Тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (УМК Spotlight)

0
0
Материал опубликован 12 July 2019 в группе

1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения курса иностранного языка (английского) на уровне основного общего образования:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

·         вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик  получит возможность научиться:

·         вести диалог-обмен мнениями;

·         брать и давать интервью;

·         вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик  научится:

·         строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

·         описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

·         давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

·         передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

·         описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Ученик  получит возможность научиться:

·         делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

·         комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

·         кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

·         кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписания и т.п.);

·         кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик  научится:

·         воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

·         воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик  получит возможность научиться:

·         выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

·         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик  научится:

·         читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

·         читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;

·         читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик  получит возможность научиться:

·         устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

·         восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик  научится:

·         заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);

·         писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

·         писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинение, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

·         писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик  получит возможность научиться:

·         делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

·         писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

·         составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

·         кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

·         писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.д.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик  научится:

·         правильно писать изученные слова;

·         правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

·         расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик  получит возможность научиться:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик  научится:

·         различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки изучаемого языка;

·         соблюдать правильное ударение в изученных словах;

·         членить предложения на смысловые группы;

·         различать коммуникативные типы предложения по интонации;

·         адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик  получит возможность научиться:

·         выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

·         различать на слух британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

·         узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

·         употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

·         соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

·         распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

·         распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

·         глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

·         имена существительные при помощисуффиксов -or/ -er, -ist, -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing;

·         имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

·         наречия при помощи суффикса -ly;

·         имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

·         числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик  получит возможность научиться:

·         распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

·         знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

·         распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

·         распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

·         распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

·         использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик  научится:

·         оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

·         распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

·         распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

·         распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

·         распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

·         распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

·         распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

·         использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

·         распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

·         распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

·         распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

·         распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

·         распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

·         распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

·         распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

·         распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

·         распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

·         распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, have to, should);

·         распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

·         распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик  получит возможность научиться:

·         распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

·         распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

·         распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

·         распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

·         распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

·         распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

·         распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

·         распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

·         распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

·         распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

·         распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

·         распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Ученик  научится:

·         употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

·         представлять родную страну и культуру на английском языке;

·         понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик  получит возможность научиться:

·         использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

·         находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик  научится:

·         выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик  получит возможность научиться:

·         использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

·         пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

                      

2. Содержание учебного курса с указанием основных видов деятельности.

МОДУЛЬ 1. Socialising. (Социализация, проблемы общения среди подростков)  

          

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Первый шаг.  Знакомство. Содержание текста о знакомствах (введение лексики). Идиомы в речи, развитие образного мышления.

Обучать чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лексические единицы,  производить драматизацию диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Понимать и использовать идиомы в речи, развивать образное мышление

Кто есть кто? Диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Способы образования сложносочинённых и  сложноподчиненных предложений.

Читать  диалоги, составлять  собственный диалог с использованием новых  фраз. Воспринимать диалог на слух, драматизировать диалог.  Анализировать способы  образования  сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Читать с извлечением основной информации

Настоящие времена. Способы выражения будущего действия.

(Грамматика). Настоящие видовременные формы  глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous

Формировать  употребление   в речи  настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous (наст. простое

 /длительное/завершенное/завершено-длит.)

Выполнение тренировочных упражнений

Поздравительные

открытки.(Письмо)  Поздравительное письмо по образцу,  лексика неофициального стиля.

Развивать умения писать поздравительное письмо, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Социализация».

(Лексика и грамматика)

Прилагательные, фразовый глагол Фразовый глагол ‘get’ и зависимые предлоги. Овладение способами словообразования.

Анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘get’ и зависимых предлогов. Овладевать способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Этикет в Великобритании

(Культуроведение).

