Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой
|
||
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012г № 273-ФЗ. «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (протокол федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 79
Программа по английскому языку для 7 класса. /« Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2014 г.,Москва.
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативных компетенций, а именно:
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка
-
-
Речевой (приобретение коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности)
Языковой (освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка)
Социокультурной (приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения)
Компенсаторной (выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации)
Учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений и приемов самостоятельного изучения языка с использованием новых технологий)
-
Формирование потребности изучать иностранный язык
Воспитание качеств гражданина патриота; стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ; лучшее осознание своей культуры.
-
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в 7 классе необходимо решение следующих задач:
— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка; мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные
Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
брать и давать интервью. |
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. |
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. |
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
Чтение
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Письменная речь
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
правильно писать изученные слова |
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Лексическая сторона речи
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. |
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Грамматическая сторона речи
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться: |
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); - распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); - предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); - предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); - сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; - косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; - имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; - личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); - количественные и порядковые числительные; - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect; - различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous; - условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); - модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). |
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. |
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного материала в 7 классе из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Распределение учебных часов по четвертям.
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
24часа |
24 часа |
30 часов |
24 часа |
Контрольные работы |
|||
4 |
4 |
4 |
4 |
Содержание
Раздел 1: Повторение (3ч)
1.Личные данные. Описание людей. 2.Семья. Одежда. 3.Школа.
Раздел 2: Музыка (9ч)
1.Инструменты и музыканты. 2.Те, на кого смотрят. 3.Урок грамматики. Present Simple. 4.Телевизионное игровое шоу. 5.Музыка в Британии. 6.Урок грамматики. Like, love, hate+ing 7.Музыкальный обзор. 8.Поговорим о том, что нам нравиться или не нравиться. 9.Проверь себя.
Раздел 3: Давайте праздновать! (15ч)
1. Праздники и торжества. 2.Праздники Великобритании. 3.Урок грамматики. Present Continuous. 4.Особые дни. 5.Праздники США. 6.Урок грамматики. Present Simple or Present Continuous. 7.Приглашение.8.Как договориться. 9.Проверь себя. 10.Контрольная работа по чтению.11.Контрольная работа по аудированию.12.Контрольная работа по устной речи.13.Контрольная работа. Письмо.14 Повторение (2ч)
Раздел 4: Где ты живешь? (10 ч)
1.Дома. 2.Дом, который построил Бен. 3. Урок грамматики. There is/are with a/an, some and any. 4. Место работы. 5.Добро пожаловать в Талоюак..6.Урок грамматики. Much, many and a lot of. 7.Описание места. 8.Как пройти...? 9.Проверь себя. 10. Повторение по разделам 1,2,3.
Раздел 5: Истории экрана (11 ч)
1.Телевизионные программы. 2.История анимации. 3.Урок грамматики. Past imple. 4.Типы фильмов. 5.Из Британии в Боливуд. 6.Урок грамматики. Past Simple (вопросительные формы). 7.Описание фильма. Контрольная работа по чтению. 8.Что будем смотреть? Контрольная работа по аудированию. 9.Проверь себя. Контрольная работа (письмо). 10.Контрольная работа по устной речи. 11.Повторение разделов 4,5.
Раздел 6: Зона бедствия (9 ч)
1.Природные явления. 2.Обзор новостей. 3.Урок грамматики. Past Continuous (утвердительные и отрицательные формы).
4. Как себя вести во время грозы.5. Ураган Катрина. 6. Урок грамматики. Past Simple and Past Continuous.7.Описание приключений во время каникул. 8.Поговорим о погоде. 9.Проверь себя.
Раздел 7: Игры (9 ч)
1.Игры. 2.Читательский обзор. 3.Урок грамматики. Степени сравнения прилагательных. 4.Компьютерные игры. 5.Игры шотландских горцев. 6.Урок грамматики. Could/couldn't, should/shouldn't. 7.Отзыв о игровой приставке. 8.Как дать совет. 9.Проверь себя.
Раздел 8: Твое будущее, наше будущее (9 ч)
1.История твоей жизни. 2.Твой углеродный след на планете. 3.Урок грамматики. Will/Won't. 4.Научная ТВ программа. 5.Город, в котором нет пластиковых сумок. Контрольная работа по чтению. 6.Урок грамматики. Условные предложения. 7.Пишем сочинение. Контрольная работа (письмо). 8.Разговор о выборе школьных предметов. 9.Проверь себя.
Раздел 9: Путешествия (9 ч)
1. Виды транспорта. 2. Большое путешествие в Японию. 3. Урок грамматики. Be going to. 4. В аптеке. 5. Южная Африка. 6. Урок грамматики. Must/mustn't. 7. Советы путешественникам. 8. Поездка на автобусе. 9. Проверь себя.
Раздел 10: Лучшие друзья? (18 ч)
1. Личные проблемы 2. Дорогая Диана,... 3. Урок грамматики. Present Perfect. 4. Звездные знаки: какой ты? 5. От вражды к дружбе.6. Урок грамматики. Настоящее, прошедшее, будущее время. 7. Описание друга. 8. Поиск информации. 9. Проверь себя. 10. Контрольная работа по чтению. 11. Контрольная работа по аудированию. 12. Контрольная работа по устной речи. 13. Контрольная работа. Письмо. 14. Повторение разделов 4,5,6. 15. Повторение разделов 7,8,9.
Учебно-тематическое планирование
№п/п |
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
1 |
Музыка |
9 |
2 |
Давайте праздновать! |
15 |
3 |
Где ты живешь? |
10 |
4 |
Истории экрана |
11 |
5 |
Зона бедствия! |
9 |
6 |
Игры |
9 |
7 |
Твое будущее, наше будущее |
9 |
8 |
Путешествия |
9 |
9 |
Лучшие друзья? |
18 |
итого |
99 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 79
Программа по английскому языку для 7 класса. /« Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2014 г.,Москва.
Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет.- 3-е изд.- М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2015.-168с.:ил.- (Инновационная школа).
Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо.- 4-е изд.- М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2016.-136с.:ил.- (Инновационная школа).
Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» .
7 класс/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ф.Мохлин.- М.:ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2013.-216с.: ил.-(ФГОС. Инновационная школа).
Информационные ресурсы:
Тесты по английскому языку (englishgu.ru)
Видео-уроки по английскому языку (video.yandex.ru)
Электронная библиотека (урок.рф)
Электронная библиотека (Wikipedia.ru)
5.Сайт для преподавателей английского языка (englishteachers.ru)
Приложение 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 79
Календарно-тематическое планирование.
Вариант: Иностранные языки/Английский язык/7 класс/Комарова Ю.А. Английский язык.7
Общее количество часов: 102
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Содержание урока |
Программное и учебнометодическое обеспечение (Материалы, пособия) |
Домашнее задание и подробности урока для учеников |
Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС |
Педагогические условия и средства реализации ГОСа |
|||
Предметно - информационная составляющая (знать, понимать) |
Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) |
Ценностно - ориентационная составляющая |
||||||||
Раздел 1: Повторение - 3 ч |
||||||||||
1. |
Личные данные. Описание людей. |
1 |
лексика по теме. |
книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p4 |
Знание лексики по теме. |
Умение задать и ответить на вопросы о себе, описывать внешность человека. |
Умение работать в парах, организовать самостоятельную работу. |
методы: аудиовизуальные, практические. |
|
2. |
Семья. Одежда. |
1 |
Лексика по темам повторения. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
WB p5 |
Знание лексико-грамматического материала по темам повторения. |
Умение использовать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывая о своих родственниках, описывая одежду. |
умение использовать грамматический материал при описании родственников и одежды. |
Методы аудиовизуальный, практический, метод формирования познавательного интереса. |
|
3. |
Школа. |
1 |
названия школьных предметов, лексика, используемая в классе. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p5 |
Знание лексико-грамматического материала по теме повторения. |
Умение использовать лексический материал в устной речи, высказываясь о своих любимых школьных предметах. |
умение использовать лексический материал при изучении школьных предметов. |
Методы: аудиовизуальный, практический, метод взаимопроверки. |
|
Раздел 2: Музыка - 9 ч |
||||||||||
1. |
Инструменты и музыканты. |
1 |
guitar - guitarist |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 6, 116 |
Знание лексики урока, правил образования слов, обозначающих профессии музыкантов. |
Умение извлекать информацию для использования её в устной речи (спросить и ответить на вопросы о своих музыкальных вкусах). |
Умение работать в парах, организовать самостоятельную работу. |
Методы: словесный, наглядный, практический. |
|
2. |
Те, на кого смотрят. |
1 |
indie, band, do concerts. perform, events, write songs, cover versions, musical influences, fans, jazz, practise, gig. |
книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 11 |
Знание лексики урока. |
Умение отвечать на вопросы по тексту, составить факт-файл знаменитого музыканта или композитора. |
Умение работать в парах |
Методы: словесный, практический,метод самоуправления УД. |
|
3. |
Урок грамматики. Present Simple |
1 |
утвердительные, отрицательные и вопросительные формы. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 7 |
Знание правила образования утвердительной. отрицательной и вопросительной форм Present Simple. |
Умение анализировать текст с грамматической точки зрения, использовать Present Simple в устной и письменной речи. |
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование коммуникативной компетенции, способности к саморазвитию и самообразованию. |
Методы: словесный, наглядный, логический, практический. метод формирования познавательного интереса. метод взаимопроверки. |
|
4. |
Телевизионное игровое шоу. |
1 |
strange, boring, loud, quiet, slow, traditional, cheerful, sad, lively, annoying, great, terrible. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 8 |
Знание лексики по теме. |
Умение использовать новый лексический материал в устной речи, высказывая своё мнение о услышанной музыке, извлекать нужную информацию из прослушанного текста. |
развитие умения планировать свое речевое и поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, целеустремленность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисцип-линированность; |
Методы:аудиовизуальный, практический, метод формирования познавательного интереса, метод взаимоконтроля. |
|
5. |
Музыка в Британии. |
1 |
название музыкальных инструментов, наречия, означающие частотность. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 125 |
Знание лексики по теме. |
Умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста и использовать её в устной и письменной речи. |
воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
Методы: словесный, практический, метод самоуправления учебными действиями. |
|
6. |
Урок грамматики. Like, love, hate + ing. |
1 |
выражения и наречия частотности, |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 9, WGr p 99 |
Знание значений наречий и других выражений частотности, правил использования глаголов после like, love, hate. |
Умение анализировать, находить закономерности и делать выводы. |
Способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
Методы: проблемно-поисковый,логические методы( организация и осуществление логических операций). |
|
7. |
Музыкальный обзор. |
1 |
Предложения с and, but, because. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 12 |
Знание правил построения сложного предложения. |
Умение написать отзыв о творчестве музыкальной группы, выразив свое мнение. |
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. |
Методы:словесный, практический. |
|
8. |
Поговорим о том, что нам нравится или не нравится. |
1 |
лексико - грамматический материал раздела. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
Wb p 13 |
Знание лексико – грамматического материала раздела. |
Умение извлечь нужную информацию из прослушанного текста и использовать её в устной диалогической речи, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и коммуникации. |
Методы: словесный, практический,методы формирования познавательного интереса. |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
лексико - грамматический материал раздела. |
тестовые задания. |
Wb p 14, 15 |
Знание лексико - грамматического материала раздела. |
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. |
воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
Методы контроля и самоконтроля. |
|
Раздел 3: Давайте праздновать! - 15 ч |
||||||||||
1. |
Праздники и торжества. |
1 |
go to church, decorate the house, send a card, wear a costume, eat special food, give a present, have a party, watch the fireworks |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p 16, 117 |
Знание лексического материала урока. |
Уметь установить значение слов и выражений, используя иллюстрации и контекст, извлекать нужную информацию из прочитанного текста и использовать её в устной речи, рассказывая о праздновании своего дня рождения. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
Методы: словесный, наглядный, практический,Методы формирования познавательного интереса. |
|
2. |
Праздники Великобритании. |
1 |
лексика по теме. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p 21 |
Знание лексического материала по теме. |
Умение извлекать нужную информацию из текста и использовать её при выполнении заданий викторины и при работе над проектом. |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность |
Методы: аудиовизуальный,методы самоуправления учебными действиями, логические. |
|
3. |
Урок грамматики. Present Continuous. |
1 |
Утвердительные, отрицательные и вопросительные формы Present Continuous. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 17 |
Знание правил образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Present Continuous. |
Умение анализировать текст, содержащий конструкции с Present Continuous, выявлять закономерности её использования, делать выводы, использовать её в устной речи при описании картинки. |
воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
Методы: словесные, наглядные,логические,методы самоуправления учебными действиями. |
|
4. |
Особые дни. |
1 |
Twelfth Night,harvest festival, Mother's Day,Father's Day, school trip, birthday, Valentine's Day, carnival, prize-giving ceremony |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 18 |
Знание лексики по теме. |
Умение выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие умения ставить перед собой учебную цель, достигать её; организовать сотрудничество со сверстниками; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; |
Методы: аудиовизуальные, практические, методы формирования познавательного интереса. |
|
5. |
Праздники США. |
1 |
Martin Luther King Day, Independence Day, Columbus Day, Thanksgiving |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 126 |
Знание даты празднования праздников США, факты, связанные с этими событиями. |
Умение читать текст,выделяя главную мысль, основные факты и тему текста,устанавливать логическую последовательность основных фактов; использовать дополнительные источники информации для выполнения задания,осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
Методы:словесные, практические,методы самоуправления учебными действиями. |
|
6. |
Урок грамматики. Present Simple or Present Continuous. |
1 |
утвердительная, отрицательная, вопросительная формы Present Simple и Present Continuous. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 19, WGr p 101 |
Знание правил использования этих двух грамматических конструкций. |
Умение анализировать, находить закономерности, делать выводы. |
Способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
Методы: логические, практические,методы формирования ответственности и обязательности. |
|
7. |
Приглашение. |
1 |
Схема написания приглашения, использование заглавных букв, пунктуации. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 22 |
Знание плана написания приглашения, правила написания слов с заглавной буквы, некоторых правил пунктуации. |
Умение анализировать текст, на его основе составить общий план приглашения, использовать правила написания слов с заглавной буквы, некоторые правила пунктуации, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
Методы:логические, практические,исследовательский метод. |
|
8. |
Как договориться. |
1 |
лексико-грамматический материал раздела. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 23 |
Знание лексико-грамматического раздела. |
Умение использовать материал диалога в качестве клише для создания новых диалогов, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; |
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Методы: словесные, практические, методы эмоционального стимулирования. |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
Лексико-грамматический материал раздела. |
тестовые задания. |
Wb p 24-25 |
Знание лекскико-грамматического материала раздела. |
Умение оценить степень усвоения материала раздела, давать объективную самооценку знаний, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
Методы контроля и самоконтроля. |
|
10. |
Контрольная работа по чтению. |
1 |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь. |
|
повторить лексико-грам.материал |
|
|
|
|
|
11. |
Котрольная работа по аудированию. |
1 |
|
|
повторить лексико-грам.материал |
|
|
|
|
|
12. |
Контрольная работа по устной речи. |
1 |
|
|
повторить леасико-грам.материал |
|
|
|
|
|
13. |
Контрольная работа. Письмо. |
1 |
|
|
повторить лексико-грам.материал |
|
|
|
|
|
14. |
Повторение. |
1 |
|
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
повторить темы раздела |
|
|
|
|
|
15. |
Повторение 2 |
1 |
|
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
повторить темы раздела |
|
|
|
|
|
Раздел 4: Где ты живешь? - 10 ч |
||||||||||
1. |
Дома. |
1 |
sofa, table, chair, cooker, desk, bed, toilet, bath, lamp, compbner, wardrobe, fridge,wall. floor, ceiling. roof, fireplace, chimney, loft, lift, balcony, stairs. |
книга для учащихся, рабочая тетрадь, видео,презентация. |
WB p26,118? ex1,2. |
Знание лексического материала урока |
Умение описать предложенную картинку, свой дом или квартиру, расспрашивать собеседника о деталях. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность; |
аудиовизуальные, словес-ные, практичес-кие, метод самоуправления учебными действиями метод самоконт-роля и взаимоконтроля |
|
2. |
Дом, который построил Бен. |
1 |
Text The House that Ben Built. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p 31 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание; |
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; |
практичес-кий метод, проблемно-поисковый метод, метод контроля. ф |
|
3. |
Урок грмматики. There is/are with a/an, some and any. |
1 |
there is/are, a/an,some/any |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p27 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение уметь использовать грамматические конструкции there is / are c наречиями some / any в устной и письменной речи, работать в парах; |
Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
наглядные, словесные, практические методы, метод формирова-ния познаватель-ного интереса, самоконтро-ля и взаимоконт-роля. |
|
4. |
Место работы. |
1 |
Garage, hospital, police station, hair salon, library, office, leisure centre, supermarket, fitness instructor, librarian, secretary nurse, police officer, mechanic, shop assistant, hairdresser. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p28 ex.1 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
наглядные, практичес-кие, методы самоуправления учебными действиями, методы самоконтро-ля, взаимопроверка. |
|
5. |
Добро пожаловать в Талоюак.. |
1 |
Тексты о Канаде. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p127 |
Знание лексического материала урока; |
Умение извлечь полную информацию из прочитанного текста; использовать её в устной речи, работать в парах |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; •формирование коммуникативной компетенции; формирование интереса к окружающему миру. |
Аудиовизуальные методы, исследовательский метод. Методы самоуправления учебными действиями. Методы контроля и самоконтроля. Ф |
|
6. |
Урок грамматики. Much, many and a lot of. |
1 |
Much, many, a lot of |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p29, WGr. p103 |
Знание лексико-грамматического материала раздела; |
Умение анализировать, делать выводы, работать в парах; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
Наглядные, практические, логические методы, методы формирования ответственности и обязательности. И |
|
7. |
Описание места. |
1 |
Название предметов мебели, цвета, размер. Порядок прилагательных в предложении. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p32 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение составить план описания комнаты, описать комнату, используя в предложении несколько прилагательных |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; |
Практические, логические методы |
|
8. |
Как пройти...? |
1 |
Диалоги, полезные фразы: I’m looking for…, cross the road, go straight on, Down / up there? Turn left / right, It’s the first / second on the left / right, It’s opposite / next to / near… |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p33 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение спросить показать дорогу, рассказать, как добраться до места, использовать клише как средство для создания своего диалога, работать в парах. |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; |
словесный, практический, |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
Диалоги, полезные фразы: I’m looking for…, cross the road, go straight on, Down / up there? Turn left / right, It’s the first / second on the left / right, It’s opposite / next to / near… |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p34-35 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практический заданий. |
Формирование мотивация к творческому труду, к работе на результат |
метод контроля |
|
10. |
Повторение по разделам 1,2,3. |
1 |
лексико-грамматический материал разделов 1 – 3 |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
повторить слова разделов 1-3 |
Знание лексико-грамматического материала разделов 1-3. |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; эстетических потребностей и чувств: |
аудиовизуальные, репродуктивный |
|
Раздел 5: Истории экрана - 11 ч |
||||||||||
1. |
Телевизионные программы. |
1 |
cartoon, soap opera, the news, reality show, documentary, sports programme, comedy, gameshow, music show, drama, weather forecast |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p36, 119 |
Знание лексико-грамматического материала урока; популярных современных писателей; |
Умение находить информацию о писателях; рассказать о знаменитых английских писателях; понять смысл услышанной в аудиозаписи речи; работать со словарём; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность; |
|
|
2. |
История анимации. |
1 |
Text The History of Animation |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p41 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлечь полную информацию из прочитанного текста; анализировать текст с грамматической точки зрения. |
Формирование внутренней позиции: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; развиваются навыки сотрудничества; |
практические, проблемно-поисковый метод, самоуправления учебными действиями, метод формирования познавательного интереса, метод контроля, метод самоконтроля. Ф |
|
3. |
Урок грамматики. Past Simple. |
1 |
Past Simple: affirmative and negative |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p37 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать грамматические структуры Past Simple в устной и письменной речи. |
Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
словесный, наглядный, логический, практичес-кий, метод формирования познавательного интереса, метод взаимопроверки. Ф |
|
4. |
Типы фильмов. |
1 |
fantasy, horror, action-adventure, thriller, science fiction, comedy, western, martial arts, musical, cartoon, war, historical. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p38 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста; определить жанр фильма. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
аудиовизуальные, проблемно-поисковый, метод формирования познавательного интереса, метод самоконтроля, метод взаимопроверки, репродуктивный. И |
|
5. |
Из Британии в Боливуд. |
1 |
Text. From Britain to Bollywood. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p128 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение читать текст с извлечением основного содержания, выделять главную мысль, основные факты и тему текста; |
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; |
Аудиовизуальные методы, исследовательский метод. Методы самоуправления учебными действиями. Методы контроля и самоконтроля. Ф |
|
6. |
Урок грамматики. Past Simple(вопросительные формы). |
1 |
Past Simple: questions and short answers |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p39, WGr. p105 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение задать вопрос, используя Past Simple и коротко ответить. |
Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, |
метод формирования познавательного интереса, репродуктивный, проблемно-поисковый, практические,метод самоконтроля, метод взаимопроверки |
|
7. |
Описание фильма. Контрольная работа по чтению. |
1 |
Text The Spiderwick Chronicles. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p42 |
Знание лексико-грамматического материала урока; структуры описания фильма; |
Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; говорить о фильмах, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
практические, логические, репродуктивный, метод самоуправления учебными действиями, метод формирования познавательного интереса, методы развития психических функций, творческих |
|
8. |
Что будем смотреть? Контрольная работа по аудированию. |
1 |
Dialogue Talking about preferences |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p43 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение говорить о любимых телепередачах, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества; |
словесный, практичес-кий,методы формирова-ния познавательного интереса. Ф |
|
9. |
Проверь себя. Контрольная работа (письмо). |
1 |
Лексико-грамматический тест |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p44-45 |
Знание лексико-грамматического материала раздела; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля |
|
10. |
Контрольная работа по устной речи. |
1 |
Лексический материал разделов 4,5. |
|
повторить лексику разделов 4-5 |
Знание лексико-грамматического материала раздела; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля И |
|
11. |
Повторение разделов 4,5. |
1 |
повторение пройденного материала |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
повторить лексико-грам.материал разделов 4-5 |
|
|
|
|
|
Раздел 6: Зона бедствия. - 9 ч |
||||||||||
1. |
Природные явления. |
1 |
hurricane, earthquake, tsunami, storm, tornado, wildlfire, flood, avalanche, landslide, volcano, thunder and lighting, hailstones |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p46, 120 |
Знание лексического материала урока; |
Умение использовать лексический материал урока в устной и письменной речи, описывая события , связанные с природными явлениями.; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
аудиовизуальные, словесные, практические, метод самоуправления учебными действиями, метод самоконтроля и взаимоконтроля Ф |
|
2. |
Обзор новостей. |
1 |
Text News in brief. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p51 |
знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы, используя полученную информацию. |
Учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи, |
практический метод, проблемно-поисковый метод, метод контроля. И |
|
3. |
Урок грамматики. Past Continuous (утвердительные и отрицательные формы). |
1 |
Past Continuous: affirmative and negative |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p47 |
Знание правила образования утвердительной и отрицательной форм глагола в Past Continuous; |
Умение использовать их в устной и письменной речи; |
|
словесный, наглядный, логический, практичес-кий, метод формирования познавательного интереса, метод взаимопроверки. Ф |
|
4. |
Как себя вести во время грозы. |
1 |
Adverbs (наречия) |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p48 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста; |
Формируется установка на безопасный, здоровый образ жизни |
наглядные, практические, методы самоуправления учебными действиями, методы самоконтроля, взаимопроверка. |
|
5. |
Ураган Катрина. |
1 |
Text Hurricane Katrina: a survivor’s story. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p129 |
