КТП по английскому языку в 5 классе по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Деятельность учеников |
|||
1. |
Моя семья. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторяют числительные до 100 и притяжательные местоимения. |
|||
2. |
Моя семья. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторяют числительные до 100 и притяжательные местоимения. |
|||
3. |
Моя парта в беспорядке. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о том, что и где находится; прослушивают новый материал; повторяют единственное и множественное число имён существительных, предлоги места. |
|||
4. |
Моя парта в беспорядке. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о том, что и где находится; прослушивают новый материал; повторяют единственное и множественное число имён существительных, предлоги места. |
|||
5. |
Город моей мечты. |
1 |
Рассказывают о своём городе, делают выписки из текста, повторяют употребление неопределённого местоимения и артикля, изучают некоторые мнемонические приёмы. |
|||
6. |
Город моей мечты. |
1 |
Рассказывают о своём городе, делают выписки из текста, повторяют употребление неопределённого местоимения и артикля, изучают некоторые мнемонические приёмы. |
|||
7. |
Место, где я живу. |
1 |
Обсуждают различные места проживания; получают социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе. |
|||
8. |
Место, где я живу. |
1 |
Обсуждают различные места проживания; получают социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе. |
|||
9. |
Урок чтения. Подготовка к входной контрольной работе.
|
1 |
Учатся читать и обсуждать прочитанное. Обобщают теоретический и практический материал по теме «Повторение изученного в 4 классе». |
|||
10. |
Входная контрольная работа. |
1 |
Пишут контрольную работу. |
|||
11. |
Анализ входной контрольной работы. География. Город. |
1 |
Знакомятся с междисциплинарным материалом, учатся Работают над проектом. |
|||
12. |
Очень занятой день. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторяют способы называния времени и предлоги времени. |
|||
13. |
Очень занятой день. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторяют способы называния времени и предлоги времени. |
|||
14. |
Мой большой школьный портфель. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; прослушивают новый материал, изучают грамматическую структуру «иметь» и неопределённые местоимения.
|
|||
15. |
Мой большой школьный портфель. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; прослушивают новый материал, изучают грамматическую структуру «иметь» и неопределённые местоимения.
|
|||
16. |
Моя коробка с ланчем. |
1 |
Учатся строить диалоги на материале обсуждения вопросов здорового питания; проводят ролевую игру; повторяют множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных. |
|||
17. |
Моя коробка с ланчем. |
1 |
Учатся строить диалоги на материале обсуждения вопросов здорового питания; проводят ролевую игру; повторяют множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных. |
|||
18. |
Моя школа. |
1 |
Обсуждают типы школ, существующие в различных странах; знакомятся с материалами об Англии. |
|||
19. |
Моя школа. |
1 |
Обсуждают типы школ, существующие в различных странах; знакомятся с материалами об Англии. |
|||
20. |
Урок чтения. |
1 |
Читают и обсуждают тему урока. |
|||
21. |
Лингвистика. «Язык». Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Знакомятся с междисциплинарным материалом по теме «Языкознание»; занимаются проектной деятельностью. |
|||
22. |
Контрольная работа по теме «Школа». |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут контрольную работу по изученному материалу. |
|||
23. |
Анализ контрольной работы. День с семейством Глоу. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о семейном дне; прослушивают новый материал; тренируют употребление грамматического времени Present Simple. |
|||
24. |
День с семейством Глоу. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о семейном дне; прослушивают новый материал; тренируют употребление грамматического времени Present Simple. |
|||
25. |
Ты хороший друг? |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о своих друзьях, дружеских связях и отношениях; знакомятся с новым материалом; тренируются в употреблении глагола to be в грамматическом времени Present Simple. |
|||
26. |
Ты хороший друг? |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о своих друзьях, дружеских связях и отношениях; знакомятся с новым материалом; тренируются в употреблении глагола to be в грамматическом времени Present Simple. |
|||
27. |
Классный рэп . |
1 |
Составляют диалоги по теме урока; повторяют повелительное наклонение. |
|||
28. |
Классный рэп. |
1 |
Составляют диалоги по теме урока; повторяют повелительное наклонение. |
|||
29. |
Моя дорога в школу. |
1 |
Овладевают умениями во всех видах речевой деятельности по теме урока; знакомятся с страноведческим материалом. |
|||
30. |
Моя дорога в школу. |
1 |
Овладевают умениями во всех видах речевой деятельности по теме урока; знакомятся с страноведческим материалом. |
|||
31. |
Урок чтения. |
1 |
Читают, учатся расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями. |
|||
32. |
Искусство и ремесла. |
1 |
Овладевают умениями во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», занимаются проектной деятельностью.
|
|||
33. |
Повторение изученного материала раздела. |
|
Обобщают теоретический и практический материал по теме. |
|||
34. |
Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме Present Simple. |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут самостоятельную работу. |
|||
35. |
Работа по дому в субботу утром. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренируют употребление грамматического времени Present Continuous. |
|||
36. |
Работа по дому в субботу утром. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренируют употребление грамматического времени Present Continuous. |
|||
37. |
Работай и играй. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; делают выписки из текста; тренируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continuous. |
|||
38. |
Работай и играй. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; делают выписки из текста; тренируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continuous. |
|||
39. |
Спасаем мир. |
1 |
Обсуждают вопросы, связанные с защитой окружающей среды; прослушивают тексты на основе нового материала; тренируют употребление грамматического материала Present Simple/ Present Continuous. |
|||
40. |
Спасаем мир. |
1 |
Обсуждают вопросы, связанные с защитой окружающей среды; прослушивают тексты на основе нового материала; тренируют употребление грамматического материала Present Simple/ Present Continuous. |
|||
41. |
Помогаем по дому. |
1 |
Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; овладевают социокультурной компетенцией. |
|||
42. |
Помогаем по дому. |
1 |
Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; овладевают социокультурной компетенцией. |
|||
43. |
Урок чтения. |
1 |
Читают и обсуждают природоохранные вопросы. |
|||
44. |
Наука. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
С опорой на междисциплинарный материал работают над проектом. |
|||
45. |
Промежуточная контрольная работа. |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут контрольную работу. |
|||
46. |
Анализ контрольной работы. Друзья. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренируют употребление в речи степеней сравнения прилагательных. |
|||
47. |
Друзья. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренируют употребление в речи степеней сравнения прилагательных. |
|||
48. |
Моя семья. |
1 |
Учатся рассказывать о членах семьи и чертах их характера; употребляют в речи степени сравнения прилагательных. |
|||
49. |
Моя семья. |
1 |
Учатся рассказывать о членах семьи и чертах их характера; употребляют в речи степени сравнения прилагательных. |
|||
50. |
Кто быстрее? |
1 |
Составляют диалоги по теме урока; употребляют в речи степени сравнения прилагательных. |
|||
51. |
Кто быстрее? |
1 |
Составляют диалоги по теме урока; употребляют в речи степени сравнения прилагательных. |
|||
52. |
Город или деревня? |
1 |
Обсуждают преимущества проживания в городе и деревне; знакомятся с социокультурным компонентом по теме урока. |
|||
53. |
Город или деревня? |
1 |
Обсуждают преимущества проживания в городе и деревне; знакомятся с социокультурным компонентом по теме урока. |
|||
54. |
Урок чтения. |
1 |
Читают текст и обсуждают прочитанное. |
|||
55. |
Наука. Проект. |
1 |
С опорой на междисциплинарный материал, занимаются проектной деятельностью. |
|||
56. |
Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения прилагательных». |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут самостоятельную работу. |
|||
57. |
Мы должны носить школьную форму. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе, слушают новый материал; тренируют употребление модального глагола have tо. |
|||
58. |
Мы должны носить школьную форму. |
1 |
Учатся расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе, слушают новый материал; тренируют употребление модального глагола have tо. |
|||
59. |
Правила спорта. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о правилах в том или ином виде спорта; слушают новый материал, тренируют употребление модальных глаголов have tо и can/ could. |
|||
60. |
Правила спорта. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о правилах в том или ином виде спорта; слушают новый материал, тренируют употребление модальных глаголов have tо и can/ could. |
|||
61. |
Правила дорожного движения. |
1 |
Формируют монологические высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторяют структуры повелительного наклонения; тренируют употребление в речи модального глагола must. |
|||
62. |
Правила дорожного движения. |
1 |
Формируют монологические высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторяют структуры повелительного наклонения; тренируют употребление в речи модального глагола must. |
|||
63. |
Правила, правила, правила. |
1 |
Обсуждают правила игры в пляжный волейбол и правила поведения в школах Великобритании; знакомятся с материалами о Шотландии. |
|||
64. |
Правила, правила, правила. |
1 |
Обсуждают правила игры в пляжный волейбол и правила поведения в школах Великобритании; знакомятся с материалами о Шотландии. |
|||
65. |
Урок чтения. |
1 |
Читают и обсуждают рецепты приготовления десертов |
|||
66. |
Здоровье и безопасность. |
1 |
С опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности» работают над проектом. |
|||
67. |
Повторение изученного материала раздела. |
|
Обобщают теоретический и практический материал по теме. |
|||
68. |
Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме « Модальные глаголы». |
|
Обобщают теоретический и практический материал по теме, пишут самостоятельную работу. |
|||
69. |
Известные люди. |
1 |
Рассказывают о знаменитых людях, живших в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
70. |
Известные люди. |
1 |
Рассказывают о знаменитых людях, живших в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
71. |
1900. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о делах, которые были выполнены в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
72. |
1900. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о делах, которые были выполнены в прошлом; тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
73. |
Каждое слово-правда. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о сюжетах любимых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
74. |
Каждое слово-правда. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о сюжетах любимых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
75. |
Школьная поездка. |
1 |
Обсуждают социокультурный материала о США и Великобритании. |
|||
76. |
Школьная поездка. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Обсуждают социокультурный материала о США и Великобритании. |
|||
77. |
Контрольная работа по теме « Прошедшее время». |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут контрольную работу. |
|||
78. |
Анализ контрольной работы. Информационные технологии. |
1 |
С опорой на междисциплинарный материал урока работают над проектом. |
|||
79. |
Урок чтения. |
1 |
Читают и обсуждают прочитанное. |
|||
80. |
Плохое начало дня. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о сборах в школу; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
81. |
Плохое начало дня. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о сборах в школу; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
82. |
Выходной на побережье. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают об отдыхе на море; на основе нового материала; тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
83. |
Выходной на побережье. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают об отдыхе на море; на основе нового материала; тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
84. |
Гулливер в Лилипутии |
1 |
Строят монологические высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
85. |
Гулливер в Лилипутии |
1 |
Строят монологические высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; на основе нового материала тренируют употребление грамматического времени Past Simple. |
|||
86. |
Моя жизнь. |
1 |
На основе обсуждения биографических данных, на основе материалов о Новой Зеландии знакомятся со страноведческим материалом. |
|||
87. |
Моя жизнь. |
1 |
На основе обсуждения биографических данных, на основе материалов о Новой Зеландии знакомятся со страноведческим материалом. |
|||
88. |
Урок чтения. |
1 |
Читают и обсуждают прочитанное. |
|||
89. |
Искусство. |
1 |
С опорой на междисциплинарный материал урока работают над проектом. |
|||
90. |
Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме « Прошедшее время» |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме; пишут самостоятельную работу. |
|||
91. |
Планы на каникулы. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о планах на предстоящие каникулы; на основе нового материала тренируют употребление грамматической структуры going to. |
|||
92. |
Планы на каникулы. |
1 |
Расспрашивают и рассказывают о планах на предстоящие каникулы; на основе нового материала тренируют употребление грамматической структуры going to. |
|||
93. |
Шоу талантов. |
1 |
Говорят о предстоящих событиях, тренируют употребление в речи Future Simple. |
|||
94. |
Шоу талантов. |
1 |
Говорят о предстоящих событиях ,тренируют употребление в речи Future Simple. |
|||
95. |
Рафтинг. |
1 |
На материале обсуждения совместного времяпрепровождения тренируют употребление в речи Future Simple. |
|||
96. |
Рафтинг. |
1 |
На материале обсуждения совместного времяпрепровождения тренируют употребление в речи Future Simple. |
|||
97. |
Каникулы на Лох-Несс. |
1 |
На материале урока знакомятся с Канадой. |
|||
98. |
Каникулы на Лох-Несс. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
На материале урока знакомятся с Канадой. |
|||
99. |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по теме, пишут контрольную работу. |
|||
100. |
Анализ контрольной работы. Будущее английского языка. |
1 |
С опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание» работают над проектом. |
|||
101. |
Урок чтения. |
1 |
Читают и обсуждают прочитанное. |
|||
102. |
Обобщающий урок. |
1 |
Обобщают теоретический и практический материал по изученным темам |