Рабочая программа по английскому языку (2 класс, УМК В. П. Кузовлева)
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);
2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);
3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Литература для учителя:
1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса (Activity Book “English 2”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
3. Аудиокурс к учебнику (CD “English 2”);
2. Пропись к учебнику (Writing Book “English 2”);
3. Книга для учителя 8 класс (Teacher’s Book “English 2”)авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
Литература для ученика:
1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 2”).
2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» во 2 классе.
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе
Метапредметные результаты
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
1)адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; 2)соотносить то, что известно и неизвестно формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности; 3)поставить учебную задачу; 4)корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; |
1)работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; 2)выполнять логические действия (анализ, сравнение); 3)группировать и классифицировать по разным основаниям; 4)работать с информацией, искать информацию в учебных текстах; 5)умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; 6)выразительно правильно читать слова; 7)извлекать необходимую информацию из прослушанного; |
1)проявлять интерес к общению и групповой работе; 2)уважать мнение собеседников; 3)преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; 4)следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; 5)формировать умения слушать и вступать в диалог; 6)понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет; 7)овладеть формами высказываний (по образцам); 8)осваивать приемы логического запоминания информации; 9)осваивать приемы логического запоминания информации; 10)овладеть приемы выражения не согласия; 11)уметь работать с иллюстрацией; 12)уметь делать выводы; 13)овладеть монологической формой речи в соответствии с образцами; 14)уметь слушать, вступать в диалог; |
Предметные результаты
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться |
Говорение: -кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; - повторять правильно слова за учителем и самостоятельно применять их в речи; |
Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; - кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; |
Аудирование: -Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное -Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале |
Аудирование: -Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
Чтение: -Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом -Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию -Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале |
Чтение: - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; - понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту |
Письменная речь: -Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения -Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей -Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу |
Письменная речь: -В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту -Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам -Заполнять простую анкету -Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами).Фонетическая сторона речи: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; |
Фонетическая сторона речи: - распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; |
Орфография: -Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) -Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка -Отличать буквы от знаков транскрипции |
Орфография: -Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения -Уточнять написание слова по словарю учебника
|
Лексическая сторона речи: -Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики начальной школы -Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
Лексическая сторона речи: -Узнавать простые словообразовательные элементы -Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) |
Грамматическая сторона речи. -Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений -Распознавать и употреблять в речи: -изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, -глаголы в Present Simple,модальный глагол Can, -личные, притяжательные и указательные местоимения, -количественные числительные до 10 |
Грамматическая сторона речи. - Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but -Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o'clock. It's interesting). -Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам: существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы. |
Предметное содержание речи
1. Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению.
2.Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка.
Тематическое планирование
Название раздела (количество часов). Предметное содержание речи |
Основные виды учебной деятельности |
Формы контроля |
|||
Виды речевой деятельности |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность |
Деятельность по формированию ИКТ-компетентности |
|||
Раздел 1. «Мы идем на парад!» Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению. (32ч.) Раздел по учебнику: Let’s have a parade! |
Говорение: кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; повторять правильно слова за учителем и самостоятельно применять их в речи; Аудирование: -понимать на слух речь учителя по ведению урока; - понимать высказывания одноклассников; - понимать основную информацию услышанного; Чтение: - читать по транскрипции; - читать с помощью изученных правил чтения с правильным словесным ударением; - читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; - читать редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; - читать написанные цифрами числительные; - читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; Письмо: - правильно списывать; -выполнять лексико-грамматические упражнения; - делать записи; - делать подписи к рисункам; Графика, каллиграфия и орфография: - распознавать слова, написанные разными шрифтами; - отличать буквы от транскрипционных знаков; - читать слова по транскрипции; - пользоваться английским алфавитом; - писать все буквы английского языка и основные буквосочетания; - сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; Фонетическая сторона речи: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Лексическая сторона речи: -понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; Грамматическая сторона речи: -Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений -Распознавать и употреблять в речи: -изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, -глаголы в Present Simple, модальный глагол Can, -личные, притяжательные и указательные местоимения, -количественные числительные до 10 |
Творческий проект по темам: «Письмо Санта Клаусу» |
-использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов. |
Самоконтроль. Контрольная работа к 1 полугодию |
|
Раздел II «Поедем в путешествие!» Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка. (36 ч.) Раздел по учебнику: Let’s make a trip! |
Говорение: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог побуждение, диалог-обмен мнениями; рассказывать о себе, своей семье, друге и т.п. (в пределах тематики начальной школы) Аудирование: - извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; Чтение: - читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого; - читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации; - читать и понимать содержание текста на уровне значения; - определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам; аналогии с родным языком; конверсии; контексту; иллюстрированной наглядности; - пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции; Письмо: - отвечать письменно на вопросы; - писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения; - писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; Графика, каллиграфия и орфография: - писать красиво; писать правильно изученные слова; Фонетическая сторона речи: -понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; - различать коммуникативный тип предложения по его интонации; - правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, вопросительное, побудительное, восклицательное предложения; Лексическая сторона речи: - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи: -Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений -Распознавать и употреблять в речи: -изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, -глаголы в Present Simple,модальный глагол Can, -личные, притяжательные и указательные местоимения, -количественные числительные до 10 |
Творческий проект по темам: 1. Книга на выбранную тему -моя семья 2 «Волшебный остров» |
-Использовать тематические поисковые сайты по предмету для получения дополнительной информации; |
Самоконтроль. Контрольная работа по материалу 2 класса |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2 (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2017-2018
№ урока |
№ по теме |
Название урока, тема, цель |
Домашнее задание |
Дата проведения. План. |
Фактическая дата проведения. |
||||||||||||||
2А |
2Б |
2В |
2Г |
2А |
2Б |
2В |
2Г |
||||||||||||
Раздел 1. Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению. |
|||||||||||||||||||
1 |
1 |
Знакомство с особенностями английского языка. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. |
Упр.5,с.9 |
||||||||||||||||
2 |
2 |
Знакомство с некоторыми британскими и американскими именами. Формирование чтения по транскрипции, умения пользоваться лингвострановедческим словарем. |
Упр.5 с.13 |
||||||||||||||||
3 |
3 |
День Благодарения в США. Формирование произносительных навыков. |
Упр.7 с.17 |
||||||||||||||||
4 |
4 |
День Благодарения в США.. Формирование грамматических и лексических навыков. |
Упр.8 с.17 |
||||||||||||||||
5 |
5 |
Знакомство с героями зарубежных мультфильмов и сказок. Формирование грамматических навыков. |
Упр.5 с.21 |
||||||||||||||||
6 |
6 |
Характер сказочных персонажей. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. |
Упр.8,с.25 |
||||||||||||||||
7 |
7 |
Характер сказочных персонажей. Формирование грамматических навыков. |
Упр.9 с.25 |
||||||||||||||||
8 |
8 |
Любимые занятия сказочных героев. Формирование навыков чтения по транскрипции, грамматических навыков говорения. |
Упр.6,7,8 с.29 |
||||||||||||||||
9 |
9 |
Обобщение и повторение изученного материала «Страна букв». Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. |
Упр.5,6 с.31 |
||||||||||||||||
10 |
10 |
Изучение цветов. Формирование лексических навыков, навыков аудирования. |
Упр.7,8 с.35 |
||||||||||||||||
11 |
11 |
Описание внешности сказочных персонажей. Совершенствование грамматических и лексических навыков. |
Упр.6,7 с.39 |
||||||||||||||||
12 |
12 |
Детские стихи. Поисковое аудирование |
Упр.7,8 с.42 |
||||||||||||||||
13 |
13 |
Животные и птицы доктора Дулитла. Формирование грамматических и лексических навыков. |
Упр.6,7 с.46 |
||||||||||||||||
14 |
14 |
Знакомство с новыми литературными персонажами. Контроль навыков говорения. |
Упр.8,с.49 |
||||||||||||||||
15 |
15 |
Представления сказочных персонажей. Совершенствование грамматических и лексических навыков. |
Упр.4,5 с.53 |
||||||||||||||||
16 |
16 |
Урок повторения изученного материала. Совершенствование грамматических и речевых навыков. |
Упр.3 с.55 |
||||||||||||||||
17 |
17 |
Изучение английского алфавита. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам. |
Упр.6,7 с.59 |
||||||||||||||||
18 |
18 |
Знакомство с видами животных. Формирование лексических навыков. |
Упр.5 с.63 |
||||||||||||||||
19 |
19 |
Развлечения сказочных героев. Изучение чисел. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. |
Упр.6,7 с.67 |
||||||||||||||||
20 |
20 |
Части света. Формирование произносительных и лексических навыков. |
Упр.4,5,6 с.71 |
||||||||||||||||
21 |
21 |
Спортивные игры. Совершенствование грамматических навыков. |
Упр.7,8 с.75 |
||||||||||||||||
22 |
22 |
Знакомство с жизнью индейцев. Формирование грамматических и лексических навыков. |
Упр.5,6 с.78 |
||||||||||||||||
23 |
23 |
Знакомство с городом Лондон. Совершенствование грамматических навыков, навыков чтения. |
Упр.4 с.81 |
||||||||||||||||
24 |
24 |
Урок повторения изученного материала. Совершенствование речевых и грамматических навыков. |
Упр.5 с.84 |
||||||||||||||||
25 |
25 |
Рождество. Письмо Санта Клаусу. Формирование произносительных, грамматических и лексических навыков. |
Написать письмо по образцу в тетради |
||||||||||||||||
26 |
26 |
Рождество. Совершенствование навыков говорения. |
Упр.2 с.86 |
||||||||||||||||
27 |
27 |
Веселое Рождество и Новый год. Формирование лексических навыков. |
Упр.4 с.46 |
||||||||||||||||
28 |
28 |
Повторение и обобщение изученного материала по разделу 1. Развитие и совершенствование речевых умений, над которыми велась работа в разделе 1. |
Повторить изученный материал раздела 1 |
||||||||||||||||
29 |
29 |
Контрольная работа к 1 полугодию. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе 1. |
Не задано |
||||||||||||||||
Раздел 2. Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка. |
23.12.16 |
23.12.16 |
23.12.16 |
21.12.16 |
|||||||||||||||
30 |
30 |
Скульптуры известным сказочным героям. Формирование навыков чтения с правильным фразовым логическим ударением. |
Упр.6,7 с.9 |
||||||||||||||||
31 |
31 |
Члены семьи. Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания на уровне значения. |
Упр.7,8 с.13 |
||||||||||||||||
32 |
32 |
Семьи сказочных героев. Формирование навыков аудирования-соотнесение услышанного с картинками учебника. |
Упр.5,6 с.17 |
||||||||||||||||
33 |
33 |
Знакомство с героями сказок. Формирование грамматических навыков. |
Упр. 4 с.21 |
||||||||||||||||
34 |
34 |
Знакомство с играми зарубежных сверстников. Совершенствование навыков аудирования. |
Упр.6 с.24 |
||||||||||||||||
35 |
35 |
Характер сказочных героев. Совершенствование лексических навыков, навыков каллиграфии. |
Упр.3,4,5 с.28 |
||||||||||||||||
36 |
36 |
Дни недели. Формирование лексических навыков. |
Упр.5.3),6 с.31 |
||||||||||||||||
37 |
37 |
Виды транспорта. Совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции. |
Упр.5,6 с.34 |
||||||||||||||||
38 |
38 |
Путешествие на остров Нетландия. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Упр.7,8 с.37 |
||||||||||||||||
39 |
39 |
Питер Пэн и его друзья. Совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. |
Упр.4,5 с.40 |
||||||||||||||||
40 |
40 |
Игры и занятия. Формирование речевых навыков-диалогическая речь. |
Упр.4,5 с.43 |
||||||||||||||||
41 |
41 |
Знакомство с картой мира. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. |
Упр.5,6 с.47 |
||||||||||||||||
42 |
42 |
Путешествие на острове Нетландия. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. |
Упр.3,с.50 |
||||||||||||||||
43 |
43 |
Знакомство с интернет-страницей. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. |
Повторить изученный материал |
||||||||||||||||
44 |
44 |
Повторения и обобщение изученного материала. Контроль основных навыков, над которыми велась работа в данном цикле уроков. |
Повторить изученный материал |
||||||||||||||||
45 |
45 |
Подготовка материалов к проекту. Создание книги. Обучение письменной речи. |
Подготовить проект с.58-59 |
||||||||||||||||
46 |
46 |
Защита проекта. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. |
Работа над ошибками в тетради |
||||||||||||||||
47 |
47 |
Обитатели острова Нетландия. Формирование лексических навыков. |
Упр.5 с.64 |
||||||||||||||||
48 |
48 |
Знакомство с песней о городе. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. |
Упр.6 с.64 |
||||||||||||||||
49 |
49 |
Плоды. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков. |
Упр.5,с.66 |
||||||||||||||||
50 |
50 |
Цвета. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. |
Упр.6,с.69 |
||||||||||||||||
51 |
51 |
Любимые занятия сказочных героев. Развитие умения читать. |
Упр.5.2) с.75 |
||||||||||||||||
52 |
52 |
Досуг и увлечения. Развитие умения аудировать. |
Упр.4,5 с.79 |
||||||||||||||||
53 |
53 |
Игры и увлечения . Совершенствование грамматических и произносительных навыков. |
Упр.4,с.83 |
||||||||||||||||
54 |
54 |
Особенности сказочных персонажей. Обучение технике чтения, развитие умения аудировать. |
Упр.4,5 с.87 |
||||||||||||||||
55 |
55 |
Обязанности членов семьи. Формирование грамматических навыков. |
Упр.4,с.91 |
||||||||||||||||
56 |
56 |
Домашние обязанности в семье Дарлингов. Совершенствование грамматических и лексических навыков. |
Упр.3,с.95 |
||||||||||||||||
57 |
57 |
Знакомство со сказкой «Белоснежка и 7 гномов». Формирование навыков чтения. |
Упр.4 с.95 |
||||||||||||||||
58 |
58 |
Повторение и обобщение изученного материала (грамматика, лексика). |
Упр.4 с.100 |
||||||||||||||||
59 |
59 |
Повторение и обобщение изученного материала (чтение, аудирование). |
Упр.5 с.104 |
||||||||||||||||
60 |
60 |
Контрольная работа ко 2 полугодию (аудирование, грамматика). |
Работа над ошибками |
||||||||||||||||
61 |
61 |
Контрольная работа ко 2 полугодию (чтение, лексика). |
не задано |
||||||||||||||||
62 |
62 |
Повторение и обобщение изученного материала по разделу 1. |
Повторить изученный материал раздела 1 |
||||||||||||||||
63 |
63 |
Повторение и обобщение изученного материала по разделу 2 |
Повторить изученный материал раздела 2 |
||||||||||||||||
64 |
64 |
Итоговая контрольная работа (аудирование, грамматика). |
Работа над ошибками |
||||||||||||||||
65 |
65 |
Итоговая контрольная работа (лексика, чтение). |
Не задано |
||||||||||||||||
66 |
66 |
Повторение и обобщение изученного материала по изученным разделам. Совершенствование речевых навыков. |
Повторить изученный материал |
||||||||||||||||
67 |
67 |
Подготовка материалов к проекту «Волшебный остров». Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Подготовить проект на выбранную тему |
||||||||||||||||
68 |
68 |
.Защита проекта «Волшебный остров». Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Не задано |
Распределение учебных часов в течение года
Учебный период |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
Количество часов в неделю |
2 |
2 |
2 |
2 |
68 |
Количество часов на год (четверть) |
68 |
||||
Резервное время |
- |
- |
|
|
|
Кол-во контрольных работ |
3 |
||||
Контрольная работа к 1 полугодию |
|
1 |
|||
Контрольная работа ко 2 полугодию |
1 |
||||
Итоговая контрольная работа |
1 |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата |
№ К.Р. |
Тема контрольной работы |
Класс |
Кол-во уч-ся в классе |
Выполняли работу |
Справились |
Получили «4»-«5» |
1 |
Контрольная работа к 1 полугодию |
||||||
2 |
Контрольная работа ко 2 полугодию |
||||||
3 |
Итоговая контрольная работа |
||||||
|
3 |
Итоговая контрольная работа |
Анализ выполнения Программы
Параметры |
Учебный период |
|||||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
||
Кол-во часов |
% |
|||||
Кол-во часов по программе |
68 |
100 |
||||
Проведено фактически |
|
|||||
Разница в часах |
||||||
Причины |
||||||
Выполнение программы |
||||||
Дата заполнения |
||||||
Подпись учителя |