Календарно-тематический план по английскому языку в 5 классе по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 109»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей _________________________ МБОУ «СОШ № 109» Протокол № 1 от «___»__________ 20_____г. __________(______________) |
СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 109» ________(________________) «____» ___________ 20___г. |
УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ «СОШ № 109» ______________ Л.И.Клочко Приказ № __________ от «____» ___________ 20____г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 класса
основного общего образования, в соответствии с ФГОС
(уровень: базовый)
Учитель: Зарипова Зульфия Раиловна
Квалификационная категория: первая
г. Трёхгорный, 2018 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык.4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, Ж. Перрет.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает 7 самостоятельных и 6 контрольных работ за год, 5 часов – резервные занятия, которые учитель проводит по своему усмотрению (можно поработать с учащимися над пройденным языковым материалом или уделить особое внимание работе над отдельными видами речевой деятельности)
Технологии обучения.
В процессе обучения английскому языку используются следующие технологии:
Игровая технология имеет следующие преимущества:
- создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;
- в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;
- застенчивым обучающимся более охотно вступают в диалог с учителем;
- позволяет обучающимся получить опыт общения на английском языке, который не всегда можно получить на обычном уроке английского языка;
- игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
- в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;
- обыгрываются реальные жизненные ситуации.
Проектная технология имеет следующие преимущества:
- развитие у обучающихся исследовательских умений;
- обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;
- развитие "командного духа";
- развитие коммуникабельности и умения сотрудничать;
- повышение личной уверенности обучающихся;
- формирование навыков публичного выступление;
- формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;
- формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.
Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:
- развитие коммуникативных умений обучающихся;
- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
- объективность оценки;
- расширение возможностей предъявления информации;
- объективность оценки при использование компьютерных тестов и тестовых программ.
Здоровье сберегающая технология
-обеспечивает максимально комфортной и благоприятной обстановки;
- создает у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке;
- позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели, решить задачи обучения;
- учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье.
- способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией.
Компоненты здоровьесберегающей технологии, используемых на уроках английского яхыка:
- физкультминутка, динамическая пауза (снимают напряжение общей моторики); - смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т.д., направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости); - игра, игровые моменты (преобладающая форма деятельности у младших школьников, через которую ребенок познает мир, учится анализировать, обобщать, сравнивать); - оптимальный темп ведения урока; - подача материала наиболее доступным рациональным способом (предполагает воздействие на все каналы); - чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей; - музыкальное сопровождение.
Формы организации учебной деятельности:
- индивидуальная (ученики работают самостоятельно)
- парная (ученики работают в микрогруппах из 2 человек)
- групповая (ученики работают в группах от 2 до 6 человек)
- коллективная (все ученики принимают активное участие в выполнении задания; то, что знает один, должны знать все, и всё, что знает коллектив, должно становиться достоянием каждого, учитель руководит работой учеников)
- фронтальная (учитель ведет работу и непосредственно общается со всеми учащимися класса)
Режимы работы:
Учитель-класс; учитель – ученик; ученик-класс; группа-группа; ученик 1-ученик 2; класс-ученик 1.
Описание места учебного предмета,курса в учебном плане школы
Тип программы: программа начального общего образования.
Статус программы: рабочая программа учебного курса.
Назначение программы:
- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию из права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 109» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
- для администрации МБОУ «СОШ № 109» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования.
Категория обучающихся: учащиеся МБОУ «СОШ № 109» г. Трёхгорного
Сроки освоения программы: 1 год.
Объем учебного времени: 102 часа.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 3 часа в неделю.
Формы контроля: текущий контроль, аттестация за четверти и год.
Итоговый документ: аттестат о среднем (полном) общем образовании.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и
склонностей. К 8—9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.
Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе, в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка.
Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, семье, друге;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
Составлять краткую характеристику персонажа;
Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
Заполнять анкету;
Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
Отличать буквы от знаков транскрипции;
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
Соблюдать интонацию перечисления;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Узнавать простые словообразовательные элементы;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета, курса.
