12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соболева К.А.299 1 категория.
Пед.стаж с 2011г.
Английский язык,классное руководство,внеурочная деятельность.
Я люблю свою работу,я приду сюда в
субботу...)))) Россия, Ярославская обл., Ярославль Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);
Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от_01.09.2016_№ _154_);
Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Литература для учителя:
учебник (Student’s Book “English 5”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
книга для чтения к учебнику 5 класса
рабочая тетрадь к учебнику 5 класса
2. аудиокурс к учебнику (CD “English 5”);
3. книга для учителя 5 класс авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
Литература для ученика:
учебник (Student’s Book “English 5”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
аудиокурс к учебнику (CD “English 5”);
2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 5 классе.
Личностные результаты
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;
2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | 1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 3) смысловое чтение; 4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции); | 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 3)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. |
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. - вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 3 реплик. | Говорение. Диалогическая речь. - брать и давать интервью; |
Монологическая речь. - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой. Объем монологического высказывания — от 8 фраз. | Монологическая речь. - делать сообщение на заданную тему; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование. - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. | Аудирование. - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; |
Чтение. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение); - читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение). | Чтение. - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником; -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале(изучающее чтение); |
Письменная речь. - писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес); - составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; - писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность). Объем личного письма — 50-70 слов, включая адрес. | Письменная речь - письменное сообщение, кратко излагать результаты проектной деятельности. |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография. - правильно писать изученные слова (108 ЛЕ) | Орфография. - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипция. |
Лексическая сторона речи. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики; - соблюдать существующие в АЯ нормы лексической сочетаемости (устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.)); - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: - аффиксация: *существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment(announcement); *прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional); -словосложение: * существительное + существительное (N+N - sea + shore = seashore); (Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone); - конверсия: *образование существительных от неопределенной формы глагола (asmile – tosmile); | Лексическая сторона речи. - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики (многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix– 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);фразовые глаголы (t to pick up, to wash off, to get up) - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.); |
Грамматическая сторона речи - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; -распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); распространенные простые предложения; соблюдать порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas.); предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); Имя существительное - притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alice’s farm). - c определённым/неопределённым / нулевым артиклем (с устойчивыми выражениями(to have dinner, to play the piano); Местоимения - личные, притяжательные, неопределённые ((some/any/every) и их производные); Наречия - выражения частотности(once a week, three times a day, etc.); Числительные - составные числительные(three hundred and seventy-five, etc.); - числительные для обозначения дат и больших чисел; Глаголы - в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; - различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; - модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to). | Грамматическая сторона речи - сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголыshall; might, must (для выражения уверенности); - предлог места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past); - предлоги времени (at, in, on, for, since, during); |
Предметное содержание речи в 5 классе
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия.
Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Защита окружающей среды. Транспорт.
Средства массовой информации и коммуникации (Интернет).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди.
Тематическое планирование.
Название раздела (кол-во часов) Предметное содержание речи. | Основные виды учебной деятельности | Формы контроля | ||||||
Виды речевой деятельности (выбрать по теме) | Учебно-исследовательская и проектная деятельность | Деятельность по формированию ИКТ-компетентности | ||||||
Раздел I «Досуг и увлечения» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. (15 ч.) Раздел учебника: Let’s get Acquainted! | Диалогическая речь: Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), сопорой на ключевые слова. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи: различать коммуникативные типы предложения по интонации. Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в рамках тематики, устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета; Грамматическая сторона речи: - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный); - распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple. | Творческие проекты по темам: 1. Мои любимые предметы. 2. Моя семья. 3. Летние каникулы. | Использовать возможности электронной почты для информационного обмена | Стартовая контрольная работа. Самоконтроль. Контрольная работа. | ||||
Раздел II «Правила поведения» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет. (12 ч.) Раздел учебника: Rules around us | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения в рамках тематики, основные способы словообразования: словосложение (сложные существительные). Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты:may, might, must, haveto, should. | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей. | Самоконтроль. Контрольная работа. | |||||
Раздел III «Школьная жизнь» Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. (10 ч.) Раздел учебника: It’s fun to help peole | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), сопорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо сопорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи глаголы PresentPerfect с предлогами since, for, указателями времени just, yet, already, thismonth, today. | Творческие проекты по темам: 1. «Школьный концерт». 2. «Мои любимые занятия». | Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве | Самоконтроль. Контрольная работа. | ||||
Раздел IV«Виды отдыха, путешествия». Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками. (11 ч.) Раздел учебника: Every day and at weekends. | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план; описывать события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи:соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения настоящего времени: PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect. | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска. | Контрольная работа за Iполугодие | |||||
Раздел V «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» Переписка с зарубежными сверстниками. (13 ч.) Раздел учебника: My favourite celebrations. | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: Писать личное письмо с опорой на ключевые слова / по плану. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи: соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи распознавать и употреблять в речи глаголы в PastContinuous; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный); неопределённые (anywhere, everything, everywhere, anything), личные (he, she, it, they) местоимения; предлоги места и направления (away, up, around, down, round,in); предлоги времени (at, on,in). | Творческие проекты по темам: 1.Праздники в России. 2.Праздники в Британии. 3.Праздники в США. | Формировать собственное информационное пространство, создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в интернете. | Самоконтроль. Контрольная работа. | ||||
Раздел VI «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. (17 ч.) Раздел учебника: We’ve had a nice trip to England. | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Монологическая речь: Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо с опорой на образец. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи: соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения прошедшего времени: Past Simple, Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). | Творческие проекты по темам: 1.Экскурсия по Москве. 2.Экскурсия по Лондону. 3.Экскурсия по Ярославлю. | Выступать с аудио видео поддержкой | Самоконтроль. Контрольная работа. | ||||
Раздел VII «Каникулы в различное время года». Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. (12 ч.) Раздел учебника: My future holiday. | Диалогическая речь: Вести комбинированный диалог: диалог-расспрос. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова, план. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; писать личное письмо с опорой на ключевые слова. Орфография: правильно писать изученные слова. Фонетическая сторона речи: соблюдать правильное ударение в изученных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous; to be going to; Future Simple; | Самоконтроль. Контрольная работа. | ||||||
Раздел VIII «Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди» Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками. (12 ч.) | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Монологическая речь: рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование - рассказ, сообщение), сопорой на ключевые слова. Аудирование: воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания текста. Чтение: читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письмо: писать личное письмо по плану. Орфография: правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации суффиксы –er,-or,-ment) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; количественные и порядковые числительные (даты). | Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; | Самоконтроль. Контрольная работа по материалу 5 класса |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № в теме | Название раздела, тема урока | Цель урока | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | ||||
Знакомство. Предметное содержание речи: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены», знакомство с жизнью зарубежных школьников, их увлечениями, играми, понятием семейного древа. Знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями, с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе. | ||||||||||
1 | 1 | Знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями, играми. | Совершенствование грамматических навыков говорения ; поисковое чтение/аудирование. | Упр4, стр.5 | ||||||
2 | 2 | Свободное время зарубежных сверстников | Совершенствование лексических навыков говорения, изучающее и поисковое чтение/аудирование. | Упр.6,7,8 стр.9 | ||||||
3 | 3 | Летние каникулы | Совершенствование грамматических навыков говорения, изучающее и поисковое чтение/аудирование. | Упр. 7,8 стр.12 | ||||||
4 | 4 | Знакомство с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Упр.6, стр.15 | ||||||
5 | 5 | Знакомство с зарубежными играми | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение) | Упр.7, стр.15 | ||||||
6 | 6 | Новый друг. Международные школьные обмены. Составление диалогов | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Упр.6,7 стр.17 | ||||||
7 | 7 | Урок обобщения по разделу 1. (аудирование, чтение) | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Повторение лекс.и грам. раздела 1. | ||||||
8 | 8 | Урок обобщения по разделу 1. (письмо, грамматика, лексика) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала раздела 1. | ||||||
9 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 1. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр.1, стр.18 | ||||||
10 | 10 | Проектная работа по материалам раздела 1 (защита) | Развитие речевых умений | Упр.2,3 стр.19 | ||||||
11 | 11 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками в тетради | ||||||
12 | 12 | Контрольный тест (лексика, чтение, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
Правила поведения. Предметное содержание речи: «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами в школе, правилами пользования Интернетом, развитие умения вести себя в соответствии с ними. | ||||||||||
13 | 1 | Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6 стр.26 | ||||||
14 | 2 | Обязанности дома и в школе | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.4,5,6 стр. 29 | ||||||
15 | 3 | Правила пользования Интернетом | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5, стр.33 | ||||||
16 | 4 | Знакомство с отрывком из книги «Чарли и шоколадная фабрика» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Упр.6, стр.33 | ||||||
17 | 5 | Правила и нормы поведения, принятые в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними. | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | Упр.6,7 стр.35 | ||||||
18 | 6 | Урок обобщения по разделу 2. (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторить лекс.-грам. материал по разделу 2. | ||||||
19 | 7 | Урок обобщения по разделу 2 (письмо, грамматика, лексика) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторить лекс.-грам. материал по разделу 2. | ||||||
20 | 8 | Подготовка к проекту по темам раздела 2 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр.1, стр. 36 | ||||||
21 | 9 | Проектная работа по темам раздела2 (защита) | Развитие речевых умений | Упр.2,3 стр. | ||||||
22 | 10 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
23 | 11 | Контрольный тест (лексика, письмо). | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками в тетради | ||||||
Как здорово помогать людям. Предметное содержание речи: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения», знакомство с благотворительными организациями, с занятиями зарубежных сверстников в свободное время, с популярными детскими комиксами. | ||||||||||
24 | 1 | Оказание добровольной помощи. Знакомство с благотворительными организациями. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6 стр.42 | ||||||
25 | 2 | Новости в нашей школе | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6,7 стр.45 | ||||||
26 | 3 | Знакомство с занятиями зарубежных сверстников в свободное время | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6 стр.47 | ||||||
27 | 4 | Знакомство с детскими комиксами и играми. | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.4, стр.50 | ||||||
28 | 5 | Приготовление к рождественскому празднику | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Упр.5, стр.50 | ||||||
29 | 6 | Школьная газета. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.6,7 стр.53 | ||||||
30 | 7 | Урок обобщения по разделу 3. (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала раздела 3 | ||||||
31 | 8 | Урок обобщения по разделу 3. (письмо, грамматика, лексика) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала раздела 3 | ||||||
32 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 3. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр.1, стр.54 | ||||||
33 | 10 | Проектная работа по темам раздела 3(защита) | Развитие речевых умений | Упр.2,3 стр.54 | ||||||
34 | 11 | Контрольный тест (аудирование, чтение, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками в тетради | ||||||
35 | 12 | Контрольный тест (лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
Наши будни и выходные дни. Предметное содержание речи: «Досуг и развлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка», знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. Знакомство с распространенным в Британии способом путешествия - автокараваном, знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате, с реалиями маленького городка в Шотландии, знакомство с популярными видеоиграми | ||||||||||
36 | 1 | Поездка в Уэльс | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Упр.6,7 стр. 60 | ||||||
37 | 2 | Отдых в доме на колесах | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Упр.7,8 стр.64 | ||||||
38 | 3 | Праздники в Северной Ирландии | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Упр.5, стр.68 | ||||||
39 | 4 | Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Упр.6, стр.68 | ||||||
40 | 5 | Поездка в город Обан | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Упр.5, стр.71 | ||||||
41 | 6 | Урок обобщения по разделу 4. (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
42 | 7 | Урок обобщения по разделу 4 (лексика, грамматика, письмо) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
43 | 8 | Подготовка к проекту по темам раздела 4. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр.1, стр.72 | ||||||
44 | 9 | Проектная работа по темам раздела 4 | Развитие речевых умений | Упр.2,3 стр.72 | ||||||
45 | 10 | Контрольный тест (аудирование, чтение, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
46 | 11 | Контрольный тест(лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками в тетради | ||||||
Любимые праздники. Предметное содержание речи: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», знакомство с праздничными традициями Британии и США. | ||||||||||
47 | 1 | .Праздничные традиции в Британии и США | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.4,5,6 стр.78 | ||||||
48 | 2 | Празднование Рождества в Британии | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6,7 стр.81 | ||||||
49 | 3 | Покупка подарков. Магазин Хэмлис. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.6,7 стр.84 | ||||||
50 | 4 | Празднование китайского Нового Года в Лондоне | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Упр.3, стр 86 | ||||||
51 | 5 | Урок чтения «Самое лучшее рождественское дерево» | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения | Упр.4, стр. 86 | ||||||
52 | 6 | Праздничные традиции в разных странах | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6 стр.89 | ||||||
53 | 7 | Урок обобщения по разделу 5 (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
54 | 8 | Урок обобщения по разделу 5 (лексика, грамматика, письмо) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
55 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 5. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр.1, стр.90 | ||||||
56 | 10 | Проектная работа по темам раздела 5 (защита) | Развитие речевых умений | Упр.2, 3 стр.90 | ||||||
57 | 11 | Контрольный тест (аудирование, чтение,грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками в тетради | ||||||
58 | 12 | Контрольный тест ( (лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
Увлекательная поездка в Англию. Предметное содержание речи: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения», знакомство с достопримечательностями Англии, с мероприятиями в британской школе, с героями книг о Гарри Поттере, с информацией о короле Англии ГенрихеVIII. | ||||||||||
59 | 1 | Достопримечательности Англии. Вопросы в простом прошедшем времени. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Упр.5,6 стр.96 | ||||||
60 | 2 | Мероприятия в британской школе, исторические личности | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.7,8 стр.99 | ||||||
61 | 3 | День детской книги в школе. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Упр.7,8 стр.102 | ||||||
62 | 4 | Поездка в Йорк | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Упр.5, стр.105 | ||||||
63 | 5 | Знакомство с некоторыми достопримечательностями Англии. | Развитие умения читать, различать жанры написанного | Упр.6, стр.105 | ||||||
64 | 6 | Поездки в разные страны | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Упр.6, стр.108 | ||||||
65 | 7 | Урок обобщения по разделу 6 (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
66 | 8 | Урок обобщения по разделу 6 (лексика, письмо, грамматика) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
67 | 9 | Подготовка к проекту по темам раздела 6 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр. 1, стр.109 | ||||||
68 | 10 | Проектная работа по темам раздела 6 (защита) | Развитие речевых умений | Упр.2,3 стр.109 | ||||||
69 | 11 | Контрольный тест (аудирование, чтение,грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками | ||||||
70 | 12 | Контрольный тест ( лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
7.Предстоящие праздники. Предметное содержание речи: « Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы», знакомство с достопримечательностями Шотландии, с популярными способами путешествия в Британии, с информацией о британском курортном городе Брайтоне, достопримечательностями Испании, с особенностями морского путешествия. | ||||||||||
71 | 1 | Путешествие по Британии | Развитие лексических навыков | Упр.6, стр.116 | ||||||
72 | 2 | Способы путешествия в Британии | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Упр. 6,7,8 стр.118 | ||||||
73 | 3 | Летние лагеря. Места для путешествий | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного | Упр.5,6,7 стр.122 | ||||||
74 | 4 | Занятия во время отдыха | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Упр.5, стр.126 | ||||||
75 | 5 | Знакомство с жизнью сверстников в школе-интернате | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Упр.6, стр.126 | ||||||
76 | 6 | Разные способы путешествия | Развитие грамматических навыков | Упр.6, стр.128 | ||||||
77 | 7 | Урок обобщения по разделу 7. (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
78 | 8 | Урок обобщения по разделу 7. (письмо, лексика, грамматика) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
79 | 9 | Подготовка к проекту. Повторение лекс.-грам. материала | Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков | Упр.1, стр.129 | ||||||
80 | 10 | Проектная работа по темам раздела 7.защита | Скрытый контроль уровня речевых умений | Упр. 2,3 стр.129 | ||||||
81 | 11 | Контрольный тест (аудирование, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
82 | 12 | Контрольный тест (лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками | ||||||
8. Лучшие впечатления. Предметное содержание речи: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру», знакомство с информацией об известных людях, с информацией о Диснейленде. | ||||||||||
83 | 1 | Достопримечательности Лондона | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Упр. 5,6 стр.136 | ||||||
84 | 2 | Автобусный тур по Лондону | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Упр.7, стр.140 | ||||||
85 | 3 | Известные люди Британии | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Упр.4, стр.142 | ||||||
86 | 4 | Знакомство с достопримечательностями в Диснейленде | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Упр.5, стр.142 | ||||||
87 | 5 | Впечатления от поездки в Лондон | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Упр.5,6 стр.148 | ||||||
88 | 6 | Урок обобщения по разделу 8 (аудирование, чтение) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
89 | 7 | Урок обобщения по разделу 8 (письмо, грамматика, лексика) | Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков | Повторение лекс.-грам. материала | ||||||
90 | 8 | Путешествие по Британии. Повторение лексико-грамматического материала | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Выучить слова по изученной теме | ||||||
91 | 9 | Контрольный тест (аудирование, чтение, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Не задано | ||||||
92 | 10 | Контрольный тест ( лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности | Работа над ошибками в тетради | ||||||
93 | 11 | Урок повторения лексического материала по изученным темам раздела8 | Скрытый контроль сформированности лексических навыков | Повторение лекс. материала | ||||||
94 | 12 | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, грамматика) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности. | Не задано . | ||||||
95 | 13 | Итоговая контрольная работа (лексика, письмо) | Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности. | Не задано . | ||||||
96 | 14 | Подготовка проектов «Места для путешествия в моем городе» | Скрытый контроль сформированности навыков говорения | Повторить лекс. материал по разделу 8 | ||||||
97 | 15 | Защита проектов «Места для путешествия в моем городе» | Скрытый контроль сформированности навыков говорения | Повторить лекс. материал по разделу 8 | ||||||
98 | 16 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 1-2 | Скрытый контроль сформированности грамматических навыков | Выполнить тест в раздаточном материале | ||||||
99 | 17 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 3-4 | Скрытый контроль сформированности грамматических навыков, навыков чтения | Составить диалог в паре «Мои планы на лето» | ||||||
100 | 18 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 5-6 | Скрытый контроль сформированности навыков аудирования | Выполнить тест в раздаточном материале | ||||||
101 | 19 | Урок повторения изученного материала по темам раздела 7 | Скрытый контроль сформированности грамматических, лексических навыков | Подготовить доклад «Места для путешествия в моем городе» | ||||||
102 | 20 | Урок повторения лексического и грамматического материала по изученным темам раздела 8 | Скрытый контроль сформированности навыков говорения, совершенствование монологической речи | Написать сочинение «Как я проведу лето» |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала.
Дата | № К.Р. | Тема контрольной работы | Кол-во уч-ся в классе | Выполняли работу | Справились | Получили «4»-«5» |
1 | Контрольная работа по разделу 1 | |||||
2 | Контрольная работа по разделу 2 | |||||
3 | Контрольная работа по разделу 3 | |||||
4 | Контрольная работа по разделу 4 | |||||
5 | Контрольная работа по разделу 5 | |||||
6 | Контрольная работа по разделу 6 | |||||
7 | Контрольная работа по разделу 7 | |||||
8 | Контрольная работа по разделу 8 | |||||
9 | Итоговая контрольная работа |
Распределение учебных часов в течение года.5АБВ.2017-2018 уч.год.
Учебный период | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | |
Кол-во часов | % | |||||
Количество часов в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 | 102 | 100 |
Количество часов на год (четверть) | ||||||
Резервное время | - | - | - | - | - | |
Кол-во контрольных работ | 9 | |||||
Контрольная работа по разделу 1 | 1 | |||||
Контрольная работа по разделу 2 | 1 | |||||
Контрольная работа по разделу 3 | 1 | |||||
Контрольная работа по разделу 4 | 1 | |||||
Контрольная работа по разделу 5 | 1 | |||||
Контрольная работа по разделу 6 | ||||||
Контрольная работа по разделу 7 | 1 | |||||
Контрольная работа по разделу 8 | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа | 1 |
Анализ выполнения Программы
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе | 102 | 100 | ||||
Проведено фактически |
| |||||
Разница в часах | ||||||
Причины | ||||||
Выполнение программы | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Подпись учителя |