Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой)
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
№ урока |
Содержание урока |
Тема урока |
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
Планируемые результаты |
Примерное домашнее задание |
Дата проведения |
||||||||||
Фонетика, орфография |
Лексика |
Грамма тика |
Чтение |
Аудирова ние |
Говоре- ние |
Письмо |
|||||||||||
1 |
Давайте познакомимся |
Формирование слухо-произносительных навыков. |
Буквы Ll, Mm, Rr, Nn; Звуки [l], [m], [n], [r]. Упр. 1,2 С.6 |
Alice, Brill Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine |
Упр.1,2 с.6 |
Упр 1,2, с.6 |
РТ, с4 |
Предметные: Понятие буквы и звука. Чтение транскрипции. Различение на слух схожих по звучанию слов. Начертание строчных и прописных букв. Ознакомление и отработка речевого образца (представление). Личностные: Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Метапредметные: Принятие и сохранение учебной задачи. Использование знаково-символических средств. |
РТ с.4 |
04.09 |
|||||||
2 |
Английские имена |
Развитие умений в чтении вслух. |
Буквы Bb, Pp, Ss; Звуки [b], [p], [s], [z] Упр. 3-5, с.7 |
Bob, Rob, Sally, Ben, Boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop |
Упр. 3-5, с.7 |
Упр.3,4,с.7 |
РТ,с.5 |
Предметные: Различение на слух звуков, слов и словосочетаний. Чтение транскрипции. Начертание строчных и прописных букв Написание, списывание слов. Личностные: Учебно-познавательный интерес к способам решения новой частной задачи Метадпредметные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей. Внесение необходимых корректив в свое действие. Синтез как составление целого из частей. |
РТ, с.5 |
06.09 |
|||||||
3 |
Наши первые числа |
Формирование лексических навыков. |
Буквы Dd, Tt, Ff, Vv4 Звуки [d], [t], [f], [v]. Упр. 6,7 с.8 |
Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save |
Упр. 6,7, с.8 |
Упр. 6,7 с.8 |
РТ с.6 |
Предметные: Различение на слух схожих по звучанию слов. Чтение слов с соблюдением норм произношения. Различение на слух похожих по звучанию слов. Начертание строчных и прописных букв Написание слов. Ознакомление и отработка речевого образца (назвать возраст, решить пример). Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Метапредметные: Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. |
РТ с.6 |
11.09 |
|||||||
4 |
Ключ, пирог и свечи! |
Развитие умений в чтении вслух и про себя |
Буквы Cc, Kk, Gg; Звуки [k], [g] |
Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock |
Упр. 8-10, с.9 |
Упр, 8-9, с.9 |
РТ, с.7 |
Предметные: Чтение транскрипции. Различение на слух схожих по звучанию слов. Чтение слов, словосочетаний, введенных устно. Понимание на слух с опорой на иллюстрацию Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. Сравнение и классификация. Установление аналогий. |
РТ, с.7 |
13.09 |
|||||||
5 |
Как твои дела? |
Развитие умений в аудировании |
Буквы Hh, Jj, Qq; Звуки [h], [dз], [kw]. Упр. 11,12,с.10 |
Hugh, jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be |
Упр. 11,12, с.10 |
Упр.11, с.10 |
РТ с.8 |
Предметные: Научиться различать на слух вопросительную интонацию. Ознакомление и отработка речевого образца (как твои дела?) Личностные: умение вести диалог на основе взаимного уважения Метапредметные: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
РТ с.8 |
18.09 |
|||||||
6 |
Что за чудесный белый кит! |
Формирование лексического навыка |
Буквы Ww, Xx, Zz; Звуки [w], [ks], [z]. Упр. 13,14, С.11 |
Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip |
Упр. 13,14, с.11 |
Упр. 13,14, с.11 |
РТ,с.9 |
Предметные: Различение на слух схожих по звучанию слов. Ознакомление и отработка речевого образца (Что за (какой) …!) Личностные: Эмпатия как понимание эмоций Метапредметные: Синтез целого из частей. Выполнение учебных действий в умственной форме. |
РТ,с.9 |
||||||||
7 |
Открытый и закрытый слог или кот, пирог, Бен и Пит. |
Развитие умений в чтении вслух. |
Буквы Aa, Ee, Ii, Oo; Звуки [ae], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [e ]. Упр. 15-19, с.12,13 |
Kate, Ben, Helen, Pete, he, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, Kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note |
Упр. 15-19, с.12,13 |
Упр. 15,16,18,19 с.12,13 |
РТ, с.10, 11 |
