Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой

1
0
Материал опубликован 16 November 2017 в группе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Иностранный язык (английский)»

__________________________­­­­­­­­­_____________________________

(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)

 


 

ДЛЯ _3 __ КЛАССА


 

Количество часов: всего 68 , в неделю 2


 

 

 

                                                                                     

  Составитель программы:

 

_____________________________________

(Ф.И.О. учителя-составителя программы)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

2017 - 2018 учебный год

 

Планируемые результаты освоения программы:

 личностные результаты:


 

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сооб­ществе;

осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

 метапредметные результаты:

Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посред­ством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формирование способности в пределах возможностей младшего школьни­ка взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного ха­рактера;

расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

предметные результаты:

предметные

Обучающийся научится:

Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, семье, друге;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на зна­комом языковом материале;

воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, со­блюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова;

нахо­дить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы ан­глийского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изу­ченные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транс­крипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­муникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­циональные и сложные слова).

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ложений;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ленным/неопределенным/нулевым артиклями;

распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',

распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопроситель­ные и указательные местоимения;

распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сою­зами anили but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­кам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персона­жей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных ска­зок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.


 


 

Обучающиеся получат возможность научиться:

применять правила написания слов, изученных в начальной школе;

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы

Содержание программы

1. Предметное содержание речи

 

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учи­телем, персонажами детских произ­ведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типич­ных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их име­на, возраст, внешность, черты ха­рактера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выход­ной день (в зоопарке, цирке), канику­лы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внеш­ность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зару­бежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учеб­ные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках

Раздел8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При­рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: на­звание, столица. Литературные пер­сонажи популярных книг моих свер­стников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, сти­хи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций об­щения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удоволь­ствием!»


 

2. Говорение

Диалогическая форма.

 

3 класс

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 3

Монологическая форма.

 

3 класс

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Раздел 4

3. Аудирование.

 

3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы

4. Чтение.

 

3 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы

5. Письмо.

 

3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 5-7, 9, 11

6. Графика. Каллиграфия. Орфография.

 

3 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы

7. Фонетическая сторона речи.

 

3 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы

8. Лексическая сторона речи.

 

3 класс

Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этике­та, отражающие культуру англоязыч­ных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о спосо­бах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

9. Грамматика.

 

3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами thereis/ thereare

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной сте­пенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2


 

Тематическое планирование

№п/п.

Тема урока

Кол-во часов

 

Раздел 1. «Знакомимся с английскими звуками». Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1

 

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1

 

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1

 

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1

 

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1

 

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

1

 

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1

 

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК

1

 

Раздел 2. Повторение. Развитие умения находить информацию в тексте.

1

 

Развитие умения спраши­вать имя и возраст

1

 

Закрепление умения расспрашивать о местонахож­дении предмета

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений Контроль навыков аудирования.

1

 

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2. Контроль навыков чтения.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Математика. Контроль навыков письма.

1

 

Раздел 3. Тело человека. Развитие умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

1

 

Контроль навыков чтения. Развитие умения вести диалог-расспрос о при­надлежности предметов

1

 

Развитие умения описы­вать внешность.

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 3.

1

 

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

1

 

Раздел 4. Любимое место отдыха. Развитие умения находить информацию в тексте.

1

 

Развитие умения описы­вать местность, беседо­вать о количестве

1

 

Развитие умения описывать людей и предметы

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений. Контроль навыков аудирования.

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 4. Контроль навыков устной речи.

1

 

Активизация межпредметных навыков. География. Контроль навыков письма.

1

 

Раздел 5. Животные. Развитие умения находить информацию в тексте. Контроль навыков чтения.

1

 

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи

1

 

Развитие умения описы­вать действия, происходя­щие в момент речи

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 5

1

 

Активизация межпредметных навыков. Зоология

1

 

Раздел 6. Одежда. Развитие умения находить информацию в тексте.

1

 

Развитие умения описывать внешность (одежду)

1

 

Формирование умения описывать чувства и эмоции

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 6

1

 

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

1

 

Раздел 7. Любимая еда. Развитие умения находить информацию в тексте.

1

 

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

1

 

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений. Контроль навыков аудирования.

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 7

1

 

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир. Контроль навыков письма.

1

 

Раздел 8. Мой день. Развитие умения находить информацию в тексте. Контроль навыков чтения.

1

 

Формирование умения го­ворить о распорядке дня. Контроль навыков устной речи.

1

 

Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 8

1

 

Активизация межпредметных навыков. Математика

1

 

Раздел 9 «Каникулы». Развитие умения находить информацию в тексте.

1

 

Формирование умения высказываться о планах на будущее

1

 

Развитие умения высказываться о планах на будущее

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

1

 

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9

1

 

Активизация межпредметных навыков. Зоология

1

 

Раздел 10. Сравнения. Развитие умения находить информацию в тексте.

1

 

Формирование практи­ческого навыка употреб­ления прилагательных в сравнительной и превос­ходной степенях

1

 

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

1

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений. Контроль навыков аудирования.

1

 

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

1

 

Активизация межпредметных навыков. Астрономия. Контроль навыков письма.

1

 

Раздел 11. Я и будущее. Развитие умения находить информацию в тексте. Промежуточная аттестация (контроль навыков чтения).

1

 

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

1

 

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем. Контроль сформированности устной речи.

1

 

Обобщение и активизация сформированных умений.

1

 

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 11

1

 

Активизация межпредметных навыков. Искусство

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации