КТП по дисциплине «География» для студентов 1 курса по профессии «Машинист локомотива»
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина»
«Утверждаю» зам. директора по УР
____________________ Е М Ветер
_________ 20___ г.
Согласовано на ЦК «Общие гуманитарные и социльно -
экономические дисциплины»
Руководитель _______ Е В Скачкова
_________ 20___ г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по дисциплине
ОУД 12 «География»
по профессии 23.01.09 Машинист локомотива (базовая подготовка)
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по курсу «География»
Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое поурочное планирование разработано в соответствии с Рабочей программой курса географии на 2018-2019учебный год. Максимальная учебная нагрузка обучающегося 108 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 72 часов; самостоятельная работа обучающегося 36 часов, из них на выполнение индивидуального проекта (по выбору обучающихся) 10 часов
Номер занятия |
название |
Кол-во часов |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Вид занятии |
Практическая работа |
Домашнее задание |
Материально-тех.обеспечение |
Вид занятия |
Информационное обеспечение |
Кол-во |
Форма и методы контроля |
прмечание |
|
Введение. 1.Источники географической информации. |
4 |
Введение. |
1 |
вводное занятие, лекция |
2 |
Конспект лекции. |
презентация |
Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 5-9
|
1 |
Устный индивидуальный опрос |
подготовка отдельными студентами устных сообщений |
|
2.Политическое устройство |
5 |
|
|
|
|
|
1 |
|
||||
2 |
|
|
Политическая карта мира какисторическая категория |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 9-17 |
презентация |
Работа с текстом учебника. |
[ 1 ] 9-17 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
3 |
|
|
Типология стран мира. Государственный строй страны. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 17-20 |
презентация |
Составление таблицы |
[ 1 ] 17-20 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
3.География мировых природных ресурсов |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
||
4 |
|
|
Взаимодействие общества и природы. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 25-28 |
презентация |
Работа с текстом учебника. |
[ 1 ] 25-28 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
5 |
|
|
География мировых природных ресурсов. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 28-41 |
презентация |
составление сравнительной таблицы |
[ 1 ] 28-41 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
4.География населения мира. |
15 |
|
|
|
|
|
8 |
|
||||
6 |
|
|
Численность и динамика населения. |
1 |
комбинированное занятие |
2 |
[ 1 ] 57-66 |
презентация |
составление логической схемы |
[ 1 ] 57-66 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
7 |
|
|
Состав (структура) населения. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 66-74 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 66-74 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
8 |
|
|
Размещение и миграция населения. Урбанизация. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 71-81 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 71-81 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
5.Мировое хозяйство. |
25 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
||
|
Современные особенности развития мирового хозяйства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9 |
|
|
Мировое хозяйство и основные этапы его развития |
1 |
комбинированное занятие |
|
[ 1 ] 91-115 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 91-115 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
10 |
|
|
Научно-техническая революция и ее роль в становлении мирового хозяйства |
1 |
|
2 |
|
|
|
|
|||
|
География отраслей первичной мирового хозяйства. |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
11 |
|
|
Сельское и лесное хозяйство.Горнодобывающая промышленность |
1 |
комбинированное занятие |
|
[ 1 ] 102-115, 123- |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 91-115 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
География отраслей вторичной сферы мирового хозяйства. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
12 |
|
|
Топливно-энергетическая промышленность мира |
2 |
комбинированное занятие |
|
[ 1 ] 140-150 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 124-126 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
13 |
|
|
Металлургия мира |
2 |
комбинированное занятие |
|
[ 1 ] 150-164 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 133-137 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
14 |
|
|
Машиностроение мира |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 150-164 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 140-150 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
15 |
|
|
Химическая и легкая промышленность мира |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 150-164 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 150-164 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
|
География отраслей третичной сферы мирового хозяйства. |
|
|
|
|
|
|
||||||
16 |
|
География транспорта мира |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 150-164 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 150-164 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|||
17 |
|
Международная торговля и сфера услуг. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 150-164 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 150-164 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
|
6.Регионы мира. |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
||
|
География населения и хозяйства Зарубежной Европы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
|
|
Общая характеристика Зарубежной Европы. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 179-183 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 179-183 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
19 |
|
|
Хозяйство Зарубежной Европы. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 183-197 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 183-197 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
20 |
|
|
Германия и Великобритания. |
1 |
комбинированное занятие |
1 |
[ 1 ] 202-210 |
презентация |
составлние сравнительной характеристики |
[ 1 ] 202-210 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
География населения и хозяйства Зарубежной Азии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21 |
|
|
Общая характеристика Зарубежной Азии.. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 223-234 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 223-234 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
22 |
|
|
Япония- лидер азиатской экономики |
2 |
урок -путешествие |
|
[ 1 ] 241-250 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 223-234 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
23 |
|
|
Китай -экономическое чудо зарубежной Азии |
2 |
деловая игра |
[ 1 ] 235-257 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 241-250 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
24 |
|
|
Индия - страна традиций |
2 |
урок конференция |
[ 1 ] 235-257 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 241-250 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
|
География населения и хозяйства Африки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
Общая характеристика Зарубежной Африки. |
2 |
|
[ 1 ] 91-115 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 273-281 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
|
География населения и хозяйства Северной Америки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
26 |
|
|
Общая характеристика Северной Америки. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 295-311 |
презентация |
Составление конспекта |
[ 1 ] 295-311 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
27 |
|
США |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 311-316 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 311-316 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|||
|
География населения и хозяйства Латинской Америки. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
28 |
|
|
Общая характеристика Латинской Америки. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 331-337 |
презентация |
составлние сравнительной характеристики |
[ 1 ] 331-337 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
29 |
|
|
Хозяйство Латинской Америки. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 337-340 |
презентация |
составлние сравнительной характеристики |
[ 1 ] 337-340 |
|
|
||
30 |
|
|
Бразилия. Аргентина. |
2 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 331-340 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 331-340 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
|
География населения и хозяйства Австралии и Океании. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
||
31 |
|
|
Общая характеристика Австралии и Океании. |
1 |
комбинированное занятие |
[ 1 ] 257-258 |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 257-258 |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
|
7.Россия в современном мире. |
8 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|||
32 |
|
|
Россия на карте мира. |
0.,5 |
комбинированное занятие |
Конспект лекции. |
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
Конспект лекции. |
|
Устный индивидуальный опрос |
||
33 |
|
|
Место России в мировом хозяйстве. |
|
комбинированное занятие |
3 |
Конспект лекции. |
презентация |
составлние сравнительной характеристики |
Конспект лекции. |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
|
8.Географические аспекты современных глобальных проблем человечества |
5 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|||
34 |
|
Сущность глобальных проблем, взаимосвязи и взаимозависимость. |
|
комбинированное занятие |
|
презентация |
Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 351-364 |
|
Устный индивидуальный опрос |
|
||
35 |
|
|
Роль географии в решении глобальных проблем человечества. |
1 |
комбинированное занятие |
2 |
презентация |
Работа с конспектом лекции. |
[ 1 ] 351-364 |
|
Устный индивидуальный опрос |
[ 2 ] 340-342 |
|
36 |
|
2 |
Дифференцированный зачет |
2 |
|
зачет |
|
|
|
|
зачет |
||
|
|
108 |
52 |
|
20 |
|
|
|
|
|