Четверть |
Unit |
Тема урока |
Ко-во часов |
I |
1 |
Мой мир |
11 |
2 |
Все о школе |
11 |
|
3 |
Работаем и учимся |
12 |
|
II |
4 |
Мой чистый мир |
11 |
5 |
|||
III |
6 |
Правило |
12 |
7 |
Жизнь в прошлом |
11 |
|
IV |
8 |
Рассказываем Истории |
11 |
9 |
Посмотрим в будущее |
12 |
|
IV |
10 |
||
11 |
|||
итого |
102 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Дата |
Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Планируемые результаты |
Формы контроля |
Проектно- исследовательская деятельность |
1 |
Введение лексики по теме: Моя семья |
1 |
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы |
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя , одноклассников. Развитие уменя планировать свое речевое и неречевое поведение. |
текущий |
||
2 |
Притяжательные местоимения |
1 |
Возвратные местоимения , неопределенные местоимения и их производственные. |
Развитие коммуникативной компетенции, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. |
текущий |
||
3 |
Повторение лексики по теме : школа |
1 |
Овладение лексическими единицами, проблемы и ситуации общения. |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. |
текущий |
||
4 |
Обобщение грамматики : Определенный артикль |
1 |
Определенный и непределенный артикли ( употребляемые в том числе с географическими названиями) |
Знание признаков изученных грамматических явлений. |
текущий |
||
5 |
Город моей мечты |
1 |
Чтение с выборосным пониманием нужной или интересующей информации. |
Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему. |
текущий |
||
6 |
Повторение грамматики: any, a/an. |
1 |
Узнавать на слух при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях , неопределенные местоимения |
Знание признаков изученных грамматических явлений. |
текущий |
||
7 |
Место, где я живу |
1 |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимакть основное содержание аутентичных текстов.. |
Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка. Знание и употребление фоновой лексики. |
текущий |
||
8 |
Написание письма: «Место, где я живу» |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Знание признаков изученных грамматических явлений ( местоимений) |
текущий |
||
9 |
Чтение диалога «Порядок в моей комнате» |
1 |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
Знание признаков изученных грамматических явлений ( построение предложения) |
текущий |
||
10 |
«География» чтение и перевод |
1 |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. |
Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний. |
текущий |
||
11 |
Проверочная работа |
1 |
Контроль грамматических и лексических навыков |
Знание признаков изученных грамматических и лексических явлений. |
контроль |
||
12 |
Введение лексики по теме : школьные предметы |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы |
Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц. |
текущий |
||
13 |
Закрепление лексики по теме : школьные предметы |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы |
Знание признаков изученных грамматических явлений ( времена английского языка) |
текущий |
||
14 |
Введение неопределенные местоимения some, any |
1 |
Узнавать на слух при чтении и употреблять в устных высказываниях. |
Знание признаков изученных грамматических явлений ( времена английского языка) |
текущий |
||
15 |
Моя большая школьная сумка чтение и перевод |
1 |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации , умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию. |
Знание изученных лексических и грамматических явлений изучаемой темы. |
контроль |
||
16 |
Введение лексики по теме : Еда |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять в речи |
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении |
текущий |
||
17 |
«Мой обед» чтение и перевод |
1 |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации , умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию |
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. |
текущий |
||
18 |
Введение лексики : «Моя школа» |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять в речи |
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Применение правил написания слов, изученных в начальной школе. |
текущий |
||
19 |
Написание письма«Расскажи про свою школу» |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Знание признаков изученных грамматических явлений. |
текущий |
||
20 |
Мой любимый школьный предмет чтение и перевод текста. |
1 |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
Знание признаков изученных грамматических влений. Знание употребительной фоновой лексики. |
текущий |
||
21 |
Работа со словами |
1 |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса |
текущий |
|||
22 |
Проверочная работа |
1 |
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Применение изученных грамматических и лексических явлений. |
контроль |
||
23 |
Введение лексики по теме : «Учеба и досуг» |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. |
Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему. |
текущий |
||
24 |
Закрепление лексики по теме : «День с моей семьей» |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. |
Применения правил написания слов, адекватное произношение. Знание основных способов словообразования. |
текущий |
||
25 |
Наречия частотности |
1 |
Наречия оканчивающиеся на –ly а та кже совподающие с прилагательными и fast, high) |
Распознование и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка. |
текущий |
||
26 |
Введение и закрепление лексики ( глаголы классного обихода) |
1 |
Употреблять слова, словосочетания , синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. |
Адекватное произношение. Распознование и употребление в речи основных морфологических форм. |
текущий |
||
27 |
Чтение и перевод «Моя классная комната» |
1 |
Формирование навыка употребления новой лексики |
Развитие смыслового чтения. Выделять основную мысль, главные факты. |
текущий |
||
28 |
«Школьные принадлежности» работа с лксикой |
1 |
Формирование навыка употребления новой лексики |
Контроль лексических и грамматических навыков. |
контроль |
||
29 |
Мое путешествие в школу. Чтение и перевод |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
текущий |
|||
30 |
Хобби детей в Ирландии. Работа с текстом |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Развитие смыслового чтения, учить выделять главную мысль. |
текущий |
||
31 |
Хакелбери Фин. Чтение и перевод |
1 |
Формирвоание навыка чтения. Расширение словарного запаса. |
Применение раннее изученной лексики . адекватное произношение. |
текущий |
||
32 |
Делаем своими руками. |
1 |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса |
Смысловое чтение. Чтение с пониманием основной мысли текста. |
текущий |
||
33 |
Проверочная работа по 3 главе |
1 |
Контроль лексических и грамматических навыков |
Обобщение и закрепление изученного материала. |
контроль |
||
34 |
Повторение с 1-3 главу |
1 |
Обобщение и контроль сформированности практических навыков |
Обобщение и закрепление изученного материала. |
текущий |
||
35 |
Введение лексики по теме : «Обязанности по дому» |
1 |
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка. |
контроль |
||
36 |
Настоящее продолженное время |
1 |
Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного врмени. |
Развитие смыслового чтения. Включая умения определять тему. |
текущий |
||
37 |
«Работаем и играем» чтение и перевод текста |
1 |
Формирование навыка практического употребления выражения частотности |
Знание признаков изученных грамматических явлений. Соблюдение тирмико-интонационных особенностей. |
текущий |
||
38 |
Выражения частотности |
1 |
Закрепление и треннинг в употреблении выражений частотности. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка: Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. |
текущий |
||
39 |
«Сохраним мир» чтение и перевод |
1 |
Введение и тренировка в употреблении лексики |
Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. |
текущий |
||
40 |
Present simple |
1 |
Закрепление лексики по теме . Повторение present simple , present continuous. |
Контроль усвоения грамматического и лексического материала. |
контроль |
||
41 |
«Помогаем дома» работа с текстом |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. |
Развиие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. |
текущий |
||
42 |
Аудирование |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Знание признаков изученных грамматических явлений. |
текущий |
||
43 |
Интервью с участником гринписа в Росии |
1 |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
Знание признаков изученных грамматических явлений. |
текущий |
||
44 |
Проект:Наука |
1 |
Формирование межпредметных навыков . Расширение словарного запаса. |
Знание употребительной фоновой лексики. |
текущий |
||
45 |
Проверочная работа |
1 |
Обобщение и закрепление изученнного материала. |
Контроль усвоения грамматических и лексических материала. Устной речи. |
контроль |
||
46 |
Сравнительная степень прилагательных |
1 |
Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных |
Развитие смыслового чтения. Выделять основную мысль, главные факты. |
текущий |
||
47 |
.Друзья. Работа с текстом |
1 |
Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных |
Знание признаков изученных грамматических явлений |
текущий |
||
48 |
Превосходная степень прилагательных |
1 |
Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных. |
Знание употребительной фоновой лексики. Применение правил написания слов, адекватное произношение. |
текущий |
||
49 |
«Моя семья» выполнение упражнений |
1 |
Закрепление навыков употребления превосходной степени прилагательных. |
Знание употребительной фоновой лексики. |
текущий |
||
50 |
Кто быстрее?? Работа со словами |
1 |
Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных |
Контроль усвоения грамматического и лексического материала. |
контроль |
||
51 |
Рассказ о своих домашних животных |
1 |
Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных |
Узнавать простые словообразовательные элеметы ( суффиксы, префиксы) |
текущий |
||
52 |
Город или деревня? Работа с тексом |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. |
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания , оценочную лексику и речивые клеше. |
текущий |
||
53 |
Написание письма. |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
текущий. |
||
54 |
Исчезающие животные в России. Чтение и перевод |
1 |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
Знание признаков ранее изученных грамматических явлений |
Текущий . |
||
55 |
Национальные цветы. Работа с проектом |
1 |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. |
Знание признаков ранее изученных грамматических явлений |
текущий |
||
56 |
Проверочная работа |
1 |
Обобщение и закрепление изученного материала |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
текущий |
||
57 |
Have to введение глагола |
1 |
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола Have в утвердительной и вопросительной форме |
Контроль усвоения грамматического материала. |
Контроль |
||
58 |
Школьная форма . Работа с текстом. |
1 |
Закрепление навыков употребления в речи утвердительных и отрицательной формы модального глагола to have |
Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему. |
текущий |
||
59 |
Правила спорта. Работа с новой лексикой |
1 |
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме. |
Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний. |
текущий |
||
60 |
Употребление глагола can |
1 |
Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can |
Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний |
текущий |
||
61 |
Правила дорожного движения. Работа со слвоами |
1 |
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must вмутвердительной и вопросительной форме |
Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую наглядность. |
текущий |
||
62 |
Модальный глагол must |
1 |
Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must |
Начинать вести, воддерживать и заканчивать виды диалогов в стандартных ситуациях общения. |
текущий |
||
63 |
Правила, правила, правила |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Начинать вести, поддерживать и заканчивать виды диалогов в стандартных ситуациях общения. |
текущий |
||
64 |
Школьные правила в Шотландии. |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Контроль усвоения материала |
текущий |
||
65 |
Типичный английский десерт. Чтение и перевод текста |
1 |
Формирвание навыков чтения. Расширение словарного запаса. |
Начинать вести, поддерживать и заканчивать виды диалогов в стандартных ситуациях общения. |
текущий |
||
66 |
Проект:Сохраним здоровье |
1 |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. |
Развитие смыслового чтения , выделять основную мысль, главные факты. |
текущий |
||
67 |
Проверочная работа |
1 |
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Правильное членение предложений на смысловые группы |
контроль |
||
68 |
Повторение с4 по 6 юнит. |
1 |
Обобщение и контроль сформированности практических навыков. |
Контроль |
Контроль |
||
69 |
Past simple |
Формирвоание навыка узнавания в речи глагола to be в past simple |
Понимать при чтении на слух известные глаголы в страдательном залоге |
текущий |
|||
70 |
Знаменитые люди. Работа с новой лексикой. |
1 |
Закрепление навыка узнавания в речи глагола to be в past simple |
Понимать при чтении на слух известные глаголы в страдательном залоге |
текущий |
||
71 |
Вопросительные предложения в past simple |
1 |
Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple |
Понимать при чтении на слух известные глаголы в страдательном залоге |
текущий |
||
72 |
Правильные глаголы в past simple |
1 |
Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple |
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильных глаголов. |
текущий |
||
73 |
Неправильные глаголы |
1 |
Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple |
текущий |
|||
74 |
Употребление неправильных глаголов |
1 |
Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple |
||||
75 |
Школьный график. Чтение и перевод текста |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
||||
76 |
История тренировок В США |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
текущий |
|||
77 |
Король Артур работа с текстом |
1 |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса |
текущий |
|||
78 |
Информационные технологии |
1 |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. |
текущий |
|||
79 |
Контрольная работа |
1 |
Обобщение и закрепление изученного материала |
контроль |
|||
80 |
Употребление Фразовые глаголы |
1 |
Закрепление и практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. |
текущий |
|||
81 |
Past simple. Фразовые глаголы |
1 |
Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы |
текущий |
|||
82 |
Введение лексики по теме : «Отдых» |
1 |
Формирвоание навыков описания событий . Введение и закрепление лексики по теме : «Отдых» |
текущий |
|||
83 |
Вопросительные предложения в past simple |
1 |
Закрепление навыков описания событий . Закрепление навыков описания событий. Закрепелние лексики по теме : Отдых |
текущий |
|||
84 |
Гуливер и Лилипуты |
1 |
Закрепление практического употребления в речи времени past simple. |
текущий |
|||
85 |
Описание событий во времени past simple |
1 |
Описание событий . Тренировка в употреблении времени past simple |
текущий |
|||
86 |
Моя жизнь . Работа с тестом |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
текущий |
|||
87 |
Аудирование |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
текущий |
|||
88 |
Гуливер и Лилипуты. Чтение и перевод |
1 |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
текущий |
|||
89 |
Мини проект «Искусство» |
1 |
Формирование межпредметных навыков . расширение словарного запаса. |
текущий |
|||
90 |
Контрольная работа по 8 разделу |
1 |
Обобщении и заерпление изученного матриала. |
контроль |
|||
91 |
Структура going to |
1 |
Формирование навыка узнавания и упортебления в речи going to, will want/let’s |
текущий |
|||
92 |
Планы на каникулы. Работа с новой лексикой |
1 |
Закрепление навыка узнавания и упортебления в речи going to, will want/let’s |
текущий |
|||
93 |
Шоу талантов работа с текстом. Аудирвоание |
1 |
Закрепление практического навыка употребления в речи will |
текущий |
|||
94 |
Употреблении will |
1 |
Тренинг в употреблении в речи will |
текущий |
|||
95 |
Употреблении Структуры want to |
1 |
Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let’s |
текущий |
|||
96 |
Работа с новой лексикойй |
1 |
Тренинг в употреблении в речи want to, let’s |
текущий |
|||
97 |
Каникулы в Лох Несс |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
текущий |
|||
98 |
Туристы в Канаде . Знакомство с текстом |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
текущий |
|||
99 |
Чтение письма |
1 |
Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса |
текущий |
|||
100 |
Мини проект «Язык» |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. |
текущий |
||||
101 |
Контрольная работа по 9 теме |
1 |
Обобщение и закрепление изученного материала |
контроль |
|||
102 |
Повторение с 7 по 9 тему |
1 |
Обобщение и контроль сформированности практических навыков. |
текущий |
Учебно-методический комплекс и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 4 класс: Учебник английского языка для 5 кл. общеобразовательных учреждений. – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.
2. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 5 класс : книга для учителя. – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.
.
3. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 5 класс : рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. Английский язык. Brilliant 5класс для 5 класса. . – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.
4: Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 5 класс : звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям. – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.