Рабочая программа по английскому языку (2 класс, УМК В. П. Кузовлева)

2
0
Материал опубликован 9 October 2018 в группе

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);

2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);

3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);

4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

Литература для учителя:

1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса (Activity Book “English 2”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

3. Аудиокурс к учебнику (CD “English 2”);

2. Пропись к учебнику (Writing Book “English 2”);

3. Книга для учителя 8 класс (Teacher’s Book “English 2”)авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г

Литература для ученика:

1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 2”).

2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» во 2 классе.

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе

Метапредметные результаты

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1)адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

2)соотносить то, что известно и неизвестно

формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности;

3)поставить учебную задачу;

4)корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

1)работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

2)выполнять логические действия (анализ, сравнение);

3)группировать и классифицировать по разным основаниям;

4)работать с информацией, искать информацию в учебных текстах;

5)умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

6)выразительно правильно читать слова;

7)извлекать необходимую информацию из прослушанного;

1)проявлять интерес к общению и групповой работе;

2)уважать мнение собеседников;

3)преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;

4)следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

5)формировать умения слушать и вступать в диалог;

6)понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет;

7)овладеть формами высказываний (по образцам);

8)осваивать приемы логического запоминания информации;

9)осваивать приемы логического запоминания информации;

10)овладеть приемы выражения не согласия;

11)уметь работать с иллюстрацией;

12)уметь делать выводы;

13)овладеть монологической формой речи в соответствии с образцами;

14)уметь слушать, вступать в диалог;

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение:

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- повторять правильно слова за учителем и самостоятельно применять их в речи;

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

Аудирование:

-Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

-Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале

Аудирование:

-Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение:

-Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

-Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию

-Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Чтение:

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Письменная речь:

-Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

-Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

-Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Письменная речь:

-В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

-Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

-Заполнять простую анкету

-Правильно оформлять конверт   (с опорой на образец)

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).Фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Фонетическая сторона речи:

- распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

Орфография:
-Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем

-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

-Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка

-Отличать буквы от знаков транскрипции

Орфография:
-Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

-Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения

-Уточнять написание слова по словарю учебника


 

Лексическая сторона речи:

-Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики начальной школы

-Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Лексическая сторона речи:

-Узнавать простые словообразовательные элементы

-Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи.

-Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

-Распознавать и употреблять в речи:

-изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем,

-глаголы в Present Simple,модальный глагол Can,

-личные, притяжательные и указательные местоимения,

-количественные числительные до 10

Грамматическая сторона речи.

- Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but

-Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o'clock. It's interesting).

-Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам: существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы.

Предметное содержание речи

1. Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению.

2.Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка.

Тематическое планирование

Название раздела (количество часов). Предметное содержание речи

Основные виды учебной деятельности

Формы контроля

Виды речевой деятельности

Учебно-исследовательская и проектная деятельность

Деятельность по формированию ИКТ-компетентности

 

Раздел 1. «Мы идем на парад!» Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению. (32ч.)

Раздел по учебнику: Let’s have a parade!

Говорение:

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; повторять правильно слова за учителем и самостоятельно применять их в речи;

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя по ведению урока;

- понимать высказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного;

Чтение:

- читать по транскрипции;

- читать с помощью изученных правил чтения с правильным словесным ударением;

- читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

- читать редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

- читать написанные цифрами числительные;

- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

Письмо:

- правильно списывать;

-выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать записи;

- делать подписи к рисункам;

Графика, каллиграфия и орфография:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского языка и основные буквосочетания;

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

Фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Лексическая сторона речи:

-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

Грамматическая сторона речи:

-Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

-Распознавать и употреблять в речи:

-изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем,

-глаголы в Present Simple, модальный глагол Can,

-личные, притяжательные и указательные местоимения,

-количественные числительные до 10

Творческий проект по темам:

«Письмо Санта Клаусу»

-использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов.

Самоконтроль. Контрольная работа к 1 полугодию

Раздел II «Поедем в путешествие!» Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка. (36 ч.)

Раздел по учебнику: Let’s make a trip!

Говорение:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог побуждение, диалог-обмен мнениями; рассказывать о себе, своей семье, друге и т.п. (в пределах тематики начальной школы)

Аудирование:

- извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

Чтение:

- читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;

- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации;

- читать и понимать содержание текста на уровне значения;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам; аналогии с родным языком; конверсии; контексту; иллюстрированной наглядности;

- пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции;

Письмо:

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография:

- писать красиво; писать правильно изученные слова;

Фонетическая сторона речи:

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, вопросительное, побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи:

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи:

-Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

-Распознавать и употреблять в речи:

-изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем,

-глаголы в Present Simple,модальный глагол Can,

-личные, притяжательные и указательные местоимения,

-количественные числительные до 10

Творческий проект по темам:

1. Книга на выбранную тему
-мои увлечения

-моя семья
-мои любимые животные

2 «Волшебный остров»

-Использовать

тематические

поисковые сайты

по предмету для

получения

дополнительной

информации;

Самоконтроль. Контрольная работа по материалу 2 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2 (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2017-2018

№ урока

№ по теме

Название урока, тема, цель

Домашнее задание

Дата проведения. План.

Фактическая дата проведения.

       

Раздел 1. Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению.

1

1

Знакомство с особенностями английского языка. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Упр.5,с.9
 

               

2

2

Знакомство с некоторыми британскими и американскими именами. Формирование чтения по транскрипции, умения пользоваться лингвострановедческим словарем.

Упр.5 с.13
 

               

3

3

День Благодарения в США. Формирование произносительных навыков.

Упр.7 с.17
 

               

4

4

День Благодарения в США.. Формирование грамматических и лексических навыков.

Упр.8 с.17

               

5

5

Знакомство с героями зарубежных мультфильмов и сказок. Формирование грамматических навыков.

Упр.5 с.21

               

6

6

Характер сказочных персонажей. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

Упр.8,с.25
 

               

7

7

Характер сказочных персонажей. Формирование грамматических навыков.

Упр.9 с.25
 

               

8

8

Любимые занятия сказочных героев. Формирование навыков чтения по транскрипции, грамматических навыков говорения.

Упр.6,7,8 с.29

               

9

9

Обобщение и повторение изученного материала «Страна букв». Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения.

Упр.5,6 с.31

               

10

10

Изучение цветов. Формирование лексических навыков, навыков аудирования.

Упр.7,8 с.35
 

               

11

11

Описание внешности сказочных персонажей. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Упр.6,7 с.39
 

               

12

12

Детские стихи. Поисковое аудирование

Упр.7,8 с.42

               

13

13

Животные и птицы доктора Дулитла. Формирование грамматических и лексических навыков.

Упр.6,7 с.46
 

               

14

14

Знакомство с новыми литературными персонажами. Контроль навыков говорения.

Упр.8,с.49
 

               

15

15

Представления сказочных персонажей. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Упр.4,5 с.53

               

16

16

Урок повторения изученного материала. Совершенствование грамматических и речевых навыков.

Упр.3 с.55

               

17

17

Изучение английского алфавита. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам.

Упр.6,7 с.59

               

18

18

Знакомство с видами животных. Формирование лексических навыков.

Упр.5 с.63

               

19

19

Развлечения сказочных героев. Изучение чисел. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Упр.6,7 с.67

               

20

20

Части света. Формирование произносительных и лексических навыков.

Упр.4,5,6 с.71

               

21

21

Спортивные игры. Совершенствование грамматических навыков.

Упр.7,8 с.75

               

22

22

Знакомство с жизнью индейцев. Формирование грамматических и лексических навыков.

Упр.5,6 с.78

               

23

23

Знакомство с городом Лондон. Совершенствование грамматических навыков, навыков чтения.

Упр.4 с.81

               

24

24

Урок повторения изученного материала. Совершенствование речевых и грамматических навыков.

Упр.5 с.84

               

25

25

Рождество. Письмо Санта Клаусу. Формирование произносительных, грамматических и лексических навыков.

Написать письмо по образцу в тетради

               

26

26

Рождество. Совершенствование навыков говорения.

Упр.2 с.86

               

27

27

Веселое Рождество и Новый год. Формирование лексических навыков.

Упр.4 с.46

               

28

28

Повторение и обобщение изученного материала по разделу 1. Развитие и совершенствование речевых умений, над которыми велась работа в разделе 1.

Повторить изученный материал раздела 1

               

29

29

Контрольная работа к 1 полугодию. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе 1.

Не задано

               

Раздел 2. Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка.

     

23.12.16

23.12.16

23.12.16

21.12.16

30

30

Скульптуры известным сказочным героям. Формирование навыков чтения с правильным фразовым логическим ударением.

Упр.6,7 с.9

               

31

31

Члены семьи. Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания на уровне значения.

Упр.7,8 с.13

               

32

32

Семьи сказочных героев. Формирование навыков аудирования-соотнесение услышанного с картинками учебника.

Упр.5,6 с.17

               

33

33

Знакомство с героями сказок. Формирование грамматических навыков.

Упр. 4 с.21

               

34

34

Знакомство с играми зарубежных сверстников. Совершенствование навыков аудирования.

Упр.6 с.24

               

35

35

Характер сказочных героев. Совершенствование лексических навыков, навыков каллиграфии.

Упр.3,4,5 с.28

               

36

36

Дни недели. Формирование лексических навыков.

Упр.5.3),6 с.31

               

37

37

Виды транспорта. Совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Упр.5,6 с.34

               

38

38

Путешествие на остров Нетландия. Формирование лексических и грамматических навыков.

Упр.7,8 с.37

               

39

39

Питер Пэн и его друзья. Совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Упр.4,5 с.40

               

40

40

Игры и занятия. Формирование речевых навыков-диалогическая речь.

Упр.4,5 с.43

               

41

41

Знакомство с картой мира. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Упр.5,6 с.47

               

42

42

Путешествие на острове Нетландия. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков.

Упр.3,с.50

               

43

43

Знакомство с интернет-страницей. Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Повторить изученный материал

               

44

44

Повторения и обобщение изученного материала. Контроль основных навыков, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Повторить изученный материал

               

45

45

Подготовка материалов к проекту. Создание книги. Обучение письменной речи.

Подготовить проект с.58-59

               

46

46

Защита проекта. Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Работа над ошибками в тетради

               

47

47

Обитатели острова Нетландия. Формирование лексических навыков.

Упр.5 с.64

               

48

48

Знакомство с песней о городе. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Упр.6 с.64

               

49

49

Плоды. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков.

Упр.5,с.66

               

50

50

Цвета. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков.

Упр.6,с.69

               

51

51

Любимые занятия сказочных героев. Развитие умения читать.

Упр.5.2) с.75

               

52

52

Досуг и увлечения. Развитие умения аудировать.

Упр.4,5 с.79

               

53

53

Игры и увлечения . Совершенствование грамматических и произносительных навыков.

Упр.4,с.83

               

54

54

Особенности сказочных персонажей. Обучение технике чтения, развитие умения аудировать.

Упр.4,5 с.87

               

55

55

Обязанности членов семьи. Формирование грамматических навыков.

Упр.4,с.91

               

56

56

Домашние обязанности в семье Дарлингов. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Упр.3,с.95

               

57

57

Знакомство со сказкой «Белоснежка и 7 гномов». Формирование навыков чтения.

Упр.4 с.95

               

58

58

Повторение и обобщение изученного материала (грамматика, лексика).

Упр.4 с.100

               

59

59

Повторение и обобщение изученного материала (чтение, аудирование).

Упр.5 с.104

               

60

60

Контрольная работа ко 2 полугодию (аудирование, грамматика).

Работа над ошибками

               

61

61

Контрольная работа ко 2 полугодию (чтение, лексика).

не задано

               

62

62

Повторение и обобщение изученного материала по разделу 1.

Повторить изученный материал раздела 1

               

63

63

Повторение и обобщение изученного материала по разделу 2

Повторить изученный материал раздела 2

               

64

64

Итоговая контрольная работа (аудирование, грамматика).

Работа над ошибками

               

65

65

Итоговая контрольная работа (лексика, чтение).

Не задано

               

66

66

Повторение и обобщение изученного материала по изученным разделам. Совершенствование речевых навыков.

Повторить изученный материал

               

67

67

Подготовка материалов к проекту «Волшебный остров». Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Подготовить проект на выбранную тему

               

68

68

.Защита проекта «Волшебный остров». Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Не задано

               

Распределение учебных часов в течение года

 

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

Количество часов в неделю

2

2

2

2

68

Количество часов на год (четверть)

       

68

Резервное время

-

-

 

 

 

Кол-во контрольных работ

       

3

Контрольная работа к 1 полугодию

 

 

1

   

Контрольная работа ко 2 полугодию

     

1

 

Итоговая контрольная работа
 

     

1

 

 


 

Мониторинг успешности усвоения учебного материала

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

 

1

Контрольная работа к 1 полугодию

         
 

2

Контрольная работа ко 2 полугодию

         
 

3

Итоговая контрольная работа

         

 

3

Итоговая контрольная работа

         

 

Анализ выполнения Программы

 

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

 

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

       

68

100

Проведено фактически

         

 

Разница в часах

           

Причины

         
         
         
         
         
         

Выполнение программы

         

Дата заполнения

         

Подпись учителя

         

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.