12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна491 Я начала работать в 20 веке, а сейчас работать стало интереснее! Вот так! Россия, Вологодская обл., Череповец |
КТП по дисциплине «ОУД 12 География» для студентов 1 курса по профессии «23.01.09 Машинист локомотива (базовая подготовка)»
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина»
«Утверждаю» зам. директора по УР
____________________ Е М Ветер
_________ 20___ г.
Согласовано на ЦК «Общие гуманитарные и социльно -
экономические дисциплины»
Руководитель _______ Е В Скачкова
_________ 20___ г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по дисциплине
ОУД 12 «География»
по профессии 23.01.09 Машинист локомотива (базовая подготовка)
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по курсу «География»
Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое поурочное планирование разработано в соответствии с Рабочей программой курса географии на 2018-2019учебный год. Максимальная учебная нагрузка обучающегося 108 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 72 часов; самостоятельная работа обучающегося 36 часов, из них на выполнение индивидуального проекта (по выбору обучающихся) 10 часов
Номер занятия | название | Кол-во часов | Тема занятия | Кол-во часов | Вид занятии | Практическая работа | Домашнее задание | Материально-тех.обеспечение | Вид занятия | Информационное обеспечение | Кол-во | Форма и методы контроля | прмечание |
| Введение. 1.Источники географической информации. | 4 | Введение. | 1 | вводное занятие, лекция | 2 | Конспект лекции. | презентация | Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 5-9
| 1 | Устный индивидуальный опрос | подготовка отдельными студентами устных сообщений |
| 2.Политическое устройство | 5 |
|
|
|
|
| 1 |
| ||||
2 |
|
| Политическая карта мира какисторическая категория | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 9-17 | презентация | Работа с текстом учебника. | [ 1 ] 9-17 |
| Устный индивидуальный опрос | |
3 |
|
| Типология стран мира. Государственный строй страны. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 17-20 | презентация | Составление таблицы | [ 1 ] 17-20 |
| Устный индивидуальный опрос | |
| 3.География мировых природных ресурсов | 8 |
|
|
|
|
|
|
| 4 |
| ||
4 |
|
| Взаимодействие общества и природы. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 25-28 | презентация | Работа с текстом учебника. | [ 1 ] 25-28 |
| Устный индивидуальный опрос | |
5 |
|
| География мировых природных ресурсов. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 28-41 | презентация | составление сравнительной таблицы | [ 1 ] 28-41 |
| Устный индивидуальный опрос |
|
| 4.География населения мира. | 15 |
|
|
|
|
| 8 |
| ||||
6 |
|
| Численность и динамика населения. | 1 | комбинированное занятие | 2 | [ 1 ] 57-66 | презентация | составление логической схемы | [ 1 ] 57-66 |
| Устный индивидуальный опрос | |
7 |
|
| Состав (структура) населения. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 66-74 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 66-74 |
| Устный индивидуальный опрос | |
8 |
|
| Размещение и миграция населения. Урбанизация. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 71-81 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 71-81 |
| Устный индивидуальный опрос | |
| 5.Мировое хозяйство. | 25 |
|
|
|
|
|
| 8 |
|
| ||
| Современные особенности развития мирового хозяйства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
9 |
|
| Мировое хозяйство и основные этапы его развития | 1 | комбинированное занятие |
| [ 1 ] 91-115 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 91-115 |
| Устный индивидуальный опрос | |
10 |
|
| Научно-техническая революция и ее роль в становлении мирового хозяйства | 1 |
| 2 |
|
|
|
| |||
| География отраслей первичной мирового хозяйства. |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| |||
11 |
|
| Сельское и лесное хозяйство.Горнодобывающая промышленность | 1 | комбинированное занятие |
| [ 1 ] 102-115, 123- | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 91-115 |
| Устный индивидуальный опрос | |
| География отраслей вторичной сферы мирового хозяйства. |
|
|
|
|
|
|
| |||||
12 |
|
| Топливно-энергетическая промышленность мира | 2 | комбинированное занятие |
| [ 1 ] 140-150 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 124-126 |
| Устный индивидуальный опрос | |
13 |
|
| Металлургия мира | 2 | комбинированное занятие |
| [ 1 ] 150-164 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 133-137 |
| Устный индивидуальный опрос | |
14 |
|
| Машиностроение мира | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 150-164 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 140-150 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
15 |
|
| Химическая и легкая промышленность мира | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 150-164 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 150-164 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
| География отраслей третичной сферы мирового хозяйства. |
|
|
|
|
|
| ||||||
16 |
| География транспорта мира | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 150-164 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 150-164 |
| Устный индивидуальный опрос | |||
17 |
| Международная торговля и сфера услуг. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 150-164 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 150-164 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
| 6.Регионы мира. | 36 |
|
|
|
|
|
|
| 8 |
| ||
| География населения и хозяйства Зарубежной Европы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
18 |
|
| Общая характеристика Зарубежной Европы. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 179-183 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 179-183 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
19 |
|
| Хозяйство Зарубежной Европы. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 183-197 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 183-197 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
20 |
|
| Германия и Великобритания. | 1 | комбинированное занятие | 1 | [ 1 ] 202-210 | презентация | составлние сравнительной характеристики | [ 1 ] 202-210 |
| Устный индивидуальный опрос | |
| География населения и хозяйства Зарубежной Азии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
21 |
|
| Общая характеристика Зарубежной Азии.. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 223-234 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 223-234 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
22 |
|
| Япония- лидер азиатской экономики | 2 | урок -путешествие |
| [ 1 ] 241-250 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 223-234 |
| Устный индивидуальный опрос | |
23 |
|
| Китай -экономическое чудо зарубежной Азии | 2 | деловая игра | [ 1 ] 235-257 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 241-250 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
24 |
|
| Индия - страна традиций | 2 | урок конференция | [ 1 ] 235-257 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 241-250 |
| Устный индивидуальный опрос |
| |
| География населения и хозяйства Африки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
25 |
|
| Общая характеристика Зарубежной Африки. | 2 |
| [ 1 ] 91-115 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 273-281 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
| География населения и хозяйства Северной Америки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
26 |
|
| Общая характеристика Северной Америки. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 295-311 | презентация | Составление конспекта | [ 1 ] 295-311 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
27 |
| США | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 311-316 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 311-316 |
| Устный индивидуальный опрос | |||
| География населения и хозяйства Латинской Америки. |
|
|
|
|
|
|
| |||||
28 |
|
| Общая характеристика Латинской Америки. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 331-337 | презентация | составлние сравнительной характеристики | [ 1 ] 331-337 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
29 |
|
| Хозяйство Латинской Америки. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 337-340 | презентация | составлние сравнительной характеристики | [ 1 ] 337-340 |
|
| ||
30 |
|
| Бразилия. Аргентина. | 2 | комбинированное занятие | [ 1 ] 331-340 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 331-340 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
| География населения и хозяйства Австралии и Океании. |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| ||
31 |
|
| Общая характеристика Австралии и Океании. | 1 | комбинированное занятие | [ 1 ] 257-258 | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 257-258 |
| Устный индивидуальный опрос | ||
| 7.Россия в современном мире. | 8 |
|
|
|
|
|
| 4 |
| |||
32 |
|
| Россия на карте мира. | 0.,5 | комбинированное занятие | Конспект лекции. | презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | Конспект лекции. |
| Устный индивидуальный опрос | ||
33 |
|
| Место России в мировом хозяйстве. |
| комбинированное занятие | 3 | Конспект лекции. | презентация | составлние сравнительной характеристики | Конспект лекции. |
| Устный индивидуальный опрос | |
| 8.Географические аспекты современных глобальных проблем человечества | 5 |
|
|
|
|
| 2 |
|
| |||
34 |
| Сущность глобальных проблем, взаимосвязи и взаимозависимость. |
| комбинированное занятие |
| презентация | Работа с текстом учебника. Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 351-364 |
| Устный индивидуальный опрос |
| ||
35 |
|
| Роль географии в решении глобальных проблем человечества. | 1 | комбинированное занятие | 2 | презентация | Работа с конспектом лекции. | [ 1 ] 351-364 |
| Устный индивидуальный опрос | [ 2 ] 340-342 | |
36 |
| 2 | Дифференцированный зачет | 2 |
| зачет |
|
|
|
| зачет | ||
|
| 108 | 52 |
| 20 |
|
|
|
|
|