12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абрамец Сергей Владимирович379
Россия, Амурская обл., Белогорск
0

Программа производственной практики по профессии 23.01.09. «Машинист локомотива», II-III курс

Министерство образования и науки Амурской области

Государственное профессиональное образовательное автономное

учреждение Амурской области

«Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Старший мастер Заместитель директора по учебно- производственной работе ____________/С.В. Енишевский ___________/Н..И. Михайлова/

«________» __________ 2017г. «______»____________2017г.

 

ПРОГРАММа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

23.01.09. Машинист локомотива

II, III, курс

город Белогорск 2017г.

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее–СПО) 23.01.09. Машинист локомотива.

Положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ № 674 от 26 ноября 2009 г.;

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Разработчики:

Енишевский Сергей Владимирович, старший мастер государственного образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Абрамец Сергей Владимирович, мастер производственного обучения государственного образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Рудой Сергей Анатольевич, мастер производственного обучения государственного образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Зубарев Андрей Викторович, преподаватель государственного образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Михеева Ольга Викторовна, мастер производственного обучения государственного образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Татарченко Светлана Сергеевна, мастер производственного обучения государственного образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский много

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

6

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

10

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

11

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии среднего профессионального образования 23.01.09. Машинист локомотива

в части освоения квалификаций:

Слесарь по ремонту подвижного состава

и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

Техническое обслуживание и ремонт локомотива (электровоз, тепловоз)

Учебная программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах профессиональной подготовки и переподготовки) по профессии: 18540 Слесарь по ремонту подвижного состава при наличии основного общего образования или на базе основного образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи производственной практики: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.

Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики в рамках каждого профессионального модуля обучающихся должен приобрести практический опыт работы:

ВПД

Требования к умениям

Техническое обслуживание и ремонт локомотива (электровоз, тепловоз)

осуществлять демонтаж и монтаж отдельных приборов пневматической системы;

проверять действие пневматического оборудования;

осуществлять регулировку и испытание отдельных механизмов;

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики:

Всего 588- часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 01-.588 часов

В рамках освоения ПМ 02.- 0 часов

2. результаты освоения программы производственной практики

Результатом освоения программы производственной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД),

Техническое обслуживание и ремонт локомотива (электровоз, тепловоз)

необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.

Код ПК

Наименование результата освоения практики

ПК. 1.1.

Проверять взаимодействие узлов локомотива.

ПК.1.2.

Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Код ОК

Наименование результата обучения по профессии

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план ПРОИЗВОДСВТЕННОЙ практики

Код профессиональных

компетенций

Наименования профессиональных

модулей

Количество часов производственной

практики по ПМ

Виды работ

1

2 3 4

ПК1; ПК2

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт локомотива

II курс

4 семестр

(полугодия)

 
   

 

30

Ремонт водяных и масляных насосов тепловоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Водяные насосы: снятие и разборка насосов. Осмотр, измерение и определение неисправностей. Ремонт корпуса замена подшипников и деталей уплотнения. Проверка биений шеек вала. -Масляные насосы. Снятие и разборка насосов. Участие в сборке насосов. Разборка, ремонт деталей и сборка привода насосов. Проверка торцевых и радиальных зазоров.

30

Ремонт воздушных нагнетателей тепловоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Участие в снятии воздушного нагнетателя с дизеля. Разборка, очистка воздушных газовых, масляных и водяных полостей от нагар, накипи, грязи. Ремонт корпусов, замена негодных шпилек болтов и штифтов. Участие в ремонте и сборке роторов подшипников уплотнений. -Разборка эластичного привода, проверка состояния шестерён, пружин сухарей. Участие в сборке привода. Участие в снятии, очистке и ремонте выхлопных коллекторов и глушителей и постановка их на дизель.

 

24

Ремонт приводов вспомогательных агрегатов тепловоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Клиноременные передачи: осмотр и определение годности ремней. Регулировка натяжения. Проверка шкивов и пригонка посадочных поверхностей на валу. -Фрикционные муфты. Разборка, ремонт, сборка и регулировка фрикционных муфт. Редукторы. Снятие с локомотива и разборка редуктора. Ремонт корпусов, замена подшипников. Проверка элементов зацепления. Гидравлические передачи. Снятие, разборка, осмотр насосов и гидродвигателей. Ремонт трубопроводов.

24

Ремонт холодильников и теплообменников тепловоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Водяные и масляные секции холодильников и теплообменников. Снятие их с локомотива, очистка и определение неисправностей. Испытание секций и теплообменников. Постановка секций на локомотив и проверка плотности фланцевых соединений. Очистка и ремонт коллекторов. - Ремонт вентилятора холодильника жалюзи и их привода. Разборка, ремонт, сборка вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей

108 часов

 

III курс 5 семестр

72

Ремонт вспомогательных машин и тяговых электродвигателей электровоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда - Демонтаж тяговых электродвигателей. - Осмотр вспомогательных машин. - Демонтаж двигателя. -Разборка двигателя. -Ремонт остова. - Ремонт подшипниковых узлов ТЭД.

- Ремонт траверсы.

- Ремонт якоря.

-Сборка двигателя.

- Разборка асинхронного двигателя статора.

-Проверка состояния изоляции.

- Ремонт ротора. Ремонт асинхронного двигателя.

 

72

Ремонт трансформаторов и выпрямительных установок электровоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Ремонт трансформатора. -Очистка трасформатора. -Осмотр трансформатора. -Выемка керна. -Осмотр обмоток и их крепление. -Ремонт системы охлаждения. -Ремонт масляных насосов. -Ремонт выпрямительных установок. -Очистка и осмотр выпрямительных установок. -Проверка и ремонт защитных устройств. - Испытание после ремонта. - Участие в постановке трансформатора на локомотив.

72

Ремонт электрической аппаратуры электровоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. - Дефектовка, разборка, ремонт, сборка, регулировка и снятие характеристики токоприёмника. -Переборка и ремонт трубчатых сопротивлений индуктивных шунтов и электропечей. - Ревизия, ремонт и испытание главного трансформатора, реакторов, дросселей. -Проверка состояния полупроводниковых выпрямителей и силовой цепи в цепи управления. Ознакомление с порядкам подбора полупроводниковых элементов для соединения их в последовательные и параллельные цепи. -Дефектовка, разборка, ремонт, сборка и испытание аппаратуры защиты: главного выключателя, автомата вспомогательных цепей, тепловых и промежуточных реле и других аппаратов, а также плавких предохранителей. Ревизия разрядников. -Очистка аппаратов и их деталей от пыли и нагара. Замена негодных крепёжных деталей. Ремонт и зачистка контакторов. Замена и ремонт проводов, шунтов и их выводов. - Восстановление повреждённой изоляции стоек панелей проводов. -Разборка пневматических приводов прожировка манжет, сборка, испытание и устранение утечек воздуха. -Сборка электрических аппаратов и регулировка их контактной системы: плоскости прилегания притирания и разрыва контактов. Смазка деталей и узлов аппарата. -Ремонт электроизмерительных приборов скоростемеров, сопротивлений и разрядка предохранителей. -Ремонт аппаратуры освещения и соединительных устройств цепей управления пакетных выключателей. -Подготовка электрических аппаратов для работы в зимних условиях.

216

 

6 семестр 156

72

Ремонт автотормозного и пневматического оборудования инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Разборка компрессора. Осмотр и измерение цилиндров, поршней, коленчатого вала. Разделка трещин на картере под заварку. Замена подшипников, ремонт и сборка сальниковых уплотнений. Замена поршневых колец. Разборка клапанной коробки. Разборка, ремонт, сборка и испытание масляного насоса. Разборка, ремонт и сборка регулятора давления. Очистка и ремонт холодильников, коллекторов и воздушных фильтров. Сбора и испытание коллекторов. -Разборка, промывка деталей кранов (кран машиниста, разобщительных, концевых) и ремонт кранов. Сборка, регулировка и испытание кранов. Разборка, очистка и сборка маслоотделителей и фильтров. Ремонт соединений воздухопровода и устранение утечек сжатого воздуха. Испытание соединительных рукавов. Очистка, пропарка, промывка, наружный осмотр и гидравлические испытания резервуаров. Испытание тормоза.

72

Ремонт электрических машин тепловоза инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда. -Снятие, разборка и очистка главного генератора. Освидетельствование подшипниковых щитов и подшипников. Устранение не плотности посадки катушек добавочных полюсов на сердечниках и ослабления межвитковых прокладок. Проверка и ремонт соединений обмоток, восстановление изоляции и креплений перемычек. Осмотр и определение объёма якоря. Продорожка коллектора. - Ремонт щёткодержателей. Замена и притирка щёток. Сборка и установка главного генератора на локомотиве. Демонтаж моторно – колёсных блоков. Осмотр, измерение и определение объёма ремонта моторно- осевых подшипников. -Разборка тяговых электродвигателей. Ремонт остова полюсов и катушек. Освидетельствование и осмотр якорных подшипников и подшипниковых щитов. Ремонт якоря; очистка, осмотр и проверка изоляции обмоток, пайка петушков, ремонт вала. Сборка и испытание электрических машин.
   

12

Ремонт аккумуляторных батарей

инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда.

Ремонт аккумуляторных батарей. Снятие аккумуляторной батареи с локомотива. Разборка элементов батареи. Промывка, осмотр и ремонт пластин. Промывка и ремонт сосудов. Смена и ремонт перемычек. Сборка элементов. Лечебный разряд аккумуляторной батареи.

156

 

7 семестр 108

 

24

Ремонт электрической аппаратуры тепловоза

инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда.

-Разборка, ремонт и сборка быстродействующих автоматов реле перегрузки, разъединителей

-Разборка, ремонт, сборка и проверка контролера машиниста, разъединителя цепей управления, кнопочных выключателей, электропневматических вентилей.

-Дефектовка, разборка, ремонт, сборка, регулировка, и испытание силового контролера или группового переключателя, электропневматических, электромагнитных контакторов, реверсов и отключателей.

-Участие в испытании и регулировке аппаратов.

18

Проверка и регулировка электрической схемы тепловоза

инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда.

-Снятие с локомотива и постановка электрических аппаратов , сопротивлений, предохранителей выключателей, розеток о осветительной аппаратуры. Замена проводов и перепайка наконечников, исправление повреждённой изоляции. Проверка сопротивления изоляций силовой и вспомогательных цепей на корпус и между собой.

-Замена, труб воздухопроводов управления, устранения утечек воздуха в ремонт воздухопроводе. Участие в регулировке электрических аппаратов и настройке схемы при реостатных испытаниях. Обнаружение и устранение неисправностей в электрических цепях, схемах.

 

60

Производственная практика на рабочих местах предприятия в должности слесаря 3-го разряда

Примерный перечень работ, в которых принимает участие обучающийся:

В программе производственной практики должны найти отражение следующие основные виды работ:

Выполнять работы на основе технологической документации применяемой на производстве , с выходом, как правило, в конце обучения на нормы квалификационных рабочих соответствующего разряда.

Работа в качестве слесаря в составе комплексной бригады по ремонту электровозов.

Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда.

-Осмотр механической части.Регулировка тормозной рычажной передачи.

-Осмотр тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин, притирка и замена щёток.

-Осмотр аппаратуры ВВК, замена и зачистка контактов у контакторов, проверка надёжности крепления кабелей и проводов.

-Осмотр крышевого оборудования, замена контактных полозов, замена гибких медных шунтов.

-Зачистка коллектора после отключения защиты, осмотр крышевого оборудования, проверка состояния токоприёмников, восстановление графитной смазки.

-Замена элементов рессорного подвешивания, проверка зазоров и состояния моторно-осевых подшипников.

-Осмотр токоотводящих устройств.

-Осмотр буксового узла.

-Осмотр контролеров, состояния их контакторных элементов, проверка надёжности крепления подводящих проводов.

-Снятие и установка концевых и разобщительных кранов, воздушных кранов, песочниц.

-Снятие и установка манометров, регуляторов давления тормозных цилиндров, клапанов тормозного и пневматического оборудования.

-Ремонт и сборка люлечного и рессорного подвешивания.

-Снятие и установка фрикционных аппаратов автосцепки.

-Выкатка, разборка и подкатка тележек.

-Снятие и установка воздушных, топливных, масляных насосов.

-Снятие и осмотр контроллера главного.

- Замена, ремонт труб воздухопроводов управления, устранения утечек воздуха в воздухопроводе.

- Дефектовка, разборка, ремонт, сборка, регулировка, и испытание силового контролера или группового переключателя, электропневматических, электромагнитных контакторов, реверсов и отключателей.

- Снятие, разборка и очистка главного генератора.

- Ремонт щёткодержателей. Замена и притирка щёток. Сборка и установка главного генератора на локомотиве. Осмотр вспомогательных машин.

- Ремонт аккумуляторных батарей. Снятие аккумуляторной батареи с локомотива. Разборка элементов батареи

- Испытание соединительных рукавов. Очистка, пропарка, промывка, наружный осмотр и гидравлические испытания резервуаров. Испытание тормоза.

-Ремонт якоря; очистка, осмотр и проверка изоляции обмоток, пайка петушков, ремонт вала. Сборка и испытание электрических машин.

6

Промежуточная аттестация в форме диф. Зачета.

Итого –за 3 курс

156+108+216

 
4. условия реализации программЫ производственной ПРАКТИКИ 4.1. Требования к условиям проведения производственной практики.

Реализация программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика проводится в рамках каждого профессионального модуля. Условием допуска обучающихся к производственной практике является освоенная учебная практика.

