Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой)

0
0
Материал опубликован 28 September 2018

Календарно-тематическое планирование (2 класс)

урока

Содержание урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

Примерное домашнее задание

Дата

проведения

Фонетика,

орфография

Лексика

Грамма

тика

Чтение

Аудирова

ние

Говоре-

ние

Письмо

     

1

Давайте познакомимся

Формирование слухо-произносительных навыков.

Буквы Ll, Mm, Rr, Nn;

Звуки [l], [m], [n], [r].

Упр. 1,2

С.6

Alice, Brill

Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

 

Упр.1,2

с.6

Упр 1,2, с.6

 

РТ, с4

Предметные:

Понятие буквы и звука.

Чтение транскрипции.

Различение на слух схожих по звучанию слов.

Начертание строчных и прописных букв.

Ознакомление и отработка речевого образца (представление).

Личностные: Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.

Метапредметные:

Принятие и сохранение учебной задачи.

Использование знаково-символических средств.

РТ с.4

04.09

2

Английские имена

Развитие умений в чтении вслух.

Буквы Bb, Pp, Ss;

Звуки [b], [p], [s], [z]

Упр. 3-5, с.7

Bob, Rob, Sally, Ben,

Boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

 

Упр. 3-5, с.7

Упр.3,4,с.7

 

РТ,с.5

Предметные:

Различение на слух звуков, слов и словосочетаний.

Чтение транскрипции.

Начертание строчных и прописных букв

Написание, списывание слов.

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к способам решения новой частной задачи

Метадпредметные:

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей.

Внесение необходимых корректив в свое действие.

Синтез как составление целого из частей.

РТ, с.5

06.09

3

Наши первые числа

Формирование лексических навыков.

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv4

Звуки [d], [t], [f], [v].

Упр. 6,7 с.8

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

 

Упр. 6,7, с.8

Упр. 6,7 с.8

 

РТ с.6

Предметные:

Различение на слух схожих по звучанию слов.

Чтение слов с соблюдением норм произношения.

Различение на слух похожих по звучанию слов.

Начертание строчных и прописных букв

Написание слов.

Ознакомление и отработка речевого образца (назвать возраст, решить пример).

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Метапредметные:

Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме.

РТ с.6

11.09

4

Ключ, пирог и свечи!

Развитие умений в чтении вслух и про себя

Буквы Cc, Kk, Gg;

Звуки [k], [g]

Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock

 

Упр. 8-10, с.9

Упр, 8-9, с.9

 

РТ, с.7

Предметные:

Чтение транскрипции.

Различение на слух схожих по звучанию слов.

Чтение слов, словосочетаний, введенных устно.

Понимание на слух с опорой на иллюстрацию

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Сравнение и классификация.

Установление аналогий.

РТ, с.7

13.09

5

Как твои дела?

Развитие умений в аудировании

Буквы Hh, Jj, Qq;

Звуки [h], [dз], [kw].

Упр. 11,12,с.10

Hugh, jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

 

Упр. 11,12, с.10

Упр.11, с.10

 

РТ с.8

Предметные:

Научиться различать на слух вопросительную интонацию.

Ознакомление и отработка речевого образца (как твои дела?)

Личностные:

умение вести диалог на основе взаимного уважения

Метапредметные:

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

РТ с.8

18.09

6

Что за чудесный белый кит!

Формирование лексического навыка

Буквы Ww, Xx, Zz;

Звуки [w], [ks], [z].

Упр. 13,14,

С.11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

 

Упр. 13,14, с.11

Упр. 13,14, с.11

 

РТ,с.9

Предметные:

Различение на слух схожих по звучанию слов.

Ознакомление и отработка речевого образца (Что за (какой) …!)

Личностные:

Эмпатия как понимание эмоций

Метапредметные:

Синтез целого из частей.

Выполнение учебных действий в умственной форме.

РТ,с.9

20.09

7

Открытый и закрытый слог или кот, пирог, Бен и Пит.

Развитие умений в чтении вслух.

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo;

Звуки [ae], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [e ].

