12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воропаева Любовь Петровна290
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Г.А.Богданова, Е.М.Виноградова «Программа курса «Русский язык» к учебникам для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Профильный уровень», Москва, «Русское слово» 2012.

Учебный материал двух содержательных блоков «Язык» и «Речь» — изучается комплексно.

В 10 классе изучаются разделы: «Введение в науку о языке», «Лексикология. Лексикография. Фразеология. Орфография. Культура речи», «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи», «Морфемика. Словообразование. Орфография. Культура речи» и «Морфология. Орфография. Культура речи». На развитие навыков речевой деятельности отводится 26 часов, из которых 10 часов используется в 10 классе.

В 11 классе разделы – «Речеведение», «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» (словосочетание , простое неосложненное и осложненное предложение. Сложное предложение) . На специальные уроки развития речи в 11 классе - 16 часов

Программа реализуется в течение двух лет – 204 часа (3 часа в неделю)

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 10 класс (профиль)

Дата

п/п

Тема урока

Актуализация знаний

Диагностика

Введение в науку о языке (5 часов)

01.09.-

05.09

1/1

Язык как общественное явление. Русский язык в Российской Федерации и в современном мире

Понятие о литературном языке

 

2/2

Язык как особая знаковая система. Функции языка: коммуникативная, назывная, познавательная, информативная, экспрессивная, поэтическая.

Основные разделы науки о языке

 

3/3

Русистика как наука о русском языке; ее разделы. Формы существования русского национального языка.

Фонетика. Графика

 

07.09-

12.09

4/4

Языковая норма; основные виды норм, варианты нормы. Виды лингвистических словарей.

Работа с толковым словарем

 

5/5

Русский язык как язык художественной литературы. Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и их использование в речи.

Эпитеты, сравнения, метафора

 

Лексикология. Лексикография. Фразеология. Орфография. Культура речи (15часов)

 

6/1

Слово как основная единица языка. Слово в словарях русского языка.

Лексическое значение слова

 

14.09

-

19.09

7/2

Системные отношения в лексике русского языка.

Главные члены предложения

 

8/3

Однозначные и многозначные слова; отражение многозначности в словарях. Омонимия и паронимия, отражение этих явлений в словарях; омофоны, омографы.

Морфемный разбор слова

 

9/4

Синонимия и ее отражение в словарях. Виды синонимов. Функции синонимов в речи.

Безударные гласные, проверяемые ударен.

 

21.09

-

26.09

10/5

Антонимия и ее отражение в словарях.

Чередование гласных

 

11/6

Происхождение и развитие русского языка. Родственные отношения русского языка с другими языками мира.

Понятие о словосочетании

 

12/7

Контрольная работа в форме теста с выбором ответа

 

Контрольная работа в форме теста с выбором ответа

28.09-

03.10

13/8

Словарный состав русского языка с точки зрения происхождения. Исконно русская и заимствованная лексика. Анализ к/р

Безударные гласные в корне слова

14

РР № 1. Диспут на лингвистическую тему

 

РР № 1. Диспут на лингвистическую тему

15/9

Старославянский язык. Основные факты истории славянской письменности.Контрольный словарный диктант № 1

Гласные после шипящих

Контрольный словарный диктант № 1

5.10-10.10

16/10

Активный и пассивный запас лексики русского языка. Сферы употребления лексики, стилистическая дифференциация

Самостоятельные части речи

 

17

РР № 2.Контрольное сочинение-рассуждение по прочитанному тексту «Язык – зеркало души народа…»

 

РР № 2. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

18/11

Русская фразеология. Виды фразеологических единиц. Отличие фразеологизмов от свободных сочетаний слов.

Омонимы, синонимы, антонимы

 

12.10

-

17.10

19/12

Лексические средства выразительности речи. Перифраза. Эвфемизм. Градация. Антитеза. Окказионализмы. Лексический повтор.

Служебные части речи

 

20

РР № 3Анализ контрольного сочинения-рассуждения

   

21/13

Лексический анализ слова. Лексический анализ текста. Письмо по памяти № 1

Тема, основная мысль

Письмо по памяти

19.10-

24.10

22/14

Обобщение и систематизация по теме «Лексика. Лексикология. Фразеология».

   

23/15

Контрольная работа по теме «Лексика. Лексикология. Фразеология».

 

Контрольная работа по теме

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (14ч)

 

24/1

Фонетика как раздел языкознания. Фонетические единицы. Классификация звуков русского языка. Анализ контрольной работы

Орфоэпия

 

26.10

-

31.10

25/2

Особенности русского ударения и его смыслоразличительная роль. Интонация и ее функции в речи

Словообразование существительных

 

26/3

Орфоэпия как раздел науки о языке. Отражение орфоэпии в словарях.

Правописание прилагательных

 

27 /4

Русская графика. Соотношение буквы и звука. Слоговой принцип русской графики.

Морфемный разбор

 

09.11

-

14.11

28

Орфография как раздел науки о языке. Принципы русской орфографии.

Правописание корней и приставок

 

29/5

РР № 4. Контрольное сжатое изложение (упр.117)

 

РР № 4. Сжатое изложение (упр.117)

30/6

Правописание гласных и согласных в корне слова, чередование гласных в корне слова. Анализ сжатого изложения

Правописание суффиксов в прилагательных

 

16.11

-

21.11

31/7

Правописание и / ы в начале корня после приставок.

Правописание суффиксов в причастиях

 

32/8

Правописание гласных и согласных в приставках

Приставки пре и при

 

33/9

Правописание ь и ъ.

Правописание приставок

 

23.11

-

28.11

34/10

Основные случаи использования прописной буквы.

Существительные собственные

 

35/11

Изобразительно-выразительные средства фонетики русского языка

Гласные, согласные звуки

 

36/12

Фонетический анализ слова. Фонетический анализ текста

Фонетический разбор

 

30.11-

05.12

37/13

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»

   

38/14

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»

 

Контрольный диктант № 1 по теме

Морфемика. Словообразование. Орфография. Культура речи (8 часов)

 

39/1

Морфемика и словообразование как разделы науки о языке. Морфема как минимальная значимая единица языка. Анализ контрольного диктанта

Правописание безударных гласных в корне слова

 

07.12

-

12.12

40/2

Виды морфем: корневые и аффиксальные (приставка, суффикс, окончание), словообразовательные и словоизменительные.

Правописание глаголов

 

41/3

Словообразование в русском языке. Различие слово- и формообразования. Производные и непроизводные слова.

Правописание числительных

 

42/4

Система способов словообразования. Словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо.

Правописание наречий

 

14.12

-

19.12

43/5

Связьморфемики, словообразования и орфографии. Правописание сложных слов

Правописание предлогов

 

44/6

Морфемные и словообразовательные ресурсы выразительности и образности речи.

Правописание союзов

 

45/7

Контрольная работа в форме теста с выбором ответа

 

Контрольная работа в форме теста с выбором ответа

21.12-

26.12

46/8

Повторение по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография. Культура речи» Анализ к/р

   

Морфология. Орфография. Культура речи (50 часов)

47/1

Морфология как раздел языкознания. Система частей речи русского языка.

Повторение словосочетаний

 

Имя существительное.

48/2

Употребление существительных в речи. Грамматические признаки существительных.

Знаки препинания в простом предложении

 

11.01

-

16.01

49/3

Лексико-грамматические разряды существительных. Образование и изменение существительных.

Знаки препинания при однородных членах

 

50/4

Правописание имен собственных, суффиксов и падежных окончаний существительных, правописание ь на конце существительных.

Обособление определений

 

51/5

Грамматические нормы: употребление несклоняемых существительных, определение рода несклоняемых заимствованных существительных

Обособление определений

 

Имя прилагательное.

18.01

-

23.01

52/6

Употребление прилагательных в речи. Грамматические признаки прилагательных

Обособление приложений

 

53/7

Признаки качественных, относительных, притяжательных прилагательных.

Обособление дополнений

 

54/8

Образование форм степеней сравнения качественных прилагательных.

Обособление обстоятельств

 

25.01-

30.01

55/9

Склонение прилагательных.Правописание падежных окончаний и суффиксов прилагательных.

Обособление уточняющих членов

 

56

РР № 5.Контрольное сочинение-описание внешности человека

 

РР № 5.Сочинение-описание

Имя числительное.

57/10

Грамматические признаки числительных. Числительные количественные и порядковые; целые, дробные, собирательные; простые, сложные и составные.

Знаки препинания при обращен

 

01.02-06.02

58/11

Образование и изменение числительных. Правописание составных и сложных числительных, падежных окончаний.

Знаки препинания при вводных словах

 

59/12

Грамматические нормы: сочетание собирательных числительных с существительными. Анализ к/сочинения

Знаки препинания при вводных предложениях

 

Местоимение.

60/13

Роль местоимений в речи. Грамматические признаки местоимений.

Правописание местоимений

 

08.02-13.02

61/14

Разряды местоимений и их признаки: личные, притяжательные и др.

Правописание предлогов

 

62/15

Грамматические нормы: употребление личных местоимений 3-го лица с предлогами

Главные члены предложения

 

Глагол.

63/16

Употребление глаголов в речи. Синтаксическая роль инфинитива.

Односоставные предложения

 

15.02-20.02

64/17

Грамматические признаки глаголов. Употребление глагольных форм. Вид глагола.

Определенно-личные предл.

 

65/18

Наклонение и время глагола. Письмо по памяти № 2

Неопределенно-личные предл.

Письмо по памяти № 2

66/19

Образование глаголов и их спрягаемых форм. Правописание глаголов: ь в формах глагола.

Безличные предложения

 

22.02-27.02

67/20

Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов

Склонение существительных

 

68

РР № 6. Сочинение-миниатюра с использованием глаголов (упр. 305)

 

РР № 6. Сочинение-миниатюра

Причастиеи деепричастие

69/21

Причастие как особая форма глагола. Употребление причастий в речи.

Обособление определений

 

29.02-05.03

70/22

Причастия действительные и страдательные, настоящего и прошедшего времени.

Обособление определений

 

71/23

Образование и правописание причастий: гласные в суффиксах причастий

Спряжение глаголов

 

72/24

Деепричастие как особая форма глагола. Употребление деепричастий в речи.

Обособление обстоятельств

 

07.03-12.03

73/25

Образование и правописание деепричастий

Обособление обстоятельств

 

74/26

Проверочный тест по теме «Глагол, причастие, деепричастие»

 

Проверочный тест

75/27

Контрольный диктант с грамматическим заданием № 2 по теме «Морфология»

 

Контрольный диктант

Наречие.

14.03-19.03

76/28

Употребление наречий в речи. Наречие как часть речи. Анализ контрольного диктанта.

Правописание глаголов

 

77/29

Разряды наречий по значению.

Второстепенные члены предлож.

 

78 /30

Контрольная работа в форме теста с выбором ответа

 

Контрольная работа в форме теста в с выбором ответа

21.03-26.03

79/31

Образование форм степеней сравнения качественных наречий. Образование и правописание наречий. Анализ к/работы

Степени сравнения прилагательных

 

80/32

Употребление ь на конце наречий после шипящей.

Ь после шипящих

 

81/33

Дефисное / раздельное написание наречий и наречных выражений

Дефисное написание прилаг

 

04.04-09.04

82/34

Правописание н и ннв именах существительн

Морфемика

 

83

РР № 7. Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему на основе прочитанного текста

 

РР № 7. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

84/35

Правописание н и ннв именах прилагательных

Морфемика

 

11.04-16.04

85/36

Правописание н и ннв причастиях. Анализ сочинения-рассуждения на лингвистическ. тему.

   

86

РР № 8. Контрольное сжатое изложение с элементами сочинения

 

РР № 8. Сжатое изложение

Служебные части речи.

87/37

Предлог как часть речи. Употребление предлогов в речи.

Правописание существител

 

18.04-23.04

88/38

Образование и правописание предлогов. Анализ сжатого изложения

Правописание союзов

 

89/39

Союз как часть речи. Классификация союзов. Контрольный словарный диктант № 2

Сложное предложение

Контрольный словарный диктант № 2

90/40

Частица как часть речи. Употребление частиц в речи.

Наклонение глаголов

 

25.04-30.04

91/41

Образование и правописание частиц

Правописание не и ни

 

92

РР № 9. Контрольное сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

 

РР № 9. Контрольное сочинение-рассужден

93/42

Правописание не с разными частями речи (существительными, прилагательными).

Типы простых предложений

 

03.05-07.05

94/43

Правописание не с разными частями речи (причастиями, деепричастиями, глаголами).

Типы сложных предложений

 

95

РР № 10. Анализ контрольного сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

   

10.05-14.05

Междометия и звукоподражания.

96/44

Группы междометий по значению. Происхождение, образование и правописание междометий и звукоподражаний.

Самостоятельные части речи

 

97/45

Знаки препинания в предложениях с междометиями. Междометия и звукоподражания как средство выразительности речи.

Служебные части речи

 

16.05-21.05

98/46

Морфологические средства выразительности речи. Нетипичное использование форм разных частей речи.

Метафора, метонимия, синекдоха

 

99/47

Морфологический анализ слова. Морфологический анализ текста.

   

100/48

Итоговая контрольная работа

 

Итоговая контрольная работа

23.05-25.05

101/49

Анализ контрольной работы

   

102/50

Итоговое повторение по теме «Морфология. Орфография. Культура речи»

   


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

11 класс (профиль)


 

Дата

п/п

Тема урока

Актуализация знаний

Диагностика

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (62 ч)

01.09.-

05.09

1/1

Синтаксис и пунктуация как разделы языкознания. Принципы русской пунктуации

   

2/2

Разделительные и выделительные пунктуационные знаки. Вариативная пунктуация. Авторские знаки препинания.

Понятие о словосочетании

 

3/3

Словосочетание. Грамматическая форма и грамматическое значение словосочетания. Виды подчинительной связи в словосочетании.

Безударные гласные, проверяемые ударением

 

07.09-

12.09

4/4

Синтаксически несвободные словосочетания, их виды

Безударные гласные в корне слова

 

5/5

Грамматические нормы: трудные случаи построения словосочетаний с согласованием и управлением, трудные случаи построения количественно-именных словосочетаний.

Чередование гласных

 

Простое неосложненное предложение

6/6

Типы простых предложений (по цели высказывания, эмоциональной окраске)

Правописание существител

 

14.09

-

19.09

7

РР 1. Сочинение -рассуждение по прочитанному тексту (отношение к поднятой проблеме), упр 113

 

РР 1. Сочинение -рассуждение по прочитанному тексту № 1

8/7

Порядок слов в русском предложении, его коммуникативная и экспрессивно-стилистическая роль.

Правописание глаголов

 

9/8

Признаки предложения как синтаксической единицы. Анализ контрольного тестирования

Сложное предложение

 

21.09

-

26.09

10/9

Грамматическая основа предложения. Подлежащее , их значение и способы выражения. Анализ сочинения-рассуждения

Наклонение глаголов

 

11/10

Виды сказуемых (простое глагольное , составное глагольное)

Знаки препинания при обращении

 

12/11

Контрольное тестирование

 

Контрольное тестирование № 1

28.09-

03.10

13/12

Виды сказуемых (составное именное)

Знаки препинания при вводных словах

 

14/13

Тире между подлежащим и сказуемым.

Знаки препинания при вводных предложениях

 

15/14

Типы простых предложений ( по структуре грамматической основы — двусоставные и односоставные)

Правописание безударных гласных в корне слова

 

05.10

-

10.10

16/15

Односоставные предложения: определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные.

Правописание глаголов

 

17/16

Односоставные предложения: безличные, назывные

Правописание числительных

 

18

РР 2. Сочинение-миниатюра (описание природы), упр.137

 

РР 2. Сочинение-миниатюра (описание природы), упр.137

12.10

-

17.10

19/17

Типы простых предложений (по наличию второстепенных членов — нераспространенные и распространенные). Контрольный словарный диктант

Правописание предлогов

Контрольный словарный диктант № 1

20/18

Типы простых предложений (по отношению к контексту и ситуации речи — полные и неполные). Анализ сочинения-миниатюры

Правописание союзов

 

21/19

Второстепенные члены предложения; их виды и способы выражения. Определение. Приложение

Правописание наречий

 

19.10-

24.10

22/20

Второстепенные члены предложения; их виды и способы выражения. Дополнение. Обстоятельства

Правописание суффиксов в прилагательных

 

23/21

РР 3. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением собственной позиции по проблеме (проблема нравственности)

 

РР 3. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением собственной позиции по проблеме № 2

24/22

Второстепенные члены предложения; их виды и способы выражения. Повторение по теме

Правописание приставок

 

26.10

-

31.10

25/23

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Неосложненные предложения»

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием № 1

26

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

   

27

РР 4. Анализ сочинения-рассуждения

   


 

Осложненное предложение

9.11 – 14.11

28/24

Понятие осложнения, виды осложнения предложений. Предложения с однородными членами

Способы выражения подлежащего

 

29/25

Предложения с однородными членами; пунктуация в них.

