12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
TATIANA21
2

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.)

t1576263316aa.jpg

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю)

Данная программа составлена с учётом специфики предмета «Иностранный язык» , психо-возрастных особнностей и уровня обученности (средний) учащихся.

Программа обеспечена учебником для общеобразовательных школ: УМК “Английский язык.Brilliant» для учащихся 6 класса, авторы Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт, рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиодиск.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные результаты

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог—расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Учащийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо- стимул;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

именасуществительные при помощи суффиксов –or/ -er, -ist , -ing;

имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;

распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party)

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,);

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, must, have to, should);

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Учащийся получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение кинотеатра). Виды отдыха. Поход по магазинам.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Защита окружающей среды.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.


Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, прагматические.

Типы текстов: интервью, рассказ, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение

. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения;местоимений (личных, притяжательных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

представлениями осходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки;

осуществлять словообразовательный анализ;

пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Тема

Количество часов

Домашнее задание

Раздел 1. Вспоминаем.

1

Встреча с друзьями.

1

РТ – стр. 4, упр. 1-3

2

Снова в школе

1

РТ – стр. 4, упр. 4-5

3

Посмотрим на школьный календарь

1

РТ – стр. 5, упр. 6-8

4

Ты готов к новым приключениям?

1

РТ – стр. 5, упр. 9-10

Раздел 2. Давайте общаться!

5

Какой твой родной язык?

1

РТ – стр. 6, упр. 1-3

6

Откуда твой друг?

1

РТ – стр. 11, упр. 1-4

7

Кто такие билингвалы?

1

РТ –стр.7, упр.2,3,5

8

Расскажи о себе и своих друзьях.

1

сообщение

9

Трудно изучать другие языки?

1

РТ – стр.8, упр. 1-4

10

В Британии говорят только на английском?

1

РТ – стр. 125

11

Ты – мне, я - тебе ...

1

РТ – стр. 9, упр. 3-5, визитная карточка

12

Визитная карточка

1

РТ – стр.12, упр. 3,4

13

В какой кружок ты записался?

1

РТ – стр.13, упр. 1, 4

14

Проверь себя. Викторина.

1

РТ – стр. 15, упр. 1-5

Раздел 3. Это моя семья.

15

Мои родственники

1

РТ – стр. 16, упр. 1-4

16

Цирковая семья Бёмер

1

РТ – стр. 21, упр. 1-4

17

Глагол have got

1

РТ – стр. 17, упр. 2-4

18

Рассматривая семейные фотографии

РТ – стр. 18, упр. 4-6

19

Фестиваль коренных народов Америки.

1

РТ – стр. 130

20

Расскажи о своём друге

1

РТ – стр. 19, упр. 3-5

21

Мой любимый праздник

1

сообщение

22

Наши кумиры

1

фотоколлаж

23

Повторение.

1

РТ – стр.25, упр. 1-4

24

Контрольная работа №1

1

презентация

25

У вас есть новый СD Адель?

1

РТ – стр. 23, упр.3а,4

Раздел 4. Свободное время

26

Моё свободное время

1

РТ – стр. 26, упр.1-4

27

Свободное время с пользой

1

У – стр. 36, упр. 4

28

Чем занимаешься ты после уроков?

1

РТ стр. 27, упр. 1-4

29

Распорядок дня Эммы

1

РТ – стр. 28, упр. 1-5

30

Ирландские музыкальные традиции

1

У – стр. 128

31

Как часто ты играешь в теннис?

1

РТ – стр. 29, упр. 1-4

32

День Св. Патрика

1

сообщение

33

Моя коллекция

1

РТ – стр.103, упр.1-6

34

Мой друг по переписке

1

РТ – стр.32, упр.2,4

35

Помоги мне, пожалуйста

1

РТ – стр.33, упр. 3а,4

36

Проверь себя. Игра «Крестики -нолики

1

РТ – стр. 35, упр. 1-4

37

Ты киноман?

1

У – стр.47, упр. 2,3,5, презентация

38

Мой любимый кинозвезда

1

У – стр.48

Раздел 5. Школьное образование

39

Школьное расписание

1

РТ – стр. 36, упр. 1-3

40

Английские школы

1

РТ – стр.41, упр. 3,4

41

Что ты любишь?

1

РТ – стр.37, упр. 1,2,

42

Я ненавижу это!

1

РТ – стр.37, упр. 4,5,6

43

Что они умеют делать?

1

РТ – стр. 38, упр. 1-5

44

Необычная школа в Шотландии

1

РТ – – стр. 39, упр. 2, 3, 4, стр. 129

45

Вопросительные предложения с have got и be

1

У – стр.60

46

Контрольная работа № 2

1

РТ – стр. 40, упр. 3,4

47

Анкета.

1

РТ – стр.42, упр.2,3

48

Давай пойдём в кино.

1

РТ – стр.43, упр.1, 3а,4

Раздел 6. Удивительный мир дикой природы

49

Исчезающие животные

1

РТ – 46, упр. 1-3

50

Как мы можем помочь животным?

1

РТ – стр. 51, упр. 1-4

51

Употребление Present Continuous

1

РТ – стр. 47, упр. 1,2

52

Наречия образа действия

1

РТ – стр. 48, упр. 1-4

53

Животный мир Австралии

1

РТ – стр.132, упр.

54

Present Simple и Present Continuous

1

РТ – стр.49, упр.2,3,5, стр.50, упр.2,3

55

Посмотри! Это тупик!

1

РТ стр. 52, упр. 3,4, презентация

56

Что ты делаешь завтра?

1

РТ – стр. 53, упр. 3а, 4

57

Проверь себя. Кроссворды

1

РТ – стр.55, упр. 1-4

Раздел 7. Выходные дни

58

Какие места можем мы посетить?

1

РТ – стр.56, упр. 1-4

59

Достопримечательности Лондона.

1

РТ – стр. 61, 1-4

60

Описание местности

1

РТ – стр.57, упр. 2-4

61

Мы проголодались.

1

РТ – стр. 58, упр. 1-3

62

Ты умеешь готовить пиццу?

1

РТ – стр. 59, упр. 3-5

63

На летнем празднике

1

РТ - стр. 126

64

Добро пожаловать в Дублин!

1

РТ – стр. 62, упр. 2-4

65

В кафе. Заказ еды.

1

РТ – стр. 63, упр. 1-4

66

Самый лучший выходной

1

РТ – стр. 65, упр. 1-4

67

Фестиваль музыки и танца

1

План музыкального фестиваля, У – стр. 87, упр. 3,4

68

Защита проекта

1

повторить лексику

69

Проверь себя. Викторина.


РТ – стр. 65, упр. 1-4

Раздел 8. Заглянем в прошлое

70

Они делали историю

1

РТ – стр. 66, упр. 1-4

71

Три чуда Древнего мира.

1

РТ - стр.71, упр. 1-4

72

Past Simple глагола to be

1

РТ – стр. 67, упр. 3,4, 3 вопроса к викторине

73

События ХХ века.

1

РТ – стр. 68, упр. 1-3

74

Мифы и легенды Уэльса

1

РТ – стр. 127

75

Школьная экскурсия в старинный замок

1

РТ – стр. 69, упр. 3,4

76

Школьная экскурсия в старинный замок.

1

РТ – стр. 70, упр. 2,3

77

Биография

1

РТ – стр. 72, упр. 2,4, биография кумира

78

Извините, можно Вас спросить ...

1

РТ – 1, 4а, 4b

79

Контрольная работа № 3

1

Повторить 3 осн. формы гл-ла

Раздел 9. Командный дух.

80

Олимпийские виды спорта.

1

РТ – стр. 76, упр. 1-3

81

История Олимпийских игр.

1

РТ – стр. 81, упр. 4, 5, 6

82

Интересные факты из мира спорта.

1

РТ – стр. 77, упр. 3,4, сообщение

83

Спортивная экипировка

1

РТ – стр. 78, упр. 1-3

84

Спорт в Новой Зеландии.

1

РТ – стр. 133

85

Я – футбольный фанат.

1

РТ – стр.79, упр.4, 5, стр.80, упр. 2, 3

86

Как провести опрос в классе?

1

РТ – стр.82, упр. 2-4

87

Где ты был вчера?

1

РТ – стр. 83, упр. 4, результат опроса

88

Проверь себя. Спортивный КВН

1

РТ – стр. 84-85

89

Мой любимый спортсмен.

1

презентация

Раздел 10. Снова лето!

90

Поговорим о погоде

1

РТ – стр. 86, упр. 3,4, У – стр.115

91

Что ты собираешься делать этим летом?

1

РТ – стр. 87, упр. 1,2, У – стр. 116, упр. 3, 4

92

Что собираются делать твои друзья этим летом?

1

РТ – стр. 86, упр. 3,4, стр. 91, упр. 1,2

93

Путешествие по миру- это круто!

1

РТ – стр. 88, упр. 1-5

94

Каникулы в Канаде.

1

РТ стр. 131

95

Насколько холодно в Канаде?

1

РТ – стр. 89, упр. 2,3,5

96

Письмо другу по переписке.

1

РТ – стр. 92, упр. 2,3,

97

Диалог «На почте»

1

РТ – стр. 93, упр. 4

98

Проверь себя. Игра «Морской бой»

1

РТ – стр. 95, упр. 1-4

99

Повторение изученного лексического материала

1

РТ – стр. 116-124

100

Повторение грамматического материала.

1

РТ – стр.100-115

101

Итоговая контрольная работа.

1

кроссворд

102

Обобщение. Работа над ошибками

1







Приложение

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Критерии оценивания


Система оценивания по английскому языку в 6 классе

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ в конце каждой четверти. 

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Текущий контроль осуществляется оцениванием диалогической и монологической речи учащегося по теме урока:

Критерии выставления оценок

 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Оценка

баллы

Характеристика ответа

 5

13-15

 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произ-носятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём выска-зывания не менее 8 фраз.

 4

10-12

 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 8 фраз.

3

7-9

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказы-вание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее7 фраз.

2

6 и меньше 6


Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма


оценка

баллы

Характеристика ответа

5

13-15

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с ком-муникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексичес-кие единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понят-на: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается  пра-вильная интонация. Объём – 2-3 реплики с каждой стороны.

4

10-12

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с ком-муникативной  задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения рече-вого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закон-чить разговор. Используемый  словарный запас, и грамматические струк-туры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут до-пускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствую-щие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся пра-вильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

3

7-9

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с ком-муникативной  задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать бе-седу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встре-чаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее нормы.

2

6 и меньше 6

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диа-логическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексичес-кие и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания чтения.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

оценка

баллы

Характеристика ответа

5

13-15

Учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догады-ваться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообра-зовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по срав-нению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

4

10-12

Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выде-лить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не-достаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

3

7-9

Школьник не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

2

6 и меньше 6

Ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори-ентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семанти-зировать незнакомую лексику



Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

оценка

баллы

Характеристика ответа

5

13-15

ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицис-тический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристи-ческого проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).


4

10-12

учащийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

3

7-9

ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

2

6 и меньше 6

текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

оценка

баллы

Характеристика ответа

5

13-15

ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригиналь-ный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива-емую информацию.

4

10-12

ученик может достаточно быстро просмотреть текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

3

7-9

ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

2

6 и меньше 6

ученик практически не ориентируется в тексте.


Письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:


Критерии

Содержание критерия

баллы

Содержание*

соблюдение объема работы – поздравление – 30 слов; лич-ное письмо – 60 слов; соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответству-ющем уровне, соблюдение норм вежливости

4

Организация работы

логичность высказывания, использование средств логичес-кой связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы

3

Лексика

словарный запас соответствует поставленной задаче и тре-бованиям данного года обучения языку

3

Грамматика 

использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям дан-ного года обучения языку

3

Орфография и пунктуация 

отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых

2


итого

13-15 баллов – «5»

10-12 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»


15

*При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку


Критерии оценки проектной деятельности обучающихся

Критерии

Показатели

баллы

продукта проектной деятельности учащегося

Соответствие назначению, возможная сфера ис-пользования, соответствие формы и содержания, учет принципов гармонии, целостности, сораз-мерности и т.д.,

3

процесса проектной деятельности учащегося

Глубина проработки темы, вариативность перво-начальных идей, их оригинальность; нестандарт-ные исполнительские решения и т.д., Высокая степень организованности группы, распределе-ние ролей, отношения ответственной зависимос-ти и т. д., Степень самостоятельности учащихся

4

оформления проекта

Наличие титульного листа, оглавления, нумера-ции страниц, введения, заключения, словаря тер-минов, библиографии. Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимо-зависимость, взаимодополнение текста и видео-ряда, простота и ясность изложения

3

защиты (презентации) проекта

Краткость, четкость, ясность формулировок, Понимание сущности вопроса и адекватность ответов. Полнота, содержательность, но при этом краткость ответов, аргументированность, убедительность, Уверенность, владение собой, настойчивость в отстаивании своей точки зре-ния, культура речи, поведения, удержание вни-мания аудитории, импровизация, находчивость, эмоциональная окрашенность речи

5


Итого

13-15 баллов – «5»

10-12 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

15








КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Контрольная работа № 1

V 1

Translate the words into Russian.

Small - _______________________

Easy - ________________________

Old - _________________________

Near - _______________________

Far - ________________________

Horrible - _____________________

Nice - ________________________

Write pairs of opposites. Use words from the box.

Sad, wrong, difficult, small, near, old, horrible, boring, nice, big, interesting

Easy –

Happy –

Far –

Right –

New -

Complete the sentences with family words. Use the words from the box.

Father, uncle, aunt, grandfather sister, niece, stepdad, nephew, grandson, grandmother, cousin

a) Yоur aunt's son is your ________________

b) Yоur ________________ is your mother's father.

c) Your sister’s son is your ________________

Write questions. Use the verb have|has got

Аnn / brоwn hair? _______________________________________________

Воb and Саrl/ glasses? __________________________________________

Carl / green eyes? ________________________________________________

Complete the sentences with have got, has got, is/am/are

I __________long hair.

My eyes _________ blue.

Jim’s mother ________ tall.

Sally _______ dark hair.

Order the words to make questions. Тhеn write true answers.

cousins / How / have / mаnу / got / you ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

got / you / mаnу / How / grаndраrеnts / have ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

mаnу / уоu / classmates / How / have /got ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


V - 2

Translate the words into Russian.

difficult - _______________________

Happy - ________________________

boring - _________________________

wrong - _______________________

big - ________________________

new- _____________________

right- ________________________

Write pairs of opposites. Use words from the box.

small, near, old, horrible, big, interesting, easy, happy, far, right, new

boring–

nice –

difficult –

sad –

wrong -

Complete the sentences with family words. Use the words from the box.

Father, uncle, aunt, grandfather sister, niece, stepdad, nephew, grandson, grandmother, cousin

Yоur father's brother is уоur ________________

Your ________________is уоur mother's mother.

Your brother’s daughter is your ________________.

Write questions. Use the verb have|has got

Carl / green eyes? ________________________________________________

Аnn аnd Воb / long hair? _______________________________________________

Carl / fair hair? __________________________________________________________

Complete the sentences with have got, has got, is/am/are

I __________short.

My sister _________ blue eyes.

Sam’s father________ 2 brothers.

His nose _______big.

Order the words to make questions. Тhеn write true answers.

mаnу / уоur / classroom / desks / How / has /got ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

regions / Russia / got / has / How / many ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

How / sisters / you / got / mаnу / have





Контрольная работа № 2


Variant 1

1. Listen to Mark talking to his sister. Are these sentences T (True) or F (False)?

1) Josie likes reading.

2) Josie likes doing Maths.

3) Josie likes her Maths teacher.

4) Josie has got a lot of exams.

5) Josie can read French.


2. Write the sentences.

1) My dad/ hate/ go shopping.

2) My mother/ love/ watch TV.

3) My sister and I/ not like/ play computer games.

4) My brother/ like/ play football.

5) I/ not like/ get up early.


3. Complete the sentences with subject or object pronouns.

1. Freya likes singing. Her friends like listening to her/ him.

2. Tanya studies performing arts at The BRIT School. Her friends study with her/ him.

3. Freya’s favourite subject is Music. She loves it/ them.

4. Bill’s friends play the guitar during their lunch break. Bill plays with us/ them.

5. We want to go to The BRIT School. Can you send we/ us some information?


4. Order the words.

1) do/ go/ you/ What time/ to bed?

2) your teacher’s/ When/ birthday/Is?

3) finish/ this class/ When/ does?

4) like/ you/ getting/ Do/ early/ up?

5) sister/ learning/ hates/ My Maths.


5. Choose the correct word

1) I can … the guitar

a) play b) to play c) playing

2) How many languages can you …?

a) speaks b) speak c) speaking

3) My mother … long dark hair.

a)’s got b) ‘ve got c) she’s got

4) These are … friends.

a) me b) I c) my


6. Circle the odd out

1) sing, skate, bike, swim

2) Maths, dance, History, Music, French

3) eyes, hair, teeth, glasses

4) small, sad, sister, long, nice




Variant 2


1. Listen to Mark talking to his sister. Are these sentences T (True) or F (False)?

1) Josie likes reading.

2) Josie likes doing Maths.

3) Josie likes her Maths teacher.

4) Josie has got a lot of exams.

5) Josie can read French.


2. Write the sentences.

1) I/ like/ study English.

2) I/ hate/ get up early.

3) My mum/ not like/ drive.

4) I/ love/ listen to music.

5) My brother/ hate/ tidy his room.


3. Complete the sentences with subject or object pronouns.

1. My brother plays football. I sometimes go with him/ her.

2. My aunt lives in Mexico. Her’s/ She’s a teacher.

3. Art and Drama are my favourite subjects. It’s/ They’re great.

4. We live in a big house, and our grandfather lives with we/us.

5. My brother and I are twins. We/they go to the same school.


4. Order the words.

1) play/ the guitar/ can/ I.

2) Spiderman/ can’t/ can/fly/ but/ climb/he.

3) got/ your school/ a computer room/ has?

4) play/ How often/ do/ sport/ you?

5) Where/ your parents/ are/ from?.


5. Choose the correct word

1) My friends … tennis.

a) plays b) play c) playing

2) He hates …

a) study b) studies c) studying

3) I’ve got a new computer. Do you like…?

a) he b) him c) it

4) How many subjects …?

a) have you got b) got you c) you got


6. Circle the odd out

1) English, French, Canada, Maths, Geography

2) sit, dance, table, dance, ride a bike

3) mouth, hair, eyes, sunglasses

4) horrible, strong, listen, clever, interesting

Контрольная работа № 3

V – 1

Match animal names with their meanings.

Shark

Turtle

Wolf

Snow leopard

Tiger

a reptile with a shell around its body into wich it can pull its head and limbs

a doglike wild animal that hunts in groups

a dangerous sea fish that has very sharp teeth

the largest member of the cat family

a large Asian cat with a grey coat with dark spots


Choose the correct answer.

Wembley … is used for football, rugby and other sports.

Market b) Stadium c) Cathedral

I’m going to Harrods, the largest … in London, to buy something new to wear.

garden b) museum c) department store

Nelson’s Column rises over Trafalgar … .

Theatre b) Stadium c) Square

4)Ther are millions of historical artefacts in the British … .

a)Museum b) Theatre c) Gallery

People celebrate Thanksgiving Day in … .

December b) October c) Novemder


Complete the sentences with correct form of there + be.

In the 20th century … two world wars.

… a Santa Claus? – Yes, Virginia, … a Santa Claus.

Nowadays … over seven billion people on the Earth.

… any snakes in Ireland? – No, there aren’t.


4. Write the verbs in the Past Simple and translate

live

lived

жить

Study



Write



Teach



Travel



Put



Take




5. Complete the sentences with the correct word from the box.


Ice cream bacon sugar butter juice


Too much … is bad for your throat.

Add more … if it’s not sweet enough for you.

Start your day with a glass of fresh orange … .

According to Murphy’s Law, if a toast should land … - side down, it will.

The full English breakfast consists of sausages, … , fried eggs, mushrooms, tomatoes and toasts.









Контрольная работа № 3


V – 2


Match animal names with their meanings.

polar bear

gorilla

eagle

elephant

whale

a large bird that can see a very small animal from a height of 3 km.

the heaviest animal that lives in the ocean

the largest living land animal with a long trunk

the world’s largest living primate

a large white animal that lives in the Arctic and hunts seals


Choose the correct answer.


The modern Globe … shows Shakespeare’s plays in the open air.

Theatre b) Castle c) Garden

The National … houses a collection of European paintings.

Market b) Gallery c) Square

Kensington … is a very popular place for walking and jogging.

Statue b) Cathedral c) Gardens

St.Paul’s … is the most famous of London’s many churches.

Cathedral b) Castle c) Palace

Сaptain James Cook is a British explorer who discovered … .

America b) Australia c)Austria

3.Complete the sentences with correct form of there + be.

1) … a unique Bruegel exhibition in Vienna which runs until January next year.

2) Do you think there is other life in the universe? – No and no - … other life in the universe, we are alone.

3) … 2223 people on the board The Titanic.

4) In 1666, … a great fire in London, which burnt down 13200 houses.

4. Write the verbs in the Past Simple and translate

live

lived

жить

swim



Wait



Buy



Fly



Shop



Cut




5. Complete the sentences with the correct word from the box.


Eggs ice cream tea toast bacon


It’s the right weather for a cup of hot … .

The full English breakfast consists of sausages, … , fried eggs, mushrooms, tomatoes and toasts.

How would you like your … for breakfast? Boiled, fried or scrambled?

Use a warm knife to evenly spread butter on your … .

Too much … is bad for your throat.







Итоговая контрольная работа


V - 1

t1576263316ab.gif

t1576263316ac.gif

t1576263316ad.gif

1 2

t1576263316ae.gift1576263316af.gif


3 4

t1576263316ag.gift1576263316ah.gif



t1576263316ai.gif

t1576263316aj.gif



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Английский язык. Brilliant: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник», 2018

Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык. Brilliant: 6 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.-М.: ООО «Русское слово- учебник», 2017.

3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, «Английский язык. Brilliant». 6 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова и др.- М.: ООО «Русское слово- учебник», 2019.

4. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 6 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово - учебник», 2016.

6. Программа курса «Английский язык» 5-9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово» - учебник», 2018 – Инновационная школа

7. Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных организаций / авт.- сост. .А. Комарова, И.В. Ларионова. . – М.: ООО «Русское слово» - учебник», 2014 – Инновационная школа

8. Тесты по английскому языку: лексика и грамматика: для 6 класса общеобразовательных организаций / С.В. Тетина, Е.А. Титова. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2019




Дополнительная литература

Мюллер В. К. Школьный англо-русский словарь: 80000 слов. – М.: Эксмо, 2007

Русско- английский и англо-русский словарь (по системе С. Флеминга)ю – СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2007.

Мюллер В. К. Новый англо-русский словарь: ок. 200000 слов и словосочетаний. – М.: Рус. Яз.- Медиа, 2007.

Мюллер В. К. Большой русско-английский словарь. 120000 слов и выражений. – М.: Эксмо, 2007.

Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007, 2008-2011гг

«SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык, 2008-2018

Журнал «Английский язык.Всё для учителя.», 2013-18



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.