Рабочая программа по математике для 10 класса (профильный уровень)
Пояснительная записка по математике в 10 классе
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная программа ориентирована на учащихся 10- х классов и реализуется на основе следующих документов:
Закона РФ И РТ «Об образовании».
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего ( полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089.
Приказа МОИН РФ от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный БУП в примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года №1312».
Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.07.2012 №4154/12 «Об утверждении базисных и примерных учебных планов для образовательных учреждений , реализующих начальное общее и основное общее образование.»
Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
Стандарт основного общего образования по математике.
Примерные программы среднего общего образования по математике( базовый и профильный уровни)-Программы по алгебре для 10-х классов ( автор А.Г.Мордкович.- 2-е стереотипное.-М.:Мнемозина, 2014).
Геометрия. Рабочие программы к учебнику Л.С.Атанасяна и других 10-11 классы:пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.Ф.Бутузов,-М.:Просвещение, 2012 г
Программа соответствует учебникам:
Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс в 2-х частях.Ч1.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович.-9 изд.,переработанное-М:Мнемозина ,2015г.
Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс в 2-х частях.Ч2.Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович.-9 изд.,переработанное-М:Мнемозина ,2015г.
Алгебра и начала математического анализа 10 класс в 2-х частях.Ч1.Учебник для учащихся профильных классов /А.Г.Мордкович. и П.В.Семенов -2 изд., стереотипное -М:Мнемозина , 2015г.
Алгебра и начала математического анализа 10 класс в 2-х частях.Ч2.Задачник для учащихся профильных классов /А.Г.Мордкович. и П.В.Семенов -2 изд., стереотипное -М:Мнемозина , 2015г.
Геометрия 10 : Учебник для общеобразовательных учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов , С.Б.Кадомцев и др.-М.:Просвещение, 2003 г
Учебного плана МБОУ гимназии «УВК №1» на 2015-2016 учебный
Место предмета в базисном учебном плане.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 10 в профильном классе классе отводится не меннее 210 часов из расчета 6 ч. в неделю. Из школьного компонента в профильном классе добавлено 3 часа, 9 часов в неделю, всего 315 часов. Дополнительные часы направлены на отработку и расширение основных базовых тем, а также на изучение тем: «Действительные числа», «Комплексные числа», «Комбинаторика и вероятность». В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный.
Уровень обучений: и профильный.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля.
Математика играет важную роль в общей системе образования.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний учащихся, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей , творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей обучения алгебре в школе :
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.
Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательными компонентами школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение.
При изучении этого компонента обогащаются представления о современном мире и методах его исследования, развиваются представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, используются функционально- графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.
Важной задачей этого компонента является формирование функциональной грамотности – умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
Образовательные и воспитательные задачи обучения должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики алгебры как учебного предмета, определяющего ее роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания.
Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.
Основная форма организации образовательного процесса- классно- урочная система.
Предусматривается применение следующих технологий обучения
1.традиционная классно- урочная;
2.элементы проблемного обучения;
3.технологии уровневой дифференциации;
4.здоровьесберегающие технологии;
5.применение ИКТ.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовывать актуальные в настоящее время компетентный , личностно- ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:
продолжение овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношении к геометрии как к части общечеловеческой культуры , понимание значимости геометрии для научно- технического процесса.
В ходе преподавания геометрии в 10 классе , работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера , разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
овладевали приемами аналитико- синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся выделять геометрические факты, формы и отношения в предметах явлениях действительности, использовали язык геометрии для описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формирование новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, выдвижение гипотез и их обоснования, поиска, систематизации, анализа и классификации информации.
Учебно-тематический план 10 Б класс (физико- математический)
№ |
Раздел |
Кол-во часов |
1. |
Повторение курса 9 класса |
10 |
2. |
Действительные числа . |
20 |
3. |
Аксиомы стереометрии и следствия . |
10 |
4. |
Параллельность прямых и плоскостей. |
9 |
5. |
Взаимное расположение прямых в пространстве. |
8 |
6. |
Числовые функции. |
14 |
7. |
Тригонометрические функции. |
32 |
8. |
Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. |
13 |
9. |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
9 |
10. |
Перпендикуляр и наклонные. |
8 |
11. |
Перпендикулярность плоскостей. |
11 |
12. |
Тригонометрические уравнения. |
20 |
13. |
Преобразование тригонометрических выражений. |
32 |
14. |
Многогранник. |
20 |
15. |
Комплексные числа. |
10 |
16. |
Производная. |
38 |
17. |
Векторы в пространстве. |
11 |
18. |
Комбинаторика и вероятность. |
17 |
19. |
Повторение курса 10 класса. |
10 |
20 |
Резерв. |
13 |
ИТОГО |
315 |
Основное содержание и требования к уровню подготовки, 10 класс
1.Повторение.(10)
Повторение материала 9 класса из курса алгебры и геометрии.
2. Действительные числа(20)
Содержание темы:
-Определение функции, способы ее задания. Свойства функции.
-Функции .Область определения и множество значений.
-График функции.
-Построение графиков функций, заданных различным способом.
-Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшие и наименьшие значения.
-Графическая интерпретация.
-Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
-Обратная функция. Область определения и область значения обратной функции.
3.Аксиомы стереометрии и следствия(10)
4.Параллельность прямых и плоскостей.(9)
-Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.
-Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости.
-Угол между прямой и плоскостью
-Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства.
-Тригонометрические функции, их свойства и графики: периодичность , основной период.
-Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
-Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.
-Радианная мера угла.
-Синус, косинус, тангенс, котангенс числа.
-Основные тригонометрические тождества.
-Формулы приведения.
5.Взаимное расположение прямых в пространтве.(8)
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.
-Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости.
-Угол между прямой и плоскостью
-Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства.
6.Числовые функции.(14)
7.Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.(13)
8. Тригонометрические уравнения. (32)
-Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
-Простейшие тригонометрические неравенства.
-Арксинус, арккосинус , арктангенс числа.
Учащиеся должны уметь : решать уравнения, простейшие системы уравнений.
9.Перпендикулярность прямых и плоскостей.(9)
10.Перпендикуляр и наклонные.(8)
-Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.
-Синус и косинус двойного угла.
-Формулы половинного угла.
-Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.
-Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
-Преобразование простейших тригонометрических выражений.
11.Перпендикулярность плоскостей.(11)
-Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
-Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.
12.Тригонометрические уравнения.(20)
13.Преобразование тригонометрических выражений(32)
14. Многогранники.( 20)
-Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
-Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
-Пирамида , ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида
-Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве( центральная, осевая , зеркальная).
-Примеры симметрии в окружающем мире.
-Сечения куба, призмы, пирамиды.
-Представление о правильных многогранниках( тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).
Учащиеся должны уметь:
-изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач.
-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов.
15.Комплексные числа.(10)
16. Производная. (38)
-Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности.
-Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.
-Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
-Понятие о непрерывности функции.
-Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.
-Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного.
-Производные элементарных функций.
-Применение производной к исследованию функции и построению графиков.
-Производные обратной функции.
-Примеры использования производной.
-Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
-Вторая производная и ее физический смысл
17. Векторы в пространстве (7 ч.)
-декартовы координаты в пространстве
-формула расстояния между двумя точками
-модуль вектора
-равенство векторов, сложение векторов и умножение вектора на число, угол между векторами
-координаты вектора
-коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
-компланарные векторы, разложение по трем некомпланарным векторам
Учащиеся должны уметь:
-распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
18.Комбинаторика и вероятность.(17)
19. Повторение. ( 13 ч)
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок( возможно одна неточность , описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны(если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом
проверки) ;
допущена одна ошибка или есть два недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках ( если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки),
Отметка «3» ставится, если :
допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме,
Отметка «2» ставится ,если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить оценку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося ; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких – либо других заданий.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ – урок закрепления изученного материала.
УПЗУ –урок применения знаний и умений.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ – комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО – фронтальный опрос.
ИРД – индивидуальная работа у доски.
ИРК – индивидуальная работа по карточкам.
СР – самостоятельная работа.
ПР – проверочная работа.
МД – математический диктант.
Т – тестовая работа.
КР – контрольная работа.
АКР – анализ контрольных работ.
В связи с государственными праздниками и учебным планом МБОУ гимназии «УВК №1» количество часов математики в 10 А классе – 131, в профильном 10 Б - 304.
Раздел стандарта параграф |
№ Урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания (элементы дополнительного содержания) |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Средства наглядности |
Вид контроля |
Домашнее задание |
Дата проведения |
||||||||
план |
Факт |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
Повторение материала 7-9 классов 10ч (9+1 Адм.к/р) 01.09,01.09 – День знаний 2-8.09 |
||||||||||||||||||
Гл.1 |
Действительные числа |
20 |
Делимость натуральных чисел, признаки делимости, простые и составные числа, деление с остатком. НОД и НОК чисел |
|||||||||||||||
1 |
11 |
Натуральные и целые числа |
1 |
Дм |
Знать натуральные числа, признаки делимости, простые и составные числа |
презентация |
П.1 |
.09. |
.09. |
|||||||||
1 |
12 |
Натуральные и целые числа |
1 |
Уккз |
карточки |
Л.2 |
.09. |
.09. |
||||||||||
1 |
13 |
Натуральные и целые числа |
1 |
Уккз |
таблица |
П.3 |
.09. |
.09. |
||||||||||
1 |
14 |
Натуральные и целые |
1 |
Ку |
ср |
П.4-6 |
.09. |
.09. |
||||||||||
2 |
15 |
Рациональные числа |
1 |
Дм |
Перевод бесконечной периодической дробив обыкновенную |
Уметь переводить бесконечную периодическую в обыкновенную дробь |
09. |
.09. |
||||||||||
2 |
16 |
Рациональные числа |
1 |
Укпз |
.09. |
.09. |
||||||||||||
2 |
17 |
Рациональные числа |
1 |
Ку |
пр |
.09. |
.09. |
|||||||||||
3 |
18 |
Иррациональные числа |
1 |
Ку |
Понятие иррационального числа |
Уметь избавляться от иррациональности в знаменателе |
09. |
.09. |
||||||||||
3 |
19 |
Иррациональные числа |
1 |
Ку |
презентация |
пр |
.09. |
09. |
||||||||||
3 |
20 |
Иррациональные числа |
1 |
Ку |
Инд.контр. |
.09. |
09. |
|||||||||||
4 |
21 |
Множество действительных чисел |
1 |
уоисзу |
Действительные числа, числовая прямая, числовые неравенства |
Уметь выполнять арифметические действия с действительными числами |
таблицы |
Фронт. опрос |
.09. |
.09. |
||||||||
4 |
22 |
Множество действительных чисел |
1 |
дм |
.09. |
.09. |
||||||||||||
4 |
23 |
Множество действительных чисел |
1 |
Дм |
Числовые промежутки |
Уметь решать уравнения и неравенства с модулем |
Карточки |
.09. |
.09. |
|||||||||
5 |
24 |
Модуль действительного числа |
1 |
Уоисзу |
Определение модуля действительного числа и его свойства |
презентация |
Фронт.опрос |
.09. |
.09. |
|||||||||
5 |
25 |
Модуль действительного числа |
1 |
Уоисзу |
Фронт.опрос |
.09. |
.09. |
|||||||||||
5 |
26 |
Модуль действительного числа |
1 |
Ку |
Инд.контр. |
.09. |
.09. |
|||||||||||
5 |
27 |
Модуль действительного числа |
1 |
Ку |
пр |
.09. |
.09. |
|||||||||||
6 |
28 |
Метод математической индукции |
1 |
Уинм |
Формулировка принципа математической индукции при решении задач |
Уметь применять метод математической индукции при решении задач |
презентация |
Фронт.опрос |
.09. |
.09. |
||||||||
6 |
29 |
Метод математической индукции |
1 |
Укпз |
Карточки |
.09. |
.09. |
|||||||||||
6 |
30 |
Метод математической индукции |
1 |
Укпз |
Карточки |
.09. |
.09. |
|||||||||||
|
31 |
Контрольная работа |
1 |
Действительные числа |
Уметь применять изученный материал при решении задач |
Письм.работа |
.09. |
.09. |
||||||||||
Аксиомы стереометрии и следствия . 10ч |
||||||||||||||||||
1,2 |
32 |
Аксиомы стереометрии |
1 |
Уинм |
Основные понятия стереометрии |
Знать\понимать аксиомы стереометрии, следствия, применять при решении задач |
презентация |
Фронт.опрос |
.09. |
.09 |
||||||||
2 |
33 |
Аксиомы стереометрии |
1 |
укпз |
Аксиомы стереометрии |
макеты |
Фронт.опрос |
.09. |
||||||||||
2 |
34 |
Аксиомы стереометрии |
1 |
Уинм |
Аксиомы стереометрии |
Применять при решении задач |
таблицы |
Фронт.опрос |
09. |
|||||||||
3 |
35 |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
Уинм |
Некоторые следствия из аксиом |
Знать/понимать следствия из аксиом, уметь применять при решении задач |
М.д. |
.09. |
||||||||||
3 |
36 |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
Уинм |
Пр |
.09. |
||||||||||||
3 |
37 |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
Ку |
Ср |
.09. |
||||||||||||
3 |
38 |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
Ку |
Инд.опрос |
.09. |
||||||||||||
3 |
39 |
Решение задач |
1 |
Уоисзу |
Аксиомы стереометрии и следствия из них |
Уметь применять аксиомы и следствия из них при решении задач |
макеты |
|||||||||||
3 |
40 |
Решение задач |
1 |
Укпз |
||||||||||||||
3 |
41 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
Параллельность прямых и плоскостей . 9ч |
||||||||||||||||||
4 |
42 |
Параллельность прямых в пространстве |
1 |
Уинм |
Взаимное расположение прямых в пространстве, параллельные прямые, свойства праллельных прямых |
Знать/понимать определение параллельных прямых в пространстве, свойства, уметь применять при решении задач |
таблицы |
|||||||||||
4 |
43 |
Параллельность прямых в пространстве |
1 |
Укпз |
Фронт.опрос |
|||||||||||||
4 |
44 |
Параллельность прямых и плоскостей |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
5 |
45 |
Параллельность прямых и плоскостей |
1 |
|||||||||||||||
6 |
46 |
Параллельность прямых и плоскостей |
1 |
Уинм |
Свойства параллельности прямых и плоскостей |
Знать/понимать определение параллельности прямых и плоскостей в пространстве, уметь применять при решении задач |
||||||||||||
6 |
47 |
Параллельность прямых и плоскостей |
1 |
Ку |
Свойства параллельностей |
пр |
||||||||||||
6 |
48 |
Решение задач |
1 |
Ку |
Применение параллельности прямых и плоскостей при решении задач |
|||||||||||||
6 |
49 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
6 |
50 |
Решение задач |
1 |
ср |
ср |
|||||||||||||
Взаимное расположение прямых в пространстве. 8ч |
||||||||||||||||||
7 |
51 |
Скрещивающиеся прямые |
1 |
Уинм |
Скрещивающиеся прямые, угол между прямыми |
Знать/понимать определение скрещивающихся прямых, угол между скрещивающимися и пересекающимися прямыми , элементы тетраэдра и параллелепипеда, свойства противоположных граней и диагоналей |
таблицы |
фронт. опрос |
||||||||||
7 |
52 |
Скрещивающиеся прямые |
1 |
ку |
||||||||||||||
7 |
53 |
Скрещивающиеся прямые |
1 |
укпз |
||||||||||||||
8 |
54 |
Угол между прямыми |
1 |
Ку |
таблицы |
|||||||||||||
8 |
55 |
Решение задач |
1 |
Ку |
пр |
|||||||||||||
8 |
56 |
Решение задач |
1 |
ку |
||||||||||||||
8 |
57 |
Решение задач |
1 |
уоисзу |
||||||||||||||
58 |
Контрольная работа |
1 |
кр |
Расположение прямых в пространстве |
Уметь применять изученный материал |
кр |
||||||||||||
Гл.2 Числовые функции. 14ч |
||||||||||||||||||
7 |
59 |
Определение числовой функции |
1 |
Уинм |
Функция, область определения, область значения. График функции Построение графиков функций, свойства функций: четность, монотонность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. |
Знать/ понимать числовые функции, способы задания, обратные функции.Уметь определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания, стоить графики, описывать поведение функций. |
фронт опрос |
|||||||||||
7 |
60 |
Способы задания функций |
1 |
Уинм |
макеты |
|||||||||||||
7 |
61 |
Способы задания функций |
1 |
Укпз |
карточки |
|||||||||||||
8 |
62 |
Свойства функций |
1 |
Укпз |
таблицы |
|||||||||||||
8 |
63 |
Свойства функций |
1 |
Уккз |
||||||||||||||
8 |
64 |
Свойства функций |
1 |
Уккз |
||||||||||||||
9 |
65 |
Периодические функции |
1 |
Уинм |
Периодическая функция, взаимнообратные функции ,область определения и область значения. График обратной функции, нахождение функции, обратной данной |
Уметь выполнять преобразования графиков, решать уравнения. Используя их графические представления |
||||||||||||
9 |
66 |
Периодические функции |
1 |
укпз |
таблица |
|||||||||||||
9 |
67 |
Периодические функции |
1 |
Ку |
Фронт. опрос |
|||||||||||||
9 |
68 |
Периодические функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
10 |
69 |
Обратные функции |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
10 |
70 |
Обратные функции |
1 |
Укпз |
||||||||||||||
10 |
71 |
Обратные функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
72 |
Контрольная работа |
1 |
Кр |
Свойства функций, периодические функции, обратные функции |
Уметь применять изученный материал привыполнении письменной работы |
кр |
||||||||||||
Гл.3 Тригонометрические функции . 32ч |
||||||||||||||||||
11 |
73 |
Числовая окружность |
1 |
ку |
Числовая окружность |
Знать/понимать: числовая окружность, синус, косинус, тангенс, котангенс числового и углового аргумента, радианная мера угла, основные тождества, соотношения между градусной и радианной мерой угла. Уметь находить на окружности точки с заданными координатами, решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью окружности, строить графики тригонометрических функций, преобразовывать в тригонометрические выражения, содержащие обратные тригон. функции, выполнять преобразования графиков тригон-х функций |
таблицы |
фронт. опрос |
||||||||||
11 |
74 |
Числовая окружность |
1 |
ку |
Числовая окружность |
Инд контр |
||||||||||||
11 |
75 |
Числовая окружность |
1 |
ку |
Числовая окружность |
|||||||||||||
12 |
76 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
ку |
Координаты точек числовой окружности |
Макет окружности |
||||||||||||
12 |
77 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
уоисзу |
Составление таблицы координат точки числовой окружности |
|||||||||||||
12 |
78 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
уинм |
Работа с таблицей |
|||||||||||||
13 |
79 |
Синус и косинус, тангенс, котангенс. |
1 |
ку |
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла |
пр |
||||||||||||
13 |
80 |
Синус и косинус, тангенс, котангенс. |
1 |
ку |
Основные тригонометрические формулы |
|||||||||||||
13 |
81 |
Синус и косинус, тангенс, котангенс. |
1 |
дм |
Основные тригонометрические формулы |
|||||||||||||
14 |
82 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
ку |
Основные тригонометрические формулы |
|||||||||||||
14 |
83 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
уккз |
Инд. контр |
|||||||||||||
14 |
84 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
1 |
уинм |
Радианная мера угла |
|||||||||||||
15 |
85 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
1 |
дм |
||||||||||||||
16 |
86-87 |
Функции у = sin x, y = cos x, свойства |
2 |
Уинм |
Построение графиков данных функций |
|||||||||||||
16 |
88-89 |
Функции у = sin x, y = cos x, свойства |
2 |
уоисзу |
||||||||||||||
90 |
Контрольная работа |
1 |
Уметь применять изученные теоретические знания при решение задач |
Письм.работа |
||||||||||||||
17 |
91-92 |
Построение графика функции у = mf/x/ |
2 |
Уинм |
Графики заданных функций, график гармонического колебания, свойства графиков заданных функций |
Уметь строить график заданных функций, график гармонического колебания |
презентация |
Фронт.опрос |
||||||||||
18 |
93-94 |
Построение графика функции у = mf/x/ |
2 |
Уинм |
карточки |
|||||||||||||
19 |
95 |
График гармонического колебания |
1 |
Ку |
||||||||||||||
19 |
96-97 |
График гармонического колебания |
2 |
Ку |
пр |
|||||||||||||
20 |
98 |
Функции у = tg x и у = ctg x. Свойства, график |
1 |
Уинм |
График заданных функций, свойства |
Уметь строить график заданных функций, график обратных тригонометрических функций, преобразовывать их, описывать свойства тригонометрических функций, преобразовывать выражения, содержащие обратный тригонометрические функции |
таблицы |
|||||||||||
20 |
99 |
Функции у = tg x и у = ctg x. Свойства, график |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
20 |
100 |
Функции у = tg x и у = ctg x. Свойства, график |
1 |
ку |
Инд.контроль |
|||||||||||||
21 |
101 |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
Уинм |
Графики обратных тригонометрических функций, преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции |
презентация |
||||||||||||
21 |
102 |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
Уккз |
пр |
|||||||||||||
21 |
103 |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
ку |
||||||||||||||
104 |
Контрольная работа |
1 |
Тригонометрические функции, графики |
Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы |
||||||||||||||
Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. 13ч |
||||||||||||||||||
10 |
105 |
Параллельные плоскости |
1 |
Уинм |
Параллельные плоскости, свойства параллельных плоскостей, тетраэдр, параллелепипед, построение сечений татраэдра и параллелепипеда |
Знать /погимать определение параллельных плоскостей, свойства параллельных плоскостей. Определение тетраэдра и параллелепипеда. Уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда |
презентация |
Фронт. опрос |
||||||||||
11 |
106 |
Свойства параллельных плоскостей |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
11 |
107 |
Свойства параллельных плоскостей |
1 |
Укпз |
карточки |
|||||||||||||
12 |
108 |
Тетраэдр |
1 |
Уинм |
макеты |
|||||||||||||
12 |
109 |
Тетраэдр |
1 |
Ку |
макеты |
|||||||||||||
13 |
110 |
Параллелепипед |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
14 |
111 |
Построение сечений |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
14 |
112 |
Построение сечений |
1 |
Укпз |
таблицы |
пр |
||||||||||||
14 |
113 |
Построение сечений |
1 |
Ку |
||||||||||||||
14 |
114 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
14 |
115 |
Решение задач |
1 |
Ку |
карточки |
|||||||||||||
14 |
116 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
117 |
Контрольная работа |
1 |
уинм |
Параллельность плоскостей |
Уметь применять полученные знания при решении задач |
кр |
||||||||||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. 9 ч |
||||||||||||||||||
15 |
118 |
Перпендикулярные прямые в пространстве |
1 |
уинм |
Перпендикулярность прямых в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
Знать/понимать перпендикулярность прямых в пространстве, признак перпендикулярности прямой и плоскости, уметь применять при решении различных задач |
презентация |
|||||||||||
15 |
119 |
Перпендикулярные прямые в пространстве |
1 |
Укпз |
Фронт.опрос |
|||||||||||||
16 |
120 |
Параллельные прямые, перпендикулярные в |
1 |
Укпз |
таблицы |
|||||||||||||
17 |
121 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
1 |
Ку |
||||||||||||||
17 |
122 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
1 |
Ку |
карточки |
|||||||||||||
17 |
123 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
1 |
Ку |
||||||||||||||
18 |
124 |
Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости |
1 |
Ку |
||||||||||||||
18 |
125 |
Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости |
1 |
уккз |
пр |
|||||||||||||
18 |
126 |
Решение задач |
1 |
уккз |
ср |
|||||||||||||
Перпендикуляр и наклонные 8 ч |
||||||||||||||||||
19 |
127 |
Расстояние от точки до плоскости |
1 |
уинм |
Теорема о трех перпендикулярах угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до прямой |
знать/пронимать расстояние от точки до прямой, наклонная, ее проекция на плоскость, |
||||||||||||
20 |
128 |
Теорема о трех перпендикулярах |
1 |
укпз |
||||||||||||||
20 |
129 |
Теорема о трех перпендикулярах |
1 |
ку |
Фронт опрос |
|||||||||||||
21 |
130 |
Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
уинм |
||||||||||||||
21 |
131 |
Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
ку |
||||||||||||||
21 |
132 |
Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
ку |
теорему о трех перпендикулярах, уметь применять при решении задач. |
|||||||||||||
21 |
133 |
Решение задач |
1 |
уккз |
||||||||||||||
21 |
134 |
Решение задач |
1 |
ку |
ср |
|||||||||||||
Перпендикулярность плоскостей. 11 ч |
||||||||||||||||||
22 |
135 |
Двугранный угол |
1 |
уинм |
Двугранный угол, признак перпендикулярности плоскостей, прямоугольный параллелепипед |
Знать/понимать определение двугранного угла, признак перпендикулярности плоскостей, определение прямоугольного параллелепипеда , его элементы. |
||||||||||||
23 |
136 |
Признак перпендикулярности плоскостей |
1 |
уинм |
презентация |
Фронт. опрос |
||||||||||||
23 |
137 |
Признак перпендикулярности плоскостей |
1 |
ку |
Инд опрос |
|||||||||||||
24 |
138 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
ку |
таблица |
|||||||||||||
24 |
139 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
ку |
||||||||||||||
24 |
140 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
ку |
||||||||||||||
24 |
141 |
Решение задач |
1 |
уоисзу |
карточки |
|||||||||||||
24 |
142 |
Решение задач |
1 |
ку |
||||||||||||||
24 |
143 |
Решение задач |
1 |
ку |
||||||||||||||
24 |
144 |
Решение задач |
1 |
ку |
ср |
|||||||||||||
145 |
Контрольная работа |
1 |
пр |
Перпендикулярность плоскостей |
Уметь применять полученные знания при решении задач |
|||||||||||||
Тригонометрические уравнения. 20 ч |
||||||||||||||||||
22 |
146 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
1 |
уинм |
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств, методы решения тригонометрических уравнений : метод замены переменных, метод разложения на множители. Однородные тригонометрические уравнения 1 степени и 2 степени . Решение неравенств на тригонометрическом круге. |
Знать\понимать арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс , формулы для решения тригонометрических уравнений , способы решения тригонометрических уравнений. Уметь вычислять некоторые значения обратных тригон-х функций, решать тригонометрические уравнения и неравенства, показывать решения уравнений и неравенств на единичной окружности. |
презентация |
Фронт. опрос |
||||||||||
22 |
147 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
1 |
ку |
карточки |
|||||||||||||
22 |
148 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
1 |
ку |
||||||||||||||
22 |
149 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
1 |
ку |
||||||||||||||
22 |
150 |
Простейшие тригонометрические неравенства |
1 |
уинм |
Макет окружности |
Фронт. опрос |
||||||||||||
22 |
151 |
Простейшие тригонометрические неравенства |
1 |
ку |
||||||||||||||
22 |
152 |
Простейшие тригонометрические неравенства |
1 |
ку |
пр |
|||||||||||||
22 |
153 |
Простейшие тригонометрические неравенства |
1 |
ку |
||||||||||||||
23 |
154-155 |
Методы решения уравнений и неравенств |
2 |
ку |
||||||||||||||
23 |
156-157 |
Методы решения уравнений и неравенств |
2 |
ку |
||||||||||||||
23 |
158-159 |
Методы решения уравнений и неравенств |
2 |
уккз |
Макет окр. |
ср |
||||||||||||
23 |
160-161 |
Методы решения уравнений и неравенств |
2 |
уккз |
пр |
|||||||||||||
23 |
162-163 |
Методы решения уравнений и неравенств |
2 |
уоисзу |
||||||||||||||
164-165 |
Контрольная работа |
2 |
Тригонометрические уравнения и неравенства |
Уметь применять полученные знания при решении задач |
||||||||||||||
Преобразование тригонометрических выражений. 32 ч |
||||||||||||||||||
24 |
166 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. |
1 |
уинм |
Формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов. Формулы тангенса, котангенса суммы и разности аргументов. |
Знать/понимать формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента, уметь применять при преобразовании выражений. |
таблицы |
Фронт. опрос |
||||||||||
24 |
167 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. |
1 |
ку |
пр |
|||||||||||||
24 |
168 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. |
1 |
ку |
||||||||||||||
24 |
169 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. |
1 |
ку |
||||||||||||||
25 |
170 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
уинм |
||||||||||||||
25 |
171 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
ку |
||||||||||||||
25 |
172 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
ку |
||||||||||||||
25 |
173 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
ку |
||||||||||||||
26 |
174 |
Формулы приведения. |
1 |
уинм |
Формулы приведения. |
Знать и уметь применять формулы приведения |
Макет окружности |
Фронт. опрос |
||||||||||
26 |
175 |
Формулы приведения. |
1 |
уккз |
Формулы приведения. |
|||||||||||||
26 |
176 |
Формулы приведения. |
1 |
уинм |
Формулы приведения. |
карточки |
||||||||||||
27 |
177 |
Формулы двойного угла. |
1 |
уинм |
Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени, формулы для преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, формулы преобразования произведения тригонометрических функций в суммы. |
Знать/понимать формулы двойного аргумента, формулы понижения степени, преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. |
||||||||||||
27 |
178 |
Формулы двойного угла. |
1 |
ку |
||||||||||||||
27 |
179 |
Формулы понижения степени. |
1 |
уинм |
||||||||||||||
27 |
180 |
Формулы понижения степени |
1 |
ку |
||||||||||||||
28 |
181 182 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. |
2 |
уинм |
таблицы |
Фронт. опрос |
||||||||||||
28 |
183 184 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. |
2 |
ку |
||||||||||||||
29 |
185- 187 |
Преобразование произведение тригонометрических функций в сумму. |
3 |
ку |
ср |
|||||||||||||
30 |
188- 190 |
Преобразования выражения Аsin x + t |
3 |
уинм |
Преобразование данного выражения |
Уметь применять и преобразовывать данное выражение |
||||||||||||
31 |
191 |
Методы решения тригонометрических уравнений. |
1 |
уинм |
Методы решение тригонометрических уравнений /продолжение/: Универсальная тригонометрическая подстановка |
Знать/понимать методы решения тригонометрических уравнений, меть применять при решении тригонометрических уравнений. |
презентация |
Фронт.опрос |
||||||||||
31 |
192 |
Методы решения тригонометрических уравнений. |
1 |
уинм |
||||||||||||||
31 |
193 |
Методы решения тригонометрических уравнений. |
1 |
ку |
||||||||||||||
31 |
194 |
Методы решения тригонометрических уравнений. |
1 |
уккз |
||||||||||||||
31 |
195 |
Методы решения тригонометрических уравнений. |
1 |
уоисзу |
||||||||||||||
196-197 |
Контрольная работа. |
2 |
Преобразование тригонометрических выражений, тригонометрические уравнения |
Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. |
пр |
|||||||||||||
Многогранники. 20 ч |
||||||||||||||||||
25 |
198 |
Понятие многогранника. Призма |
1 |
Уинм |
Понятие многогранника, геометрическое тело, призма, площадь боковой и полной поверхности призмы |
Знать/понимать представление о многограннике, формулы боковой и полной поверхности, уметь применять при решении задач |
плакаты |
Фронт.опрос |
||||||||||
27 |
199 |
Призма |
1 |
Ку |
Ио |
|||||||||||||
27 |
200 |
Призма |
1 |
Ку |
||||||||||||||
27 |
201 |
Призма |
1 |
Уоисзу |
||||||||||||||
27 |
202 |
Призма |
1 |
Ку |
пр |
|||||||||||||
28 |
203 |
Пирамида |
1 |
Укпз |
Определение пирамиды, усеченной пирамиды, площади боковой и полной поверхности |
Знать/понимать определение пирамиды, формулы боковой и полной поверхности |
Фронт.опрос |
|||||||||||
29 |
204 |
Правильная пирамида |
1 |
Ку |
презентация |
|||||||||||||
29 |
205 |
Правильная пирамида |
1 |
Ку |
||||||||||||||
30 |
206 |
Усеченная пирамида |
1 |
Ку |
||||||||||||||
30 |
207 |
Усеченная пирамида |
1 |
Ку |
ср |
|||||||||||||
31 |
208 |
Симметрия в пространстве |
1 |
уинм |
Понятие симметрии в пространстве, понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильного многогранника |
Знать/понимать симметрию в пространстве, определение правильного многогранника, ребра, грани, вершины, виды симметрии в пространстве, формулы боковой и полной поверхности, уметь изображать, выполнять чертежи по условию задачи |
презентация |
Фронт.опрос |
||||||||||
32 |
209 |
Правильный многогранник |
1 |
Уинм |
Фронт.опрос |
|||||||||||||
32 |
210 |
Правильный многогранник |
1 |
Ку |
||||||||||||||
32 |
211 |
Правильный многогранник |
1 |
Ку |
||||||||||||||
33 |
212 |
Элементы симметрии правильных многогранников |
1 |
Укпз |
карточки |
|||||||||||||
33 |
213 |
Элементы симметрии правильных многогранников |
1 |
Укпз |
||||||||||||||
33 |
214 |
Решение задач |
1 |
Укпз |
||||||||||||||
33 |
215 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
33 |
216 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
217 |
Контрольная работа |
1 |
Правильный многогранник |
Уметь применять теоретические знания при решении задач |
кр |
|||||||||||||
Комплексные числа 10 ч |
||||||||||||||||||
32 |
218 |
Комплексные числа и арифметические операции над ними |
1 |
Уинм |
Действительная и мнимая часть. Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент. Геометрическая интерпретация комплексными числа. Арифметические действия над комплексными числами. Решение квадратных уравнений с комплексными коэффициентами |
Знать/понимать понятие комплексного числа, изображение на координатной плоскости. Уметь выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексного числа, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами |
презентация |
фо |
||||||||||
32 |
219 |
Комплексные числа и арифметические операции над ними |
1 |
Ку |
Инд.р. |
|||||||||||||
33 |
220 |
Комплексные числа и координатная плоскость |
1 |
Ку |
||||||||||||||
33 |
221 |
Комплексные числа и координатная плоскость |
1 |
ку |
||||||||||||||
34 |
222 |
Тригонометрическая форма записи комплексного числа |
1 |
Ку |
||||||||||||||
34 |
223 |
Тригонометрическая форма записи комплексного числа форма записи комплексного числа |
1 |
уинм |
Ф о |
|||||||||||||
35 |
224 |
Комплексные числа и квадратные уравнения |
1 |
Уинм |
Формула для возведения комплексного числа в степень и извлечения кубического корня |
|||||||||||||
36 |
225 |
Возведение комплексного числа в степень |
1 |
Уинм |
пр |
|||||||||||||
36 |
226 |
Извлечение кубического корня из комплексного числа |
1 |
Уоисзу |
||||||||||||||
227 |
Контрольная работа |
1 |
Кр |
Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы |
пр |
|||||||||||||
Производная. 38 ч |
||||||||||||||||||
37 |
228 |
Числовые последовательности |
1 |
Уинм |
Определение числовой последовательности, способы задания, свойства числовых последовательностей, определение предела последовательности, вычисление пределов последовательностей. Предел функции, приращение аргумента, приращение функции. Определение произвольной правила дифференцирования, дифференцирование сложной функции, дифференцирование обратной функции, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. |
Знеть/понимать: числовая последовательность, предел числовой последовательности, свойства числовой последовательности, предел функции, алгоритм отыскания производной, правила и формулы дифференцирования, алгоритм составления уравнения касательной. Уметь находить сумму бесконечной геометрической прогрессии, вычислять производные элементарных функций, решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции |
Ф о |
|||||||||||
37 |
229 |
Числовые последовательности |
1 |
Укпз |
||||||||||||||
38 |
230 |
Предел числовой последовательности |
1 |
уинм |
Инд.к |
|||||||||||||
38 |
231 |
Предел числовой последовательности |
1 |
Ку |
||||||||||||||
39 |
232 |
Предел функции |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
39 |
233 |
Предел функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
40 |
234 |
Определение производной |
1 |
Уинм |
таблицы |
|||||||||||||
40 |
235 |
Определение производной |
1 |
Ку |
||||||||||||||
41 |
236 |
Вычисление производных |
1 |
Уккз |
||||||||||||||
41 |
237 |
Вычисление производных |
1 |
Уккз |
||||||||||||||
41 |
238 |
Вычисление производных |
1 |
Уккз |
пр |
|||||||||||||
42 |
239 |
Дифференцирование сложной функции |
1 |
Уинм |
таблица |
|||||||||||||
42 |
240 |
Дифференцирование сложной функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
42 |
241 |
Дифференцирование сложной функции |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
42 |
242 |
Дифференцирование сложной функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
43 |
243 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
Уинм |
Инд.р |
|||||||||||||
43 |
244 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
43 |
245 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
Ку |
||||||||||||||
43 |
246 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
Уоисзу |
||||||||||||||
247-248 |
Контрольная работа |
2 |
Кр |
пр |
||||||||||||||
44 |
249 |
Применение производной для исследования функций |
1 |
Уинм |
Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума, применение производной для доказательства тождеств и неравенств, построение графиков функций с помощью производной, нахождение наибольшего и наименьшего значения функций |
Знать/понимать алгоритм исследования функции с помощью производной, уметь строить графики различной функции с помощью производной, уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке, решать задачи на наибольшее и наименьшее значение функции. |
презентация |
Фронт. опрос |
||||||||||
44 |
250 |
Применение производной для исследования функций |
1 |
Ку |
||||||||||||||
44 |
251 |
Применение производной для исследования функций |
1 |
ку |
||||||||||||||
44 |
252 |
Решение задач |
1 |
Ку |
карточки |
|||||||||||||
44 |
253 |
Решение задач |
1 |
Уккз |
||||||||||||||
45 |
254 |
Построение графиков |
1 |
Уинм |
||||||||||||||
45 |
255 |
Построение графиков |
1 |
Укпз |
||||||||||||||
45 |
256 |
Построение графиков |
1 |
Ку |
||||||||||||||
45 |
257 |
Решение задач |
1 |
Ку |
ср |
|||||||||||||
46 |
258 |
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин |
1 |
Уинм |
Фронт.опрос |
|||||||||||||
46 |
259 |
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин |
1 |
Укпз |
Инд.р. |
|||||||||||||
46 |
260 |
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин |
1 |
Ку |
||||||||||||||
46 |
261 |
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин |
1 |
Ку |
||||||||||||||
46 |
262 |
Решение задач |
1 |
Ку |
пр |
|||||||||||||
46 |
263 |
Решение задач |
1 |
Ку |
||||||||||||||
264-265 |
Контрольная работа |
2 |
кр |
Уметь применять полученные знания при выполнении письм.работы |
||||||||||||||
Векторы в пространстве. 11 ч |
||||||||||||||||||
34 |
266 |
Понятие вектора в пространстве. |
1 |
уинм |
Понятие вектора, модуль вектора, равенство векторов, коллинеарные векторы, сложение и вычитание векторов, сумма нескольких векторов, умножение ветора на число, компланарные векторы, правило параллелепипеда, разложение вектора по трем некомпланарным векторам. |
Знать/ понимать определение вектора в пространстве, его длины, правило сложения, и вычитания векторов, умножение вектора на число, правило параллелепипеда, теорему о разложении вектора по трем компланарным векторам, уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные векторы. |
Ф.о. |
|||||||||||
34 |
267 |
Понятие вектора в пространстве. |
1 |
ку |
Инд.р. |
|||||||||||||
35 |
268 |
Равенство векторов |
1 |
ку |
||||||||||||||
36 |
269 |
Сложение и вычитание векторов. |
1 |
уинм |
||||||||||||||
38 |
270 |
Сумма нескольких векторов |
1 |
уинм |
таблицы |
|||||||||||||
38 |
271 |
Умножение вектора на число |
1 |
уинм |
пр |
|||||||||||||
39 |
272 |
Компланарные векторы |
1 |
ку |
||||||||||||||
39 |
273 |
Компланарные векторы |
1 |
уккз |
||||||||||||||
39 |
274 |
Компланарные векторы |
1 |
уккз |
||||||||||||||
39 |
275 |
Компланарные векторы |
1 |
ку |
||||||||||||||
276 |
Контрольная работа |
1 |
кр |
Уметь применять теоретические знания при выполнении письменной работы. |
пр |
|||||||||||||
Комбинаторика и вероятность. 17 ч. |
||||||||||||||||||
47 |
277 |
Правило умножения. |
1 |
уинм |
Основные формулы комбинаторики, комбинаторные принципы сложения и умножения. Простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а так же с использованием известных формул, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле, вычисление в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. |
Знать/понимать основные формулы комбинаторики, комбинаторные принципы сложения и умножения. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а так же с использованием известных формул, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле, вычислятьв прстейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. |
таблицы |
Ф.о. |
||||||||||
47 |
278 |
Правило умножения. |
1 |
ку |
||||||||||||||
47 |
279 |
Комбинаторные задачи. |
1 |
ку |
Инд.р. |
|||||||||||||
47 |
280 |
Перестановки и факториалы. |
1 |
уинм |
||||||||||||||
47 |
281 |
Перестановки и факториалы. |
1 |
уккз |
||||||||||||||
48 |
282 |
Выбор нескольких элементов, биноминальные коэффициенты. |
1 |
ку |
||||||||||||||
48 |
283 |
Решение задач. |
1 |
ку |
||||||||||||||
48 |
284 |
Решение задач. |
1 |
ку |
||||||||||||||
48 |
285 |
Решение задач. |
1 |
ку |
||||||||||||||
48 |
286 |
Решение задач. |
1 |
ку |
ср |
|||||||||||||
49 |
287 |
Случайные события и их вероятности. |
1 |
уинм |
||||||||||||||
49 |
288 |
Случайные события и их вероятности |
1 |
ку |
||||||||||||||
49 |
289 |
Случайные события и их вероятности |
1 |
ку |
||||||||||||||
49 |
290 |
Случайные события и их вероятности |
1 |
ку |
||||||||||||||
49 |
290 |
Случайные события и их вероятности |
1 |
ку |
||||||||||||||
49 |
291 |
Случайные события и их вероятности |
1 |
уоисзу |
||||||||||||||
292 |
Контрольная работа. |
1 |
кр |
|||||||||||||||
Повторение курса алгебры и начала анализа и геометрии. 10 ч |
||||||||||||||||||
44 |
293-294 |
Применение производной. |
2 |
Уметь применять полученные в курсе 10 кл знания |
тесты |
|||||||||||||
295 |
Административная контрольная работа. |
1 |
тесты |
|||||||||||||||
296-297 |
Тригонометрические уравнения и неравенства. |
2 |
тесты |
|||||||||||||||
298-299 |
Параллельность прямых и плоскостей. |
2 |
||||||||||||||||
300-301 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
2 |
||||||||||||||||
302 |
Многогранники. |
1 |
||||||||||||||||
303-315 |
Резерв |
13 |