Производственная практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Производственная практика (производственное обучение) проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно, в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест на производственной практике:

Наименование Рабочего места

Оборудование

Инструмент, оснащение,

приспособления

Цех ТР-1 .

Стенды для разборки электровоза, мостовой кран.

Набор слесарного- монтажного инструмента, приспособлений и инвентаря для демонтажа оборудования.

Цех ТР-2.

Стенды для разборки электровоза, мостовой кран.

Набор слесарного- монтажного инструмента, приспособлений и инвентаря для демонтажа оборудования.

Цех ТР-3.

Стенды для разборки электровоза, мостовой кран.

Набор слесарного- монтажного инструмента, приспособлений и инвентаря для демонтажа оборудования.

Электромашинный цех

Электрооборудование, система электропитания, испытательные стенды.

Набор слесарно – монтажного инструмента.

Электроаппаратный цех.

Электроаппараты, испытательные стенды.

Набор слесарно – монтажного инструмента.

Автоматный цех

Автоматное оборудование, системы автоматизации, испытательные стенды.

Набор слесарно – монтажного инструмента.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

Работа в электроаппаратном цехе

Работает в качестве слесаря по ремонту электроаппаратуры, с видом работ - разборка, ремонт, регулировка групповых переключателей, электропневматических контакторов, регулятора напряжений, реле, электромонтажа схемы.

Работа в автоматном цехе

Работает в качестве слесаря по ремонту тормозного оборудования, с видом работ- разборка, ремонт, сборка кранов машиниста, компрессоров, осмотр и ремонт токоприёмников, замена масла в картерах компрессоров, осмотр аккумуляторных батарей, проверка уровня электролита его плотности.

Работа в аппаратном цехе

Работает в качестве слесаря по ремонту электроаппаратов электровоза, с видом работ - изготовление гибких медных шунтов, опиловка контакторов, разборка дугогасительных камер и сборка их с заменой изношенных элементов, проверка чёткости работы аппаратов.

Выявлять технические неполадки и принимать меры для их устранения.

Работа в ТР-1

Работает в качестве слесаря по ремонту электровоза, в видом работ- разборка, ремонт колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания.

Работа в ТР-2

Работает в качестве слесаря по ремонту электровоза, тепловоза в видом работ- ремонт кузова, ходовой части, тележек, автосцепного оборудования.

Работа в ТР -3

Работает в качестве слесаря по ремонту тепловоза, в видом работ- разборка, ремонт колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания.

Выявлять технические неполадки и принимать меры для их устранения.

По итогам производственной практики аттестация проводится на основании следующих предоставленных документов:

- Дневник производственной практики;

- Производственная характеристика;

-Аттестационный лист по производственной практике;

-Свидетельство о присвоении квалификации слесарь подвижного состава.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели или мастера производственного обучения, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися.

Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство производственной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется мастером в форме зачета/диф.зачета. По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.

По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности обучающимся выдается документ государственного образца – сертификат.

Результаты обучения

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК1.1. Проверять взаимодействие узлов локомотива

оценка результатов практической работы и лабораторных работ в форме зачёта;

самостоятельных и контрольных работ по темам МДК;

текущее тестирование;

экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике.

тестирование;

экспертная оценка последовательности действий при работе со специальным оборудованием.

Квалификационные работы по производственной практике;

ПК1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива

зачёты по темам на занятиях учебной практики;

оценка результатов практической работы.

Тестирование;

оценка результатов практических работ и лабораторных в форме зачёта;

экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике.

Экзамен по модулю.

Результаты обучения

(освоенные общие компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Наличие положительных отзывов от мастера производственного обучения;

Экспертное наблюдение и оценка действий обучающихся на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной и производственной практике, конкурсах и во внеучебной деятельности.

Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических и лабораторных занятиях при выполнении квалификационных работ, при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практики.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

Соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ;

Экспертная оценка выполнения лабораторно- практической работы

Оценка отчётов по лабораторно - практическим работам.

Наличие положительных отзывов мастера производственного обучения.

Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических и лабораторных занятиях при выполнении квалификационных работ, при выполнении практических заданий

во время учебной и производственной практики.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной

деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Наблюдение и оценка мастера производственного обучения на практических и лабораторных занятиях при выполнении квалификационных работ, при выполнении практических заданий во время учебной и производственной практики.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Выполнение и защита курсовых, итоговых работ.

Выполнение и защита курсовых, итоговых работ.

Подготовка сообщений, работа на опережающими заданиями педагога.

ОК5. Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности.

Наблюдение и экспертная оценка толерантности

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Анкетирование;

Тестирование;

Проверка практических навыков;

Наличие приписного свидетельства.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.