Календарно-тематический план по английскому языку в 5 классе по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой

0
0
Материал опубликован 15 November 2018 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа109»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей

_________________________

МБОУ «СОШ109»

Протокол1

от «___»__________ 20_____г.

__________(______________)

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

МБОУ «СОШ109»

________(________________)

«____» ___________ 20___г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ «СОШ109»

______________ Л.И.Клочко

Приказ__________

от «____» ___________ 20____г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 5 класса

основного общего образования, в соответствии с ФГОС

(уровень: базовый)

Учитель: Зарипова Зульфия Раиловна

Квалификационная категория: первая

г. Трёхгорный, 2018 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык.4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, Ж. Перрет.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;

Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;

Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.


 

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает 7 самостоятельных и 6 контрольных работ за год, 5 часов – резервные занятия, которые учитель проводит по своему усмотрению (можно поработать с учащимися над пройденным языковым материалом или уделить особое внимание работе над отдельными видами речевой деятельности)

Технологии обучения.

В процессе обучения английскому языку используются следующие технологии:

Игровая технология имеет следующие преимущества:

- создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;

- в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;

- застенчивым обучающимся более охотно вступают в диалог с учителем;

- позволяет обучающимся получить опыт общения на английском языке, который не всегда можно получить на обычном уроке английского языка;

- игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;

- в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;

- обыгрываются реальные жизненные ситуации.

 

Проектная технология имеет следующие преимущества:

- развитие у обучающихся исследовательских умений;

- обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;

- развитие "командного духа";

- развитие коммуникабельности и умения сотрудничать;

- повышение личной уверенности обучающихся;

- формирование навыков публичного выступление;

- формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;

- формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.

 

Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:

- развитие коммуникативных умений обучающихся;

- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;

- объективность оценки;

- расширение возможностей предъявления информации;

- объективность оценки при использование компьютерных тестов и тестовых программ.

Здоровье сберегающая технология

-обеспечивает максимально комфортной и благоприятной обстановки;

- создает у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке;

- позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели, решить задачи обучения;

- учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье.

- способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией.

Компоненты здоровьесберегающей технологии, используемых на уроках английского яхыка:

- физкультминутка, динамическая пауза (снимают напряжение общей моторики); - смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т.д., направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости); - игра, игровые моменты (преобладающая форма деятельности у младших школьников, через которую ребенок познает мир, учится анализировать, обобщать, сравнивать); - оптимальный темп ведения урока; - подача материала наиболее доступным рациональным способом (предполагает воздействие на все каналы); - чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей; - музыкальное сопровождение.

 

Формы организации учебной деятельности:

- индивидуальная (ученики работают самостоятельно)

- парная (ученики работают в микрогруппах из 2 человек)

- групповая (ученики работают в группах от 2 до 6 человек)

- коллективная (все ученики принимают активное участие в выполнении задания; то, что знает один, должны знать все, и всё, что знает коллектив, должно стано­виться достоянием каждого, учитель руководит работой учеников)

- фронтальная (учитель ведет работу и непосредственно общается со всеми учащимися класса)

Режимы работы:

Учитель-класс; учитель – ученик; ученик-класс; группа-группа; ученик 1-ученик 2; класс-ученик 1.

Описание места учебного предмета,курса в учебном плане школы

Тип программы: программа начального общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию из права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 109» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

- для администрации МБОУ «СОШ № 109» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся МБОУ «СОШ № 109» г. Трёхгорного

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 102 часа.

Форма обучения: очная.

 

Режим занятий: 3 часа в неделю.

 

Формы контроля: текущий контроль, аттестация за четверти и год.

Итоговый документ: аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и

склонностей. К 8—9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе, в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка.


 

Личностные результаты

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


 

Межпредметные результаты

Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями.

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Рассказывать о себе, семье, друге;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);

Составлять краткую характеристику персонажа;

Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

Владеть техникой письма;

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Заполнять анкету;

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

Отличать буквы от знаков транскрипции;

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;

Соблюдать интонацию перечисления;

Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Читать изучаемые слова по транскрипции.


 

Лексическая сторона речи

Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Узнавать простые словообразовательные элементы;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;

Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;

Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;

Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.


 

Содержание учебного предмета, курса.