Предметные: Понятие открытого и закрытого слога. Чтение слов, словосочетаний, введенных устно. Понимание на слух с опорой на иллюстрацию. Метапредметные: сравнение, сериация и классификация по заданным критериям Умение контролировать действия партнера Синтез как составление целого из частей |
РТ с.10,11 |
||||||||
8 |
Я умею летать! |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Буквы Uu, Yy; Звуки [/\], [ju:], [i], [ai]. Упр. 20-22,с.14 |
Jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella |
Упр. 20-22, с.14 |
Упр.20, с.14 |
РТ с. 12,13 |
Предметные: Различение открытого и закрытого слога. Чтение гласных, согласных звуков. Алфавит. Активизация изученных ЛЕ и базовых грамматических конструкций. Личностные: Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Метапредметные: Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности |
РТ с. 12,13 |
||||||||
9 |
Знакомимся с героями учебника |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении. |
Буквосочетание wh [w]. Упр.1,2,с.9 |
Mountain, pirate, ster Listen, look Yes, no your |
Hello, I’m.. What’s your name? Good bye! |
Упр.2, с.19 упр. 5,6 с.20,21 |
Упр.1,2 с.19 Упр.3,5 С.20 |
Упр.4 с.20 |
РТ, с.14 |
Предметные: Чтение буквенных сочетаний. Чтение вслух и про себя отдельных предложений. Умение находить информацию в тексте. Написание/списывание слов и предложений. Личностные: готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во вне учебных видах деятельности Метапредметные: Принятие и сохранение учебной задачи |
РТ с. 14 |
||||||
10 |
Будем вежливыми! |
Развитие умений в устной речи. |
Bye! Goodbye! Hello! Hi! |
Упр.8, с.22 |
Упр. 7 С.22 |
Упр.9 С.22 |
РТ С.15 |
Предметные: Тренировка речевых образцов (приветствие, прощание) Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач |
РТ с.15 |
||||||||
11 |
Как тебя зовут? |
Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи. |
Brilliant, my |
What’s your name? I’m… My name’s … |
Упр.11, с.23 |
Упр.10 С.23 |
РТ С.16 |
Предметные: Понимание кратких и полных грамматических форм, образованных от 1го и 3его лица глагола «быть». Обучение ведению диалога-расспроса. Личностные: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ, с.16 |
||||||||
12 |
Что это? |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в устной речи. |
Toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain |
What is it? It’s a... |
Упр.12,14 С.24 |
Упр.13, 14,с.24 |
Упр.12 С.24 |
РТ С.17 |
Предметные: Тренировка умений в устной речи (диалог – расспрос, монолог- описание). Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Познавательные: Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи. Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме |
РТ с.17 |
|||||||
13 |
Расскажи о себе. Повторение |
Развитие умений в монологической речи |
Упр.15 С.25 |
Упр. 16,17 С.25 |
РТ С.18 |
Предметные: Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.18 |
||||||||||
14 |
Представимся друг другу |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи. |
Name, surname for short |
Упр1., С.26 |
Упр.2, С.26 |
Упр.3,с.26 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
||||||||||
15 |
Знакомимся с Норой |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетание th [ ], [ ]. Упр.1,2 с.27 |
Boy, friend, girl Thank you! |
This is.. Are you a..? Yes, I’m/No, I’m not. How are you? I’m fine. I’m a… |
Упр. 1,2 с.27 Упр.5,6 С.28,29 |
Упр.1,2 С.27 Упр.3,5 С.28,29 |
Упр.4 С.28 |
РТ С.19 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ с.19 |
||||||
16 |
Мальчишки и девчонки |
Формирование грамматического навыка. Развитие умений в устной речи. |
Are you a..? Yes, I am… /No, I’m not. I’m a…/I’m not a… |
Упр.7,8 С.30 |
Упр.7 С.30 |
РТ С.20 |
Предметные: Ознакомление с моделью отрицательного предложения с глаголом «быть». Обучение ведению диалога-расспроса Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Познавательные: Использование моделей для решения задач. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.20 |
|||||||||
17 |
Кто же ты? |
Развитие умений в диалогической речи. |
Queen, Rabbit, tiger, zebra |
Are you a..? Yes, I’m/No, I’m not. I’m a…/I’m not a… |
Упр.9 С.31 |
Упр.9,10 с.31 |
РТ С.21 |
Предметные: Умение вести диалог-расспрос. Закрепление навыка употребления отрицательных предложений Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: Пошаговый и итоговый контроль по результату Использование моделей для решения задач Умение контролировать действия партнера. |
РТ, с.21 |
||||||||
18 |
И снова – числа! |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании. |
Числительные от 0 до 20 приветствия |
Упр.11-13,с.32 |
Упр.13 С.32 РТ С.22 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Предметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.22 |
||||||||||
19 |
Приятно познакомиться! |
Развитие умений в диалогической речи |
Упр. 14, с.33 |
Упр.15 с.33 |
РТ, с.23 |
Предметные: Обучение ведению диалога-расспроса. Личностные: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.23 |
||||||||||
20 |
Звуки животного мира |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи. |
Meow, moo, roar, woof, neigh |
Упр. 1, с.34 |
Упр.2, с.34 |
Упр.3,с.34 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
||||||||||
21 |
В гостях у медвежонка Брилла |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетания ch, ph, sh Упр.1,2,с.35 |
Chair, school, teacher Come in, help, let’s, sit down |
What’s this? What’s that? |
Упр.1,2,с.35 Упр.5,6,с.36,37 |
Упр1,2,с.35 Упр3,5,с.36 |
Упр4,с.36 |
РТ,с.26 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ с.26 |
||||||
22 |
Что находится в комнате? |
Формирование грамматического навыка. Развитие умений в устной речи. |
Bed, desk, door, phone, table |
this is a… That is a.. What’s this? It’s a.. What’s that? It’s a… |
Упр.7,с.38 |
Упр.7,8,с.38 |
РТ, с.27 |
Предметные: Ознакомление с моделью отрицательного предложения с глаголом «быть». Обучение ведению диалога-расспроса Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Метапредметные: Использование моделей для решения задач. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
РТ с.27 |
||||||||
23 |
Это волк? |
Развитие умений в диалогической речи |
Apple, book, elephant, insect, ocotopus, umbrella |
a/an Is it a..? Yes. It is. No, it isn’t. |
Упр.9, 10, с.39 |
Упр.10 стр.39 |
РТ, с.28 |
Предметные: Обучение ведению диалога-расспроса. Личностные: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.28 |
||||||||
24 |
Заходите в гости! |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании. |
everywhere |
Is it a..? Yes. It is. No, it isn’t |
Упр.11, 12,с.40 |
Упр.12,с.40 |
РТ,с.29 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Метапредметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.29 |
||||||||
25 |
Рассказываем о себе и своем доме |
Развитие умений в монологической речи. |
England, Russia |
I’m from… |
Упр. 13,14 С.41 |
Упр.15 С.41 |
РТ,с. 30 |
Предметные: Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.30 |
||||||||
26 |
В каких домах живут эскимосы? |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи. |
Igloo, hut, cottage, flat |
Упр.1,с.42 |
Упр.2,3,с.42 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
|||||||||||
27 |
С днем Рождения! |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Окончание s множественного числа имен существительных Упр.1,2,с.43 |
Birthday, seahorse, pupil Bad, goof, happy OK Today Good morning/ Sorry, I’m late. |
How old..? |
Упр.1,2,с.43 Упр.5,6, С.44, 45 |
Упр.1,2, С.43 Упр.3,5, С.44,45 |
Упр.4,с.44 |
РТ,с. 31 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ с.31 |
||||||
28 |
Сколько тебе лет? |
Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи. |
How old are you? I’m/.. How old is he/she? He/She is… He/She isn’t |
Упр.7-9,с.46 |
РТ,с. 32 |
Предметные: Понимание кратких и полных грамматических форм, образованных от 1го и 3его лица глагола «быть». Обучение ведению диалога-расспроса. Личностные: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ,с.32 |
||||||||||
29 |
Что есть на твоей парте? |
Развитие умений в устной речи. |
Bag, pen, pencil, rubber, ruler |
This is a.. These are.. |
Упр.10,с. 47 |
Упр.11 С.47 |
РТ, С.33 |
Предметные: Тренировка умений в устной речи (диалог – расспрос, монолог- описание). Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Метапредметные: Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи. Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме |
РТ с.33 |
||||||||
30 |
Конкурс загадок |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании. |
Bkue, green, red, yellow all |
These are.. |
Упр.12-15 С.48 |
Упр.15,с.48 |
РТ,с .34 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Метапредметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.34 |
||||||||
31 |
Расскажи о своей школе |
Развитие умений в монологической речи |