Упр. 15-19, с.12,13

Kate, Ben, Helen, Pete, he, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, Kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

 

Упр. 15-19, с.12,13

Упр. 15,16,18,19 с.12,13

 

РТ, с.10,

11

Предметные:

Понятие открытого и закрытого слога.

Чтение слов, словосочетаний, введенных устно.

Понимание на слух с опорой на иллюстрацию.

Метапредметные:

сравнение, сериация и классификация по заданным критериям

Умение контролировать действия партнера

Синтез как составление целого из частей

РТ с.10,11

 

8

Я умею летать!

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Буквы Uu, Yy;

Звуки [/\], [ju:], [i], [ai].

Упр. 20-22,с.14

Jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella

 

Упр. 20-22, с.14

Упр.20, с.14

 

РТ с.

12,13

Предметные:

Различение открытого и закрытого слога.

Чтение гласных, согласных звуков.

Алфавит.

Активизация изученных ЛЕ и базовых грамматических конструкций.

Личностные:

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Метапредметные:

Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

РТ с.

12,13

 

9

Знакомимся с героями учебника

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении.

Буквосочетание wh [w].

Упр.1,2,с.9

Mountain, pirate, ster

Listen, look

Yes, no

your

Hello, I’m..

What’s your name?

Good bye!

Упр.2,

с.19

упр. 5,6

с.20,21

Упр.1,2 с.19

Упр.3,5

С.20

Упр.4

с.20

РТ,

с.14

Предметные:

Чтение буквенных сочетаний.

Чтение вслух и про себя отдельных предложений.

Умение находить информацию в тексте.

Написание/списывание слов и предложений.

Личностные:

готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во вне учебных видах деятельности

Метапредметные:

Принятие и сохранение учебной задачи

РТ с. 14

 

10

Будем вежливыми!

Развитие умений в устной речи.

 

Bye! Goodbye!

Hello! Hi!

 

Упр.8,

с.22

Упр. 7

С.22

Упр.9

С.22

РТ

С.15

Предметные:

Тренировка речевых образцов (приветствие, прощание)

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

РТ с.15

 

11

Как тебя зовут?

Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи.

 

Brilliant, my

What’s your name? I’m…

My name’s …

 

Упр.11,

с.23

Упр.10

С.23

РТ

С.16

Предметные:

Понимание кратких и полных грамматических форм, образованных от 1го и 3его лица глагола «быть».

Обучение ведению диалога-расспроса.

Личностные:

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ, с.16

 

12

Что это?

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в устной речи.

 

Toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It’s a...

Упр.12,14

С.24

Упр.13,

14,с.24

Упр.12

С.24

РТ

С.17

Предметные:

Тренировка умений в устной речи (диалог – расспрос, монолог- описание).

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Познавательные:

Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи.

Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме

РТ с.17

 

13

Расскажи о себе. Повторение

Развитие умений в монологической речи

     

Упр.15

С.25

 

Упр. 16,17

С.25

РТ

С.18

Предметные:

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.18

 

14

Представимся друг другу

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи.

 

Name, surname

for short

 

Упр1.,

С.26

 

Упр.2,

С.26

Упр.3,с.26

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

15

Знакомимся с Норой

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетание th [ ], [ ].

Упр.1,2 с.27

Boy, friend, girl

Thank you!

This is..

Are you a..? Yes, I’m/No, I’m not.

How are you?

I’m fine.

I’m a…

Упр. 1,2 с.27

Упр.5,6

С.28,29

Упр.1,2

С.27

Упр.3,5

С.28,29

Упр.4

С.28

РТ

С.19

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ с.19

 

16

Мальчишки и девчонки

Формирование грамматического навыка. Развитие умений в устной речи.

   

Are you a..? Yes, I am… /No, I’m not.

I’m a…/I’m not a…

Упр.7,8

С.30

 

Упр.7

С.30

РТ

С.20

Предметные:

Ознакомление с моделью отрицательного предложения с глаголом «быть».

Обучение ведению диалога-расспроса

Личностные:

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Познавательные:

Использование моделей для решения задач.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.20

 

17

Кто же ты?

Развитие умений в диалогической речи.

 

Queen, Rabbit, tiger, zebra

Are you a..? Yes, I’m/No, I’m not.

I’m a…/I’m not a…

Упр.9

С.31

 

Упр.9,10 с.31

РТ

С.21

Предметные:

Умение вести диалог-расспрос.

Закрепление навыка употребления отрицательных предложений

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Пошаговый и итоговый контроль по результату

Использование моделей для решения задач

Умение контролировать действия партнера.

РТ, с.21

 

18

И снова – числа!

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании.

 

Числительные от 0 до 20

приветствия

   

Упр.11-13,с.32

 

Упр.13

С.32

РТ

С.22

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Предметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.22

 

19

Приятно познакомиться!

Развитие умений в диалогической речи

     

Упр. 14, с.33

 

Упр.15 с.33

РТ, с.23

Предметные:

Обучение ведению диалога-расспроса.

Личностные:

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.23

 

20

Звуки животного мира

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи.

 

Meow, moo, roar, woof, neigh

 

Упр. 1, с.34

 

Упр.2, с.34

Упр.3,с.34

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

21

В гостях у медвежонка Брилла

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетания ch, ph, sh

Упр.1,2,с.35

Chair, school, teacher

Come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

Упр.1,2,с.35

Упр.5,6,с.36,37

Упр1,2,с.35

Упр3,5,с.36

Упр4,с.36

РТ,с.26

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ с.26

 

22

Что находится в комнате?

Формирование грамматического навыка. Развитие умений в устной речи.

 

Bed, desk, door, phone, table

this is a…

That is a..

What’s this?

It’s a..

What’s that?

It’s a…

Упр.7,с.38

 

Упр.7,8,с.38

РТ, с.27

Предметные:

Ознакомление с моделью отрицательного предложения с глаголом «быть».

Обучение ведению диалога-расспроса

Личностные:

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Метапредметные:

Использование моделей для решения задач.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

РТ с.27

 

23

Это волк?

Развитие умений в диалогической речи

 

Apple, book, elephant, insect, ocotopus, umbrella

a/an

Is it a..? Yes. It is. No, it isn’t.

Упр.9,

10, с.39

 

Упр.10 стр.39

РТ, с.28

Предметные:

Обучение ведению диалога-расспроса.

Личностные:

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.28

 

24

Заходите в гости!

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании.

 

everywhere

Is it a..? Yes. It is. No, it isn’t

 

Упр.11,

12,с.40

Упр.12,с.40

РТ,с.29

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Метапредметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.29

 

25

Рассказываем о себе и своем доме

Развитие умений в монологической речи.

 

England, Russia

I’m from…

Упр.

13,14

С.41

 

Упр.15

С.41

РТ,с.

30

Предметные:

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.30

 

26

В каких домах живут эскимосы?

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи.

 

Igloo, hut, cottage, flat

 

Упр.1,с.42

 

Упр.2,3,с.42

 

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

27

С днем Рождения!

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Окончание s множественного числа имен существительных

Упр.1,2,с.43

Birthday, seahorse, pupil

Bad, goof, happy

OK

Today

Good morning/

Sorry, I’m late.

How old..?

Упр.1,2,с.43

Упр.5,6,

С.44,

45

Упр.1,2,

С.43

Упр.3,5,

С.44,45

Упр.4,с.44

РТ,с.

31

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ с.31

 

28

Сколько тебе лет?

Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи.

   

How old are you?

I’m/..

How old is he/she?

He/She is…

He/She isn’t

   

Упр.7-9,с.46

РТ,с.

32

Предметные:

Понимание кратких и полных грамматических форм, образованных от 1го и 3его лица глагола «быть».

Обучение ведению диалога-расспроса.

Личностные:

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ,с.32

 

29

Что есть на твоей парте?

Развитие умений в устной речи.

 

Bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a..

These are..

 

Упр.10,с.

47

Упр.11

С.47

РТ,

С.33

Предметные:

Тренировка умений в устной речи (диалог – расспрос, монолог- описание).

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Метапредметные:

Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи.

Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме

РТ с.33

 

30

Конкурс загадок

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании.

 

Bkue, green, red, yellow

all

These are..

 

Упр.12-15

С.48

Упр.15,с.48

РТ,с

.34

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Метапредметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.34

 

31

Расскажи о своей школе

Развитие умений в монологической речи

     

Упр.

16,17

С.49

 

Упр.18,с.49

РТ,с.

35

Предметные:

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.35

 

32

Из чего сделана твоя ручка?

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи.

 

Paper, plastic, wood, leather

 

Упр.1

С.50

 

Упр.2,с.50

Упр.3

С.50

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

33

На уроке у Мисс Норы

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетание ge

Упр.1,2,с.51

Page, parrot

Black, pink, white

Close, come on. Find, finished, open, run, stop

very

We’re..

They’re

Упр1,2

С.51

Упр.5,6

Стр.52,53

Упр1,2

С.51

Упр.5,6

Стр.52,53

Упр.4

С.52

РТ, с.38

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ с.38

 

34

Они – хорошие пираты

Формирование грамматического навыка

   

We’re..

They’re

We/

They aren’t

Упр.8,с.54

 

Упр.7,с.54

РТ,с.

39

Предметные:

Понимание кратких и полных грамматических форм глагола «быть» во множ.числе

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.39

 

35

Разноцветные попугаи

Развитие умений в аудировании и устной речи

 

Brown, grey, orange, purple

They are

 

Упр.9-11 с.55

Упр.11

С.55

РТ,

С.40

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

РТ с.40

 

36

Сядьте! Встаньте!

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

 

Read, stand up, start, walk, write

Повелительное наклонение

Упр.13,

С.56

Упр.12,

С.56

Упр.13

14 с.56

РТ

С.41

Предметные:

Умение применять повелительное наклонение.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Метапредметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.41

 

37

Учимся описывать животное

Развитие умений в чтении и монологической речи.

     

Упр.15,16 С.57

 

Упр.17.с57

РТ, с.42

Предметные:

Чтение с детальным пониманием информации

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.42

 

38

Смешиваем цвета

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в диалогической речи.

 

Mix

Green, grey, orange, pink, purple, black, white

     

Упр.1,2, с.58

Упр.3

С.58

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы.

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

39

На корабле пиратов

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетание oo

Упр1,2,с.59

Bathroom, bedroom,

Box, brother,

Dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet

Where?

here

Where’s

in

Упр.1,2

С.59

Упр.5.6

С.60-61

Упр.1,2

С.59

Упр.5.6

С.60-61

Упр.4

С.60

РТ,

С.43

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ с.43

 

40

Где Фрэд?

Формирование грамматического навыка

   

Предлоги места

On, in, under, behind, next to

Where’s…?

Where’re..?

Упр.8

С.62

 

Упр.7,9.с.62

РТ

С.44

Предметные:

Тренировка вопросительных конструкция с глаголом быть в ед и множ. числе

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.44

 

41

Семейный корабль

Развитие умений в аудировании и устной речи

 

Mum. Dad,

Brother, sister, grandmother

grandfather

This is my…

 

Упр.10-12,с.63

Упр.12

С.63

РТ

С.45

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

РТ с.45

 

42

Как тебя зовут?

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

   

My. Your, his, her

 

Упр.15

С.64

Упр.13

12,с.64

РТ

С.46

Предметные:

Умение применять повелительное наклонение.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Метапредметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.46

 

43

Семейный портрет

Развитие умений в чтении и монологической речи.

     

Упр16,17.с.65

 

Упр.18

С.65

РТ

С.47

Предметные:

Чтение с детальным пониманием информации

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.47

 

44

Математические фигуры

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в диалогической речи.

 

Square, circle, pentagon, triangle, rectangle

     

Упр.1,2,с.66

Упр.3

С.66

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

45

Бессонная ночь пиратов

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетание st

Упр.1,2,с.67

Between, in the middle, above

Ghost, shelf

Модальный глагол must

Упр.1,2

С.67

Упр.5,6

С.68,69

Упр.1,2

С.67

Упр.5,6

С.68,69

Упр.4

С.68

РТ

С.50

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ с.50

 

46

Правила поведения в школе

Формирование грамматического навыка

 

Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

Painting,

Museum, guide

Модальный глагол must

Упр.7

С.70

 

Упр.8,с.70

РТ

С.51

Предметные:

Тренировка употребления глагола «должен»

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.51

 

47

Где стоит диван?

Развитие умений в устной речи

 

Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofe

Предлоги места

Between, in the middle, above

   

Упр.9,10

С.71

РТ,

С.52

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы.

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

РТ с.52

 

48

Комната пиратов.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании.

 

Throw rubbish,

Bear pirate, secret door

Предлоги места

Between, in the middle, above

Упр.13

С.72

Упр.11-13,с.72

 

РТ

С.53

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Умение применять предлоги места.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.53

 

49

Конкурс на лучшее описание знаменитости

Развитие умений в чтении и монологической речи.

 

Exercise

Famous, strong

Work hard

careful

Are you fond of..?

Do you want to be a/an..?

Упр.14,15,с.73

 

Упр.16

С.73

РТ

С.54

Предметные:

Чтение с детальным пониманием информации

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.54

 

50

Сделаем мир чище!

Совершенствование языковых навыков. Развитие умений в диалогической речи.

 

Clean, wash, tidy, pick up

 

Упр.1,

С.74

 

Упр.2, с.74

Упр.3

С.74

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Установка на здоровый образ жизни

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

51

Как осьминог за мороженым ходил

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетание oul

Упр.1,2,

С.75

Strawberry, pach, banana, ice cream, traffic, lights

We’d love to…

Hurry up!

Would like

Модальный глагол may

Упр.1,2

С.75

Упр.5,6

С.76,77

Упр.1,2

С.75

Упр.5,6

С.76,77

Упр.4

С.76

РТ

С.55

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:.

Знание основных норм поведения и ориентация на их выполнение

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

РТ,с.55

 

52

Я хотела бы грушу

Формирование грамматического навыка

 

Potato, pear, tomato, onion

Would like

   

Упр.7,8,с.87

РТ

С.56

Предметные:

Тренировка глагола «я хотел бы» в ед. и множ числе

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные

мотивы

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.56

 

53

Могу ли я пойти домой?

Развитие умений в устной речи

 

Come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question

Модальный глагол may

Упр.9,с.79

 

Упр.10

С.79

РТ

С.57

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка диалога с опорой на модель

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы.

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

РТ.,с.57

 

54

Что у нас сегодня на завтрак?

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании

 

For breakfast, for lunch

Ham, jam, salad, bread

Would like

Упр.13,с.80

Упр.11-13

с. 80

 

РТ

С.58

Предметные:

Закрепление ЛЕ

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение

Предметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.58

 

55

Правила поведения

Развитие умений в чтении и монологической речи

 

Traffic policeman, light, playground

Cross the street

Be late for

Модальные глаголы

May, must

Упр.14,15 с.81

 

Упр.2,3,с.82

РТ

С.59

Предметные:

Чтение с детальным пониманием информации

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.59

 

56

Какого вкуса паприка?

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной речи.

     

Упр1., с.82

 

Упр.2,3,с.82

 

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка монологического высказывания с опорой на модель и ведения диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные

мотивы.

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

57

На вершине Магической горы

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетание ee

Упр.1,2, с.83

Bird, sky, word

Magic

Fly, say, see

Can в утвердительных предложениях

Упр.1,2

С.83

Упр.5.6

84,85

Упр.1,2

С.83

Упр.5.6

84,85

Упр.4,с.84

РТ

С.62

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материал.

РТ с.62

 

58

Что вы умеете и не умеете делать.

Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи.

