КТП по английскому языку в 11 классе (УМК В. П. Кузовлева)
№ | Дата | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе на контрольные и практические работы |
11 класс | 102 | 24 | ||
Цикл 1. Нет места лучше дома | 15 | 4 | ||
1-2. | | Где живут люди? | 2 | |
3-4. | | Город – это прекрасное место для жизни. | 2 | |
5. | | Лучше ли жизнь в деревне? | | |
6. | | Контрольная работа на сохранность знаний. | | 1 |
7-8. | | Урок чтения. Какие у тебя соседи? | 2 | |
9-10. | | Что нужно улучшить в твоем родном городе? | 2 | |
11. | | Ты можешь сделать свой вклад в благотворительность! | | |
12. | | Защита проектов по теме «Мой родной город» | | 1 |
13. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
14-15 | | Тест по теме «Нет места лучше дома» | | 2 |
Цикл 2. Экологические проблемы в мире. | 12 | 3 | ||
16-17 | | Те экологические проблемы, о которых мы должны знать. | 2 | |
18-19 | | Каждый может сделать немного для окружающей среды. | 2 | |
20-21 | | Дикая природа в городских джунглях. | 2 | |
22. | | Урок чтения. Экологическая тайна. | | |
23. | | Как ты можешь помочь в озеленении твоего родного города? | | |
24. | | Защита проектов по теме «Экологические проблемы в мире» | | 1 |
25. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
26-27 | | Тест по теме «Экологические проблемы в мире» | | 2 |
Цикл 3. Готовимся к будущему | 12 | 3 | ||
28-29 | | Лучшие профессии. | 2 | |
30-31 | | Путь к успешной карьере | 2 | |
32-33 | | Лучшие университеты мира. | 2 | |
34. | | Что повлияло на твой профессиональный выбор? | | |
35. | | Какие курсы выбрать? | | |
36. | | Защита проектов по теме «Готовимся к будущему» | | 1 |
37. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
38-39 | | Тест по теме «Готовимся к будущему» | | 2 |
Цикл 4. Легко ли быть молодым? | 12 | 3 | ||
40-41 | | Права человека | 2 | |
42-43 | | Что сегодня волнует молодежь? | 2 | |
44. | | Урок чтения. В твоей школе есть Кодекс поведения? | | |
45. | | Современные свидания. | | |
46. | | Соблюдаешь ли ты комендантский час? | | |
47. | | Возрастные ограничения. | | |
48. | | Защита проектов по теме «Легко ли быть молодым?» | | 1 |
49. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
50-51 | | Тест по теме «Легко ли быть молодым?» | | 2 |
Цикл 5. Поговорим о политике. | 14 | 3 | ||
52-53 | | Глава государства. | 2 | |
54-55 | | Глобализация это хорошо или плохо? | 2 | |
56-57 | | Урок чтения. Д.Оруэлл «Кто равнее?» | 2 | |
58-59 | | Навыки и качества необходимые политику. | 2 | |
60. | | Почему важно быть хорошим гражданином? | | |
61. | | Проекты для молодежи по всему миру. | | |
62. | | Защита проектов по теме «Поговорим о политике» | | 1 |
63. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
64-65 | | Тест по теме «Поговорим о политике?» | | 2 |
Цикл 6. Поговорим об искусстве. | 12 | 3 | ||
66-67 | | Какой вид искусства нравится тебе? | 2 | |
68-69 | | Для чего нужны музеи? | 2 | |
70. | | Музеи и их коллекции. | | |
71. | | Абстракционизм. | | |
72. | | Нужно ли художественное воспитание в школах? | | |
73. | | Музеи, которые стоит посетить. | | |
74. | | Защита проектов по теме «Поговорим об искусстве» | | 1 |
75. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
76-77 | | Тест по теме «Поговорим об искусстве?» | | 2 |
Цикл 7. Насколько мы зависим от технологий? | 12 | 3 | ||
78-79 | | Научные открытия, без которых нельзя представить современный мир. | 2 | |
80-81 | | Современные гаджеты. | 2 | |
82. | | Урок чтения. Что такое заблуждение? | | |
83. | | Есть ли побочные эффекты у технологий? | | |
84. | | Письмо в деловом стиле. | | |
85. | | Это то, что я хотел! | | |
86. | | Защита проектов по теме «Насколько мы зависим от технологий?» | | 1 |
87. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
88-89 | | Тест по теме «Насколько мы зависим от технологий?» | | 2 |
Цикл 8. Моя страна на карте мировой культуры. | 13 | 2 | ||
90-91 | | Какой вклад сделала твоя страна в мировую культуру? | 2 | |
92-93 | | Какие культурные мероприятия нравятся тебе? | 2 | |
94. | | Урок чтения. Мудрость Антона Чехова | | |
95. | | Куда сходить и что посмотреть? | | |
96. | | Потрясающее представление. | | |
97. | | Исследуй мир в культурно-познавательных поездках! | | |
98. | | Тест по теме «Насколько мы зависим от технологий?» | | 1 |
99. | | Закрепление грамматических и лексических навыков. | | |
100. | | Промежуточная аттестация за курс 11 класса | | 1 |
101-102. | | Закрепление и систематизация изученного за год | |