Квест для дошкольников старшего возраста «В поисках клада»

4
0
Материал опубликован 13 May 2018 в группе

Квест –игра для дошкольников старшего возраста.

«В поисках клада.»

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, сплочение детей группы.

Задачи:

Образовательные:
Закрепить в самостоятельной деятельности умение находить отличия между предметами, классифицировать, выявлять закономерности. Дать возможность применить в игровой ситуации полученные знания и умение работать по инструкции. 
Развивающие:
Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира, формировать умение решать примеры; развивать сообразительность.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам , любознательность.

Оборудование : пакет с письмом капитана Флинта,с повязками для детей, планом маршрута; стихотворение , карточки с деревьями, карточки слогов, сундучок с замками , примеры, набор цифр, роза искусственная..

Содержание:

1.Дети при выходе на прогулку ,получают пакет с заданием.

В пакете письмо : «Я, капитан Флинт, пишу вам письмо.

Я на острове далеком,

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я –пират.

Вам доверю клад найти, мне обратно нет пути. Капитан Флинт»

Воспитатель: Поможем клад отыскать? Чтобы быть похожими на пиратов ,наденем повязки .Нам надо действовать слажено ,одной командой. Произнесем клятву:

В.: поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята .

Дети : Потому что мы пираты!

В.: В море грозная волна, ураганы и шторма. Ну а мы плывем куда-то.

Дети : Потому что мы пираты!

В.: Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминоги, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

В.:Наточили мы ножи, кто не спрятался дрожи. Только мы не виноваты..

Дети : Потому что мы пираты!

В.: Прямо к острову плывем, там сокровища найдем. Заживем друзья богато.

Воспитатель: В конверте схема нашего движения, рассмотрите внимательно и начнем свой путь в поисках сокровища.

1 задание «Схема»

Дети начинают движение в соответствии со схемой и приходят на участок другой группы.У воспитателя конверт с заданием.

2.задание . Стихотворение К .Чуковского.

«Рады,рады,рады

Светлые березы:

И на них от радости

Вырастают розы.»

( на территории нашего сада растет одна береза. Дети начинают движение к ней)

3 задание.Работа в группах «Назови дерево»


 


 

Картинка березы, лист березы; картинка дуба, желудь, лист дуба; картинка рябины, лист рябины, кисть ягод рябины; лист каштана, плод каштана; сосновая шишка.

Воспитатель: Куда же нам идти ?

Дети : Надо искать сосну,т.к. шишка сосновая осталась одна без пары.

4 задание «Найди место слогу»

На одной из сосен привязан пакет с карточками слов.Дети находят нужные слоги и составляют слова :

Го__; во__на ; соро__ ; __ничка ; кор___ка ; ЛУБЬ; РО ; КА ; СИ ; МУШ .

Дети определяют, что лишнее слово «кормушка» ,к ней начинают движение. Кормушка висит на участке.

5 задание «Составь слово».

Из предложенных слогов дети складывают слово «Сокровище».На обратной стороне получается силуэт корабля.

6 задание «Код»

Сундук находится на корабле ,но он закрыт на 5 замков с кодом .Необходимо решить примеры, чтобы узнать код.

Зеленый замок : 6+2 =

Голубой замок : 3- 1 =

Оранжевый замок : 4+3 =

Красный замок : 8-7 =

Фиолетовый замок : 2+2 =

Дошкольники разгадывают код , сундук открывается , в нем сюрприз .

Воспитатель: Молодцы, вы действовали командой, помогали друг другу, вместе добились успеха. Какое испытание вам запомнилось?


 


 

Подготовила

воспитатель МБДОУ №189

Г.Оренбург

Клишина Валентина Викторовна.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.