 

Четверть

Unit

Тема урока

Ко-во

часов

I

1

Мой мир

11

2

Все о школе

11

3

Работаем и учимся

12

II

4

Мой чистый мир

11

5

   

III

6

Правило

12

7

Жизнь в прошлом

11

IV

8

Рассказываем Истории

11

9

Посмотрим в будущее

12

IV

10

   
 

11

   

итого

 

102

 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты

Формы контроля

Проектно- исследовательская деятельность

1

Введение лексики по теме: Моя семья

1

 

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя , одноклассников. Развитие уменя планировать свое речевое и неречевое поведение.

текущий

 

2

Притяжательные местоимения

1

 

Возвратные местоимения , неопределенные местоимения и их производственные.

Развитие коммуникативной компетенции, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

текущий

 

3

Повторение лексики по теме : школа

1

 

Овладение лексическими единицами, проблемы и ситуации общения.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

текущий

 

4

Обобщение грамматики : Определенный артикль

1

 

Определенный и непределенный артикли ( употребляемые в том числе с географическими названиями)

Знание признаков изученных грамматических явлений.

текущий

 

5

Город моей мечты

1

 

Чтение с выборосным пониманием нужной или интересующей информации.

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему.

текущий

 

6

Повторение грамматики: any, a/an.

1

 

Узнавать на слух при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях , неопределенные местоимения

Знание признаков изученных грамматических явлений.

текущий

 

7

Место, где я живу

1

 

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимакть основное содержание аутентичных текстов..

Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка. Знание и употребление фоновой лексики.

текущий

 

8

Написание письма: «Место, где я живу»

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Знание признаков изученных грамматических явлений ( местоимений)

текущий

 

9

Чтение диалога «Порядок в моей комнате»

1

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Знание признаков изученных грамматических явлений

( построение предложения)

текущий

 

10

«География» чтение и перевод

1

 

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний.

текущий

 

11

Проверочная работа

1

 

Контроль грамматических и лексических навыков

Знание признаков изученных грамматических и лексических явлений.

контроль

 

12

Введение лексики по теме : школьные предметы

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц.

текущий

 

13

Закрепление лексики по теме : школьные предметы

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

Знание признаков изученных грамматических явлений ( времена английского языка)

текущий

 

14

Введение неопределенные местоимения some, any

1

 

Узнавать на слух при чтении и употреблять в устных высказываниях.

Знание признаков изученных грамматических явлений ( времена английского языка)

текущий

 

15

Моя большая школьная сумка чтение и перевод

1

 

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации , умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию.

Знание изученных лексических и грамматических явлений изучаемой темы.

контроль

 

16

Введение лексики по теме : Еда

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять в речи

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении

текущий

 

17

«Мой обед» чтение и перевод

1

 

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации , умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

текущий

 

18

Введение лексики : «Моя школа»

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять в речи

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Применение правил написания слов, изученных в начальной школе.

текущий

 

19

Написание письма«Расскажи про свою школу»

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Знание признаков изученных грамматических явлений.

текущий

 

20

Мой любимый школьный предмет чтение и перевод текста.

1

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Знание признаков изученных грамматических влений. Знание употребительной фоновой лексики.

текущий

 

21

Работа со словами

1

 

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

 

текущий

 

22

Проверочная работа

1

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Применение изученных грамматических и лексических явлений.

контроль

 

23

Введение лексики по теме : «Учеба и досуг»

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему.

текущий

 

24

Закрепление лексики по теме : «День с моей семьей»

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте , воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Применения правил написания слов, адекватное произношение. Знание основных способов словообразования.

текущий

 

25

Наречия частотности

1

 

Наречия оканчивающиеся на –ly а та кже совподающие с прилагательными и fast, high)

Распознование и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка.

текущий

 

26

Введение и закрепление лексики ( глаголы классного обихода)

1

 

Употреблять слова, словосочетания , синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Адекватное произношение. Распознование и употребление в речи основных морфологических форм.

текущий

 

27

Чтение и перевод «Моя классная комната»

1

 

Формирование навыка употребления новой лексики

Развитие смыслового чтения. Выделять основную мысль, главные факты.

текущий

 

28

«Школьные принадлежности» работа с лксикой

1

 

Формирование навыка употребления новой лексики

Контроль лексических и грамматических навыков.

контроль

 

29

Мое путешествие в школу. Чтение и перевод

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

 

текущий

 

30

Хобби детей в Ирландии. Работа с текстом

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Развитие смыслового чтения, учить выделять главную мысль.

текущий

 

31

Хакелбери Фин. Чтение и перевод

1

 

Формирвоание навыка чтения. Расширение словарного запаса.

Применение раннее изученной лексики . адекватное произношение.

текущий

 

32

Делаем своими руками.

1

 

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Смысловое чтение. Чтение с пониманием основной мысли текста.

текущий

 

33

Проверочная работа по 3 главе

1

 

Контроль лексических и грамматических навыков

Обобщение и закрепление изученного материала.

контроль

 

34

Повторение с 1-3 главу

1

 

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Обобщение и закрепление изученного материала.

текущий

 

35

Введение лексики по теме : «Обязанности по дому»

1

 

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка.

контроль

 

36

Настоящее продолженное время

1

 

Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного врмени.

Развитие смыслового чтения. Включая умения определять тему.

текущий

 

37

«Работаем и играем» чтение и перевод текста

1

 

Формирование навыка практического употребления выражения частотности

Знание признаков изученных грамматических явлений. Соблюдение тирмико-интонационных особенностей.

текущий

 

38

Выражения частотности

1

 

Закрепление и треннинг в употреблении выражений частотности.

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка: Соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

текущий

 

39

«Сохраним мир» чтение и перевод

1

 

Введение и тренировка в употреблении лексики

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

текущий

 

40

Present simple

1

 

Закрепление лексики по теме . Повторение present simple , present continuous.

Контроль усвоения грамматического и лексического материала.

контроль

 

41

«Помогаем дома» работа с текстом

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Развиие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

текущий

 

42

Аудирование

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Знание признаков изученных грамматических явлений.

текущий

 

43

Интервью с участником гринписа в Росии

1

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Знание признаков изученных грамматических явлений.

текущий

 

44

Проект:Наука

1

 

Формирование межпредметных навыков . Расширение словарного запаса.

Знание употребительной фоновой лексики.

текущий

 

45

Проверочная работа

1

 

Обобщение и закрепление изученнного материала.

Контроль усвоения грамматических и лексических материала. Устной речи.

контроль

 

46

Сравнительная степень прилагательных

1

 

Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных

Развитие смыслового чтения. Выделять основную мысль, главные факты.

текущий

 

47

.Друзья. Работа с текстом

1

 

Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных

Знание признаков изученных грамматических явлений

текущий

 

48

Превосходная степень прилагательных

1

 

Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных.

Знание употребительной фоновой лексики. Применение правил написания слов, адекватное произношение.

текущий

 

49

«Моя семья» выполнение упражнений

1

 

Закрепление навыков употребления превосходной степени прилагательных.

Знание употребительной фоновой лексики.

текущий

 

50

Кто быстрее?? Работа со словами

1

 

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Контроль усвоения грамматического и лексического материала.

контроль

 

51

Рассказ о своих домашних животных

1

 

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Узнавать простые словообразовательные элеметы ( суффиксы, префиксы)

текущий

 

52

Город или деревня? Работа с тексом

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания , оценочную лексику и речивые клеше.

текущий

 

53

Написание письма.

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

текущий.

 

54

Исчезающие животные в России. Чтение и перевод

1

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Знание признаков ранее изученных грамматических явлений

Текущий .

 

55

Национальные цветы. Работа с проектом

1

 

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Знание признаков ранее изученных грамматических явлений

текущий

 

56

Проверочная работа

1

 

Обобщение и закрепление изученного материала

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

текущий

 

57

Have to введение глагола

1

 

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола Have в утвердительной и вопросительной форме

Контроль усвоения грамматического материала.

Контроль

 

58

Школьная форма . Работа с текстом.

1

 

Закрепление навыков употребления в речи утвердительных и отрицательной формы модального глагола to have

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему.

текущий

 

59

Правила спорта. Работа с новой лексикой

1

 

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме.

Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний.

текущий

 

60

Употребление глагола can

1

 

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can

Распознование и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний

текущий

 

61

Правила дорожного движения. Работа со слвоами

1

 

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must вмутвердительной и вопросительной форме

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую наглядность.

текущий

 

62

Модальный глагол must

1

 

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must

Начинать вести, воддерживать и заканчивать виды диалогов в стандартных ситуациях общения.

текущий

 

63

Правила, правила, правила

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Начинать вести, поддерживать и заканчивать виды диалогов в стандартных ситуациях общения.

текущий

 

64

Школьные правила в Шотландии.

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Контроль усвоения материала

текущий

 

65

Типичный английский десерт. Чтение и перевод текста

1

 

Формирвание навыков чтения. Расширение словарного запаса.

