Календарно-тематическое планирование 6 класса по письму и развитию речи
Календарно-тематическое планирование 6б класса по письму и развитию речи
на 2017-18 учебный год
№ |
Дата |
Тема |
Примечание |
Домашнее задание |
|
4.09 |
Звуки и буквы. Текст Гласные и согласные. Их различие |
Упр.3 |
|
|
6.09 |
Безударные гласные в словах |
Упр.6 |
|
|
7.09 |
Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах |
Упр.9 |
|
|
11.09 |
Сомнительные гласные и согласные в словах |
Упр.12 |
|
|
13.09 |
Текст. Части текста. Красная строка |
Упр.15 |
|
|
14.09 |
Непроверяемые гласные и согласные в словах |
телеграмма |
Упр.18 |
|
18.09 |
Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме |
Упр.21 |
|
|
20.09 |
Диагностическая контрольная работа |
||
|
21.09 |
Предложение. Текст Деление текста на предложения |
Упр.24 |
|
|
25.09 |
Выделение главных и второстепенных членов предложения |
Упр.27 |
|
|
27.09 |
Нераспространённые и распространенные предложения |
хозяин |
Упр.30 |
|
28.09 |
Текст. Расположение частей текста в соответствии с данным планом |
Упр.33 |
|
|
2.10 |
Распространение предложение с помощью рисунков. Распространение предложений с помощью вопросов |
конфета |
Упр.36, 39 |
|
4.10 |
Однородные члены предложения |
Упр.42 |
|
|
5.10 |
Предложение. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания |
Упр.44, упр.3, упр.4,5,6 устно |
|
|
9.10 |
Состав слова. Текст Корень и однокоренные слова |
Упр.47 |
|
|
11.10 |
Окончание как изменяемая часть слова. Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний |
Упр.51,54 |
|
|
12.10 |
Приставка как часть слова Изменение значения слова в зависимости от приставки |
горизонт |
Упр.59,60 |
|
16.10 |
Суффикс как часть слова |
Упр. 63, упр.64 на карточке |
|
|
18.10 |
Написание гласных в корне однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова. |
Упр.69,73 |
|
|
19.10 |
Проверка безударных гласных в корне Написание согласных в корне однокоренных слов. |
Упр.77, задание на карточке |
|
|
23.10 |
Контрольный диктант за четверть. |
Упр.82 |
|
|
25.10 |
Работа над ошибками. Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне |
Сейчас, теперь |
Упр. 84 |
|
26.10 |
Контрольные вопросы и задания |
Упр.4, 5 |
|
|
8.11 |
Приставка и предлог |
календарь |
Упр.87 |
|
9.11 |
Различие приставки и предлога |
комбайн |
Упр.90 |
|
13.11 |
Наблюдение за правописанием гласных в приставках Правописание гласных в приставках |
Упр.93, 95 |
|
|
15.11 |
Правописание безударных гласных в корне и приставке |
Упр.99 |
|
|
16.11 |
Текст. Деление текс на части по данному плану |
соревнование |
Упр.102 |
|
20.11 |
Наблюдение за правописанием согласных в приставках Правописание приставок на согласную |
Упр.105, 108 |
|
|
22.11 |
Разделительный твердый знак в словах с приставками Различение написание слов с разделительным твердым знаком и без него |
Упр.111, 114 |
|
|
23.11 |
Состав слова . Закрепление знаний. |
Упр.4, 5 |
|
|
27.11 |
Существительное, прилагательное, глагол. |
богатство |
Упр.120 |
|
29.11 |
Различение существительных, прилагательных, глаголов в предложении. |
Упр.123 |
|
|
30.11 |
Значение имени существительного в речи. |
Упр.126 |
|
|
4.12 |
Существительные, обозначающие явления природы. |
растение |
Упр.129 |
|
6.12 |
Существительные, называющие один и тот же предмет по-разному. Существительные, противоположные по значению. |
Упр.132, 135 |
|
|
7.12 |
Различение существительных по родам |
прекрасный |
Упр.138 |
|
11.12 |
Изменение существительных по числам |
Упр.141 |
|
|
13.12 |
Существительные собственные и нарицательные Большая буква в именах собственных |
Упр.144, 147 |
|
|
14.12 |
Кавычки в именах собственных Различение написаний существительных собственных и нарицательных |
океан |
Упр.150, 153 |
|
18.12 |
Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Богатыри» |
Дописать сочинение |
|
|
20.12 |
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри». Переписывание на чисто |
||
|
21.12 |
Контрольный диктант за четверть |
упр.152 |
|
|
10.01 |
Работа над ошибками. Имя существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания |
Упр.156, 3,4 |
|
|
11.01 |
Понятие о склонении |
Выучит падежи и падежные вопросы |
|
|
15.01 |
Определение падежей существительных по вопросам |
Упр.162 |
|
|
17.01 |
Именительный падеж кто? что? Родительный падеж кого? чего? |
Упр.165, 168 |
|
|
18.01 |
Дательный падеж кому? чему? Винительный падеж кого? что? |
Мужчина, женщина |
Упр. 171,174 |
|
22.01 |
Творительный падеж кем? чем? Предложный падеж о ком? о чем? |
природа |
177, 180 |
|
24.01 |
Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами |
компас |
Упр. 183 |
|
25.01 |
Понятие о начальной форме Постановка существительных в начальную форму |
Упр.186, 189 |
|
|
29.01 |
Изменение существительных по падежам. Закрепление знаний |
Упр.192, упр.3,4 |
|
|
31.01 |
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Ковер-самолет» |
Дописать сочинение |
|
|
1.02 |
Значение имени прилагательного в речи |
Упр.195 |
|
|
5.02 |
Описание явлений природы с помощью прилагательных |
Упр.198 |
|
|
7.02 |
Описание человека, животных с помощью прилагательных |
Упр.201 |
|
|
8.02 |
Прилагательные, противоположные по значению |
Упр.204 |
|
|
12.02 |
Изменение прилагательных по родам Окончания прилагательных мужского рода |
Упр.210 |
|
|
14.02 |
Окончания прилагательных женского рода. Окончания прилагательных среднего рода |
шоссе |
Упр.213, 216 |
|
15.02 |
Определение родовых окончаний прилагательных. Подготовка к сочинению по картине М. И. Авилова «Поединок Пересвета с Челубеем» |
Дописать на черновике |
|
|
19.02 |
Сочинение по картине М. И. Авилова «поединок Пересвета с Челубеем» |
||
|
21.02 |
Изменение прилагательных по числам |
интересный |
Упр.222 |
|
22.02 |
Род и число прилагательных. Закрепление полученных знаний |
Упр.225 |
|
|
26.02 |
Понятие о склонении прилагательных |
солдат |
Упр.228 |
|
28.02 |
Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах |
Упр.231 |
|
|
1.03 |
Именительный падеж прилагательного мужского и среднего рода |
Упр.234 |
|
|
5.03 |
Родительный падеж прилагательного мужского и среднего рода |
Упр.237 |
|
|
7.03 |
Дательный падеж прилагательного мужского и среднего рода |
Упр.240 |
|
|
12.03 |
Винительный падеж прилагательного мужского и среднего рода |
Упр.243 |
|
|
14.03 |
Творительный падеж прилагательного мужского и среднего рода |
Упр.246 |
|
|
15.03 |
Предложный падеж прилагательного мужского и среднего рода |
командир |
Упр.249 |
|
26.03 |
Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний Контрольные вопросы и задания. |
Упр.4, 6,7 |
|
|
28.03 |
Значение глагола в речи |
Упр.255 |
|
|
29.03 |
Глаголы, противоположные по значению |
Упр.258 |
|
|
2.04 |
Различение существительных, прилагательных, глаголов |
соседи |
Упр.261 |
|
4.04 |
Настоящее время глаголов |
Упр.264 |
|
|
5.04 |
Прошедшее время глагоов |
Упр.267 |
|
|
9.04 |
Будущее время глаголов |
Упр.270 |
|
|
11.04 |
Различение глаголов по временам |
Упр.273 |
|
|
12.04 |
Единственно и множественное число глаголов настоящего времени |
Упр.276 |
|
|
16.04 |
Единственно и множественное число глаголов будущего времени |
директор |
Упр.279 |
|
18.04 |
Единственно и множественное число глаголов прошедшего времени |
Упр.282 |
|
|
19.04 |
Текст. Связь частей в тексте. |
Упр.285 |
|
|
23.04 |
Глагол. Закрепление знаний |
Упр.1,2 |
|
|
25.04 |
Предложение. Различение повествовательных, восклицательных и вопросительных предложений |
апельсин |
Упр.291 |
|
26.04 |
Определение однородных членов предложения Однородные члены предложения без союзов |
Упр.294, 297 |
|
|
28.04 |
Однородные члены предложения с союзом «и» Однородные члены предложения без союзов и с союзом «и» |
Упр.300, 303 |
|
|
3.05 |
Знакомство с обращением |
Упр.306 |
|
|
7.05 |
Место обращения в предложении |
пожалуйста |
Упр.309 |
|
10.05 |
Предложение. Закрепление знаний Контрольные вопросы и задания |
Упр. 3, 4, 5 |
|
|
14.05 |
Повторение. Состав слова |
Задание на карточках |
|
|
16.05 |
Правописание гласных и согласных в корне и приставке |
Упр.316 |
|
|
17.05 |
|||
|
21.05 |
Имя существительное |
Упр.318 |
|
|
23.04 |
Имя прилагательное |
Упр. 320 |
|
|
24.05 |
Глагол |
Упр. 322 |
|
|
28.05 |
Контрольная работа за четверть |
||
|
30.05 |
Итоговая контрольная работа за год |
||
|
31.05 |
Итоговый урок. Задания на каникулы |