Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (УМК В. П. Кузовлева)

0
0
Материал опубликован 21 November 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО учителей иностранных языков

_________ О.Г.Умрик

Протокол № 1

от 28 августа 2019 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Гордеевская СОШ

___________ В.И. Молявко

29 августа 2019 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ Гордеевская СОШ

_________ А.П.Батюченко

Приказ № 92/1

от 29 августа 2019 г.






Рабочая программа


по английскому языку


на 2019 – 2020 учебный год


2 класс




Учебник: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и другие. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва: Просвещение, 2016 г.


Рабочую программу составил(а):ЛЯХОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА - учитель английского языка






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по иностранному языку во 2 классе представлена курсом УМК « English» / В. П. Кузовлева и др.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с п. 6 ст. 28 Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «ОБ образовании в Российской Федерации»;

- приказа Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241; от 22 сентября 2011 года № 2357, от 18 декабря 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

- приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- примерной основной образовательной программы начального общего образования с изменениями и дополнениями, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

- федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ;

авторской программы по английскому языку к УМК « English» для учащихся 2-4-х классов общеобразовательных учреждений под редакцией Кузовлева В. П. (Москва:Просвещение, 2012).


Место предмета «Иностранный язык» в Базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.


Цели и задачи учебного предмета

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.


Результаты изучения учебного предмета

(Личностные, метапредметные и предметные результаты)


Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


В области познавательных УУД обучающийся научится:

ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре.группе) и проигрывать разные социальные роли;

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Предметные результаты

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомленность;

специальные учебные умения и универсальные учебные действия

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает  планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


Основное содержание предмета


1. Давайте примем участие в параде! - представление себя, обучение чтению, знакомство с чертами характера, цветами, счетом от 1 до 10, английским фольклором для детей. - 32 часа.

2. Давайте отправимся в путешествие!- представление своей семьи, знакомство с днями недели, видами транспорта, играми и занятиями в свободное время, совершенствование навыков чтения. - 36 часов.


Количество творческих проектных работ: 3


Учебно-тематический план


п/п

Тема

Кол-во часов


Раздел 1. «Давайте примем участие в параде!» (32 часа)


1

Привет, Хелен! Привет,Майк! Вводный урок.

1

2

Привет, Хелен! Привет,Майк! Правописание и чтение.

1

3

Мне нравится Минни! Правописание и чтение.

1

4

Я - хороший! Аудирование и чтение по транскрипции.

1

5

Я - хороший! Неопределенный артикль.

1

6

Хенни - Пенни, ты - привлекательная! Грамматика to be.

1

7

Ангелина - талантливая балерина! Аудирование и чтение.

1

8

Ангелина - талантливая балерина! Грамматика to be.

1

9

Ангелина любит танцевать. Аудирование и чтение.

1

10

Время игры. Повторение лексики.

1

11

Орд любит рисовать. Цвета – введение лексики.

1

12

Кэсси - не монстр! Грамматика – to be в отрицательной форме.

1

13

Я люблю стихи матушки Гусыни. Чтение, введение лексики.

1

14

Мы- друзья! Грамматика - мн. ч. существительных.

1

15

Чарли - хороший! Чтение звукосочетаний; закрепление грамматики.

1

16

Его зовут Тедди. Грамматика – притяжательные местоимения.

1

17

Я люблю английский! Повторение грамматического материала.

1

18

Резервный урок.

1

19

Это английский алфавит!

1

20

Это английский алфавит! Закрепление.

1

21

Я люблю животных. Введение лексики.

1

22

Множественное число существительных.

1

23

Давай поиграем! Говорение. Счет от 1 до10.

1

24

Иззи – это животное? Талисманы олимпийских игр. Чтение.

1

25

Ты хороший футболист? Введение лексики. Зимние и летние виды спорта.

1

26

Это маленькая индейская девочка. Введение лексики.

1

27

В моей деревне есть река. Оборот There is/are.

1

28

Закрепление грамматического материала. Оборот There is/are.

1

29

Кто ты? Повторение лексико-грамматического материала.

1

30

Я - Рождественский Эльф! Устная речь.

1

31

Письмо Санта Клаусу.

1

32

Новогодняя вечеринка. Устная речь.

1


Раздел 2. «Давайте отправимся в путешествие!» (36 часов)

33

Я- Питер Пэн! Вводный урок.

1

34

Глагол «быть» в настоящем простом времени. Повторение.

1

35

Венди и ее семья. Введение лексики по теме «Семья».

1

36

У меня славная семья! Грамматика. Глагол have got.

1

37

Отработка лексики по теме «Семья». Глагол have got.

1

38

У Питера Пэна нет мамы. Глагол have got в отрицательной форме.

1

39

У тебя есть сестра? Глагол have got в вопросительной форме.

1

40

На кого они похожи? Говорение.

1

41

Сегодня - пятница! Введение лексики «Дни недели».

1

42

Давайте поплывем на корабле! Введение лексики «Транспорт».

1

43

Я могу летать! Модальный глагол «мочь».

1

44

Ты умеешь плавать? Модальный глагол «мочь».

1

45

Мы умеем кататься на скейтборде! Введение лексики «Игры и занятия».

1

46

На острове есть фламинго! Повторение. Множественное число существительных.

1

47

Есть ли пещера на острове? Повторение. Оборот there is / there are.

1

48- 49

Они - хорошие друзья! Интернет-страница 'AskEarl'.

2

50

Кто они? Повторение лексико-грамматического материала.

1

51- 52

Проект «Создадим свою собственную книгу!»


2

53

Ты живешь в доме? Вводный урок.

1

54

Ты любишь яблоки? Введение лексики.

1

55

Венди любит красный цвет? Грамматика.

1

56

Венди любит плавать?Рассказ о любимом увлечении.

1

57

Хелен нравится читать? Аудирование.

1

58

Пираты преследуют индейцев! Аудирование.

1

59

Питер Пен играет на дудочках! Монологическое высказывание.

1

60

Венди хорошо умеет готовить? Грамматика.

1

61

Твоя мама рассказывает тебе сказки? Диалог.

1

62

Что ты любишь? Повторение лексики «Семья и увлечения».

1

63-64

Давайте поиграем в школу! Повторение.

2

65

Давайте сделаем проект! Письмо.

1

66

Давайте сделаем проект! Монологическая речь

1

67

Итоговый тест за 2 класс. Лексика, грамматика.

1

68

Работа над ошибками. Обобщение пройденного.

1


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.