Знание лексико-грамматического материала раздела. |
Умение использовать его в устной и письменной речи. |
|
наглядные, практические, методы самоуправления учебными действиями, методы самоконтроля, взаимопроверка. |
|
6. |
Урок грамматики. Past Simple and Past Continuous. |
1 |
Past continuous: questions and short answers. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p49, WGr. p107 |
Знание правила образования вопросительного предложения в Past Continuous; |
Оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умение работать в парах. |
Контроль и самоконтроль своей деятельности, |
метод формирова-ния познаватель-ного интереса, репродуктивный, проблемно-поисковый, практичес-кие,метод самоконтро-ля, метод взаимопро-верки Ф |
|
7. |
Описание приключений во время каникул. |
1 |
one day, then, later, in the end. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p52 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; рассказать о событии. используя вводные слова. |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
практические, логические, репродуктивный, метод самоуправления учебными действиями, метод формирования познавательного интереса, методы развития психических функций, творческих |
|
8. |
Поговорим о погоде. |
1 |
It’s… today, isn’t it? |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p53 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение поддержать разговор о погоде, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества |
словесный, практичес-кий,методы формирова-ния познавательного интереса. |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
Лексико-грамматический тест |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p54-55 |
Знание лексико-грамматического материала раздела; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля |
|
Раздел 7: Игры. - 9 ч |
||||||||||
1. |
Игры. |
1 |
console, software, chess, draughts, memory card, controller, dice, board games, pack of cards, stylus/ |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p56, 121 |
Знание лексического материала урока; |
Умение использовать лексический материал урока в устной и письменной речи, выражая свое отношение к той или иной игре; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
аудиовизуальные, словесные, практические, метод самоуправления учебными действиями, метод самоконтроля и взаимоконтроля Ф |
|
2. |
Читательский обзор. |
1 |
Text Reader review. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p61 |
знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы, используя полученную информацию. |
|
практический метод, проблемно-поисковый метод, метод контроля. Ф |
|
3. |
Урок грамматики. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
Степени сравнения прилагательных |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p57 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи. |
Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
словесный, наглядный, логический, практичес-кий, метод формирования познавательного интереса, метод взаимопроверки. Ф |
|
4. |
Компьютерные игры. |
1 |
laptop, screen, keyboard, webcam, memory stick, desktop, disc drive, speakers, mouse, printer. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация |
Wb p58 |
Знание лексического материала урока; |
Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста для ответа на вопросы. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
аудиовизуальные проблемно-поисковый метод формирования познавательного интереса метод самоконтроля |
|
5. |
Игры шотландских горцев. |
1 |
Text The Highland Games. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p130 |
Знание лексико-грамматического материала раздела. |
Умение использовать его в устной и письменной речи. |
Умение оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
Аудиовизуальные методы, исследовательский метод. Методы самоуправления учебными действиями. Методы контроля и самоконтроля. Ф |
|
6. |
Урок грамматики. Could/couldn't, should/shouldn't. |
1 |
Could / couldn’t |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p59, WGr. p109 |
Знание правила образования и использования Could / couldn’t,should / shouldn’t ; |
Умение использовать Could / couldn’t,should / shouldn’t в устной и письменной речи |
Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности, |
метод формирования познавательного интереса, репродуктивный, проблемно-поисковый, практический, метод самоконтроля, метод взаимопроверки |
|
7. |
Отзыв о игровой приставке. |
1 |
International Gaming Magazine. This week’s product review is from Greta in Vienna. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p62 |
Знание лексико-грамматического материала урока; структуры текста |
Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; говорить о разных компьютерных продуктах, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
практический, логический, репродуктивный, метод самоуправления учебными действиями, метод формирования познавательного интереса, методы развития психических функций, творческих |
|
8. |
Как дать совет. |
1 |
Диалоги, полезные фразы: I’m looking for a…, I’m thinking of buying…, I don’t think you should give him/her…, What should I get then? I think you should get…, Good idea! It’s a bargian1 |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p63 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение попросить совета, дать совет при покупке подарка, использовать клише как средство для создания своего диалога, работать в парах. |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование окоммуникативной компетенции; |
словесный, практический, |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
лексико-грамматический тест |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p64-65 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практический заданий. |
Формирование мотивация к творческому труду, к работе на результат |
метод контроля |
|
Раздел 8: Твое будущее, наше будущее. - 9 ч |
||||||||||
1. |
История твоей жизни |
1 |
go to school, get a job, be born, grow up, leave school, fall in love, get married, buy a house, grow old, have children, learn to drive, go to university. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p66, 122 |
Знание лексического материала урока; |
Умение описать предложенную картинку, рассказать историю своей жизни или своего родственника, расспрашивать собеседника о деталях. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность; |
аудиовизуальные, словесные, практические, метод самоуправления учебными действиями, метод самоконтроля и взаимоконтроля |
|
2. |
Твой углеродный след на планете. |
1 |
Text Your Carbon Footprint. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p71 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание; |
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; |
практический метод, проблемно-поисковый метод, метод контроля. ф |
|
3. |
Урок грамматики. Will/Won't |
1 |
Will / won’t |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p67 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать грамматические структуры will / won’t в устной и письменной речи. |
Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
наглядные, словесные, практические методы, метод формирования познавательного интереса, самоконтроля и взаимоконтроля. |
|
4. |
Научная ТВ программа. |
1 |
fantasy, horror, action-adventure, thriller, science fiction, comedy, western, martial arts, musical, cartoon, war, historical. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p68 |
Знание лексического материала урока; |
Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
аудиовизуальные проблемно-поисковый, метод формирования познавательного интереса, метод самоконтроля |
|
5. |
Город, в котором нет пластиковых сумок. Контрольная работа по чтению. |
1 |
Text Europe’s First Plastic Bag-free Town. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p131 |
Знание лексико-грамматический материала раздела. |
Умение использовать его в устной и письменной речи. |
|
Аудиовизуальные методы, исследовательский метод. Методы самоуправления учебными действиями. Методы контроля и самоконтроля. И |
|
6. |
Урок грамматики. Условные предложения. |
1 |
Условные предложения |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p69, WGr. p111 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать условные предложения в устной и письменной речи. |
Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности, |
метод формирования познавательного интереса, репродуктивный, проблемно-поисковый, практические, метод самоконтроля, метод взаимопроверки |
|
7. |
Пишем сочинение. Контрольная работа (письмо). |
1 |
Text Traffic pollution: let’s make a difference! |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p72 |
Знание лексико-грамматического материала урока; структуры текста; |
Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; говорить о экологических проблемах, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
практические, логические, репродуктивный, метод самоуправления учебными действиями, метод формирования познавательного интереса, методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся Ф |
|
8. |
Разговор о выборе школьных предметов. |
1 |
Dialogue Giving options |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p73 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение говорить о школьных предметах, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества; |
словесный, практический, |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
Лексико-грамматический тест |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p74-75 |
Знание лексико-грамматического материала раздела; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прослушанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля |
|
Раздел 9: Путешествия. - 9 ч |
||||||||||
1. |
Виды транспорта. |
1 |
coach, tram, the underground, moped, motorbike, ferry, barge, hot-air balloon, cable car, on foot. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p76, 123 |
Знание лексического материала урока; |
Умение описать предложенную картинку, обсудить различные виды транспорта; расспрашивать собеседника о деталях. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность; |
аудиовизуальные, словесные, практические, метод самоуправления учебными действиями, метод самоконтроля и взаимоконтроля |
|
2. |
Большое путешествие в Японию. |
1 |
Text Are you ready for the World Scout Jamboree? |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p81 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание; |
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; |
практический метод, проблемно- поисковый метод, метод контроля. ф |
|
3. |
Урок грамматики. Be going to. |
1 |
be going to; would like to / wouldn’t like to |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p77 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать грамматические структуры be going to; would like to / wouldn’t like to в устной и письменной речи. |
Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
наглядные, словесные, практические методы, метод формирования познавательного интереса, самоконтроля и взаимоконтроля. |
|
4. |
В аптеке. |
1 |
a broken leg, an insect bite, a cough, |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p78 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
аудиовизуальные проблемно-поисковый, метод формирования познавательного интереса, метод самоконтроля, метод взаимопроверки, репродуктивный И |
|
5. |
Южная Африка. |
1 |
Text South Africa: the Rainbow Nation. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p132 |
Знание лексико-грамматического материала раздела. |
Умение использовать его в устной и письменной речи. |
|
Аудиовизуальные методы, исследовательский метод. Методы самоуправления учебными действиями. Методы контроля и самоконтроля. Ф |
|
6. |
Урок грамматики. Must/mustn't. |
1 |
must / mustn’t; Indefinite pronouns. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p79, WGr. p113 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать must/mustn’t; Indefinite pronouns в устной и письменной речи. |
Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности, |
метод формирования познавательного интереса, репродуктивный, проблемно-поисковый, практический, метод самоконтроля, метод взаимопроверки |