Простое глагольное сказуемое

 

30/26

Обобщающие слова при однородных членах предложения

Письмо по памяти №1

Составное глагольное сказуемое

Письмо по памяти № 1

16.11 – 21.11

31/27

Однородные и неоднородные определения

Составное именное сказуемое

 

32

РР 5. Использование средств выразительности в текстах художественной литературы

   

33/28

Понятие обособления. Условия обособления.

Причастный оборот

 

23.11 – 28.11

34/29

Предложения с обособленными определениями

Правописание прилагательных

 

35/30

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями)

Правописание НЕ с прилагательными

 

36/31

Обособление приложений

Правописание НЕ с существительными

 

30.11 – 05.12

37/32

Предложения с обособленными обстоятельствами

Правописание деепричастий

 

38/33

Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

Деепричастный оборот

 

39/34

Обособление обстоятельств, выраженных падежными формами имен существительных

Склонение сущестивтельных

 

07.12 – 12.12

40

РР 6. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением собственной позиции по проблеме (проблема экологии)

 

РР 6. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением собственной позиции по проблеме № 3

41/35

Предложения с уточняющими, поясняющими и присоединительными членами предложения

Правописание наречий

 

42/36

Знаки препинания в предложениях с уточняющими, поясняющими и присоединительными членами предложения

Правописание НЕ с наречиями

 

14.12 – 19.12

43

РР 7. Анализ контрольного сочинения-рассуждения

   

44/37

Повторение по теме «Обособление второстепенных членов»

Причастный и деепричастный обороты

 

45/38

Контрольное тестирование

 

Контрольное тестирование № 2

21.12 – 26.12

46/39

Предложение с вводными и вставными конструкциями. Анализ контрольного тестирования

Правописание суффиксов

 

47/40

Знаки препинания в предложениях с вводными и вставными конструкциями

Правописание приставок

 

48/41

Предложения с обращениями, пунктуация в них

НЕ с существительными

 

11.01 – 16.01

49/42

Предложения с междометиями, словами-предложениямида и нет, пунктуация в них

НЕ с прилагательными

 

50/43

Использование осложненных предложений в речи. Синонимия осложненных и сложных предложений

НЕ с глаголами и деепричастиями

 

Сложные предложения

51/44

Признаки сложного предложения. Классификация сложных предложений

Грамматическая основа предл.

 

18.01 – 23.01

52/45

Сложносочиненные предложения с разными группами союзов

Правописание союзов

 

53/46

Пунктуация в сложносочиненном предложении

Типы союзов

 

54/47

Проверочный тест по теме «Сложносочиненные предложения»

 

Проверочный тест по теме «Сложносочиненные предложения»

25.01 – 30.01

55/48

Сложноподчиненные предложения. Союзы и союзные слова

Правописание наречий

 

56/49

Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях. Придаточные определительные

Правописание местоимений

 

57/50

Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях. Придаточные изъяснительные

Дополнения

 

01.02 – 06.02

58/51

Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях. Придаточные обстоятельственные

Союзы и союзные слова

 

59/52

Пунктуация в сложноподчиненном предложении с одним главным членом предложения

Грамматическая основа предложения

 

60/53

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Типы сказуемых

 

08.02 – 13.02

61/54

Пунктуация в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными

Характеристика простого предложения

 

62

РР 8. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением собственной позиции по проблеме

 

РР 8. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением собственной позиции по проблеме № 4

63/55

Бессоюзное сложное предложение. Грамматические отношения между его частями

Правописание корней

 

15.02-20.02

64/56

Пунктуация в бессоюзном сложном предложении (запятая, точка с запятой)

Правописание приставок

 

65/57

Пунктуация в бессоюзном сложном предложении (тире) . Анализ контрольного сочинения.

   

66/58

Пунктуация в бессоюзном сложном предложении (двоеточие)

Правописание суффиксов

 

22.02-27.02

67/59

Многочленное сложное предложение. Контрольный словарный диктант

Запятая при одн.членах

Контрольный словарный диктант № 2

68/60

Пунктуация в многочленном сложном предложении.

Запятая при обособл

 

69/61

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложное предложение»

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием № 2

29.02-05.03

70/62

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

   

РЕЧЕВЕДЕНИЕ (24 ч)

71/ 1

Речь как форма взаимодействия людей. Виды речевой деятельности: говорение и слушание, письмо и чтение.

Предложения с обращением

 

72/ 2

Понятие культуры речи и речевого этикета; нормативный, коммуникативный и этический аспекты культуры речи.

Повт. Лексики

 

07.03 – 12.03

73/ 3

Понятие о коммуникативной целесообразности,точности, чистоте, логичности, образности и выразительности речи.

Повтор. Орфоэп. норм

 

74/4

Стили русской книжной речи (официально-деловой, научный, публицистический), разговорная речь; их лингвистические особенности.Письмо по памяти № 2

Речевые ошибки

Письмо по памяти № 2

75/5

Язык художественной литературы; изобразительно-выразительные функции художественной речи.

Тропы речи

 

14.03 – 19.03

76/6

Типичные риторические средства и приемы. Выделение элементов индивидуально-авторского стиля. Пародия.

Стили речи

 

77

РР 9 Сочинение-рассуждение с выражение отношения к словам внелитературной сферы языка (упр.19)

 

РР 9 Сочинение-рассуждение с выражение отношения к словам внелитературной сферы языка

78/7

Контрольное тестирование

 

Контрольное тестирование № 3

21.03 – 26.03

79/8

Система функциональных разновидностей современной русской речи. Описание, повествование. Анализ контрольного тестирования

Худ.стиль

 

80/9

Система функциональных разновидностей современной русской речи. Рассуждение как универсальные функциональные типы речи. Анализ сочинения-рассуждения.

Худ стиль

 

81/10

Жанры разных стилей речи, их языковые особенности. Аннотация.

Правописание черед.гласн

 

04.04-09.04

82/11

Жанры разных стилей речи, их языковые особенности. Рецензия

Правописание приставок

 

83/12

Жанры разных стилей речи, их языковые особенности. Эссе.

Правописание согл.

 

84

РР 10. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением отношения к поднятой в тексте проблеме (упр. 42)

 

РР 10. Контр.сочинение-рассуждение с выражением отношения к поднятой в тексте проблеме

11.04-16.04

85/13

Текст. Признаки текста: коммуникативная целесообразность, смысловая целостность, связность.

Чередование гласн

 

86/14

Средства связи предложений в тексте. Построение текста на основе цепной и параллельной связи. Анализ сочинения-рассуждения

Правописание не и ни

 

87

РР 11. Создание текста в жанре открытого письма на публицистическую тему (упр.47)

 

РР 11. Создание текста в жанре открытого письма на публицистическую тему

18.04-23.04

88/15

Абзац как композиционно-стилистическая единица текста.

Правописание н и нн

 

89/16

Тематика, проблематика, основная мысль текста. Анализ сочинения

Знаки препинан при одн членах

 

90

РР 12. Рецензия на публицистическую статью (упр. 50)

 

РР 12. Рецензия на публицистическую статью

25.04-30.04

91/17

Заглавие как форма авторского предъявления содержания текста.

Главные члены предл

 

92/18

Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью, их структура и пунктуационное оформление.

Второстеп.членыпредл

 

93

РР 13. Контрольное сочинение-рассуждение с выражением отношения к поднятой в тексте проблеме (упр. 71)

 

РР 13. Контр.сочинение-рассуждение с выражением отношения к поднятой в тексте проблеме

03.05-07.05

94/19

Предложения с косвенной речью. Правила перевода прямой речи в косвенную.

Знаки препинания при обращ

 

95/20

Цитирование; пунктуационное оформление цитат.

Знаки препинания при ввод.сл

 

10.05-14.05

96/21

Способы переработки текстовой информации. Тезисы.

Правопис.союзов

 

97/22

Способы переработки текстовой информации. Конспект.

Предлог

 

16.05-21.05

98

РР 14. Составление тезисов и конспекта статьи (упр. 91)

Частицы

РР 14. Составление тезисов и конспекта статьи

99

РР 15. Контрольное сочинение-рассуждение по проблеме текста (упр. 93)

 

РР 15. Контр.сочинение-рассуждение по проблеме текста

100

/23

Контрольное тестирование

 

Контрольное тестирование № 4

23.05-25.05

101

/24

Анализ контрольного тестирования

   

102

РР 16. Анализ сочинения-рассуждения

 

РР 16. Анализ сочинения-рассуждения

Календарно-тематическое планирование составила ______________ Л.П. ВОРОПАЕВА

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.