 

Dance, jump, swim

Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English

Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях

(I,You)

   

Упр.7,8,с.86

РТ

С.63

Предметные:

Умение применять глагол can в утвердительных и вопросительных конструкциях..

Обучение ведению диалога-расспроса.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные

мотивы.

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.63

 

59

Умеешь ли ты летать?

Развитие умений в устной речи.

 

high

Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях

(he, she)

 

Упр.11, с.87

Упр.9,19,с.87

РТ

С.64

Предметные:

Умение применять глагол can в утвердительных и вопросительных конструкциях

Тренировка умений в устной речи (диалог – расспрос, монолог- описание).

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Метапредметные:

Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи.

Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме

РТ с.64

 

60

Посчитаем!

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании.

 

Числительные 13-20

sing

Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях

Краткие ответы

 

Упр.12-14,с.88

Упр.15,с.88

РТ

С.65

Предметные:

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале. Диалог – расспрос. Текущий контроль знаний чисел.

Личностные:

Знание основных этикетных норм и ориентация на их выполнение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Предметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.65

 

61

Конкурс на лучшее описание птицы или животного

Развитие умений в чтении и монологической речи.

 

high

 

Упр16,

17,с.89

 

Упр.18,с.89

РТ

С.66

Предметные:

Чтение с детальным пониманием информации

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.66

 

62

Виды спорта

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной и письменной речи.

 

Skate, swim, ski, run

Tennis, basketball

 

Упр1,с.90

 

Упр.2,с.90

Упр.3

С.90

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

63

Приключения на радуге

Развитие умений в аудировании и поисковом чтении

Буквосочетания ir; er

Упр.1,2,с.91

Tree

Help

Let’s

Again

Never mund!

It’s no good!

Can в вопросах т ответах

Упр1,2,с.91

Упр.5,6

С.92,93

Упр1,2,с.91

Упр.5,6

С.92,93

Упр.4,с.92

РТ

С.67

Предметные:

Понимание на слух текста, построенного на известном языковом материале

Чтение текста с извлечением общей информации

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материал

РТ с.67

 

64

Умеют ли слоны летать?

Формирование грамматического навыка. Развитие умений в диалогической речи.

 

Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях

     

Упр.7,8,с.94

Рт,с

.68

Предметные:

Умение применять глагол can в утвердительных и вопросительных конструкциях..

Обучение ведению диалога-расспроса.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные

мотивы.

Метапредметные:

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

РТ с.68

 

65

Конкурс загадок

Развитие умений в устной речи и аудировании.

 

Can в утвердительнх, отрицательных и вопросительных предложениях (множественное число)

What are they?

 

Упр.11

С.95

Упр.9,10

С.95

Упр.10,12.с95

РТ

С.69

Предметные:

Тренировка умений в устной речи (Монолог-описание.)

Понимание на слух коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале

Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Метапредметные:

Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной речи.

Выполнение учебных действий в умственной и письменной форме

РТ с.69

 

66

Маленький театр

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

 

talk

Let’s+лглагол

 

Упр.14,с.96

Упр.13,с.96

РТ

С.70

Предметные:

Диалог-расспрос

Текущий контроль знаний чисел.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные и социальные мотивы.

Предметные:

Установление аналогий

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

РТ с.70

 

67

Учимся описывать домашнего питомца

Развитие умений в чтении и монологической речи.

 

Cats, snow leopards

India

Big

very

 

Упр.15,16,с.97

 

Упр.17,с.97

РТ

С.71

Предметные:

Чтение с детальным пониманием информации

Составление монологического высказывания с опорой на модель.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности

Метапредметные:

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

РТ с.71

 

68

Зоология.

Совершенствова-ние языковых навыков. Развитие умений в устной и письменной речи.

 

Fly, climb, swim

Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake

     

Упр.1,2,с.98

Упр.3,с.98

Предметные:

Введение и закрепление ЛЕ в речевых образцах.

Тренировка диалога-расспроса с использованием изученного лексического материала.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательныемотивы

Метапредметные:

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

   

39

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации