12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукьянова Елена Алексеевна1566
Работаю в с 1 сентября 2020 года Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Абрамовская средняя общеобразовательная школа»
Россия, Новосибирская обл., Куйбышев
Материал размещён в группе «Учителя химии»

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

8 КЛАСС

Автор Лукьянова Е.А.

Учитель химии МКОУ СОШ № 4 г. Куйбышев Новосибирская область

1. Как разделить смесь, состоящую из речного песка, железных, медных опилок и поваренной соли? Предложите план действий; объясните, почему вы выбрали именно этот план.

2. На основании ниже перечисленных признаков определите, к каким явлениям (физическим или химическим) относят следующие превращения:

а) при сжигании желтой серы образуется газ с резким запахом;

б) при внесении медной пластинки красного цвета в пламя спиртовки пластинка покрывается черным налетом;

в) при стоянии стакана с водой в холодильнике образуется лед. Мотивируйте свой ответ.

3. Чем отличается химическая реакция от физического процесса? Как влияет химическая реакция на состав вещества? Выберите правильный ответ:

а) при химической реакции не изменяется состав вещества;

б) при физическом явлении не изменяется состав вещества;

в) при химической реакции состав вещества изменяется;

г) не отличается.

4. Определите валентность элементов в соединении, состоящем из 3 атомов магния и 2 атомов азота. Вычислите относительную молекулярную массу соединения.

5. Что означают записи: 5H2, 5S, P2O5, Cu, 2H2O?

6. Даны формулы веществ: Na2S, Fe2O3, Fe, O2, NH3, CO2, N2, Cu. Выпишите отдельно простые и сложные вещества. Поясните ваши действия (дайте определения простым и сложным веществам).

7. Как подтвердить справедливость закона постоянства состава веществ? Покажите его на конкретном примере. Дайте формулировку закона.

8. Используя отношение масс элементов в оксиде железа Fe2O3, определите массовую долю железа в данном веществе (относительные атомные массы см. в периодической таблице элементов).

9. Определите, какая масса сульфида меди CuS образуется, если для реакции взять 16 г меди.

10. Определите относительные молекулярные массы простого вещества N2 и сложного вещества H2CO3

11. Вычислите относительную молекулярную массу, молярную массу фосфора Ca3(PO4)2, а также рассчитайте массу, если количество вещества равно 0,5 моль. Обозначьте все физические величины и их размерность.

12. Составьте уравнения реакции между веществами:

Магний и кислород;

Азот и кислород;

Натрий и водород

13. Рассчитайте массовую долю каждого из элементов по формуле серной кислоты H2SO4.

14. Запишите формулу, которая выражает взаимосвязь массы вещества и его количества. Укажите, в каких единицах выражают молярную массу, и приведите пример расчета молярной массы сульфата натрия Na2SO4

15. Физические свойства кислорода и водорода

16. Воздух – это … и его состав

17. Что такое пламя? Почему следует знать его строение?

18. Валентность – это….

Гидриды – это соединение …

Оксиды – это …

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.