Психология. Конфликты

(Дополнительное  чтение)

Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

 

МОДУЛЬ 2. Food & Shopping. (Еда и покупки)

 

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Еда. Покупка еды. Покупки. Несложные тексты. Выписки из текста,  диалог-расспрос,  диалог–обмен мнениями

Прогнозировать содержание текста (чтение  с пониманием основного содержания текста). Высказываться на основе прочитанного (описание работы космонавта с опорой на ЛЕ). Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Сравнение видовременных форм глагола. Употребление артикля. Употребление в речи неличных форм глаголов Infinitive+ing/to (инфинитив, герундий). Употребление в речи определенный и неопределенный формы артикля.

Анализировать употребление   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий)

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи определенный и неопределенный формы артикля

(Выполнение грамматических упражнений)

Любимые рецепты.. Работа с текстом: выделять основную мысль, делать выписки из текста. Краткое высказывание о фактах и событиях на основе прочитанного.

Анализировать  употребление существительных с предлогами места, притяжательных сущ-х (Чтение с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации. Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного).

Письмо другу..(Письмо)  Письмо неофициального стиля личного характера по образцу,  лексика неофициального стиля.

Развивать умения писать ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждать порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Писать письмо неофициального стиля по плану с опорой на образец

Способы словообразования

( Английский язык  в использова-

нии ). Фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Анализировать  значения фразового глагола ‘go’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. (Выполнение тренировочных упражнений)

Благотворительность (Культуроведение). Проблемы экологии. (Дополнительное чтение на межпредметной основе). Главные факты из текста с применением  лексич. и грамматич. знаний  в работе с иноязычным текстом. Несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи,  диалог-побуждение к действию

Читать с извлечением нужной информации, работать со словарём (высказывание на основе прочитанного). Написание короткой статьи  в журнал. Высказываться в связи с прочитанным.

 

МОДУЛЬ 3. Great minds. (Выдающиеся люди) 

 

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Изобретения.  Великие ученые. Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Устойчивые словосочетания.

Обучать чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лексические единицы,  производить драматизацию диалога. Читать с извлечением основной информации. Прогнозировать содержание текста; работать  со словарем (сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному)

Работа. Диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации. Работа с  текстом  при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Читать  диалоги, составлять  собственный диалог с использованием новых  фраз. Воспринимать диалог на слух, драматизировать диалог. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Прогнозировать содержание текста, выполнять задания на множественный выбор. Анализировать употребление ЛЕ.  Высказывание на основе прочитанного.

Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Глаголы в прошедших временах.

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Сравнительный анализ прошедших  видо-временных форм глагола. Выполненять грамматические упражнения, составлять рассказ с использованием глаголов в прошедших временах. Употреблять конструкции used to, would.

 

Пишем рассказ. (Письмо) Написание истории по плану (120-180-слов)

Грамматика: слова-связки (when, while, as soon as, before). 

Выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях.  Обсуждать порядок написания рассказа, анализировать употребление прилагательных и наречий  в описаниях.

Способы словообразования

( Английский язык  в использова-

нии ). Глагольные формы в прошедшем времени, фразовый глагол ‘bring ’и ЛЕ.

Анализировать способы словообразования, глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring’, трудноразличи-мых слов, видо-временных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений

Английские деньги. (Культуроведение). История. (Дополнительное чтение на межпредметной  основе)  Новые ЛЕ, способы словообразования сложносочиненных прилагательных.

Читать текст с извлечением нужной информации,  выполнять задания на словообразование, работать со словарём,  используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. Читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста,  высказываться в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору учащихся)

 

МОДУЛЬ 4. Be yourself. (Будь собой)

 

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Имидж. Твой имидж. Работа с текстом:  выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Правила чтения и написания новых слов, их применение. Идиомы английского языка

Прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбирать заголовки для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Одежда и мода . Диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации. Работа с  текстом  при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух

Читать  диалоги, составлять  собственный диалог с использованием новых  фраз. Вос-принимать диалог на слух, драматизировать диалог. Прогнозировать содержание текста, выполнять задания на множественный выбор. Анализировать употребление ЛЕ.

 

Страдательный залог. Признаки и употребление в речи  видовременных форм  пассивного залога глаголов в разных грамматических временах

Сравнительный анализ видовременных форм глагола  в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в пассивном залоге.

Письмо – совет.(Письмо).  Письмо по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

Читать, соотнося типы открыток и фразы. Анализировать офиц. /неофициальный стили. Писать короткие поздравления, выражения пожеланий, советы.

Способы словообразования

(Английский язык  в использова-

нии). Фразовый глагол ‘put’ , зависимые предлоги

Анализировать словообразование сущ-ных от глаголов, способы словообразования, значений фразового глагола ‘put’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Национальные костюмы Британии (Культуроведение).

Эко-одежда. 

(Дополнительное  чтение на межпредметной основе). Социокультурный портрет Соединенного Королевства. Умение представлять родную страну и ее культуру.

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, читать  с полным пониманием (заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным)

 

МОДУЛЬ 5. Global issues. ( Глобальные проблемы )

                    

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Цунами. Глобальные проблемы.  Погода. Работа с текстом:  выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Правила чтения и написания новых слов, их применение.

Прогнозировать содержание текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Читать  диалог, подставляя пропущенные  фразы. Воспринимать текст на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описывать свои любимые музыкальных композиции при помощи новой лексики.

Инфинитив или герундий?  Признаки, навыки  распознавания и употребления  в речи нужных форм инфинитива или герундия

Формировать  грамматические навыки: отработка навыков  распознавания и употребления  в речи  нужных форм инфинитива или герундия.  Выполнение тренировочных упражнений

Эссе «Свое мнение». (Письмо). Письменная речь,  сочинение - эссе  «Свое мнение».

Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе; писать эссе «Свое мнение» (по плану)

Способы словообразования

( Английский язык  в использова-

нии ). Предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов;  фразовый глагол ‘call’ и зависимые предлоги

Анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘call’ и зависимых предлогов. Овладевать способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Шотландские коровы (Культуроведение). Наука. (Доп. чтение на межпредметной основе) Реалии страны изучаемого языка и своей страны, умение представлять  родную страну и ее культуру

Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку.  Написание короткой статьи в журнал (проект). Читать текст с полным пониманием, высказываться в связи с прочитанным..

 

МОДУЛЬ 6. Culture exchange. ( Культурный обмен)

             

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Необычные путешествия. Проблемы в отпуске. Несложные тексты: оценивание полученной информации. Умение делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного

Прогнозировать содержание текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного о  благотворительных фондах по вопросам и опорным ЛЕ

Средства передвижения. Правильное чтение и написание новых слов, их применение. Диалог – запрос информации, описывание картинок.

Читать  диалоги, составлять  собственный диалог с использованием новых  фраз. Воспринимать диалог на слух, драматизировать диалог.. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста

Косвенная речь. Косвенная речь в различных типах предложений,  согласование времен в косвенной речи.

Анализировать образование  видовременных форм глаголов в косвенной речи. Выполнять грамматические упражнения, употреблять в речи видовременные формы глаголов в косвенной речи.

Личное письмо. (Письмо) Полуофициальное   письмо по образцу,  используя материал изучаемой темы.

Читать и  отвечать на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Способы словообразования

( Английский язык  в использова-

нии ). Образование существительных,  фразовый глагол ‘set’; способы  словообразования (абстрактные существительные)

Анализировать значения фразового глагола ‘set’, способов  словообразования ,  глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Темза. (Культуроведение).

Памятники культуры в опасности.(Дополнительное чтение на межпредметной основе). Несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи,  диалог-побуждение к действию.

Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку, с полным пониманием прочитанного,  высказываться в связи с прочитанным.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

 

МОДУЛЬ 7. Education. (Образование)

 

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Поколение М.. Школа.

Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавание и употребление наиболее устойчивых словосочетаний.

Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работать со словарем, делать сообщение в связи с прочитанным, выражать свое отношение к прочитанному.

Профессии в СМИ. Диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,  применение в речи смыслового ударения слов, правильной речевой интонации.

Читать  диалоги, составлять  собственный диалог с использованием новых  фраз. Воспринимать диалог на слух, драматизировать диалог. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Модальные глаголы. Значения модальных глаголов, умение их употреблять. Умение распознавать и употреблять в речи их эквиваленты

Анализировать значения модальных глаголов. Уметь распознавать и употреблять в речи их эквиваленты. Выполненять упражнений по употреблению в речи модальных глаголов и их эквивалентов.

Эссе  «За и против».(Письмо)

Последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before) 

Обсуждать и формировать порядок написания эссе «за» и  «против», анализировать употребление прилагательных и наречий  в описаниях.

Способы словообразования

( Английский язык  в использова-

нии ). Глагольные формы, фразовый глагол ‘give’ и ЛЕ; способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных.

Анализировать способы словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘give’. Выполнение тренировочных упражнений.

Колледж Святой Троицы в Дублине. (Культуроведение). Компьютерные сети.  (Доп. чтение на межпредметной  основе). Значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных. Реалии стран изучаемого языка.

Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку.  Делать короткое сообщение о колледжах нашей страны (проект). Заметка в международный журнал о компьютерных сетях.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

 

МОДУЛЬ 8. Pastimes. (Досуг (увлечения,спорт))   

         

Основное содержание учебного предмета по темам

Основные виды деятельности

Экстремальные увлечения. Спорт. Восприятие текста на слух. Расспрашивание собеседника и ответы на его вопросы с высказыванием свого мнения.

Диалог этикетного характера

Совершенствовать поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написать короткое сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализировать использование синонимов, антонимов. Выделять ключевые слова и фразы. Использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Условные придаточные предложения. Средства и способы выражения  видовременных форм глаголов в условных придаточных предложениях

Анализировать употребление, распознавание и понимание видовременных форм глаголов в условных придаточных предложениях. Выполнение грамматических упражнений

Заявление о вступлении в клуб.(Письмо) Письмо о приеме в клуб по образцу,  официальный / неофициальный стиль письма.

Развивать умения писать письмо о приеме в клуб. Использовать лексику официального стиля.  Уметь заполнять анкеты и формуляры.

Способы словообразования

( Английский язык  в использова-

нии ). Сообщение с опорой на диалог и косвенной речью. Фразовый гл. ‘take’, видо-временные формы глаголов.

Анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘take’. Овладевать способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. Писать заметку в международный журнал

Талисманы. (Культуроведение). Экологический проект A.W.A.R.E. (Дополнительное  чтение) Тексты по тематике уроков

Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку.  Написать короткие статьи в журнал о талисманах (проект). Представить мини-проекты по вопросам экологии.

 

 

 

Тематическое планирование 8_______ класс (18-19)

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Условные обозначения

по плану

по факту

 

МОДУЛЬ 1. «Общение» __12_ часов.

 

 

 

1

Инструктаж: правила поведения на уроках. Повторение правил чтения.  Первый шаг. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов»

 

 

 

2

Повторение правил чтения согласных.  Первый шаг. Отработка лексики по теме

 

 

 

3

Знакомство. Развитие умений диалогической речи. Повторение артиклей. Контроль говорения «Сделай первый шаг»

 

 

к\г

4

Настоящие времена. Способы выражения будущего действия. Повторение настоящих  времен.

 

 

 

5

Повторение: прошедшие времена. Развитие навыков распознавания значения и употребления в речи  форм

Past Simple- Past Continuous.

 

 

 

6

Лексика и устная речь. Кто есть кто? Повторение будущих времен.

 

 

 

7

Письмо. Поздравительные открытки. Повторение множественного числа существительных.

 

 

 

8

Прилагательные, фразовый глагол. Повторение степеней сравнения прилагательных.

 

 

 

9

Этикет в Великобритании. Повторение степеней сравнения наречий.

 

 

 

10

Психология. Конфликты. Повторение местоимений.

 

 

 

11

Самостоятельная работа по теме «Общение»  

 

 

с\р

12

Контроль навыков чтения. Повторение числительных.

 

 

к\чт

 

Модуль 2.    Тема: «Продукты питания и покупки. Повседневные траты, расходы» 11 часов.

 

 

 

13

Чтение и лексика. Еда. Повторение изученных и введение новых слов.

 

 

 

14

Чтение и лексика. Покупка еды. Развитие интеллектуальных умений (анализ, сопоставление, сравнение).

 

 

 

15

Покупки. Развитие умений аудирования и устной речи.

 

 

 

16

 Грамматика: Сравнение видовременных форм глагола

 

 

 

17

Грамматика: употребление артикля. Развитие навыков распознавания и использования в речи  местоимений с количественным значением.

 

 

 

18

Лексика и устная речь. Любимые рецепты. Развитие умений устной речи

 

 

 

19

 Письмо. Письмо другу. Порядок прилагательных в предложении при описании.

 

 

 

20

Способы словообразования. Фразовый глагол go.

 Контроль письма.

 

 

к\п

21

Благотворительность (Культуроведение). Развитие умений изучающего чтения.

 

 

 

22

Лексико-грамматический тест по теме «Продукты питания и покупки. Повседневные траты, расходы»

 

 

т

23

Проблемы экологии. (Дополнительное чтение). Мотивация на изучение экологических проблем.

 

 

 

24

Резервный урок

 

 

 

 

Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 ч.)

 

 

 

25

Чтение и лексика. Изобретения. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

 

 

 

26

Работа и профессии. Развитие умений аудирования и устной речи. Контроль аудирования.

 

 

к\а

27

Грамматика. Развитие навыков распознавания и использования в речи Past Perfect-Past Perfect Continuous-Past Simple- Past Continuous.

 

 

 

28

Грамматика. Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Развитие умений монологической речи.

 

 

 

29

 Лексика и устная речь. Великие ученые. Развитие умений изучающего чтения. Идиомы.

 

 

 

30

Письмо. Пишем рассказ. Способ написания и структура рассказа. Лексические особенности стиля повествования.

 

 

 

31

Способы словообразования.  Фразовый глагол bring.

 

 

 

32

Английские деньги. (Культуроведение) Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

 

 

 

33

Великие мореплаватели (Дополнительное чтение на межпредметной  основе)  Развитие навыков чтения.

 

 

 

34

Исследования космоса (SLR) Использование изученного лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

 

 

 

35

Самостоятельная работа по теме «Великие умы человечества»

 

 

с\р

 

Модуль 4 «Будь самим собой» (13 ч.)

 

 

 

36

 Чтение и лексика. Твой имидж.   Освоение способа выделения главной мысли абзаца. Развитие интеллектуальных умений (анализ, сравнение)

 

 

 

37

 Развитие умений аудирования и устной речи. Одежда и мода.

 

 

 

38

 Грамматика. Страдательный залог. Усвоение признаков и значений.

 

 

 

39

Грамматика. Развитие навыков формирования и использования в речи форм страдательного залога.

 

 

 

40

Лексика и устная речь. Имидж. Твой стиль. Каузативные конструкции. Идиомы.

 

 

 

41

 Письмо. Письмо – совет. Развитие умений продуктивного письма.

 

 

 

42

 Способы словообразования. Фразовый глагол put.

 

 

 

43

Национальные костюмы Британии. (Культуроведение). Развитие навыков чтения и устной речи.

 

 

 

44

Лексико-грамматический тест по теме «Будь самим собой»

 

 

т

45

Эко-одежда. (Дополнительное  чтение). Развитие навыков чтения и устной речи.

 

 

 

46

Театр моды в Москве (SLR) Использование изученного лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Контроль говорения.

 

 

к\г

47

Контрольная работа за первое полугодие

 

 

к\р

48

Резервный урок

 

 

 

 

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (16 ч.)

 

 

 

49

Чтение и лексика. Введение темы стихийные бедствия и природные катаклизмы.

 

 

 

50

Чтение и лексика. Цунами. Развитие умений диалогической речи. Контроль навыков чтения.

 

 

к\чт

51

Развитие умений аудирования и устной речи.  Глобальные проблемы человечества.

 

 

 

52

Грамматика. Развитие навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и герундия.

 

 

 

53

Грамматика. Инфинитив или герундий?  Развитие навыков распознавания и употребления в речи структур used tobe used toget used to.

 

 

 

54

 Лексика и устная речь. Погода. Народные приметы. Развитие навыков использования тематической лексики в речи. Идиомы.

 

 

 

55

 Письмо. Эссе. «Свое мнение». Способ написания сочинения – рассуждения.

 

 

 

56

Письмо. Эссе. «Свое мнение». Сложные союзы

( neither…nor, either…or, both… and)

 

 

 

56

Способы словообразования. Фразовый глагол call.

 

 

 

57

Шотландские коровы. (Культуроведение).  Развитие навыков чтения и устной речи.

 

 

 

58

Наука. Как создать торнадо. Активизация тематической лексики.

 

 

 

59

Самостоятельная работа по теме «Глобальные проблемы человечества»

 

 

с\р

60

Природный мир России (SLR). Использование изученного лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

 

 

 

61

Контроль навыков письма

 

 

к\п

62

Защита проекта «Проблемы экологии»

 

 

з\п

63

Резервный урок

 

 

 

 

МОДУЛЬ 6. « Культурный обмен» - 17ч.

 

 

 

64

 Необычные путешествия. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, невербальным опорам.

 

 

 

65

Необычные путешествия. Развитие навыков устной речи с использованием тематической лексики.

 

 

 

66

 Развитие умений аудирования и устной речи. Проблемы в отпуске. Интонация.  Контроль аудирования.

 

 

к\а

67

Развитие навыков распознавания прямой и  косвенной речи. Формообразование косвенной речи.

 

 

 

68

 Косвенная речь.  Развитие навыков распознавания и использования в косвенной речи повелительного наклонения и вопросов разного типа.

 

 

 

69

Средства передвижения. Повторение изученных слов по теме « Транспорт». Развитие умений  использования речевого этике в транспорте. Идиомы.

 

 

 

70

 Личное письмо.  Развитие умений продуктивного письма.

 

 

 

71

Личное письмо.   Освоение лексики при написании официального или полуофициального благодарственного письма.

 

 

 

72

Способы  словообразования. Фразовый глагол set.

 

 

 

73

Великая Темза. Развитие навыков чтения и устной речи.

 

 

 

74

Памятники культуры в опасности. Активизация тематической лексики.

 

 

 

75

Лексико-грамматический тест по теме « Культурный обмен»

 

 

т

76

Резервный урок

 

 

 

77

Историческое наследие России (SLR) Использование изученного лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

 

 

 

78

Защита проекта «Культурно-историческое наследие»

 

 

з\п

 

МОДУЛЬ 7. Education. (Образование – 12ч.)

 

 

 

79

Повторение: словообразование.  Поколение М.  Введение темы «Современные средства связи, их использование новым поколением подростков»

 

 

 

80

Повторение:   фразовый  глагол go.  Развитие умений аудирования и устной речи. Школа и экзамены. Контроль чтения.

 

 

к\чт

81

  Повторение: глагол can. Модальные глаголы. Развитие умений делать краткое высказывание на основе прочитанного.

 

 

 

82

  Повторение: фразовый глагол take.  Модальные глаголы в речи с разными формами инфинитива.

 

 

 

83

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». Профессии в СМИ.

 

 

 

84

 Эссе. «За и против» Структура, стиль, слова-связки.

 

 

 

85

Эссе. «За и против» Освоение структуры абзаца.

 

 

 

86

Повторение. Способы  словообразования. Фразовый глагол give.

 

 

 

87

Колледж Святой Троицы в Дублине. Развитие навыков чтения и устной речи.

 

 

 

88

Компьютерные сети.  Активизация тематической лексики.

 

 

 

89

Самостоятельная работа по теме   «Образование»

 

 

с\р

90

Система образования России (SLR) Использование изученного лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

 

 

 

91

Контроль навыков  монологической речи

 

 

к\г

 

МОДУЛЬ 8. Pastimes. (Досуг (увлечения, спорт) – 12ч.)

