КТП по английскому языку в 5 классе по УМК В.П. Кузовлева
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
№ |
Дата (ИК-7,3) |
Тема раздела, учебно го занятия |
Часы |
Содержание |
Планируемые результаты |
Виды учебных действий |
Образова тельный продукт |
Объект и инструментарий |
||||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
Самооценки |
Оценки учителя |
||||||||||
Цикл 1. Let’s make friends! |
4 |
|||||||||||||
1 |
Hello! I’m Clare. What’s your name? Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечени» |
1 |
Лексический материал: a cousin грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существительных, Present Simple |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, членам семьи |
Развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться спрвочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём) |
Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации. |
Читают текст. Слушают текст. Делают высказывания в связи с прослушанным и прочитанным текстом |
Высказывания |
Критерии оценивания по образцу |
Критерии оценивания монологического высказывания |
||||
2 |
What do you do in your spare time? Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения» |
1 |
Лексический материал: a cousin; a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существитель ных, Present Simple |
Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
Развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразователь ным элементам, развитие коммуникабельно сти |
Формирование лексических навыков говорения; совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. |
Читают текст. Выполняют грамматические упражнения. Рассказывают о себе |
Трансформация глаголов. Монологическое высказывание |
Шкала самооценки в паре и группе |
Оценочные высказывния |
||||
3 |
Summer Holidays. Welcome to my school! «Мои друзья и я», «Досуг и увлечени»; знакомство с тем, где и как британские школьники проводят летние каникулы. Школьные предметы в Британии. |
1 |
Лексический материал: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический материал Past Simple, Future Simple |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков, уважительного отношения к мнению других людей. |
Развитие воображения, умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. |
Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания, извлечения конкретной информации. |
Выполняют грамматические задания на основе текста. |
Заполнение пропусков грамматических форм. |
Ключ |
Критерии оценивания |
||||
4 |
Reading lesson. I’ve got a new friend! «Мои друзья и я», «Досуг и увлечени», «Международные школьные обмены |
1 |
Pечевой материал предыдущих уроков, exchange |
Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера |
Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания. |
Читают текст. Составляют рассказ. Участвуют в разговоре по теме: «Мои друзья» |
Монолог. Диалог |
Образец составления сообщения, диалога. |
Крите рии оценивания монологического высказывания и диалогической речи. |
||||
Цикл 2. Rules around us |
4 |
|||||||||||||
5 |
Why do we all follow the rules? «По- вседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американ-ских семьях |
1 |
Лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) |
Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения и понимания необходимости правил, существующих в семье, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству |
Развитие способности к догадке (по словообразователь ным элементам, по аналогии с родным языком), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, делать выводы |
Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
Знакомятся с новыми словами, читают текст, вставляют пропущенные слова в утверждения . |
Набор заданий по лексике. Утвержде ния с вставленными словами |
Образец |
Тест дости жений |
||||
6 |
Do you have to do it? «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами британской школы. |
1 |
Лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to (для повторения), модальные глаголы should, must |
Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать, воспитание трудолюбия |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные |
Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения. |
Слушают текст, находят информа цию в справочнике, задают вопросы, анализиру ют информа цию |
Серия вопросов и выбор правильных из них. Анализ информа ции |
Шкала самооценки в группе |
Устное оценочное сужде ние |
||||
7 |
It might be interesting, but «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом. |
1 |
Лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact, chaos, good-looking, powder, stuff; грамматичес кий: модальные глаголы must, may, might, (для повторения) should, have to. |
Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения. |
Читают текст, находят информа цию в справочниках, в Интернете, высказывают мнение |
Незаконченные предложе ния по тексту. Справочная информа ция из Интернета. Монологическое высказывание. |
Шкала самооценки |
Ключ. Крите рии оценивания монологического высказывания |
||||
8 |
What about going to a cafе? «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. |
1 |
Pечевой материал предыдущих уроков |
Воспитание уважения к людям, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам |
Развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации |
Развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
Составляют диалог |
Диалог |
Шкала самоценки. |
Крите рии диалогического выска зыва ния. Словесная оценка |
||||
Цикл 3. We must help people around |
4 |
|||||||||||||
9 |
How do you help your neighbourhood? «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказываю щими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children |
1 |
Лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание, бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни), воспитание способности осознавать экологические проблемы, готовности к личному участию в экологических проектах |
Развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником) |
Формирование лексических навыков говорения. |
Выполняют лексичес кие упражнения |
Таблица. |
Правильность заполнения таблицы словами по образцу |
Оценочное высказывание |
||||
10 |
What have you done to help people? How long have you played the violin? «Взаимоот ношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения». |
1 |
Лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; |
Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы the Present Perfect Tense), умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные; развитие произвольного внимания |
Формирование лексических навыков говорения, формирование грамматических навыков говорения. |
Выполняют грамматические упражнения |
Тренировочные тесты |
Ключ |
Оценка в ходе теку щего конт роля |
||||
11 |
We have done it! Preparation for the Christmas Show «Взаимоот ношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения». |
1 |
Лексический: a poster; a discovery, an onion, a soldier, a war грамматичес кий: Present Perfect с наречиями just, yet, already |
Формирование ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности, умение вести себя на уроках |
Умение выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Развитие умения читать с целью полного понимания текста, умение определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
Читают текст, определяют главную идею, отвечают на вопросы, выражают свое мнение на основе текста. |
Ответы на вопросы. Монологи ческое высказыва ние. |
Крите рии оценивания по образцу |
Критерии оценивания монологического выска зывания |
||||
12 |
What’s the news? «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения британцев ». |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов |
Развитие умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, доказательность, развитие произвольного внимания; |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи). |
||||||||
Цикл 4. Every day and at weekends |
4 |
|||||||||||||
13 |
We like Wales! «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Уэльс |
1 |
Лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order |
Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём) |
Совершенствова ние грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. |
Читают текст, находят соответствия, пользуются Интернетом |
Текст. |
Образец. |
Оценочные суждения |
||||
14 |
We are enjoying a caravan holiday «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; путе шествия. |
1 |
Лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не употребляются в Present Progressive |
Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру) |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедчес ким, грамматическим справочниками, словарём), развитие способности к догадке по иллюстративной наглядности, умения устанавливать последовательность событий |
Формирование лексико-грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, совершенствова ние орфографических навыков. |
Слушают и читают текст, определяют последова тельность событий в тексте. |
Полное понимание текста, правильная последовательность событий |
Образец |
Словесная оценка |
||||
15 |
Events In Northern Ireland «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Северная Ирландия. |
1 |
Лексический: a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия. |
Развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие способности к формулированию грамматического правила, развитие умения осуществлять информационный поиск |
Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание любви и уважения к семейным традициям и своей малой родине |
Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. |
Читают текст, выполняют грамматические упражнения |
Тренировочные тесты |
Ключ |
Комплексная оценка резуль татов |
||||
16 |
Happy Birthday! Why Oban is interesting «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». Шотландия |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly a magazine, a sea, a coast, a view. |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание интереса к чтению |
Развитие способности к догадке по словообразовательным элементам |
Развитие умения читать; развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, развитие умения переводить. |
Читают текст, делают перевод отдельных предложе ний |
Ответы на вопросы, перевод отдельных предложе ний |
Образец |
Индивидуаль ные этало ны оценки достижений обучающихся |
||||
17 |
Test Yourself Контрольная работа. |
1 |
Речевой материал уроков 1 –16 |
Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
Развитие способности к самоконтролю и самооценке, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности |
Выполняют задания теста |
Выполне ние заданий теста |
Отсутствует |
Комплексная оценка резуль татов |
||||
Цикл 5. My favourite celebrations |
4 |
|||||||||||||
18 |
What is your favourite holiday? «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи». |
1 |
Лексический: a choice, to choose, a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени |
Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, воспитание адекватного отношения к системе ценностей людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству |
Развитие способности к догадке (по словообразователь ным элементам, по аналогии с родным языком, по картинке), развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей, развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, интерпретировать график, делать выводы |
Формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения |
Выполняют лексичес кие упражнения |
Лексичес кие упражнения |
Шкала самооценки |
Днев ник наблю дений за обущающимися |
||||
19 |
I was decorating the Christmas tree for two hours. What were you doing at 5 pm yesterday. «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особеннос ти, традиции и обычаи». Рождество в Великобритании. |
1 |
Лексический: around, away, down, up; everywhere, inside, outside; грамматический: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы Past Progressive, предлоги места и направления. Словообразование |
Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, развитие умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами: грамматическим и лингвострановедческим справочниками, развитие умения осуществлять информационный поиск, интерпретировать информацию, представленную в знаково-символическом виде, развитие умения работать в парах |
Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствова ние лексических навыков говорения. |
Слушают текст, находят грамматические явления, информа цию в справочни ке, интерпретируют информа цию, высказывают мнение |
Нахожде ние информа ции, переработ ка информа ции, высказыва ние мнения |
Образец |
Крите рии оценивания монологического высказывания |
||||
20 |
While we were celebrating … «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особеннос ти, традиции и обычаи». Китайский новый год в Лондоне. |
1 |
Лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple |
Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) |
Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать, совершенствова ние лексических навыков говорения. |
Читают текст, находят грамматические явления, информа цию в справочни ке, интерпретируют информа цию, высказывают мнение |
Нахожде ние информа ции, переработ ка информа ции, высказыва ние мнения |
Образец |
Критериии оцева ния по образцу |
||||
21 |
What is the perfect Christmas tree? Is it your number one holiday? «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особеннос ти, традиции и обычаи Великобри тании и США. |
1 |
Лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, strange; грамматичес кий: Past Progressive, (для повторения) словообразова ние (конверсия). Речевой материал предыдущих уроков |
Воспитание уважительного отношения к природе, умения видеть красоту в окружающем мире, умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание интереса к культуре других народов, уважения к традиционным ценностям многонационального российского общества |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти, воображения, умения работать с англо-русским словарём: выбирать подходящее значение многозначных слов, понимать структурные связи внутри текста, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации |
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста, развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
Читают текст, располагают части текста в логической последова тельности, составляют диалог |
Диалог-расспрос |
Оценивание по задан ной структу ре |
Крите рии оцеванивания диалогической речи |
||||
Цикл 6. We’ve had a nice trip to England |
4 |
|||||||||||||
22 |
We had a nice time in London. «Родная страна и страны изучаемого языка». Достопримечательности Лондона. |
1 |
Лексический: a sight, an excursion грамматичес кий: Past Simple |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками |
Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками) |
Совершенствова ние грамматических навыков говорения; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации. |
Читают текст, используют опоры для построения грамматических предложе ний, выполняют задания тестов |
Грамматические задания |
Ключ к тесту |
Крите рии оценивания по образцу |
||||
23 |
What were you doing the whole day yesterday? «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Историчес кие личности. |
1 |
Лексический: to skip, whole; грамматичес кий: Past Progressive |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы, к активному образу жизни |
Развитие способности к догадке (с помощью конверсии), к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником |
Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания информации. |
Читают текст, выполняют грамматические упражнения |
Набор стандартизирован ных заданий по Past Progressi ve |
Оценивание по задан ной инструкции |
Шкала оценки |
||||
24 |
Have you ever …? Would you like to …? «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Достопримечательности. |
1 |
Лексический: ever, experience. Why not … ? I’d like to; грамматичес кий: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive |
Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), к сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником; развитие воображения, фантазии |
Совершенствова ние грамматических навыков говорения; развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации |
Слушают текст, отвечают на вопросы |
Ответы на вопросы |
Образец |
Сверка с образ цом |
||||
25 |
The trip I liked most. What excursion did you like best? «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения». Лондон. |
1 |
Лексический: an attraction, an impression, a gueen, to pass, a ceremony, an excursion, abroad; грамматичес кий: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре |
Развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником, развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания; |
Развитие умения читать (различать жанры текстов (личное письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста), развитие умения говорить на основе прочитанного; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации. |
Читают текст, составляют диалог |
Диалог |
Оценивание по задан ной инструкции |
Критерии оцева ния диалогического высказывания |
||||
Цикл 7. My future holiday |
5 |
|||||||||||||
26 |
Where are you travelling to?” What are you going to do? «Путешест вия по своей стране и за рубежом». Достопримечательности Шотландии. |
1 |
Лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour, to relax, to be going to; грамматичес кий: Present Progressive в значении будущего действия |
Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ и культуре народов англоязычных стран |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, развитие способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками) |
Совершенствова ние грамматических навыков говорения (to be going to); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания. |
Читают текст, выполняют грамматические задания |
Тест |
Ключ |
Крите рии оценивания по ключу |
||||
27 |
When will you go to Brighton? Have you got any plans? «Путешест вия» |
1 |
Лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note, to call, to join, to reserve; грамматичес кий: Future Simple, Shall I …? Present Progressive в значении будущего действия, to be going to |
Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ, культуре англоязычных народов и культуре народов мира |
Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками, словарём) |
Формирование грамматических навыков говорения (Future Simple, Shall I … (asking for advice); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания. |
Читают текст, заполняют таблицу |
Грамматическая таблица |
Образец |
Словесная оценка |
||||
28 |
Have you ever been on a voyage? «Путешествия по своей стране и зарубежом», «Досуг и увлечения». Особенности морского путешест вия |
1 |
Pечевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck |
Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками |
Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/понимать текст на слух с целью полного понимания содержания. |
Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, составляют диалог |
Серия вопросов и выбор правиль ных из них. Диалог |
Образец. Шкала само оценки в группе |
Крите рии оценивания диалогического высказывания |
||||
29-30 |
What will you do on holidays and at the weekends? «Путешест вия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы» |
2 |
Pечевой материал предыдущих уроков |
Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками |
Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/понимать текст на слух с целью полного понимания содержания. |
Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, составляют диалог |
Серия вопросов и выбор правиль ных из них. Диалог |
Образец. Шкала само оценки в группе |
Крите рии оценивания диалогического высказывания |
||||
Цикл 8. My best impressions |
6 |
|||||||||||||
31 |
London street events «Путешест вия по своей стране и за рубежом». Лондонский марафон |
1 |
Лексический: a stroll; грамматический: Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to |
Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к классификации, структурной антиципации, к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками) |
Совершенствова ние грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно |
Выполняют грамматические задания, составляют монологическое высказыва ние |
Грамматические упражне ния, монолог |
Сверка с образ цом |
Крите рии оценивания |
||||
32 |
A tour of London. Путешествие по Лондону. |
1 |
Лексический: a raven; грамматический: Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect |
Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру |
Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками), умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств |
Совершенствова ние грамматических навыков; развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи). |
Составляют монолог и диалог. |
Монолог,диалог |
Образец |
Крите рии оценивания монологичес кой и диалогической речи |
||||
33 |
What were they famous for? Великие люди. |
1 |
Лексический: to be born, to explore; грамматический: Present/Past Simple, Present Perfect |
Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успех, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор |
Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразователь ным элементам), к логическому изложению, анализу, обобщению, развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками); |
Совершенство вание грамматических навыков; развитие речевого умения (чтение с полным пониманием прочитанного). |
Читают текст, выполняют грамматические упражнения |
Да/нет утвержде ния, тесты |
Образец |
Критериии оценивания по образцу |
||||
34 |
Have you ever been to a theme park? Известные парки мира. |
1 |
Грамматичес кий: Present/Past/Futu re Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must |
Формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру; |
Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту), к структурной антиципации, к логическому изложению, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств |
Совершенствование грамматических навыков; развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи). |
Строят монологическое и диалогическое высказывания |
Монолог, диалог |
Образец |
Критерии оценивания монологичес кой и диалогической речи |
||||
35 |
Do you like Taking trips? Достоприме чательности Лондона |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) |
Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре |
Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания |
Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания. |
Слушают текст, отвечают на вопросы, строят диалог. |
Ответы на вопросы. Диалог. |
Сверка с образцом |
Критерии оценивания диалогической речи |
||||
36 |
Test Yourself. Контрольная работа. |
1 |
Речевой материал 1 – 35 уроков. |
Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. |
Развитие способности к самоконтролю и самооценке, развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. |
Контроль навыков аудирования; говорения, чтения и письма, контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. |
Выполняют задания теста по аудированию, говорению, чтению, письму. |
Задания |
Критериии оценивания. Комплексная оценка результатов. |