КТП по английскому языку в 5 классе по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой

4
0
Материал опубликован 1 September 2019


 

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Деятельность

учеников

1.

Моя семья.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторяют числительные до 100 и притяжательные местоимения.

2.

Моя семья.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторяют числительные до 100 и притяжательные местоимения.

3.

Моя парта в беспорядке.

1

Расспрашивают и рассказывают о том, что и где находится; прослушивают новый материал; повторяют единственное и множественное число имён существительных, предлоги места.

4.

Моя парта в беспорядке.

1

Расспрашивают и рассказывают о том, что и где находится; прослушивают новый материал; повторяют единственное и множественное число имён существительных, предлоги места.

5.

Город моей мечты.

1

Рассказывают о своём городе, делают выписки из текста, повторяют употребление неопределённого местоимения и артикля, изучают некоторые мнемонические приёмы.

6.

Город моей мечты.

1

Рассказывают о своём городе, делают выписки из текста, повторяют употребление неопределённого местоимения и артикля, изучают некоторые мнемонические приёмы.

7.

Место, где я живу.

1

Обсуждают различные места проживания; получают социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе.

8.

Место, где я живу.

1

Обсуждают различные места проживания; получают социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе.

9.

Урок чтения.

Подготовка к входной контрольной работе.

 

1

Учатся читать и обсуждать прочитанное. Обобщают теоретический и практический материал по теме «Повторение изученного в 4 классе».

10.

Входная контрольная работа.

1

Пишут контрольную работу.

11.

Анализ входной контрольной работы. География. Город.

1

Знакомятся с междисциплинарным материалом, учатся Работают над проектом.

12.

Очень занятой день.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторяют способы называния времени и предлоги времени.

13.

Очень занятой день.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторяют способы называния времени и предлоги времени.

14.

Мой большой школьный портфель.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; прослушивают новый материал, изучают грамматическую структуру «иметь» и неопределённые местоимения.

 

15.

Мой большой школьный портфель.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; прослушивают новый материал, изучают грамматическую структуру «иметь» и неопределённые местоимения.

 

16.

Моя коробка с ланчем.

1

Учатся строить диалоги на материале обсуждения вопросов здорового питания; проводят ролевую игру; повторяют множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных.

17.

Моя коробка с ланчем.

1

Учатся строить диалоги на материале обсуждения вопросов здорового питания; проводят ролевую игру; повторяют множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных.

18.

Моя школа.

1

Обсуждают типы школ, существующие в различных странах; знакомятся с материалами об Англии.

19.

Моя школа.

1

Обсуждают типы школ, существующие в различных странах; знакомятся с материалами об Англии.

20.

Урок чтения.

1

Читают и обсуждают тему урока.

21.

Лингвистика. «Язык».

Подготовка к контрольной работе.

1

Знакомятся с междисциплинарным материалом по теме «Языкознание»; занимаются проектной деятельностью.

22.

Контрольная работа по теме «Школа».

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут контрольную работу по изученному материалу.

23.

Анализ контрольной работы.

День с семейством Глоу.

1

Расспрашивают и рассказывают о семейном дне; прослушивают новый материал; тренируют употребление грамматического времени Present Simple.

24.

День с семейством Глоу.

1

Расспрашивают и рассказывают о семейном дне; прослушивают новый материал; тренируют употребление грамматического времени Present Simple.

25.

Ты хороший друг?

1

Расспрашивают и рассказывают о своих друзьях, дружеских связях и отношениях; знакомятся с новым материалом; тренируются в употреблении глагола to be в грамматическом времени Present Simple.

26.

Ты хороший друг?

1

Расспрашивают и рассказывают о своих друзьях, дружеских связях и отношениях; знакомятся с новым материалом; тренируются в употреблении глагола to be в грамматическом времени Present Simple.

27.

Классный рэп .

1

Составляют диалоги по теме урока; повторяют повелительное наклонение.

28.

Классный рэп.

1

Составляют диалоги по теме урока; повторяют повелительное наклонение.

29.

Моя дорога в школу.

1

Овладевают умениями во всех видах речевой деятельности по теме урока; знакомятся с страноведческим материалом.

30.

Моя дорога в школу.

1

Овладевают умениями во всех видах речевой деятельности по теме урока; знакомятся с страноведческим материалом.

31.

Урок чтения.

1

Читают, учатся расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями.

32.

Искусство и ремесла.

1

Овладевают умениями во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», занимаются проектной деятельностью.

 

33.

Повторение изученного материала раздела.

 

Обобщают теоретический и практический материал по теме.

34.

Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме Present Simple.

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут самостоятельную работу.

35.

Работа по дому в субботу утром.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренируют употребление грамматического времени Present Continuous.

36.

Работа по дому в субботу утром.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренируют употребление грамматического времени Present Continuous.

37.

Работай и играй.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; делают выписки из текста; тренируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continuous.

38.

Работай и играй.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; делают выписки из текста; тренируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continuous.

39.

Спасаем мир.

1

Обсуждают вопросы, связанные с защитой окружающей среды; прослушивают тексты на основе нового материала; тренируют употребление грамматического материала Present Simple/ Present Continuous.

40.

Спасаем мир.

1

Обсуждают вопросы, связанные с защитой окружающей среды; прослушивают тексты на основе нового материала; тренируют употребление грамматического материала Present Simple/ Present Continuous.

41.

Помогаем по дому.

1

Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; овладевают социокультурной компетенцией.

42.

Помогаем по дому.

1

Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; овладевают социокультурной компетенцией.

43.

Урок чтения.

1

Читают и обсуждают природоохранные вопросы.

44.

Наука. Подготовка к контрольной работе.

1

С опорой на междисциплинарный материал работают над проектом.

45.

Промежуточная контрольная работа.

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут контрольную работу.

46.

Анализ контрольной работы. Друзья.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренируют употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

47.

Друзья.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренируют употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

48.

Моя семья.

1

Учатся рассказывать о членах семьи и чертах их характера; употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

49.

Моя семья.

1

Учатся рассказывать о членах семьи и чертах их характера; употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

50.

Кто быстрее?

1

Составляют диалоги по теме урока; употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

51.

Кто быстрее?

1

Составляют диалоги по теме урока; употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

52.

Город или деревня?

1

Обсуждают преимущества проживания в городе и деревне; знакомятся с социокультурным компонентом по теме урока.

53.

Город или деревня?

1

Обсуждают преимущества проживания в городе и деревне; знакомятся с социокультурным компонентом по теме урока.

54.

Урок чтения.

1

Читают текст и обсуждают прочитанное.

55.

Наука. Проект.

1

С опорой на междисциплинарный материал, занимаются проектной деятельностью.

56.

Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения прилагательных».

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут самостоятельную работу.

57.

Мы должны носить школьную форму.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе, слушают новый материал; тренируют употребление модального глагола have tо.

58.

Мы должны носить школьную форму.

1

Учатся расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе, слушают новый материал; тренируют употребление модального глагола have tо.

59.

Правила спорта.

1

Расспрашивают и рассказывают о правилах в том или ином виде спорта; слушают новый материал, тренируют употребление модальных глаголов  have tо и can/ could.

60.

Правила спорта.

1

Расспрашивают и рассказывают о правилах в том или ином виде спорта; слушают новый материал, тренируют употребление модальных глаголов  have tо и can/ could.

61.

Правила дорожного движения.

1

Формируют монологические высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторяют структуры повелительного наклонения; тренируют употребление в речи модального глагола must.

62.

Правила дорожного движения.

1

Формируют монологические высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторяют структуры повелительного наклонения; тренируют употребление в речи модального глагола must.

63.

Правила, правила, правила.

1

Обсуждают правила игры в пляжный волейбол и правила поведения в школах Великобритании; знакомятся с материалами о Шотландии.

64.

Правила, правила, правила.

1

Обсуждают правила игры в пляжный волейбол и правила поведения в школах Великобритании; знакомятся с материалами о Шотландии.

65.

Урок чтения.

1

Читают и обсуждают рецепты приготовления десертов

66.

Здоровье и безопасность.

1

С опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности» работают над проектом.

67.

Повторение изученного материала раздела.

 

Обобщают теоретический и практический материал по теме.

68.

Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме « Модальные глаголы».

 

Обобщают теоретический и практический материал по теме, пишут самостоятельную работу.

69.

Известные люди.

1

Рассказывают о знаменитых людях, живших в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

70.

Известные люди.

1

Рассказывают о знаменитых людях, живших в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

71.

1900.

1

Расспрашивают и рассказывают о делах, которые были выполнены в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

72.

1900.

1

Расспрашивают и рассказывают о делах, которые были выполнены в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

73.

Каждое слово-правда.

1

Расспрашивают и рассказывают о сюжетах любимых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

74.

Каждое слово-правда.

1

Расспрашивают и рассказывают о сюжетах любимых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

75.

Школьная поездка.

1

Обсуждают социокультурный материала о США и Великобритании.

76.

Школьная поездка. Подготовка к контрольной работе.

1

Обсуждают социокультурный материала о США и Великобритании.

77.

Контрольная работа по теме « Прошедшее время».

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут контрольную работу.

78.

Анализ контрольной работы. Информационные технологии.

1

С опорой на междисциплинарный материал урока работают над проектом.

79.

Урок чтения.

1

Читают и обсуждают прочитанное.

80.

Плохое начало дня.

1

Расспрашивают и рассказывают о сборах в школу; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

81.

Плохое начало дня.

1

Расспрашивают и рассказывают о сборах в школу; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

82.

Выходной на побережье.

1

Расспрашивают и рассказывают об отдыхе на море; на основе нового материала; тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

83.

Выходной на побережье.

1

Расспрашивают и рассказывают об отдыхе на море; на основе нового материала; тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

84.

Гулливер в Лилипутии

1

Строят монологические высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

85.

Гулливер в Лилипутии

1

Строят монологические высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple.

86.

Моя жизнь.

1

На основе обсуждения биографических данных, на основе материалов о Новой Зеландии знакомятся со страноведческим материалом.

87.

Моя жизнь.

1

На основе обсуждения биографических данных, на основе материалов о Новой Зеландии знакомятся со страноведческим материалом.

88.

Урок чтения.

1

Читают и обсуждают прочитанное.

89.

Искусство.

1

С опорой на междисциплинарный материал урока работают над проектом.

90.

Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме « Прошедшее время»

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут самостоятельную работу.

91.

Планы на каникулы.

1

Расспрашивают и рассказывают о планах на предстоящие каникулы; на основе нового материала тренируют употребление грамматической структуры going to.

92.

Планы на каникулы.

1

Расспрашивают и рассказывают о планах на предстоящие каникулы; на основе нового материала тренируют употребление грамматической структуры going to.

93.

Шоу талантов.

1

Говорят о предстоящих событиях, тренируют употребление в речи Future Simple.

94.

Шоу талантов.

1

Говорят о предстоящих событиях ,тренируют употребление в речи Future Simple.

95.

Рафтинг.

1

На материале обсуждения совместного времяпрепровождения тренируют употребление в речи Future Simple.

96.

Рафтинг.

1

На материале обсуждения совместного времяпрепровождения тренируют употребление в речи Future Simple.

97.

Каникулы на Лох-Несс.

1

На материале урока знакомятся с Канадой.

98.

Каникулы на Лох-Несс. Подготовка к контрольной работе.

1

На материале урока знакомятся с Канадой.

99.

Итоговая контрольная работа.

1

Обобщают теоретический и практический материал по теме, пишут контрольную работу.

100.

Анализ контрольной работы. Будущее английского языка.

1

С опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание» работают над проектом.

101.

Урок чтения.

1

Читают и обсуждают прочитанное.

102.

Обобщающий урок.

1

Обобщают теоретический и практический материал по изученным темам

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации