12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Морозова Татьяна Ивановна43

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

Дата (ИК-7,3)

Тема раздела, учебно

го занятия

Часы

Содержание

Планируемые результаты

Виды учебных действий

Образова

тельный продукт

Объект и инструментарий

Личностные

Метапредметные

Предметные

Самооценки

Оценки учителя

   

Цикл 1. Let’s make friends!

4

               

1

 

Hello!

I’m Clare.

What’s your

name?

Темы: «Мои друзья и я»,

«Досуг и увлечени»

1

Лексический материал: a cousin

грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существительных, Present Simple

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, членам семьи

Развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие умения использовать опоры для построения высказывания,

пользоваться спрвочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём)

Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Читают текст. Слушают текст. Делают высказывания в связи с прослушанным и прочитанным текстом

Высказывания

Критерии оценивания по образцу

Критерии оценивания монологического высказывания

2

 

What do

you do in your spare time?

Темы: «Мои друзья и я»,

«Досуг и увлечения»

1

Лексический материал: a cousin; a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существитель

ных, Present Simple

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразователь

ным элементам, развитие коммуникабельно

сти

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью

извлечения конкретной информации.

Читают текст. Выполняют грамматические упражнения.

Рассказывают о себе

Трансформация глаголов. Монологическое высказывание

Шкала самооценки в паре и группе

Оценочные высказывния

3

 

Summer

Holidays. Welcome to my school!

«Мои друзья и я», «Досуг и увлечени»;

знакомство с тем, где и как британские школьники проводят летние каникулы. Школьные предметы в Британии.

1

Лексический материал: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический материал

Past Simple, Future

Simple

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков, уважительного отношения к мнению других людей.

Развитие воображения, умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Совершенствование грамматических навыков говорения;

развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания, извлечения конкретной информации.

Выполняют грамматические задания на основе текста.

Заполнение пропусков грамматических форм.

Ключ

Критерии оценивания

4

 

Reading

lesson.

I’ve got a new friend!

«Мои друзья и я», «Досуг и увлечени»,

«Международные школьные обмены

1

Pечевой

материал

предыдущих

уроков,

exchange

Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи);

развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания.

Читают текст. Составляют рассказ. Участвуют в разговоре по теме: «Мои друзья»

Монолог. Диалог

Образец составления сообщения, диалога.

Крите

рии оценивания монологического высказывания и диалогической речи.

   

Цикл 2. Rules around us

4

               

5

 

Why do

we all

follow

the

rules?

«По-

вседневная

жизнь, быт,

семья»;

знакомство

с правилами

безопасности, принятыми в британских

и американ-ских семьях

1

Лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения и понимания необходимости правил, существующих в семье, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству

Развитие способности к догадке (по словообразователь

ным элементам, по аналогии с родным языком), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, делать выводы

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомятся с новыми словами, читают текст, вставляют пропущенные слова в утверждения .

Набор заданий по лексике. Утвержде

ния с вставленными словами

Образец

Тест дости

жений

6

 

Do you

have to

do it?

«Повседневная

жизнь, быт,

семья»; знакомство с правилами британской школы.

1

Лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to (для повторения), модальные глаголы should, must

Воспитание интереса к изучению культуры

англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать, воспитание трудолюбия

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные

Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических

навыков говорения.

Слушают текст, находят информа

цию в справочнике, задают вопросы, анализиру ют информа

цию

Серия вопросов и выбор правильных из них. Анализ информа

ции

Шкала самооценки в группе

Устное оценочное сужде

ние

7

 

It might be interesting,

but «Повседневная жизнь, быт, семья»;

знакомство

с правилами

пользования

Интернетом.

1

Лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact, chaos, good-looking, powder, stuff; грамматичес

кий: модальные глаголы must, may, might, (для повторения) should, have to.

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения.

Читают текст, находят информа

цию в справочниках, в Интернете, высказывают мнение

Незаконченные предложе

ния по тексту. Справочная информа

ция из Интернета. Монологическое высказывание.

Шкала самооценки

Ключ. Крите

рии оценивания монологического высказывания

8

 

What about

going to a cafе?

«Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого

языка.

1

Pечевой материал

предыдущих уроков

Воспитание уважения к людям, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам

Развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос;

развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Составляют диалог

Диалог

Шкала самоценки.

Крите

рии диалогического выска

зыва

ния. Словесная оценка

   

Цикл 3. We must help people around

4

               

9

 

How do you help your neighbourhood?

«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»;

знакомство с организациями, оказываю

щими помощь пожилым людям, детям, природе, программой

Farms for City Children

1

Лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический:

(для повторения)

Present Simple, Future Simple, модальный

глагол can

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание, бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни), воспитание способности осознавать экологические проблемы, готовности к личному участию в экологических проектах

Развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником)

Формирование лексических навыков говорения.

Выполняют лексичес

кие упражнения

Таблица.

Правильность заполнения таблицы словами по образцу

Оценочное высказывание

10

 

What

have you

done to help

people?

How long

have you played the

violin?

«Взаимоот

ношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения».

1

Лексический:

a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present

Perfect с предлогами since и for

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы the Present Perfect Tense), умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные; развитие произвольного внимания

Формирование лексических навыков говорения, формирование грамматических навыков говорения.

Выполняют грамматические упражнения

Тренировочные тесты

Ключ

Оценка в ходе теку

щего конт

роля

11

 

We have

done it! Preparation

for the Christmas Show «Взаимоот

ношения

в семье, с друзьями, с

другими людьми», «Досуг и увлечения».

1

Лексический:

a poster; a discovery, an onion, a soldier, a war грамматичес

кий: Present

Perfect с наречиями

just, yet, already

Формирование ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности, умение вести себя на уроках

Умение выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Развитие умения читать с целью полного понимания текста, умение определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.

Читают текст, определяют главную идею, отвечают на вопросы, выражают свое мнение на основе текста.

Ответы на вопросы. Монологи

ческое высказыва

ние.

Крите

рии оценивания по образцу

Критерии оценивания монологического выска

зывания

12

 

Whats

the

news?

«Взаимоотношения в семье,

с друзьями,

с другими

людьми»,

«Досуг и увлечения британцев ».

1

Речевой

материал

предыдущих

уроков;

a prize, Is there

anything new?,

What’s the news?

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов

Развитие умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, доказательность, развитие произвольного внимания;

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи).

       
   

Цикл 4. Every day and at weekends

4

               

13

 

We like Wales!

«Досуг и увлечения»,

«Родная страна и страны изучаемого

языка». Уэльс

1

Лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём)

Совершенствова

ние грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

Читают текст, находят соответствия, пользуются Интернетом

Текст.

Образец.

Оценочные суждения

14

 

We are enjoying a caravan holiday «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; путе

шествия.

1

Лексический: to admire, a chimpanzee,

to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический:

Present Progressive,

глаголы, которые не употребляются

в Present Progressive

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и

ценностного отношения к природе (животному миру)

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедчес

ким, грамматическим справочниками, словарём), развитие способности к догадке по иллюстративной наглядности, умения устанавливать последовательность событий

Формирование лексико-грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, совершенствова

ние орфографических навыков.

Слушают и читают текст, определяют последова

тельность событий в тексте.

Полное понимание текста, правильная последовательность событий

Образец

Словесная оценка

15

 

Events In Northern Ireland

«Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Северная Ирландия.

1

Лексический: a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический:

Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия.

Развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие способности к формулированию грамматического правила, развитие умения осуществлять информационный поиск

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание любви и уважения к семейным традициям и своей малой родине

Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

Читают текст, выполняют грамматические упражнения

Тренировочные тесты

Ключ

Комплексная оценка резуль

татов

16

 

Happy

Birthday!

Why

Oban is

interesting

«Досуг и увлечения»,

«Родная страна и страны изучаемого

языка». Шотландия

1

Речевой материал

предыдущих уроков;

angrily, a hall, a postman, quickly,

sleepily, suddenly a magazine, a sea, a coast, a view.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание интереса к чтению

Развитие способности к догадке по словообразовательным элементам

Развитие умения читать;

развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, развитие умения переводить.

Читают текст, делают перевод отдельных предложе

ний

Ответы на вопросы, перевод отдельных предложе

ний

Образец

Индивидуаль

ные этало

ны оценки достижений обучающихся

17

 

Test

Yourself

Контрольная работа.

1

Речевой материал уроков 1 –16

Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Развитие способности к самоконтролю и самооценке, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Выполняют задания теста

Выполне

ние заданий теста

Отсутствует

Комплексная оценка резуль

татов

   

Цикл 5. My favourite celebrations

4

               

18

 

What is your favourite holiday?

«Родная страна и страны изучаемого языка: культурные

особенности,

традиции

и обычаи».

1

Лексический:

a choice, to choose, a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги

времени

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, воспитание адекватного отношения к системе ценностей людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству

Развитие способности к догадке (по словообразователь

ным элементам, по аналогии с родным языком, по картинке), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, интерпретировать график, делать выводы

Формирование лексических навыков говорения;

развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения

Выполняют лексичес

кие упражнения

Лексичес

кие упражнения

Шкала самооценки

Днев

ник наблю

дений за обущающимися

19

 

I was decorating the Christmas tree for two hours.

What

were you doing at 5 pm yesterday. «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные

особеннос

ти, традиции и обычаи». Рождество в Великобритании.

1

Лексический:

around, away, down, up; everywhere, inside,

outside;

грамматический:

утвердительная, отрицательная и вопросительная формы Past Progressive, предлоги места и направления.

Словообразование

Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, развитие умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами:

грамматическим и лингвострановедческим справочниками, развитие умения осуществлять информационный поиск, интерпретировать информацию, представленную в знаково-символическом виде, развитие умения работать в парах

Формирование грамматических навыков говорения;

развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствова

ние лексических навыков говорения.

Слушают текст,

находят грамматические явления,

информа

цию в справочни

ке, интерпретируют информа

цию, высказывают мнение

Нахожде

ние информа

ции, переработ

ка информа

ции, высказыва

ние мнения

Образец

Крите

рии оценивания монологического высказывания

20

 

While we were celebrating …

«Родная страна и страны

изучаемого языка:

культурные особеннос ти, традиции

и обычаи». Китайский новый год в Лондоне.

1

Лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive,

Past Simple

Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать, совершенствова

ние лексических навыков говорения.

Читают текст,

находят грамматические явления,

информа

цию в справочни

ке, интерпретируют информа

цию, высказывают мнение

Нахожде

ние информа

ции, переработ

ка информа

ции, высказыва

ние мнения

Образец

Критериии оцева

ния по образцу

21

 

What is the

perfect Christmas

tree? Is it your number

one holiday?

«Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особеннос

ти, традиции и обычаи Великобри

тании и США.

1

Лексический:

to get out, to laugh, perfect, a smile, strange;

грамматичес

кий: Past Progressive, (для повторения) словообразова ние (конверсия).

Речевой

материал

предыдущих

уроков

Воспитание уважительного отношения к природе, умения видеть красоту в окружающем мире, умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание интереса к культуре других народов, уважения к традиционным ценностям многонационального

российского общества

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти, воображения, умения работать с англо-русским словарём: выбирать подходящее значение многозначных слов, понимать структурные связи внутри текста, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста, развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Читают текст, располагают части текста в логической последова

тельности, составляют диалог

Диалог-расспрос

Оценивание по задан

ной структу

ре

Крите

рии оцеванивания диалогической речи

   

Цикл 6. We’ve had a nice trip to England

4

               

22

 

We had a nice time in London.

«Родная страна и страны изучаемого языка». Достопримечательности Лондона.

1

Лексический: a sight, an excursion

грамматичес

кий: Past Simple

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками)

Совершенствова

ние грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации.

Читают текст, используют опоры для построения грамматических предложе

ний, выполняют задания тестов

Грамматические задания

Ключ к тесту

Крите

рии оценивания по образцу

23

 

What were you doing the whole day yesterday?

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и

увлечения».

Историчес

кие личности.

1

Лексический:

to skip, whole;

грамматичес

кий: Past Progressive

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы, к активному образу жизни

Развитие способности к догадке (с помощью конверсии), к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником

Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания информации.

Читают текст, выполняют грамматические упражнения

Набор стандартизирован

ных заданий по Past Progressi

ve

Оценивание по задан

ной инструкции

Шкала оценки

24

 

Have you

ever …?

Would you like to …?

«Родная страна

и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Достопримечательности.

1

Лексический: ever, experience.

Why not … ?

I’d like to;

грамматичес

кий:

Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), к сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником; развитие воображения, фантазии

Совершенствова

ние грамматических навыков говорения;

развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации

Слушают текст, отвечают на вопросы

Ответы на вопросы

Образец

Сверка с образ

цом

25

 

The trip I liked most.

What excursion did you like best?

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Лондон.

1

Лексический: an attraction, an impression, a gueen, to pass, a ceremony, an excursion, abroad;

грамматичес

кий:

Present

Perfect, Past

Simple, Past

Progressive

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником, развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания;

Развитие умения читать (различать жанры текстов (личное письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста), развитие умения говорить на основе прочитанного; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации.

Читают текст, составляют диалог

Диалог

Оценивание по задан

ной инструкции

Критерии оцева

ния диалогического высказывания

   

Цикл 7. My future holiday

5

               

26

 

Where are you travelling

to?”

What

are you going to

do?

«Путешест

вия по своей

стране и за рубежом». Достопримечательности Шотландии.

1

Лексический:

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour, to relax, to be going to;

грамматичес

кий:

Present Progressive

в значении будущего

действия

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ и культуре народов англоязычных стран

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, развитие способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками)

Совершенствова

ние грамматических навыков говорения (to be going to);

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить.

Формирование грамматических навыков говорения

(Present Progressive в значении будущего действия);

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания.

Читают текст, выполняют грамматические задания

Тест

Ключ

Крите

рии оценивания по ключу

27

 

When will you go to Brighton?

Have you got any plans?

«Путешест

вия»

1

Лексический: a

camera, a desert,

maybe, space, a

note, to call, to join, to reserve;

грамматичес

кий:

Future Simple, Shall I …? Present Progressive в значении будущего действия, to be going to

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ, культуре англоязычных народов и культуре народов мира

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками, словарём)

Формирование грамматических навыков говорения (Future Simple, Shall I … (asking for advice);

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания.

Читают текст, заполняют таблицу

Грамматическая таблица

Образец

Словесная оценка

28

 

Have you ever been on a voyage?

«Путешествия по своей

стране и зарубежом»,

«Досуг и увлечения». Особенности морского путешест

вия

1

Pечевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck

Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи);

развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/понимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, составляют диалог

Серия вопросов и выбор правиль

ных из них. Диалог

Образец.

Шкала само

оценки в группе

Крите

рии оценивания диалогического высказывания

29-30

 

What will you do on

holidays and at the weekends?

«Путешест

вия по своей стране и за рубежом»,

«Досуг и увлечения»,

«Каникулы»

2

Pечевой материал предыдущих уроков

Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи);

развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/понимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, составляют диалог

Серия вопросов и выбор правиль

ных из них. Диалог

Образец.

Шкала само

оценки в группе

Крите

рии оценивания диалогического высказывания

   

Цикл 8. My best impressions

6

               

31

 

London street events

«Путешест

вия по своей стране и за рубежом». Лондонский марафон

1

Лексический: a stroll; грамматический:

Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к классификации, структурной антиципации, к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками)

Совершенствова

ние грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно

Выполняют грамматические задания, составляют монологическое высказыва

ние

Грамматические упражне

ния, монолог

Сверка с образ

цом

Крите

рии оценивания

32

 

A tour of London.

Путешествие по Лондону.

1

Лексический:

a raven; грамматический:

Present/Past/Futu

re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect

Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками), умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Совершенствова

ние грамматических навыков; развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи).

Составляют монолог и диалог.

Монолог,диалог

Образец

Крите

рии оценивания монологичес

кой и диалогической речи

33

 

What were they famous

for?

Великие люди.

1

Лексический: to be born, to explore;

грамматический:

Present/Past Simple, Present

Perfect

Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успех, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразователь

ным элементам), к логическому изложению, анализу, обобщению, развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками);

Совершенство

вание грамматических навыков; развитие речевого умения (чтение с полным пониманием прочитанного).

Читают текст, выполняют грамматические упражнения

Да/нет утвержде

ния, тесты

Образец

Критериии оценивания по образцу

34

 

Have you ever been to

a theme park?

Известные парки мира.

1

Грамматичес

кий:

Present/Past/Futu

re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to

be going to, модальные глаголы can, should, must

Формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру;

Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту), к структурной антиципации, к логическому изложению, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Совершенствование грамматических навыков; развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи).

Строят монологическое и диалогическое высказывания

Монолог, диалог

Образец

Критерии оценивания монологичес

кой и диалогической речи

35

 

Do you like

Taking trips? Достоприме

чательности Лондона

1

Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?)

Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания.

Слушают текст, отвечают на вопросы, строят диалог.

Ответы на вопросы. Диалог.

Сверка с образцом

Критерии оценивания диалогической речи

36

 

Test Yourself.

Контрольная работа.

1

Речевой материал 1 – 35 уроков.

Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке, развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Контроль навыков аудирования; говорения, чтения и письма, контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Выполняют задания теста по аудированию, говорению, чтению, письму.

Задания

 

Критериии оценивания. Комплексная оценка результатов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.