|
7. |
Советы путешественникам. |
1 |
Text Advice for travelers.! |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p82 |
Знание лексико-грамматического материала урока; структуры личного письма; |
Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; дать совет, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
практические логические репродуктивный метод самоуправления учебными действиями метод формирования познавательного интереса методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся |
|
8. |
Поездка на автобусе. |
1 |
Dialogue Travelling by bus. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p83 |
Знание лексико-грамматического материал урока; |
Умение задать вопросы о расписании движения транспорта и ответить на них, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества; |
словесный, практический, |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
Лексико-грамматический тест |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p84-85 |
Знать: лексико-грамматический материал раздела; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля |
|
Раздел 10: Лучшие друзья? - 18 ч |
||||||||||
1. |
Личные проблемы. |
1 |
bullying, pocket money, health, appearance, shyness, eating disorder, exams, homework, arguments. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p86, 124 |
Знать: лексический материал урока; |
Умение описать предложенную картинку, обсудить личные проблемы ;расспрашивать собеседника о деталях. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность; |
аудиовизуальные, словесные, практические, метод самоуправления учебными действиями, метод самоконтроля и взаимоконтроля |
|
2. |
Дорогая Диана,... |
1 |
text Dear Diana… |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p91 |
Знать: лексико-грамматический материала урока; |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание; |
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; |
практический метод, проблемно- поисковый метод, метод контроля. ф |
|
3. |
Урок грамматики. Present Perfect. |
1 |
Present Perfect: affirmative. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p87 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать грамматические структуры Present Perfect: affirmative в устной и письменной речи. |
Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
наглядные, словесные, практические методы, метод формирования познавательного интереса, самоконтроля и взаимоконтроля. |
|
4. |
Звездные знаки: какой ты? |
1 |
Adjectives of character |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p88 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста; |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; |
аудиовизуальные проблемно-поисковый метод формирования познавательного интереса, метод самоконтроля; |
|
5. |
От вражды к дружбе. |
1 |
Text From fighting to friendship. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p133 |
Знание лексико-грамматического материала раздела. |
Умение использовать его в устной и письменной речи. |
|
Аудиовизу-альные методы, исследовательский метод. Методы самоуправления учебными действиями. Методы контроля и самоконтроля. Ф |
|
6. |
Урок грамматики. Настоящее, прошедшее, будущее время. |
1 |
Tense review: present, past and future. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p89, WGr. p115 |
Знание грамматического материала урока; |
Умение использовать present, past and future.в устной и письменной речи |
Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности, |
метод формирования познавательного интереса, репродуктивный, проблемно-поисковый, практический, метод самоконтроля, метод взаимопроверки |
|
7. |
Описание друга. |
1 |
Text A description of a friend. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p92 |
Знание лексико-грамматического материала урока; структуры личного письма; |
Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; дать описание внешности, характера друга, рассказать о совместных занятиях. |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; |
практические, логические, репродуктивный, метод самоуправления учебными действиями, метод формирования познавательного интереса, методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся |
|
8. |
Поиск информации. |
1 |
Dialogue Finding information. |
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
Wb p93 |
Знание лексико-грамматического материала урока; |
Умение попросить о помощи в поиске информации, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества; |
словесный, практический, |
|
9. |
Проверь себя. |
1 |
Лексико-грамматический тест |
тестовые лексико-грамматические задания |
Wb p94-95 |
Знание лексико-грамматического материала раздела; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля |
|
10. |
Контрольная работа по чтению. |
1 |
|
|
повторить лексику разделов 7-9 |
Знание лексико-грамматического материала курса; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля И |
|
11. |
Контрольная работа по аудированию. |
1 |
|
|
повторить лексико-грам.материал разделов 7-9 |
Знание лексико-грамматического материала курса; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прослушанного текста; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля И |
|
12. |
Контрольная работа по устной речи. |
1 |
|
|
повторить лексико-грам.материал разделов 7-9 |
Знание лексико-грамматического материала курса; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля И |
|
13. |
Контрольная работа. Письмо. |
1 |
|
|
повторить грамматику разделов 7-9 |
Знание лексико-грамматического материала курса; |
Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, писать личное письмо (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),; |
Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; |
метод контроля И |
|
14. |
Повторение разделов 4,5,6. |
3 |
|
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
повторить пройденный материал разделов 4,5,6 |
|
|
|
|
|
15. |
Повторение разделов 7,8,9. |
2 |
|
Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация |
повторить пройденный материал разделов 7,8,9 |
|
|
|
|