12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соболева К.А.299 1 категория.
Пед.стаж с 2011г.
Английский язык,классное руководство,внеурочная деятельность.
Я люблю свою работу,я приду сюда в
субботу...)))) Россия, Ярославская обл., Ярославль Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);
2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);
3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Литература для учителя:
1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса (Activity Book “English 2”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
3. Аудиокурс к учебнику (CD “English 2”);
2. Пропись к учебнику (Writing Book “English 2”);
3. Книга для учителя 8 класс (Teacher’s Book “English 2”)авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
Литература для ученика:
1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 2”).
2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» во 2 классе.
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе
Метапредметные результаты
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1)адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; 2)соотносить то, что известно и неизвестно формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности; 3)поставить учебную задачу; 4)корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; | 1)работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; 2)выполнять логические действия (анализ, сравнение); 3)группировать и классифицировать по разным основаниям; 4)работать с информацией, искать информацию в учебных текстах; 5)умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; 6)выразительно правильно читать слова; 7)извлекать необходимую информацию из прослушанного; | 1)проявлять интерес к общению и групповой работе; 2)уважать мнение собеседников; 3)преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; 4)следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; 5)формировать умения слушать и вступать в диалог; 6)понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет; 7)овладеть формами высказываний (по образцам); 8)осваивать приемы логического запоминания информации; 9)осваивать приемы логического запоминания информации; 10)овладеть приемы выражения не согласия; 11)уметь работать с иллюстрацией; 12)уметь делать выводы; 13)овладеть монологической формой речи в соответствии с образцами; 14)уметь слушать, вступать в диалог; |
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение: -кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; - повторять правильно слова за учителем и самостоятельно применять их в речи; | Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; - кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; |
Аудирование: -Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное -Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале | Аудирование: -Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
Чтение: -Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом -Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию -Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале | Чтение: - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; - понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту |
Письменная речь: -Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения -Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей -Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу | Письменная речь: -В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту -Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам -Заполнять простую анкету -Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами).Фонетическая сторона речи: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; | Фонетическая сторона речи: - распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; |
Орфография: -Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) -Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка -Отличать буквы от знаков транскрипции | Орфография: -Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения -Уточнять написание слова по словарю учебника
|
Лексическая сторона речи: -Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики начальной школы -Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Лексическая сторона речи: -Узнавать простые словообразовательные элементы -Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) |
Грамматическая сторона речи. -Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений -Распознавать и употреблять в речи: -изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, -глаголы в Present Simple,модальный глагол Can, -личные, притяжательные и указательные местоимения, -количественные числительные до 10 | Грамматическая сторона речи. - Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but -Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o'clock. It's interesting). -Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам: существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы. |
Предметное содержание речи
1. Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению.
2.Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка.
Тематическое планирование
Название раздела (количество часов). Предметное содержание речи | Основные виды учебной деятельности | Формы контроля | |||
Виды речевой деятельности | Учебно-исследовательская и проектная деятельность | Деятельность по формированию ИКТ-компетентности | |||
Раздел 1. «Мы идем на парад!» Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению. (32ч.) Раздел по учебнику: Let’s have a parade! | Говорение: кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; повторять правильно слова за учителем и самостоятельно применять их в речи; Аудирование: -понимать на слух речь учителя по ведению урока; - понимать высказывания одноклассников; - понимать основную информацию услышанного; Чтение: - читать по транскрипции; - читать с помощью изученных правил чтения с правильным словесным ударением; - читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; - читать редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; - читать написанные цифрами числительные; - читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; Письмо: - правильно списывать; -выполнять лексико-грамматические упражнения; - делать записи; - делать подписи к рисункам; Графика, каллиграфия и орфография: - распознавать слова, написанные разными шрифтами; - отличать буквы от транскрипционных знаков; - читать слова по транскрипции; - пользоваться английским алфавитом; - писать все буквы английского языка и основные буквосочетания; - сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; Фонетическая сторона речи: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Лексическая сторона речи: -понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; Грамматическая сторона речи: -Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений -Распознавать и употреблять в речи: -изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, -глаголы в Present Simple, модальный глагол Can, -личные, притяжательные и указательные местоимения, -количественные числительные до 10 | Творческий проект по темам: «Письмо Санта Клаусу» | -использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов. | Самоконтроль. Контрольная работа к 1 полугодию | |
Раздел II «Поедем в путешествие!» Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка. (36 ч.) Раздел по учебнику: Let’s make a trip! | Говорение: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог побуждение, диалог-обмен мнениями; рассказывать о себе, своей семье, друге и т.п. (в пределах тематики начальной школы) Аудирование: - извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; Чтение: - читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого; - читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации; - читать и понимать содержание текста на уровне значения; - определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам; аналогии с родным языком; конверсии; контексту; иллюстрированной наглядности; - пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции; Письмо: - отвечать письменно на вопросы; - писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения; - писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; Графика, каллиграфия и орфография: - писать красиво; писать правильно изученные слова; Фонетическая сторона речи: -понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; - различать коммуникативный тип предложения по его интонации; - правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, вопросительное, побудительное, восклицательное предложения; Лексическая сторона речи: - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи: -Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений -Распознавать и употреблять в речи: -изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, -глаголы в Present Simple,модальный глагол Can, -личные, притяжательные и указательные местоимения, -количественные числительные до 10 | Творческий проект по темам: 1. Книга на выбранную тему -моя семья 2 «Волшебный остров» | -Использовать тематические поисковые сайты по предмету для получения дополнительной информации; | Самоконтроль. Контрольная работа по материалу 2 класса |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2 (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2017-2018
№ урока | № по теме | Название урока, тема, цель | Домашнее задание | Дата проведения. План. | Фактическая дата проведения. | ||||||||||||||
2А | 2Б | 2В | 2Г | 2А | 2Б | 2В | 2Г | ||||||||||||
Раздел 1. Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению. | |||||||||||||||||||
1 | 1 | Знакомство с особенностями английского языка. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Упр.5,с.9 | ||||||||||||||||
2 | 2 | Знакомство с некоторыми британскими и американскими именами. Формирование чтения по транскрипции, умения пользоваться лингвострановедческим словарем. | Упр.5 с.13 | ||||||||||||||||
3 | 3 | День Благодарения в США. Формирование произносительных навыков. | Упр.7 с.17 | ||||||||||||||||
4 | 4 | День Благодарения в США.. Формирование грамматических и лексических навыков. | Упр.8 с.17 | ||||||||||||||||
5 | 5 | Знакомство с героями зарубежных мультфильмов и сказок. Формирование грамматических навыков. | Упр.5 с.21 | ||||||||||||||||
6 | 6 | Характер сказочных персонажей. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | Упр.8,с.25 | ||||||||||||||||
7 | 7 | Характер сказочных персонажей. Формирование грамматических навыков. | Упр.9 с.25 | ||||||||||||||||
8 | 8 | Любимые занятия сказочных героев. Формирование навыков чтения по транскрипции, грамматических навыков говорения. | Упр.6,7,8 с.29 | ||||||||||||||||
9 | 9 | Обобщение и повторение изученного материала «Страна букв». Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. | Упр.5,6 с.31 | ||||||||||||||||
10 | 10 | Изучение цветов. Формирование лексических навыков, навыков аудирования. | Упр.7,8 с.35 | ||||||||||||||||
11 | 11 | Описание внешности сказочных персонажей. Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Упр.6,7 с.39 | ||||||||||||||||
12 | 12 | Детские стихи. Поисковое аудирование | Упр.7,8 с.42 | ||||||||||||||||
13 | 13 | Животные и птицы доктора Дулитла. Формирование грамматических и лексических навыков. | Упр.6,7 с.46 | ||||||||||||||||
14 | 14 | Знакомство с новыми литературными персонажами. Контроль навыков говорения. | Упр.8,с.49 | ||||||||||||||||
15 | 15 | Представления сказочных персонажей. Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Упр.4,5 с.53 | ||||||||||||||||
16 | 16 | Урок повторения изученного материала. Совершенствование грамматических и речевых навыков. | Упр.3 с.55 | ||||||||||||||||
17 | 17 | Изучение английского алфавита. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам. | Упр.6,7 с.59 | ||||||||||||||||
18 | 18 | Знакомство с видами животных. Формирование лексических навыков. | Упр.5 с.63 | ||||||||||||||||
19 | 19 | Развлечения сказочных героев. Изучение чисел. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Упр.6,7 с.67 | ||||||||||||||||
20 | 20 | Части света. Формирование произносительных и лексических навыков. | Упр.4,5,6 с.71 | ||||||||||||||||
21 | 21 | Спортивные игры. Совершенствование грамматических навыков. | Упр.7,8 с.75 | ||||||||||||||||
22 | 22 | Знакомство с жизнью индейцев. Формирование грамматических и лексических навыков. | Упр.5,6 с.78 | ||||||||||||||||
23 | 23 | Знакомство с городом Лондон. Совершенствование грамматических навыков, навыков чтения. | Упр.4 с.81 | ||||||||||||||||
24 | 24 | Урок повторения изученного материала. Совершенствование речевых и грамматических навыков. | Упр.5 с.84 | ||||||||||||||||
25 | 25 | Рождество. Письмо Санта Клаусу. Формирование произносительных, грамматических и лексических навыков. | Написать письмо по образцу в тетради | ||||||||||||||||
26 | 26 | Рождество. Совершенствование навыков говорения. | Упр.2 с.86 | ||||||||||||||||
27 | 27 | Веселое Рождество и Новый год. Формирование лексических навыков. | Упр.4 с.46 | ||||||||||||||||
28 | 28 | Повторение и обобщение изученного материала по разделу 1. Развитие и совершенствование речевых умений, над которыми велась работа в разделе 1. | Повторить изученный материал раздела 1 | ||||||||||||||||
29 | 29 | Контрольная работа к 1 полугодию. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе 1. | Не задано | ||||||||||||||||
Раздел 2. Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка; знакомство с памятниками литературным героям, с писателями изучаемого языка. | 23.12.16 | 23.12.16 | 23.12.16 | 21.12.16 | |||||||||||||||
30 | 30 | Скульптуры известным сказочным героям. Формирование навыков чтения с правильным фразовым логическим ударением. | Упр.6,7 с.9 | ||||||||||||||||
31 | 31 | Члены семьи. Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания на уровне значения. | Упр.7,8 с.13 | ||||||||||||||||
32 | 32 | Семьи сказочных героев. Формирование навыков аудирования-соотнесение услышанного с картинками учебника. | Упр.5,6 с.17 | ||||||||||||||||
33 | 33 | Знакомство с героями сказок. Формирование грамматических навыков. | Упр. 4 с.21 | ||||||||||||||||
34 | 34 | Знакомство с играми зарубежных сверстников. Совершенствование навыков аудирования. | Упр.6 с.24 | ||||||||||||||||
35 | 35 | Характер сказочных героев. Совершенствование лексических навыков, навыков каллиграфии. | Упр.3,4,5 с.28 | ||||||||||||||||
36 | 36 | Дни недели. Формирование лексических навыков. | Упр.5.3),6 с.31 | ||||||||||||||||
37 | 37 | Виды транспорта. Совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Упр.5,6 с.34 | ||||||||||||||||
38 | 38 | Путешествие на остров Нетландия. Формирование лексических и грамматических навыков. | Упр.7,8 с.37 | ||||||||||||||||
39 | 39 | Питер Пэн и его друзья. Совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Упр.4,5 с.40 | ||||||||||||||||
40 | 40 | Игры и занятия. Формирование речевых навыков-диалогическая речь. | Упр.4,5 с.43 | ||||||||||||||||
41 | 41 | Знакомство с картой мира. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Упр.5,6 с.47 | ||||||||||||||||
42 | 42 | Путешествие на острове Нетландия. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. | Упр.3,с.50 | ||||||||||||||||
43 | 43 | Знакомство с интернет-страницей. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. | Повторить изученный материал | ||||||||||||||||
44 | 44 | Повторения и обобщение изученного материала. Контроль основных навыков, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Повторить изученный материал | ||||||||||||||||
45 | 45 | Подготовка материалов к проекту. Создание книги. Обучение письменной речи. | Подготовить проект с.58-59 | ||||||||||||||||
46 | 46 | Защита проекта. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. | Работа над ошибками в тетради | ||||||||||||||||
47 | 47 | Обитатели острова Нетландия. Формирование лексических навыков. | Упр.5 с.64 | ||||||||||||||||
48 | 48 | Знакомство с песней о городе. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Упр.6 с.64 | ||||||||||||||||
49 | 49 | Плоды. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков. | Упр.5,с.66 | ||||||||||||||||
50 | 50 | Цвета. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. | Упр.6,с.69 | ||||||||||||||||
51 | 51 | Любимые занятия сказочных героев. Развитие умения читать. | Упр.5.2) с.75 | ||||||||||||||||
52 | 52 | Досуг и увлечения. Развитие умения аудировать. | Упр.4,5 с.79 | ||||||||||||||||
53 | 53 | Игры и увлечения . Совершенствование грамматических и произносительных навыков. | Упр.4,с.83 | ||||||||||||||||
54 | 54 | Особенности сказочных персонажей. Обучение технике чтения, развитие умения аудировать. | Упр.4,5 с.87 | ||||||||||||||||
55 | 55 | Обязанности членов семьи. Формирование грамматических навыков. | Упр.4,с.91 | ||||||||||||||||
56 | 56 | Домашние обязанности в семье Дарлингов. Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Упр.3,с.95 | ||||||||||||||||
57 | 57 | Знакомство со сказкой «Белоснежка и 7 гномов». Формирование навыков чтения. | Упр.4 с.95 | ||||||||||||||||
58 | 58 | Повторение и обобщение изученного материала (грамматика, лексика). | Упр.4 с.100 | ||||||||||||||||
59 | 59 | Повторение и обобщение изученного материала (чтение, аудирование). | Упр.5 с.104 | ||||||||||||||||
60 | 60 | Контрольная работа ко 2 полугодию (аудирование, грамматика). | Работа над ошибками | ||||||||||||||||
61 | 61 | Контрольная работа ко 2 полугодию (чтение, лексика). | не задано | ||||||||||||||||
62 | 62 | Повторение и обобщение изученного материала по разделу 1. | Повторить изученный материал раздела 1 | ||||||||||||||||
63 | 63 | Повторение и обобщение изученного материала по разделу 2 | Повторить изученный материал раздела 2 | ||||||||||||||||
64 | 64 | Итоговая контрольная работа (аудирование, грамматика). | Работа над ошибками | ||||||||||||||||
65 | 65 | Итоговая контрольная работа (лексика, чтение). | Не задано | ||||||||||||||||
66 | 66 | Повторение и обобщение изученного материала по изученным разделам. Совершенствование речевых навыков. | Повторить изученный материал | ||||||||||||||||
67 | 67 | Подготовка материалов к проекту «Волшебный остров». Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Подготовить проект на выбранную тему | ||||||||||||||||
68 | 68 | .Защита проекта «Волшебный остров». Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Не задано |
Распределение учебных часов в течение года
Учебный период | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год |
Количество часов в неделю | 2 | 2 | 2 | 2 | 68 |
Количество часов на год (четверть) | 68 | ||||
Резервное время | - | - |
|
| |
Кол-во контрольных работ | 3 | ||||
Контрольная работа к 1 полугодию |
| 1 | |||
Контрольная работа ко 2 полугодию | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата | № К.Р. | Тема контрольной работы | Класс | Кол-во уч-ся в классе | Выполняли работу | Справились | Получили «4»-«5» |
1 | Контрольная работа к 1 полугодию | ||||||
2 | Контрольная работа ко 2 полугодию | ||||||
3 | Итоговая контрольная работа | ||||||
| 3 | Итоговая контрольная работа |
Анализ выполнения Программы
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе | 68 | 100 | ||||
Проведено фактически |
| |||||
Разница в часах | ||||||
Причины | ||||||
Выполнение программы | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Подпись учителя |