12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Немчинова Ирина Юрьевна122
Россия, Тюменская обл., Прохорово

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета: Английский язык

Класс: 6

Уровень основного общего образования

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего – 68 часов в год; в неделю – 2 часа

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык 6 класс»

Метапредметные результаты

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

пользоваться лингвострановедческим справочником;

переводить с русского языка на английский;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Содержание учебного предмета «Английский язык 6 класс»

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.

 

 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема, раздел

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Меня зовут Джон

8

Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя

Познакомьтесь с моей семьёй

8

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

Мой день

8

Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Дома

8

Уметь кратко излагать результаты выполненной работы.

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Я хожу в школу

8

Воспроизводить слова по транскрипции.

Умение использовать в речи повелительное наклонение.

Я люблю еду

8

Составлять вопросительные предложения в

Present progressive tense, используя вопросительные слова.

На выходных

8

Строить предложения с There is/ there are.

Праздники и путешествия

8

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.

Повторительно-обобщающие уроки

4

Применять лексико-грамматический материал по изученной теме.


 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

 

Меня зовут Джон

   

1

Джон и его питомцы

   

2

Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности

   

3

Контрольная работа №1по теме «Меня зовут Джон»

   

4

Джон – ученик школы

   

5

Распорядок дня Джона

   

6

Друзья Джона

   

7

Джон и его отец

   

8

Что любит Джон

   
 

Познакомьтесь с моей семьёй

   

9

Знакомство с членами семьи

   

10

Семейное генеалогическое древо

   

11

Генеалогическое древо британской королевской семьи

   

12

Занятия спортом в жизни семьи

   

13

Жилища британцев

   

14

Повседневные занятия семьи

   

15

Повседневные занятия семьи

   

16

Познакомьтесь с моей семьёй

   
 

Мой день

   

17

Типичные занятия в воскресный день

   

18

Контрольная работа по изученному материалу

   

19

Привычки людей

   

20

Повседневные занятия в различные дни недели

   

21

Типичное утро школьников

   

22

Семья на отдыхе

   

23

Распорядок дня фермера

   

24

Распорядок дня спортсмена

   
 

Дома

   

25-26

Повседневные домашние дела

   

27

Типичное жилище англичанина

   

28-29

Квартира и комнаты

   

30-31

Строения на улице

   

32

Мебель

   
 

Я хожу в школу

   

33

Контрольная работа по изученному материалу

   

34

Описание классной комнаты

   

35

Школьный день

   

36

Сборы в школу

   

37

Правила поведения в школе

   

38-39

На уроке

   

40

Новая школа

   
 

Я люблю еду

   

41-42

Напитки и еда

   

43

Трапезы

   

44

Завтрак дома

   

45

Традиции питания в Англии и России

   

46

В кафе

   

47

В школьной столовой

   

48

На кухне

   
 

На выходных

   

49

Поход в магазин

   

50-51

Путешествия по городам и странам

   

52-53

Погода

   

54

Прошлые выходные

   

55

Выходные дни в семье Баркеров

   

56

Контрольная работа по теме «Выходные»

   
 

Праздники и путешествия

   

57

Путешествие в Шотландию

   

58

Первый день каникул

   

59

Прошлогодние каникулы

   

60

Поездки во время отпуска

   

61

Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей

   

62-63

Летние каникулы в семье Баркеров

   

64

Путешествие в Москву

   
 

Повторительно-обобщающие уроки

   

65

Повторение темы «Семья»

   

66

Повторение темы «Мой день»

   

67

Повторение темы «Дома»

   

68

Повторение темы «Я хожу в школу»

   
 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.