12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Ивановна43 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
КТП по английскому языку, 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
№ | Дата (ИК-7,3) | Тема раздела, учебно го занятия | Часы | Содержание | Планируемые результаты | Виды учебных действий | Образова тельный продукт | Объект и инструментарий | ||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | Самооценки | Оценки учителя | ||||||||||
Цикл 1. Let’s make friends! | 4 | |||||||||||||
1 | Hello! I’m Clare. What’s your name? Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечени» | 1 | Лексический материал: a cousin грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существительных, Present Simple | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, членам семьи | Развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться спрвочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём) | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации. | Читают текст. Слушают текст. Делают высказывания в связи с прослушанным и прочитанным текстом | Высказывания | Критерии оценивания по образцу | Критерии оценивания монологического высказывания | ||||
2 | What do you do in your spare time? Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения» | 1 | Лексический материал: a cousin; a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существитель ных, Present Simple | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразователь ным элементам, развитие коммуникабельно сти | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Читают текст. Выполняют грамматические упражнения. Рассказывают о себе | Трансформация глаголов. Монологическое высказывание | Шкала самооценки в паре и группе | Оценочные высказывния | ||||
3 | Summer Holidays. Welcome to my school! «Мои друзья и я», «Досуг и увлечени»; знакомство с тем, где и как британские школьники проводят летние каникулы. Школьные предметы в Британии. | 1 | Лексический материал: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический материал Past Simple, Future Simple | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков, уважительного отношения к мнению других людей. | Развитие воображения, умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания, извлечения конкретной информации. | Выполняют грамматические задания на основе текста. | Заполнение пропусков грамматических форм. | Ключ | Критерии оценивания | ||||
4 | Reading lesson. I’ve got a new friend! «Мои друзья и я», «Досуг и увлечени», «Международные школьные обмены | 1 | Pечевой материал предыдущих уроков, exchange | Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания. | Читают текст. Составляют рассказ. Участвуют в разговоре по теме: «Мои друзья» | Монолог. Диалог | Образец составления сообщения, диалога. | Крите рии оценивания монологического высказывания и диалогической речи. | ||||
Цикл 2. Rules around us | 4 | |||||||||||||
5 | Why do we all follow the rules? «По- вседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американ-ских семьях | 1 | Лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) | Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения и понимания необходимости правил, существующих в семье, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству | Развитие способности к догадке (по словообразователь ным элементам, по аналогии с родным языком), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, делать выводы | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомятся с новыми словами, читают текст, вставляют пропущенные слова в утверждения . | Набор заданий по лексике. Утвержде ния с вставленными словами | Образец | Тест дости жений | ||||
6 | Do you have to do it? «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами британской школы. | 1 | Лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to (для повторения), модальные глаголы should, must | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать, воспитание трудолюбия | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения. | Слушают текст, находят информа цию в справочнике, задают вопросы, анализиру ют информа цию | Серия вопросов и выбор правильных из них. Анализ информа ции | Шкала самооценки в группе | Устное оценочное сужде ние | ||||
7 | It might be interesting, but «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом. | 1 | Лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact, chaos, good-looking, powder, stuff; грамматичес кий: модальные глаголы must, may, might, (для повторения) should, have to. | Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств | Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения. | Читают текст, находят информа цию в справочниках, в Интернете, высказывают мнение | Незаконченные предложе ния по тексту. Справочная информа ция из Интернета. Монологическое высказывание. | Шкала самооценки | Ключ. Крите рии оценивания монологического высказывания | ||||
8 | What about going to a cafе? «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. | 1 | Pечевой материал предыдущих уроков | Воспитание уважения к людям, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | Развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Составляют диалог | Диалог | Шкала самоценки. | Крите рии диалогического выска зыва ния. Словесная оценка | ||||
Цикл 3. We must help people around | 4 | |||||||||||||
9 | How do you help your neighbourhood? «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказываю щими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children | 1 | Лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание, бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни), воспитание способности осознавать экологические проблемы, готовности к личному участию в экологических проектах | Развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником) | Формирование лексических навыков говорения. | Выполняют лексичес кие упражнения | Таблица. | Правильность заполнения таблицы словами по образцу | Оценочное высказывание | ||||
10 | What have you done to help people? How long have you played the violin? «Взаимоот ношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения». | 1 | Лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы the Present Perfect Tense), умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные; развитие произвольного внимания | Формирование лексических навыков говорения, формирование грамматических навыков говорения. | Выполняют грамматические упражнения | Тренировочные тесты | Ключ | Оценка в ходе теку щего конт роля | ||||
11 | We have done it! Preparation for the Christmas Show «Взаимоот ношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения». | 1 | Лексический: a poster; a discovery, an onion, a soldier, a war грамматичес кий: Present Perfect с наречиями just, yet, already | Формирование ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности, умение вести себя на уроках | Умение выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации | Развитие умения читать с целью полного понимания текста, умение определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | Читают текст, определяют главную идею, отвечают на вопросы, выражают свое мнение на основе текста. | Ответы на вопросы. Монологи ческое высказыва ние. | Крите рии оценивания по образцу | Критерии оценивания монологического выска зывания | ||||
12 | What’s the news? «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения британцев ». | 1 | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов | Развитие умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, доказательность, развитие произвольного внимания; | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи). | ||||||||
Цикл 4. Every day and at weekends | 4 | |||||||||||||
13 | We like Wales! «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Уэльс | 1 | Лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём) | Совершенствова ние грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. | Читают текст, находят соответствия, пользуются Интернетом | Текст. | Образец. | Оценочные суждения | ||||
14 | We are enjoying a caravan holiday «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; путе шествия. | 1 | Лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не употребляются в Present Progressive | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру) | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедчес ким, грамматическим справочниками, словарём), развитие способности к догадке по иллюстративной наглядности, умения устанавливать последовательность событий | Формирование лексико-грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, совершенствова ние орфографических навыков. | Слушают и читают текст, определяют последова тельность событий в тексте. | Полное понимание текста, правильная последовательность событий | Образец | Словесная оценка | ||||
15 | Events In Northern Ireland «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Северная Ирландия. | 1 | Лексический: a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия. | Развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие способности к формулированию грамматического правила, развитие умения осуществлять информационный поиск | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание любви и уважения к семейным традициям и своей малой родине | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. | Читают текст, выполняют грамматические упражнения | Тренировочные тесты | Ключ | Комплексная оценка резуль татов | ||||
16 | Happy Birthday! Why Oban is interesting «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Шотландия | 1 | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly a magazine, a sea, a coast, a view. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание интереса к чтению | Развитие способности к догадке по словообразовательным элементам | Развитие умения читать; развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, развитие умения переводить. | Читают текст, делают перевод отдельных предложе ний | Ответы на вопросы, перевод отдельных предложе ний | Образец | Индивидуаль ные этало ны оценки достижений обучающихся | ||||
17 | Test Yourself Контрольная работа. | 1 | Речевой материал уроков 1 –16 | Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Развитие способности к самоконтролю и самооценке, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | Выполняют задания теста | Выполне ние заданий теста | Отсутствует | Комплексная оценка резуль татов | ||||
Цикл 5. My favourite celebrations | 4 | |||||||||||||
18 | What is your favourite holiday? «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи». | 1 | Лексический: a choice, to choose, a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, воспитание адекватного отношения к системе ценностей людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству | Развитие способности к догадке (по словообразователь ным элементам, по аналогии с родным языком, по картинке), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, интерпретировать график, делать выводы | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения | Выполняют лексичес кие упражнения | Лексичес кие упражнения | Шкала самооценки | Днев ник наблю дений за обущающимися | ||||
19 | I was decorating the Christmas tree for two hours. What were you doing at 5 pm yesterday. «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особеннос ти, традиции и обычаи». Рождество в Великобритании. | 1 | Лексический: around, away, down, up; everywhere, inside, outside; грамматический: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы Past Progressive, предлоги места и направления. Словообразование | Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, развитие умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами: грамматическим и лингвострановедческим справочниками, развитие умения осуществлять информационный поиск, интерпретировать информацию, представленную в знаково-символическом виде, развитие умения работать в парах | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствова ние лексических навыков говорения. | Слушают текст, находят грамматические явления, информа цию в справочни ке, интерпретируют информа цию, высказывают мнение | Нахожде ние информа ции, переработ ка информа ции, высказыва ние мнения | Образец | Крите рии оценивания монологического высказывания | ||||
20 | While we were celebrating … «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особеннос ти, традиции и обычаи». Китайский новый год в Лондоне. | 1 | Лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple | Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать, совершенствова ние лексических навыков говорения. | Читают текст, находят грамматические явления, информа цию в справочни ке, интерпретируют информа цию, высказывают мнение | Нахожде ние информа ции, переработ ка информа ции, высказыва ние мнения | Образец | Критериии оцева ния по образцу | ||||
21 | What is the perfect Christmas tree? Is it your number one holiday? «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особеннос ти, традиции и обычаи Великобри тании и США. | 1 | Лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, strange; грамматичес кий: Past Progressive, (для повторения) словообразова ние (конверсия). Речевой материал предыдущих уроков | Воспитание уважительного отношения к природе, умения видеть красоту в окружающем мире, умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание интереса к культуре других народов, уважения к традиционным ценностям многонационального российского общества | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти, воображения, умения работать с англо-русским словарём: выбирать подходящее значение многозначных слов, понимать структурные связи внутри текста, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста, развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Читают текст, располагают части текста в логической последова тельности, составляют диалог | Диалог-расспрос | Оценивание по задан ной структу ре | Крите рии оцеванивания диалогической речи | ||||
Цикл 6. We’ve had a nice trip to England | 4 | |||||||||||||
22 | We had a nice time in London. «Родная страна и страны изучаемого языка». Достопримечательности Лондона. | 1 | Лексический: a sight, an excursion грамматичес кий: Past Simple | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками) | Совершенствова ние грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации. | Читают текст, используют опоры для построения грамматических предложе ний, выполняют задания тестов | Грамматические задания | Ключ к тесту | Крите рии оценивания по образцу | ||||
23 | What were you doing the whole day yesterday? «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Историчес кие личности. | 1 | Лексический: to skip, whole; грамматичес кий: Past Progressive | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы, к активному образу жизни | Развитие способности к догадке (с помощью конверсии), к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания информации. | Читают текст, выполняют грамматические упражнения | Набор стандартизирован ных заданий по Past Progressi ve | Оценивание по задан ной инструкции | Шкала оценки | ||||
24 | Have you ever …? Would you like to …? «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Достопримечательности. | 1 | Лексический: ever, experience. Why not … ? I’d like to; грамматичес кий: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), к сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником; развитие воображения, фантазии | Совершенствова ние грамматических навыков говорения; развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации | Слушают текст, отвечают на вопросы | Ответы на вопросы | Образец | Сверка с образ цом | ||||
25 | The trip I liked most. What excursion did you like best? «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Лондон. | 1 | Лексический: an attraction, an impression, a gueen, to pass, a ceremony, an excursion, abroad; грамматичес кий: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре | Развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником, развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания; | Развитие умения читать (различать жанры текстов (личное письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста), развитие умения говорить на основе прочитанного; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации. | Читают текст, составляют диалог | Диалог | Оценивание по задан ной инструкции | Критерии оцева ния диалогического высказывания | ||||
Цикл 7. My future holiday | 5 | |||||||||||||
