КТП по английскому языку в 6 классе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета: Английский язык
Класс: 6
Уровень основного общего образования
Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год
Количество часов по учебному плану: всего – 68 часов в год; в неделю – 2 часа
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык 6 класс»
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Содержание учебного предмета «Английский язык 6 класс»
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы
Тема, раздел |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Меня зовут Джон |
8 |
Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя |
Познакомьтесь с моей семьёй |
8 |
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные |
Мой день |
8 |
Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
Дома |
8 |
Уметь кратко излагать результаты выполненной работы. Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
Я хожу в школу |
8 |
Воспроизводить слова по транскрипции. Умение использовать в речи повелительное наклонение. |
Я люблю еду |
8 |
Составлять вопросительные предложения в Present progressive tense, используя вопросительные слова. |
На выходных |
8 |
Строить предложения с There is/ there are. |
Праздники и путешествия |
8 |
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом. |
Повторительно-обобщающие уроки |
4 |
Применять лексико-грамматический материал по изученной теме. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
|
план |
факт |
||
Меня зовут Джон |
|||
1 |
Джон и его питомцы |
||
2 |
Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности |
||
3 |
Контрольная работа №1по теме «Меня зовут Джон» |
||
4 |
Джон – ученик школы |
||
5 |
Распорядок дня Джона |
||
6 |
Друзья Джона |
||
7 |
Джон и его отец |
||
8 |
Что любит Джон |
||
Познакомьтесь с моей семьёй |
|||
9 |
Знакомство с членами семьи |
||
10 |
Семейное генеалогическое древо |
||
11 |
Генеалогическое древо британской королевской семьи |
||
12 |
Занятия спортом в жизни семьи |
||
13 |
Жилища британцев |
||
14 |
Повседневные занятия семьи |
||
15 |
Повседневные занятия семьи |
||
16 |
Познакомьтесь с моей семьёй |
||
Мой день |
|||
17 |
Типичные занятия в воскресный день |
||
18 |
Контрольная работа по изученному материалу |
||
19 |
Привычки людей |
||
20 |
Повседневные занятия в различные дни недели |
||
21 |
Типичное утро школьников |
||
22 |
Семья на отдыхе |
||
23 |
Распорядок дня фермера |
||
24 |
Распорядок дня спортсмена |
||
Дома |
|||
25-26 |
Повседневные домашние дела |
||
27 |
Типичное жилище англичанина |
||
28-29 |
Квартира и комнаты |
||
30-31 |
Строения на улице |
||
32 |
Мебель |
||
Я хожу в школу |
|||
33 |
Контрольная работа по изученному материалу |
||
34 |
Описание классной комнаты |
||
35 |
Школьный день |
||
36 |
Сборы в школу |
||
37 |
Правила поведения в школе |
||
38-39 |
На уроке |
||
40 |
Новая школа |
||
Я люблю еду |
|||
41-42 |
Напитки и еда |
||
43 |
Трапезы |
||
44 |
Завтрак дома |
||
45 |
Традиции питания в Англии и России |
||
46 |
В кафе |
||
47 |
В школьной столовой |
||
48 |
На кухне |
||
На выходных |
|||
49 |
Поход в магазин |
||
50-51 |
Путешествия по городам и странам |
||
52-53 |
Погода |
||
54 |
Прошлые выходные |
||
55 |
Выходные дни в семье Баркеров |
||
56 |
Контрольная работа по теме «Выходные» |
||
Праздники и путешествия |
|||
57 |
Путешествие в Шотландию |
||
58 |
Первый день каникул |
||
59 |
Прошлогодние каникулы |
||
60 |
Поездки во время отпуска |
||
61 |
Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей |
||
62-63 |
Летние каникулы в семье Баркеров |
||
64 |
Путешествие в Москву |
||
Повторительно-обобщающие уроки |
|||
65 |
Повторение темы «Семья» |
||
66 |
Повторение темы «Мой день» |
||
67 |
Повторение темы «Дома» |
||
68 |
Повторение темы «Я хожу в школу» |