания и умения; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации, активизировать словарный запас.
Развивающие: развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения.

Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты), магнитофон

Категория учащихся: 5-6 классы

Форма проведения: игра-КВН

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)

Ход мероприятия

I. Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия)

 Unsere Arbeit ist heute ungewöhnlich. Ich bitte Sie zum populären Spiel „Klub der Lustige und Findige“. Unser Thema heißt “Wer weiß Deutsch besser?“ 

Wir haben 2 Mannschaften. Die Mannschaft ´´´´´´´´mit dem Kapitän ````````und dieMannschaft``````````mit dem Kapitän````````.

Ich stelle Ihnen unsere Jury vor. Das sind :

Also, wir beginnen unser Spiel .

II. Основная часть.

1. Разминка.

Wie nennt man die Mutter deiner Mutter? (die Großmutter)

Wie nennt man den Vater deines Vaters? (der Opa)

Dorthin legt man verschiedene Schulsachen . (die Schultasche)

Das liest man. (das Buch)

Das ist der zweite Tag der Woche. (der Dienstag)

Das ist der sechste Tag der Woche. (der Samstag)

Der Hase ist das Symbol dieses Festes. (Пасха- Ostern)

Dieses Fest feiert man am 25. Dezember und alle Kinder mögen es. (Weihnachten)

Die Gurke, die Tomate sind …(das Gemüse)

Der Apfel, die Birne sind …(das Obst)

Antonyme zum Wort – traurig (lustig)

Antonyme zum Wort – klein (gross)


Конкурс 2: «Четвёртый лишний»

На карточках написаны логические ряды слов. Нужно найти лишнее слово. За каждое правильно найденное слово команда получает один балл.

-die Schule - der Klassenraum - die Aula - die Straße

-klein – groß – hoch - rot

-malen - schreiben – springen - lesen

-die Apotheke - der Zoo - der Bus - das Rahthaus

-das Sofa - die Tafel - der Stuh - der Tisch.


Задание 3: Эстафета.

На доске столбиками записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает эти имена по одному на немецком языке. Какая команда быстрее и правильно выполнит задание.


Задание 4: «Переводчик»

1. Ohne Fleiß kein Preis 

2. Klein, aber fein 

3. Der Appetit kommt beim Essen.

4. Ende gut, alles gut.


a) Аппетит приходит во время еды

b) Без труда не вытащить и рыбки из пруда.

c) Все хорошо,что хорошо кончается.

d) Мал, да удал.


Задание 5: “Schwarze Kiste

Игра «Чёрный ящик». Ведущий кладет в ящик 4 предмета (Wildtiere) Команды должны отгадать, что внутри: Was ist drin? За правильный ответ команда получает балл.

Das Tier ist gross, grau und sehr bőse. Er friest Hasen und Haustiere. Wer ist das?

Das Tier ist gross, braun und bőse. Er friest Beeren, Fisch.

Das Tier ist klein, rot und gut. Es friest Pilze und Nüsse.

Das Tier ist klein, grau-braun. Es friest Beeren, Pilze und Mäuse.

Задание 6: «Haustiere».

Команды ищут названия животных.

PFERDKATZEMAUSGANSSCHWEINKUHHUND

Конкурс 7: «Найди число!»

Учитель называет число по-немецки, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получат два балла, а проигравший зарабатывает только один балл.

Карточки: 12,99,53, 20,84,40,58,95,30,25,9,42,100, 33,10

Конкурс 8: Конкурс капитанов. .“Wettbewerb der Kapitäne“.
Капитанам предлагается текст для прослушивания. Капитаны должны ответить на вопросы по содержанию текстa. Если капитан ошибается, на вопрос отвечает его соперник. Если ошибается и второй капитан, отвечают игроки. Ответивший верно на вопрос получает балл для команды.

Heute ist Sonntag.
Der Vater geht in die Garage.
Die Mutter geht in die Post.
Monika läuft in die Bibliothek.
Peter fährt in den Park.
Otto geht ins Kino.

-Wohin fährt Peter ?
-Wohin läuft Monika?

Конкурс 9: «Скороговорки» 

- Esel fressen Nesseln nicht, Nesseln fressen Esel nicht.

- Die Katze tritt die Treppe krumm, der Kater tritt sie grade.

- Kleine Kinder können keine kleinen Kirschkerne knacken.


Конкурс 10: «Ловкий теннисист».

При каждом ударе вести счет по – немецки.

Конкурс 11:

Тест

1. Какой город в настоящее время является столицей Германии?

а)  Лейпциг          b) Бонн c)  Берлин;             

2. Как выглядит государственный флаг Германии?

     a) weiß-rot-blau   b) schwarz-rot-gold   c) grün-weiß-rot

3. Как называется самая большая река Германии?

     a) Майн    b) Рейн     c) Эльба

4. В каком немецком городе находится памятник городским музыкантам?

      a) Bonn     b) Hamburg    c) Bremen

5. Как называется сказка братьев Гримм?

      a) «Золотой осёл»    b) «Золотой кот»   c) «Золотой гусь»

6. На какой реке расположен город Берлин?

      a) die Elbe       b) die Spree   c) der Rhein

8. Какая из оценок самая плохая в Германии?

а) «1» b) «2» с) «5»

9.   В столице какой немецкой земли можно купаться?

а) Bremen    b) Wiesbaden  c) Dresden   

10.  Сколько братье из семьи Гримм писали сказки?

а) 1        b) 2      с) 3   

11. Кто приносит немецким детям пасхальное яйцо?

а) заяц    b) кролик   с) Святой Николай

12. Что означает слово BUTERBROT в переводе с немецкого языка?

а) масло и сыр              b) хлеб и молоко         с) хлеб и масло


Конкурс 12: «Художник» - «Maler»

Поочередно подходим и рисуем ту часть тела животного, которую называет учитель.

Ein Kőrper, ein Kopf, Ohren, Augen, eine Nase, ein Mund, Tatzen, ein Schwanz.


III.Подведение итогов.


Награждение в следующих номинациях: 
Das Wort hat die Jury:…

А) Команда – победитель.

Б) Самый активный игрок.


Unsere Spiel ist zu Ende. Auf Wiedersehen.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.