26 | Where are you travelling to?” What are you going to do? «Путешест вия по своей стране и за рубежом». Достопримечательности Шотландии. | 1 | Лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour, to relax, to be going to; грамматичес кий: Present Progressive в значении будущего действия | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ и культуре народов англоязычных стран | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, развитие способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками) | Совершенствова ние грамматических навыков говорения (to be going to); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания. | Читают текст, выполняют грамматические задания | Тест | Ключ | Крите рии оценивания по ключу | ||||
27 | When will you go to Brighton? Have you got any plans? «Путешест вия» | 1 | Лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note, to call, to join, to reserve; грамматичес кий: Future Simple, Shall I …? Present Progressive в значении будущего действия, to be going to | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ, культуре англоязычных народов и культуре народов мира | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками, словарём) | Формирование грамматических навыков говорения (Future Simple, Shall I … (asking for advice); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания. | Читают текст, заполняют таблицу | Грамматическая таблица | Образец | Словесная оценка | ||||
28 | Have you ever been on a voyage? «Путешествия по своей стране и зарубежом», «Досуг и увлечения». Особенности морского путешест вия | 1 | Pечевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck | Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/понимать текст на слух с целью полного понимания содержания. | Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, составляют диалог | Серия вопросов и выбор правиль ных из них. Диалог | Образец. Шкала само оценки в группе | Крите рии оценивания диалогического высказывания | ||||
29-30 | What will you do on holidays and at the weekends? «Путешест вия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы» | 2 | Pечевой материал предыдущих уроков | Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/понимать текст на слух с целью полного понимания содержания. | Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, составляют диалог | Серия вопросов и выбор правиль ных из них. Диалог | Образец. Шкала само оценки в группе | Крите рии оценивания диалогического высказывания | ||||
Цикл 8. My best impressions | 6 | |||||||||||||
31 | London street events «Путешест вия по своей стране и за рубежом». Лондонский марафон | 1 | Лексический: a stroll; грамматический: Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к классификации, структурной антиципации, к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками) | Совершенствова ние грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно | Выполняют грамматические задания, составляют монологическое высказыва ние | Грамматические упражне ния, монолог | Сверка с образ цом | Крите рии оценивания | ||||
32 | A tour of London. Путешествие по Лондону. | 1 | Лексический: a raven; грамматический: Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect | Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками), умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств | Совершенствова ние грамматических навыков; развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи). | Составляют монолог и диалог. | Монолог,диалог | Образец | Крите рии оценивания монологичес кой и диалогической речи | ||||
33 | What were they famous for? Великие люди. | 1 | Лексический: to be born, to explore; грамматический: Present/Past Simple, Present Perfect | Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успех, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразователь ным элементам), к логическому изложению, анализу, обобщению, развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками); | Совершенство вание грамматических навыков; развитие речевого умения (чтение с полным пониманием прочитанного). | Читают текст, выполняют грамматические упражнения | Да/нет утвержде ния, тесты | Образец | Критериии оценивания по образцу | ||||
34 | Have you ever been to a theme park? Известные парки мира. | 1 | Грамматичес кий: Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must | Формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру; | Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту), к структурной антиципации, к логическому изложению, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств | Совершенствование грамматических навыков; развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи). | Строят монологическое и диалогическое высказывания | Монолог, диалог | Образец | Критерии оценивания монологичес кой и диалогической речи | ||||
35 | Do you like Taking trips? Достоприме чательности Лондона | 1 | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) | Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре | Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания. | Слушают текст, отвечают на вопросы, строят диалог. | Ответы на вопросы. Диалог. | Сверка с образцом | Критерии оценивания диалогической речи | ||||
36 | Test Yourself. Контрольная работа. | 1 | Речевой материал 1 – 35 уроков. | Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке, развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | Контроль навыков аудирования; говорения, чтения и письма, контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Выполняют задания теста по аудированию, говорению, чтению, письму. | Задания | Критериии оценивания. Комплексная оценка результатов. |