 

 

 

 

92

 Экстремальные увлечения. Повторение глагола to be в разных временах

 

 

 

93

Спорт и спортивные игры. Повторение прямых вопросов. Интонация. Контроль аудирования.

 

 

к\а

94

 Повторение: форма правильных глаголов в прошедшем времени. Придаточные предложения условия и времени в речи.

 

 

 

95

 Повторение: неправильные глаголы.  Сослагательное наклонение в речи.

 

 

 

96

 Занятия спортом и спортивное снаряжение. Повторение герундия. Контроль письма

 

 

к\п

97

 Заявление о вступлении в клуб. Повторение модальных глаголов

 

 

 

98

 Способы  словообразования. Повторение Неправильных вопросов.

 

 

 

99

Контрольная работа за год.

 

 

к\р

100

Фестиваль севера в России (SLR). Повторение косвенных вопросов.

 

 

 

101

Талисманы. Повторение фразовых глаголов и зависимых предлогов.

 

 

 

102

Экологический проект A.W.A.R.E. Повторение тем учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 триместр 

Контроль чтения 8 класс модуль 1

Read the text and mark the statements True (T), False (F), Not Stated (ST)

Social Etiquette in the UK

There are no strict etiquette rules that you have to stick to when in the UK. It is advisable, however, to demonstrate decent manners and respect to the local culture and traditions. The first and most important step is to be aware of the clearly distinct nations which form the UK. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of England, Scotland, Wales and Northern Ireland. The citizens of any of these countries may be referred to as “British”. When certain of heritage, you are free to call the different residents as follows: English, Scot, Welsh or Irish.

When first meeting a Brit, he or she may seem reserved and cold, but that is just an impression. In reality, they are very friendly and helpful to foreigners.

A handshake is the most common form of greeting, but to avoid prolonged eye contact, as it may make people feel ill at ease. British people are not very keen on displaying affection in public. Hugging, kissing and touching are usually reserved for family members and very close friends. You should also avoid talking loudly in public or going to extremes with hand gestures during the course of communication. Do not stand too close to another person or put your arm around someone’s shoulder.

The British often use expressions such as “drop in anytime” and “come see me soon”. However, do not take these literally. To be on the safe side, always telephone before visiting someone at home. If you receive a written invitation to an event that says “RSVP”, you should respond to the sender as soon as possible, whether you are going to attend or not.

British people are very strict when it comes to punctuality. In Britain people make a great effort to arrive on time, so it is considered impolite to be late, even by few minutes. If you are delayed, be sure to inform the person you are meeting.

1.     Before going to the UK you should learn the customs

and traditions of the four countries it consists of.                                                                      __________

2.     Any citizens of the UK can be called a “Brit”.                                                                            __________

3.     Great Britain includes England, Wales, Scotland and Northern Ireland.                                    __________                                                                      

4.     Hugging is a typical way to greet foreigners in the UK.                                                              _________

5.     It is a false impression that the British are unfriendly to newcomers.                                          _________

6.     For successful communication in the UK you should learn a special body language.                   ________                                        

7.     The British like some personal space during the course of communication.                                _________

8.     When introduced to foreigners the British usually look at the new person for a long time.          ________

9.     After you are introduced to a British person you can call on him\her any time.                           ________

10.                       The British are very punctual people and expect others to be the same.                                       ________

 

Контроль письма  (2 модуль)

 

Аудирование  ( модуль 3)

 

Рабочая тетрадь стр.25 Задание:

 

 

Текст.

 

2 триместр

Контроль чтения (4 модуль) стр 59

 

Контроль письма  (модуль5) стр.70

 

Контроль аудирования (модуль 6) стр.55 в рабочей тетради

 

Текст

 

 

3 триместр

Контроль чтения (модуль 7)

 

Контроль письма (модуль 8)

 

Контроль аудирования  (модуль 8)

 

Текст

 

Контрольная работа за 1 полугодие см. стр.26-29 / за год стр.46-50 в тетрадях для контрольных работ.

Комментарии
Комментариев пока нет.