Начинать вести, поддерживать и заканчивать виды диалогов в стандартных ситуациях общения.

текущий

 

66

Проект:Сохраним здоровье

1

 

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Развитие смыслового чтения , выделять основную мысль, главные факты.

текущий

 

67

Проверочная работа

1

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Правильное членение предложений на смысловые группы

контроль

 

68

Повторение с4 по 6 юнит.

1

 

Обобщение и контроль сформированности практических навыков.

Контроль

Контроль

 

69

Past simple

   

Формирвоание навыка узнавания в речи глагола to be в past simple

Понимать при чтении на слух известные глаголы в страдательном залоге

текущий

 

70

Знаменитые люди. Работа с новой лексикой.

1

 

Закрепление

навыка узнавания в речи глагола to be в past simple

Понимать при чтении на слух известные глаголы в страдательном залоге

текущий

 

71

Вопросительные предложения в past simple

1

 

Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple

Понимать при чтении на слух известные глаголы в страдательном залоге

текущий

 

72

Правильные глаголы в past simple

1

 

Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильных глаголов.

текущий

 

73

Неправильные глаголы

1

 

Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple

 

текущий

 

74

Употребление неправильных глаголов

1

 

Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple

     

75

Школьный график. Чтение и перевод текста

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

     

76

История тренировок В США

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

 

текущий

 

77

Король Артур работа с текстом

1

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

 

текущий

 

78

Информационные технологии

1

 

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

 

текущий

 

79

Контрольная работа

1

 

Обобщение и закрепление изученного материала

 

контроль

 

80

Употребление Фразовые глаголы

1

 

Закрепление и практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы.

 

текущий

 

81

Past simple. Фразовые глаголы

1

 

Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы

 

текущий

 

82

Введение лексики по теме : «Отдых»

1

 

Формирвоание навыков описания событий . Введение и закрепление лексики по теме : «Отдых»

 

текущий

 

83

Вопросительные предложения в past simple

1

 

Закрепление навыков описания событий . Закрепление навыков описания событий. Закрепелние лексики по теме : Отдых

 

текущий

 

84

Гуливер и Лилипуты

1

 

Закрепление практического употребления в речи времени past simple.

 

текущий

 

85

Описание событий во времени past simple

1

 

Описание событий . Тренировка в употреблении времени past simple

 

текущий

 

86

Моя жизнь . Работа с тестом

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

 

текущий

 

87

Аудирование

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

 

текущий

 

88

Гуливер и Лилипуты. Чтение и перевод

1

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

 

текущий

 

89

Мини проект «Искусство»

1

 

Формирование межпредметных навыков . расширение словарного запаса.

 

текущий

 

90

Контрольная работа по 8 разделу

1

 

Обобщении и заерпление изученного матриала.

 

контроль

 

91

Структура going to

1

 

Формирование навыка узнавания и упортебления в речи going to, will want/lets

 

текущий

 

92

Планы на каникулы. Работа с новой лексикой

1

 

Закрепление

навыка узнавания и упортебления в речи going to, will want/let’s

 

текущий

 

93

Шоу талантов работа с текстом. Аудирвоание

1

 

Закрепление практического навыка употребления в речи will

 

текущий

 

94

Употреблении will

1

 

Тренинг в употреблении в речи will

 

текущий

 

95

Употреблении Структуры

want to

1

 

Закрепление практического навыка употребления в речи want to, lets

 

текущий

 

96

Работа с новой лексикойй

1

 

Тренинг в употреблении в речи want to, let’s

 

текущий

 

97

Каникулы в Лох Несс

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

 

текущий

 

98

Туристы в Канаде . Знакомство с текстом

1

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

 

текущий

 

99

Чтение письма

1

 

Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса

 

текущий

 

100

Мини проект «Язык»

   

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

 

текущий

 

101

Контрольная работа по 9 теме

1

 

Обобщение и закрепление изученного материала

 

контроль

 

102

Повторение с 7 по 9 тему

1

 

Обобщение и контроль сформированности практических навыков.

 

текущий

 

Учебно-методический комплекс и материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 4 класс: Учебник английского языка для 5 кл. общеобразовательных учреждений. – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.

2. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 5 класс : книга для учителя. – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.

.

3. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 5 класс : рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. Английский язык. Brilliant 5класс для 5 класса. . – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.

4: Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 5 класс : звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям. – Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации