12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Олеся Павловна Бытейщикова668
закончила в 2001 г. ТГПУ им Л.Н. Толстого, специальность "Филология" (немецкий и английский языки)
Россия, Московская обл., Кашира

Содержание тем учебного предмета 2-ой год обучения 

1. Знакомьтесь: Джон Баркер. Межличностные взаимоотношения со сверстниками

Повторение лексического материала 5 класса. Джон и его питомцы. Модальный глагол «могу, умею» в утвердительных и отрицательных предложениях. Познакомьтесь с Джоном Баркером. Практика употребления модального глагола «могу, умею» в речи учащихся. Общий вопрос и краткий ответ с модальным глаголом «могу, умею». Мой сын Джон. Друзья Джона и их преференции. Проверь себя по теме: «Меня зовут Джон». Контроль навыков письменной речи. Лексико-грамматический тест.

2. Познакомьтесь с моей семьей

Родители Джона. Вещи семьи Баркер. Притяжательный падеж имени существительного. Семейное генеалогическое дерево. Королевская семья. Контроль навыков говорения по теме «Родословная моей семьи». Настоящее простое время. Общий вопрос. Занятия спортом в жизни семьи. Отрицательная форма do, does. Знакомство с членами семьи Баркер. Контроль навыков аудирования. «Семья Джона Баркера».

3. Мой день

Типичные занятия в воскресный день. Что? Где? Когда? Привычки людей. Специальные вопросы. Утро и день Джона. Повседневные занятия в раз-личные дни недели. Который час? День Роба. Местоимения many, a lot of. Капитан Хук и его сокровища. Числительные от 20 до 100. Повседневные занятия в различные дни недели. Контроль навыков аудирования. «Возраст Баркеров». Часы. Типичное утро школьника. Контроль навыков письменной речи.

4. Мой дом

Повседневные домашние дела. Объектный падеж личных местоимений. Дом и комнаты. В доме и около дома. Контроль навыков говорения по теме «Мой дом». Что где находится. Предлоги места. Где ты живёшь? Контроль навыков чтения. «Типичное жилище англичанина», «Дом семьи Баркеров».

5. Я хожу в школу. Изучаемые предметы и отношение к ним

Описание классной комнаты. Джон ходит в школу. Глаголы, обозначающие движение. Повелительное наклонение. На уроке. Занятия разных людей. Настоящее продолженное время. Новая школа. Моя школа. Настоящее продолженное время: образование отрицательных предложений и общих вопросов. Контроль навыков аудирования. На уроке английского языка.

6. Еда. Сбалансированное питание

Введение новых лексических единиц. Альтернативный вопрос в настоящем продолженном. На кухне. Еда и напитки. Сравнение настоящего простого с настоящим продолженным временем. Фразы речевого этикета: «За столом». Завтрак дома. Контроль навыков говорения. «Мой завтрак. Какой он?». Традиции питания в Англии и России.

7. В выходные дни

В кафе. В школьной столовой. На кухне семьи Баркер. Конструкция there is\ there are. Проектная работа «Чтобы узнать, каков пудинг, надо его отведать». Проверь себя по теме «Покупки». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела.

8. Каникулы и путешествия

Поход в магазин. Общий вопрос с конструкцией there is \ there are. Прошлые выходные. Знакомство с прошедшей формой глагола to be. План поездок. Путешествие Роя по Европе. Погода. Погода в разных городах. Правильные глаголы в прошедшем простом времени. Выходные дни в семье Баркеров. «Мои прошлые выходные». Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела. Контроль навыков чтения. «Путешествие в Шотландию». Урок-обобщение пройденного за год. Итоговый контроль.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во часов

1

Меня зовут Джон

8 ч.

2

Знакомьтесь – моя семья!

8 ч.

3

Мой день

7 ч.

4

Дома

8 ч.

5

Я иду в школу

7 ч.

6

Я люблю еду

8 ч.

7

В выходной день

7 ч.

8

Каникулы и путешествия

7 ч.

9

Повторение

4 ч.



64
































Календарно-тематическое планирование Английский язык 9 класс



урока

Кол-во

часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Название темы (урока)

I.

8 ч.



Меня зовут Джон

1.

1 ч.

03.09


Step 1. My name is John. Джон Баркер рассказывает о себе.

2.

1 ч.

07.09


Step 2. What I can or can't do? Что мы умеем и не умеем делать. Модальный глагол can. Отрицательная форма cannot.

3.

1 ч.

10.09


Step 3. Мир моих увлечений. Формирование навыков чтения.

4.

1 ч.

14.09


Step 4. Лексико-грамматическая структура I like, I love, I hate..

5.

1 ч.

17.09


Step 5. Что умеют и не умеют делать животные

6.

1 ч.

21.09


Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

7.

1 ч.

24.09


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 1

8.

1 ч.

28.09


Контрольная работа № 1 по теме «Меня зовут Джон»

II.

8 ч.



Знакомьтесь – моя семья!

9.

1 ч.

01.10


Step 1. Знакомьтесь – моя семья!

10.

1 ч.

05.10


Step 2. Притяжательный падеж существительных. Семейное генеалогическое древо

11

1 ч.

08.10


Step 3. Генеалогическое древо британской королевской семьи. Образование общего вопроса в простом настоящем времени с do, does

12.

1 ч.

12.10


Step 4. Отрицательная форма в Простом настоящем времени

13.

1 ч.

15.10


Step 5. Жилища британцев. Закрепление простого настоящего времени

14.

1 ч.

19.10


Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

15.

1 ч.

22.10


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 2

16.

1 ч.

26.10


Контрольная работа № 2 по теме «Знакомьтесь – моя семья!»

III.

7 ч.



Мой день

17.

1 ч.

29.10


Step 1. Повседневные занятия в различные дни. Образование специальных вопросов.

18.

1 ч.

09.11


Step 2. Утро и день Джона. Тренировка специальных вопросов

19.

1 ч.

12.11


Step 3. Время: часы, минуты.

20.

1 ч.

16.11


Step 4. Режим дня. Числительные от 20 до 100

21.

1 ч.

19.11


Step 5. Который час? Распорядок дня спортсмена

22.

1 ч.

23.11


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 3

23.

1 ч.

26.11


Контрольная работа № 3 по теме «Мой день»

IV.

8 ч.



Дома

24.

1 ч.

30.11


Step 1. Повседневные домашние дела. Объектные местоимения.

25.

1 ч.

03.12


Step 2. Квартира и комнаты. Наш дом

26.

1 ч.

07.12


Step 3. Дом англичанина. Предлоги места

27.

1 ч.

10.12


Step 4. Мебель

28.

1 ч.

14.12


Step 5. Строения на улице

29.

1 ч.

17.12


Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

30.

1 ч.

21.12


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 4

31.

1 ч.

24.12


Контрольная работа № 4 по теме «Дома»

V.

7 ч.



Я иду в школу

32.

1 ч.

14.01


Step 1. Джон идет в школу. Описание классной комнаты

33.

1 ч.

18.01


Step 2. Повелительное наклонение в повелительной и отрицательной форме

34.

1 ч.

21.01


Step 3. Правила поведения в школе. Школьный день. Настоящее длительное время

35

1 ч.

25.01


Step 4. Моя новая школа

36.

1 ч.

28.01


Step 5. На уроке. Школьный день

37.

1 ч.

01.02


Выполнение практических заданий. Обучение чтению. Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 5

38.

1 ч.

04.02


Контрольная работа № 5 по теме «Я иду в школу»

VI.

8 ч.



Я люблю еду

39.

1 ч.

08.02


Step 1. Вечер в семье Баркеров

40.

1 ч.

11.02


Step 2. Напитки. Еда. Продукты

41.

1 ч.

15.02


Step 3. Трапезы. Сопоставление Простого настоящего и настоящего длительного времени

42.

1 ч.

18.02


Step 4. Меню. Традиции питания в Англии и России

43.

1 ч.

22.02


Step 5. На кухне Баркеров. Оборот there is…\there are..

44.

1 ч.

25.02


Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

45.

1 ч.

01.03


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 6

46.

1 ч.

04.03


Контрольная работа № 6 по теме «Я люблю еду»

VII.

7 ч.



В выходной день

47.

1 ч.

11.03


Step 1. Поход в магазин. Вопросительная и отрицательная форма оборота there is…\there are..

48.

1 ч.

15.03


Step 2. Путешествие по городам и странам. Прошедшее время глагола to be в утвердительных предложениях

49.

1 ч.

18.03


Step 3. Числительные в датах, годах. Времена года. Месяцы

50.

1 ч.

29.03


Step 4. Погода. Вопросительная и отрицательная формы в прошедшем времени с глаголом to be

51.

1 ч.

01.04


Step 5. Выходные дни в семье Баркеров. Простое прошедшее время правильных глаголов.

52.

1 ч.

05.04


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 7

53.

1 ч.

08.04


Контрольная работа № 7 по теме «В выходной день»

VIII.

7 ч.



Каникулы и путешествия

54.

1 ч.

12.04


Step 1. Путешествие в Шотландию

55.

1 ч.

15.04


Step 2. Прошлогодние каникулы. Поездки в отпуск

56.

1 ч.

19.04


Step 3. Путешествие в Москву. Летние каникулы Баркеров

57.

1 ч.

22.04


Step 4. Лексико-грамматическая форма to be going to do… для выражения будущего времени

58.

1 ч.

26.04


Step 5. Путешествие в Лондон

59.

1 ч.

29.04


Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

60.

1 ч.

06.05


Контрольная работа № 8 по теме «Каникулы и путешествия».

IX.

4 ч.



Повторение

61.

1 ч.

13.05


Повторение изученного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе.

62.

1 ч.

17.05


Итоговая контрольная работа

63.

1 ч.

20.05


Анализ итоговой контрольной работы.

64.

1 ч.

25.05


Прощай, школа. Заключительный урок.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.