Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

13
0
Материал опубликован 7 December 2015

Пояснительная записка.

Настоящая программа по математике для 6 класса образовательной школы создана на основе нормативных документов:

Стандарт основного общего образования по математике. Базовый уровень. Базисный учебный план.

Обязательный минимум основного общего образования по математике.

Требования к уровню подготовки выпускников по математике.

Примерная программа основного общего образования по математике.

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике.

При создании рабочей программы по математике 6 класс использована Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/авт.-сост. В.И. Жохов. – М.:Мнемозина,2010. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное распределение учебных часов. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится 170 часов из расчета 5ч в неделю.

В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ:

Делимость чисел

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение обыкновенных дробей

Деление обыкновенных дробей

Деление и умножение обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление рациональных чисел. Свойства действий с рациональными числами

Решение уравнений

Решение уравнений

Координаты на плоскости

Итоговая контрольная работа

Требования к математической подготовке.

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

      Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

      Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

      Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

      Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

      Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

      Находить числовые значения буквенных выражений.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

      Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

      Математической речи;

      Сенсорной сферы; двигательной моторики;

      Внимания; памяти;

      Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

      Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

      Волевых качеств;

      Коммуникабельности;

      Ответственности.

 

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ОЦЕНКА УСТНОГО ОТВЕТА

Отметка «5»

ответ полный и правильный на основании изученного материала;

материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;

ответ самостоятельный.

Отметка «4»

ответ полный и правильный на основании изученного материала;

материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»

ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Отметка «2»

- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Отметка «1»

отсутствие ответа;

полное незнание или непонимание материала.

Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять полученные знания.

Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных, самостоятельных и практических работ

Оценка "5"

    Оценка "5" ставится:

а) работа выполнена полностью и без ошибок;

б) количество недочетов в такой работе не должно превышать двух.

Оценка "4"

Оценка "4" ставится:

а) работа выполнена полностью, но содержит не более 3-4 недочетов;

б) из всех предложенных заданий не выполнено одно задание;

в) содержит одну грубую ошибку.

Оценка "3"

 Оценка "3" ставится:

а) выполнено верно половина из всех предложенных заданий

б) работа содержит не более 5-7 недочетов.

Оценка "2"

 Оценка "2" ставится во всех остальных случая

Грубые ошибки.

   К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять, незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебных пособиях, а также вычислительные ошибки, если он не являются опиской.

Негрубые ошибки.

   К негрубым ошибкам относятся:  

-     потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня;

-      отбрасывание без объяснения одного из корня и равнозначные им.

К недочетам относятся:

-   нерациональное решение, описки, недостаточность;   
-   отсутствие пояснений, обоснований в решениях.

   Если одна и та же ошибка (один и тот же недочет) встречаются несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).

Зачеркивание в работе (желательно, чтобы они были аккуратными) свидетельствует о поисках решения, что считать ошибкой не следует.

Содержание тем учебного курса.

1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Знать и понимать:

Делители и кратные числа.

Признаки делимости на 2,3,5,10.

Простые и составные числа.

Разложение числа на простые множители.

Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное.

Уметь:

Находить делители и кратные числа.

Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители

2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать и понимать:

Обыкновенные дроби.

Сократимая дробь.

Несократимая дробь.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

Сокращать дроби.

Приводить дроби к общему знаменателю.

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32ч)

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Знать и понимать:

Умножение дробей.

Нахождение части числа.

Распределительное свойство умножения

Взаимно обратные числа.

Нахождение числа по его части.

Уметь:

Умножать обыкновенные дроби.

Находить часть числа.

Находить число обратное данному.

Выполнять деление обыкновенных дробей.

Находить число по его дроби.

Находить значения дробных выражений

4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19ч)

Отношения Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Знать и понимать:

Отношения.

Пропорции.

Основное свойство пропорции.

Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

Составлять и решать пропорции,

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Масштаб. Длина окружности, площадь круга. Шар.

Знать и понимать:

Формула длины окружности.

Формула площади круга.

Масштаб. Шар.

Уметь:

Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13ч)

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Знать и понимать:

Противоположные числа.

Координаты на прямой.

Модуль числа.

Уметь:

Находить для числа противоположное ему число.

Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Знать и понимать:

Правило сложения отрицательных чисел.

Правило сложения двух чисел с разными знаками.

Вычитание рациональных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

Складывать числа с помощью координатной плоскости.

Складывать и вычитать рациональные числа.

7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)

Умножение. Деление. Рациональные числа.

Знать и понимать:

Понятие рациональных чисел.

Уметь:

Выполнять умножение и деление рациональных чисел

Свойства действий с рациональными числами.

Уметь:

Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15ч)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Знать и понимать:

Подобные слагаемые.

Коэффициент выражения.

Правила раскрытия скобок.

Уметь:

Раскрывать скобки.

Приводить подобные слагаемые

Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13ч)

Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Знать и понимать:

Перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Координаты точки.

Столбчатая диаграмма.

График зависимости.

Уметь:

Изображать координатную плоскость.

Строить точку по заданным координатам.

Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей.

10 ПОВТОРЕНИЕ (13ч)

Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики.

Литература для учителя

Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.Мнемозина, 2004-2007.

Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.

Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.

Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.

Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение: АО «Учебная литература» 1996.

Диск. Математика поурочные планы. 5-6 классы по учебникам Н.Я. Виленкина и др.

 

Литература для учащихся

 

Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.

Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.

Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.

Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение: АО «Учебная литература» 1996.

Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5-6 классов/ С.С. Минаева-М.:Издательство «Экзамен»

Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2008;

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

урока

Название темы

Дата

план/факт

Домашнее задание

§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (21 ч)

Цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями

1

Делители и кратные.

2.09

 

п.1, № 17, 26.

2

Нахождение делителей и кратных.

3.09

 

№ 19, 27.

3

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

5.09

 

п. 2; № 47, 55

4

Решение упражнений на применение признаков делимости на 10, 5 и 2.

6.09

 

№ 56, 59

5

Признаки делимости на 3 и на 9.

8.09

 

п. 3, № 82, 88, 89

6

Решение упражнений на применение признаков делимости на 3 и на 9.

9.09

 

№ 87, 91 (б,г)

7

Простые и составные числа.

10.09

 

п. 4; № 105, 106, 117

8

Решение упражнений на простые и составные числа.

12.09

 

№ 110, 112, 119

9

Разложение на простые множители.

13.09

 

п. 5; № 141 (а), 142

10

Решение упражнений на разложение на простые множители.

15.09

 

№143, 145 (а)

11

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

16.09

 

п. 6; № 169, 172

12

Нахождение НОД чисел.

17.09

 

№ 170, 173

13

Решение задач на применение НОД чисел. Сам. раб.

19.09

 

№ 153, 166

14

Решение упражнений на взаимно простые числа.

20.09

 

167, 171

15

Наименьшее общее кратное.

22.09

 

п.7; № 202, 204

16

Нахождение НОК чисел.

23.09

 

197, 203

17

Решение задач на применение НОК чисел.

24.09

 

199, 208

18

Решение упражнений на нахождение НОД и НОК двух и более чисел.

26.09

 

206 (а,г), 209

19

Повторительно-обобщающий урок по теме «Делимость чисел».

27.09

 

подг. к к/р № 1

20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

29.09

 

повт. § 1

21

Анализ к/р № 1, работа над ошибками.

30.09

 

чит. с. 33, 34

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (21ч)

Цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

22

Основное свойство дроби.

1.10

 

п. 8; № 224, 235, 237

23

Решение упражнений на применение основного свойства дроби.

3.10

 

227, 238, 240 (в)

24

Сокращение дробей.

4.10

 

п. 9, № 263, 268 (в), 272

25

Решение упражнений на сокращение дробей.

6.10

 

269, 270, 271

26

Приведение дробей к общему знаменателю.

7.10

 

п.10; № 290, 297, 302

27

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

8.10

 

291, 298, 299, 300 (б,е,з)

28

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

10.10

 

п. 11; № 348, 352

29

Решение упражнений на сравнение дробей с разными знаменателями.

11.10

 

359, 374

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сам. раб.

13.10

 

360, 368

31

Решение уравнений, содержащих дроби с разными знаменателями.

14.10

 

353, 373 (г)

32

Решение текстовых задач на действия с дробями с разными знаменателями.

15.10

 

365, 369

33

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями»

17.10

 

подг. к к/р № 2

34

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

18.10

 

повт. п.п. 8-11

35

Анализ к/р № 2, работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.

20.10

 

п. 12, № 404, 409

36

Сложение смешанных чисел.

21.10

 

414, 421

37

Вычитание смешанных чисел.

22.10

 

415, 423

38

Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел.

24.10

 

417, 418

39

Решение уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел.

25.10

 

416, 422

40

Решение текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел. Математический диктант.

27.10

 

419, 426 (г)

41

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

28.10

 

подг. к к/р № 3

42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

29.10

 

повт. § 2, чит. на с. 68

§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32ч)

Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

43

Анализ к/р-3, работа над ошибками. Умножение дробей.

31.10

 

п. 13, № 467, 468

44

Выполнение действий на умножение дробей.

1.11

 

470, 472 (ч/з один)

45

Умножение смешанных чисел.

10.11

 

471, 475, 477

46

Решение задач на умножение дробей.

11.11

 

478 (а,г,д,ж)

47

Нахождение дроби от числа.

12.11

 

п. 14; № 518, 523

48

Решение задач на нахождение дроби от числа.

14.11

 

522, 524

49

Решение задач на нахождение процентов от числа.

15.11

 

525, 532

50

Решение текстовых задач, содержащих проценты и дроби.

17.11

 

529, 535

51

Применение распределительного свойства умножения.

18.11

 

п. 15; № 563, 564

52

Решение упражнений на применение распределительного свойства умножения. Сам. раб.

19.11

 

565 (б,г,е), 567

53

Упрощение выражений и решение уравнений на применение распределительного свойства умножения.

21.11

 

568 (г,д,е), 569 (а,г)

54

Решение текстовых задач на составление и упрощение выражений.

22.11

 

570,573

55

Повторительно-обобщающий урок по теме «Умножение обыкновенных дробей».

24.11

 

подг. к к/р № 4

56

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

25.11

 

повт. п.п. 13-15

57

Анализ к/р № 4, работа над ошибками. Взаимно обратные числа.

26.11

 

п.16, № 591

58

Решение упражнений на нахождение взаимно обратных чисел.

28.11

 

592,593

59

Деление.

29.11

 

п.17;№622,633 (ниж.стр.)

60

Выполнение упражнений на деление дробей.

21.11

 

634, 642

61

Нахождение значений выражений, содержащих дроби.

22.11

 

635 (б,е), 645

62

Решение уравнений на выполнение действий с дробями.

24.11

 

636, 644

63

Решение текстовых задач, содержащих дробные числа.

25.11

 

638, 641

64

Повторительно-обобщающий урок по теме «Деление обыкновенных дробей».

26.11

 

подг. к к/р № 5

65

Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей».

28.11

 

повт. п.п. 16-17

66

Анализ к/р № 5, работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби.

29.11

 

п.18; № 674 (г,е,и,м),680

67

Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби.

1.12

 

676, 681

68

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

2.12

 

677 (1,4), 685

69

Решение задач, содержащих проценты.

3.12

 

678 (1,4), 688

70

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты.

5.12

 

689,690

71

Дробные выражения.

6.12

 

п. 19; № 703, 716 (а,д,з)

72

Нахождение значений дробных выражений.

8.12

 

708, 721

73

Повторительно-обобщающий урок по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

9.12

 

подг. к к/р № 6

74

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

10.12

 

чит. на с. 116

§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ч)

75

Анализ к/р № 6, работа над ошибками. Отношения.

12.12

 

п. 20; № 747 (д,б,г), 751

76

Выполнение упражнений на нахождение отношений.

13.12

 

754, 756

77

Решение задач на нахождение отношений.

15.12

 

758, 759 (б,г)

78

Пропорции.

16.12

 

п. 21, № 768, 776

79

Выполнение упражнений на пропорции.

17.12

 

772, 778, 781 (а)

80

Решение уравнений на применение свойств пропорции.

19.12

 

773, 777 (б,г), 780

81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

20.12

 

п. 22, № 796, 811

82

Решение задач на прямую пропорциональ. зависимость.

22.12

 

800, 814

83

Решение задач на обратную пропорциональную зависимость.

23.12

 

803 (а,г), 813, 817

84

Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

24.12

 

807, 818

85

Повторительно-обобщающий урок по теме «Отношения и пропорции».

26.12

 

подг. к к/р № 7

86

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

27.12

 

повт. п.п. 20-22

87

Анализ к/р № 7, работа над ошибками. Масштаб.

12.01

 

п. 23; № 837, 843

88

Решение задач на применение масштаба.

13.01

 

839, 844

89

Длина окружности, площадь круга.

14.01

 

п. 24; № 864 (1), 870

90

Решение задач на определение длины окружности и площади круга.

16.01

 

865 (2,4,6), 869

91

Шар.

17.01

 

п. 25; № 886, 888

92

Решение задач на нахождение элементов шара.

19.01

 

подг. к к/р № 8

93

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Окружность и круг».

20.01

 

повт. § 4, чит. с. 144-146

§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч).

94

Анализ к/р № 8, р-та над ош-ми. Координаты на прямой.

21.01

 

п. 26; № 920, 925

95

Решение упражнений на координатную прямую.

23.01

 

921, 922

96

Противоположные числа.

24.01

 

п.27; № 944, 949

97

Решение упражнений на противоположные числа.

26.01

 

937, 945

98

Модуль числа.

27.01

 

п. 28; № 964, 967

99

Выполнение упражнений с модулем.

28.01

 

968, 971

100

Сравнение чисел.

30.01

 

п. 29; № 992, 995

101

Выполнение упражнений на сравнение чисел.

31.01

 

997, 998, 999

102

Изменение величин.

2.02

 

п. 30; № 1010, 1015

103

Выполнение упражнений на изменение величин.

3.02

 

1016, 1017

104

Повторительно-обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа».

4.02

 

подг. к к/р № 9

105

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

6.02

 

повт. § 5

106

Анализ к/р № 9, работа над ошибками. Выполнение упражнение на повторение, устный счёт.

7.02

 

чит. с. 171

§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11ч).

Цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

9.02

 

п.31; № 1032, 1039

108

Выполнение упражнений на сложение чисел с помощью координатной прямой.

10.02

 

1031, 1041

109

Сложение отрицательных чисел.

11.02

 

п.32,№ 1054,1056(д,е,л,м)

110

Выполнение упр-ий на сложение отрицательных чисел.

13.02

 

1057, 1060

111

Сложение чисел с разными знаками.

14.02

 

п. 33, № 1081 (1-й ст.)

112

Выполнение упр. на сложение чисел с разными знаками.

16.02

 

1081 (3-й ст.), 1086

113

Вычитание.

17.02

 

п. 34, № 1101, 1113

114

Решение упражнений на вычитание чисел с разными знаками.

18.02

 

1109 (1-й ст.), 1112

115

Нахождение значений выражений, содержащих числа с разными знаками.

20.02

 

1109 (3-й ст.), 1116

116

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

21.02

 

подг. к к/р № 10

117

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

24.02

 

повт. § 6, чит. на с. 190.

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 ч).

118

Анализ к/р № 10, работа над ошибками. Умножение чисел с разными знаками.

25.02

 

п.35; № 1139, 1143

119

Умножение чисел с разными знаками.

27.02

 

1140, 1144

120

Выполнение упражнений на умножение чисел с разными знаками.

28.02

 

1145, 1147

121

Деление чисел с разными знаками.

2.03

 

п. 36; № 1164, 1175

122

Выполнение упражнений на деление чисел с разными знаками.

3.03

 

1172 и 1174 (4-я стр.)

123

Решение уравнений и пропорций на деление чисел с разными знаками.

4.03

 

1173, 1177

124

Рациональные числа. Математический диктант.

6.03

 

п. 37; № 1190, 1196

125

Решение упражнений на рациональные числа.

7.03

 

1198, 1200

126

Свойства действий с рациональными числами.

10.03

 

п. 38; № 1217,1223,1226

127

Решение упражнений на применение свойств действий с рациональными числами.

11.03

 

1222, 1227, 1228

128

Повторительно-обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

13.03

 

подг. к к/р № 11

129

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

14.03

 

повт. § 7, чит. на с. 213.

§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ч).

130

Анализ к/р № 11, работа над ош-ми. Раскрытие скобок.

16.03

 

п. 39; № 1250, 1254

131

Решение упражнений на раскрытие скобок.

17.03

 

1255, 1257

132

Нахождение значений выражений, содержащих скобки.

19.03

 

1258, 1259

133

Решение уравнений, содержащих скобки.

20.03

 

1252, 1256

134

Коэффициент.

21.03

 

п. 40; № 1269, 1280

135

Решение упражнений на нахождение числового коэффициента.

1.04

 

1275

136

Подобные слагаемые.

3.04

 

п. 41; № 1299, 1304

137

Решение упражнений на приведение подобных слагаемых.

4.04

 

1306 (г,е,и), 1307 (б,е,з), 1311

138

Повторительно-обобщающий урок по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных».

6.04

 

подг. к к/р № 12

139

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных».

7.04

 

повт. п.п. 39-41

140

Анализ к/р № 12, работа над ошибками. Решение уравнений.

8.04

 

п. 42; № 1333, 1334, 1341

141

Нахождение корней уравнений.

10.04

 

1342 (г,е,и,м), 1348

142

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

11.04

 

1343, 1347

143

Повторительно-обобщающий урок по теме «Решение уравнений».

13.04

 

подг. к к/р № 13

144

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

14.04

 

повт. § 8, чит. с. 235–236, принести чертежные треугольники и транспортиры.

§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ч).

145

Анализ к/р № 13, работа над ошибками. Перпендикулярные прямые.

15.04

 

п. 43; № 1363, 1365

146

Построение перпендикулярных прямых.

17.04

 

1366, 1367

147

Параллельные прямые.

18.04

 

п. 44, № 1376, 1384

148

Построение параллельных прямых.

20.04

 

1377, 1378, 1385

149

Координатная плоскость.

21.04

 

п. 45; № 1409, 1417

150

Решение упражнений на координатную плоскость.

22.04

 

1418, 1420

151

Построение координат.

24.04

 

1422, 1423

152

Столбчатые диаграммы и их построение.

25.04

 

п. 46, № 1431, 1437

153

Графики. Математический диктант.

27.04

 

п. 47, № 1454, 1455, 1462

154

Работа с графиками.

28.04

 

1464, 1466

155

Повторительно-обобщающий урок по теме «Координаты на плоскости».

29.04

 

подг. к к/р № 14

156

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости».

4.05

 

повт. § 9

157

Анализ к/р № 14, работа над ошибками. Решение упражнений на повторение, устный счёт.

5.05

 

чит. с. 263

§4. ПОВТОРЕНИЕ (10 ч).

158

Делимость чисел. НОД и НОК.

6.05

 

повт. § 1-3, 1565, 1566

159

Действия с обыкновенными дробями.

11.05

 

повт. § 4, № 1560, 1563

160

Отношения и пропорции.

12.05

 

повт. § 5-7, № 1562, 1575

161

Действия с положительными и отрицатель-ми числами.

13.05

 

повт. § 8, № 1585

162

Решение уравнений.

15.05

 

1567, 1582

163

Решение текстовых задач.

16.05

 

повт.§ 9,№1568,1586,1593

164

Координаты на плоскости.

18.05

 

1572-1574

165

Повторительно-обобщающий урок.

19.05

 

подг. к итог. к/р

166

Итоговая контрольная работа № 15 «Итоговая».

20.05

 

повт. пройд. материал

167

Анализ к/р. Подведение итогов.

22.05

   

168

Итоговое повторение и обобщение.

23.05

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.