Упр. 16,17 С.49 |
Упр.18,с.49 |
РТ,с. 35 |
Предметные: Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.35 |
||||||||||
32 |
Из чего сделана твоя ручка? |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи. |
Paper, plastic, wood, leather |
Упр.1 С.50 |
Упр.2,с.50 |
Упр.3 С.50 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
||||||||||
33 |
На уроке у Мисс Норы |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетание ge Упр.1,2,с.51 |
Page, parrot Black, pink, white Close, come on. Find, finished, open, run, stop very |
We’re.. They’re |
Упр1,2 С.51 Упр.5,6 Стр.52,53 |
Упр1,2 С.51 Упр.5,6 Стр.52,53 |
Упр.4 С.52 |
РТ, с.38 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ с.38 |
||||||
34 |
Они – хорошие пираты |
Формирование грамматического навыка |
We’re.. They’re We/ They aren’t |
Упр.8,с.54 |
Упр.7,с.54 |
РТ,с. 39 |
Предметные: Понимание кратких и полных грамматических форм глагола «быть» во множ.числе Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.39 |
|||||||||
35 |
Разноцветные попугаи |
Развитие умений в аудировании и устной речи |
Brown, grey, orange, purple |
They are |
Упр.9-11 с.55 |
Упр.11 С.55 |
РТ, С.40 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
РТ с.40 |
||||||||
36 |
Сядьте! Встаньте! |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Read, stand up, start, walk, write |
Повелительное наклонение |
Упр.13, С.56 |
Упр.12, С.56 |
Упр.13 14 с.56 |
РТ С.41 |
Предметные: Умение применять повелительное наклонение. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Метапредметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.41 |
|||||||
37 |
Учимся описывать животное |
Развитие умений в чтении и монологической речи. |
Упр.15,16 С.57 |
Упр.17.с57 |
РТ, с.42 |
Предметные: Чтение с детальным пониманием информации Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.42 |
||||||||||
38 |
Смешиваем цвета |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в диалогической речи. |
Mix Green, grey, orange, pink, purple, black, white |
Упр.1,2, с.58 |
Упр.3 С.58 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы. Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
|||||||||||
39 |
На корабле пиратов |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетание oo Упр1,2,с.59 |
Bathroom, bedroom, Box, brother, Dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet Where? here |
Where’s in |
Упр.1,2 С.59 Упр.5.6 С.60-61 |
Упр.1,2 С.59 Упр.5.6 С.60-61 |
Упр.4 С.60 |
РТ, С.43 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ с.43 |
||||||
40 |
Где Фрэд? |
Формирование грамматического навыка |
Предлоги места On, in, under, behind, next to Where’s…? Where’re..? |
Упр.8 С.62 |
Упр.7,9.с.62 |
РТ С.44 |
Предметные: Тренировка вопросительных конструкция с глаголом быть в ед и множ. числе Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.44 |
|||||||||
41 |
Семейный корабль |
Развитие умений в аудировании и устной речи |
Mum. Dad, Brother, sister, grandmother grandfather |
This is my… |
Упр.10-12,с.63 |
Упр.12 С.63 |
РТ С.45 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
РТ с.45 |
||||||||
42 |
Как тебя зовут? |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
My. Your, his, her |
Упр.15 С.64 |
Упр.13 12,с.64 |
РТ С.46 |
Предметные: Умение применять повелительное наклонение. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Метапредметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.46 |
|||||||||
43 |
Семейный портрет |
Развитие умений в чтении и монологической речи. |
Упр16,17.с.65 |
Упр.18 С.65 |
РТ С.47 |
Предметные: Чтение с детальным пониманием информации Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.47 |
||||||||||
44 |
Математические фигуры |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в диалогической речи. |
Square, circle, pentagon, triangle, rectangle |
Упр.1,2,с.66 |
Упр.3 С.66 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
|||||||||||
45 |
Бессонная ночь пиратов |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетание st Упр.1,2,с.67 |
Between, in the middle, above Ghost, shelf |
Модальный глагол must |
Упр.1,2 С.67 Упр.5,6 С.68,69 |
Упр.1,2 С.67 Упр.5,6 С.68,69 |
Упр.4 С.68 |
РТ С.50 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ с.50 |
||||||
46 |
Правила поведения в школе |
Формирование грамматического навыка |
Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, Museum, guide |
Модальный глагол must |
Упр.7 С.70 |
Упр.8,с.70 |
РТ С.51 |
Предметные: Тренировка употребления глагола «должен» Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.51 |
||||||||
47 |
Где стоит диван? |
Развитие умений в устной речи |
Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofe |
Предлоги места Between, in the middle, above |
Упр.9,10 С.71 |
РТ, С.52 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы. Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
РТ с.52 |
|||||||||
48 |
Комната пиратов. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании. |
Throw rubbish, Bear pirate, secret door |
Предлоги места Between, in the middle, above |
Упр.13 С.72 |
Упр.11-13,с.72 |
РТ С.53 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Умение применять предлоги места. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Метапредметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.53 |
||||||||
49 |
Конкурс на лучшее описание знаменитости |
Развитие умений в чтении и монологической речи. |
Exercise Famous, strong Work hard careful |
Are you fond of..? Do you want to be a/an..? |
Упр.14,15,с.73 |
Упр.16 С.73 |
РТ С.54 |
Предметные: Чтение с детальным пониманием информации Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.54 |
||||||||
50 |
Сделаем мир чище! |
Совершенствование языковых навыков. Развитие умений в диалогической речи. |
Clean, wash, tidy, pick up |
Упр.1, С.74 |
Упр.2, с.74 |
Упр.3 С.74 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Установка на здоровый образ жизни Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
||||||||||
51 |
Как осьминог за мороженым ходил |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетание oul Упр.1,2, С.75 |
Strawberry, pach, banana, ice cream, traffic, lights We’d love to… Hurry up! |
Would like Модальный глагол may |
Упр.1,2 С.75 Упр.5,6 С.76,77 |
Упр.1,2 С.75 Упр.5,6 С.76,77 |
Упр.4 С.76 |
РТ С.55 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные:. Знание основных норм поведения и ориентация на их выполнение Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
РТ,с.55 |
||||||
52 |
Я хотела бы грушу |
Формирование грамматического навыка |
Potato, pear, tomato, onion |
Would like |
Упр.7,8,с.87 |
РТ С.56 |
Предметные: Тренировка глагола «я хотел бы» в ед. и множ числе Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.56 |
|||||||||
53 |
Могу ли я пойти домой? |
Развитие умений в устной речи |
Come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question |
Модальный глагол may |
Упр.9,с.79 |
Упр.10 С.79 |
РТ С.57 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка диалога с опорой на модель Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы. Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
РТ.,с.57 |
||||||||
54 |
Что у нас сегодня на завтрак? |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании |
For breakfast, for lunch Ham, jam, salad, bread |
Would like |
Упр.13,с.80 |
Упр.11-13 с. 80 |
РТ С.58 |
Предметные: Закрепление ЛЕ Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение Предметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.58 |
||||||||
55 |
Правила поведения |
Развитие умений в чтении и монологической речи |
Traffic policeman, light, playground Cross the street Be late for |
Модальные глаголы May, must |
Упр.14,15 с.81 |
Упр.2,3,с.82 |
РТ С.59 |
Предметные: Чтение с детальным пониманием информации Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.59 |
||||||||
56 |
Какого вкуса паприка? |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи. |
Упр1., с.82 |
Упр.2,3,с.82 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы. Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
||||||||||||
57 |
На вершине Магической горы |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетание ee Упр.1,2, с.83 |
Bird, sky, word Magic Fly, say, see |
Can в утвердительных предложениях |
Упр.1,2 С.83 Упр.5.6 84,85 |
Упр.1,2 С.83 Упр.5.6 84,85 |
Упр.4,с.84 |
РТ С.62 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материал. |
РТ с.62 |
||||||
58 |
Что вы умеете и не умеете делать. |
Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи. |
Dance, jump, swim Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English |
Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях (I,You) |
Упр.7,8,с.86 |
РТ С.63 |
Предметные: Умение применять глагол can в утвердительных и вопросительных конструкциях.. Обучение ведению диалога-расспроса. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы. Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.63 |
|||||||||
59 |
Умеешь ли ты летать? |
Развитие умений в устной речи. |
high |
Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях (he, she) |
Упр.11, с.87 |
Упр.9,19,с.87 |
РТ С.64 |
Предметные: Умение применять глагол can в утвердительных и вопросительных конструкциях Тренировка умений в устной речи (диалог – расспрос, монолог- описание). Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Метапредметные: Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи. Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме |
РТ с.64 |
||||||||
60 |
Посчитаем! |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании. |
Числительные 13-20 sing |
Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях Краткие ответы |
Упр.12-14,с.88 |
Упр.15,с.88 |
РТ С.65 |
Предметные: Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел. Личностные: Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Предметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.65 |
||||||||
61 |
Конкурс на лучшее описание птицы или животного |
Развитие умений в чтении и монологической речи. |
high |
Упр16, 17,с.89 |
Упр.18,с.89 |
РТ С.66 |
Предметные: Чтение с детальным пониманием информации Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.66 |
|||||||||
62 |
Виды спорта |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной и письменной речи. |
Skate, swim, ski, run Tennis, basketball |
Упр1,с.90 |
Упр.2,с.90 |
Упр.3 С.90 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
||||||||||
63 |
Приключения на радуге |
Развитие умений в аудировании и поисковом чтении |
Буквосочетания ir; er Упр.1,2,с.91 |
Tree Help Let’s Again Never mund! It’s no good! |
Can в вопросах т ответах |
Упр1,2,с.91 Упр.5,6 С.92,93 |
Упр1,2,с.91 Упр.5,6 С.92,93 |
Упр.4,с.92 |
РТ С.67 |
Предметные: Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале Чтение текста с извлечением общей информации Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материал |
РТ с.67 |
||||||
64 |
Умеют ли слоны летать? |
Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи. |
Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях |
Упр.7,8,с.94 |
Рт,с .68 |
Предметные: Умение применять глагол can в утвердительных и вопросительных конструкциях.. Обучение ведению диалога-расспроса. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы. Метапредметные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
РТ с.68 |
||||||||||
65 |
Конкурс загадок |
Развитие умений в устной речи и аудировании. |
Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях (множественное число) What are they? |
Упр.11 С.95 |
Упр.9,10 С.95 |
Упр.10,12.с95 |
РТ С.69 |
Предметные: Тренировка умений в устной речи (Монолог-описание.) Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Метапредметные: Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи. Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме |
РТ с.69 |
||||||||
66 |
Маленький театр |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
talk |
Let’s+лглагол |
Упр.14,с.96 |
Упр.13,с.96 |
РТ С.70 |
Предметные: Диалог-расспрос Текущий контроль знаний чисел. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы. Предметные: Установление аналогий Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
РТ с.70 |
||||||||
67 |
Учимся описывать домашнего питомца |
Развитие умений в чтении и монологической речи. |
Cats, snow leopards India Big very |
Упр.15,16,с.97 |
Упр.17,с.97 |
РТ С.71 |
Предметные: Чтение с детальным пониманием информации Составление монологического высказывания с опорой на модель. Личностные: Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности Метапредметные: Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
РТ с.71 |
|||||||||
68 |
Зоология. |
Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной и письменной речи. |
Fly, climb, swim Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake |
Упр.1,2,с.98 |
Упр.3,с.98 |
Предметные: Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах. Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала. Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы Метапредметные: Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
39