Квест -игра «Пиратское путешествие »
Возраст детей: 5-10 лет
Задачи:
1. Создать позитивное настроение и радость приключений.
2. Развивать физические качества младших школьников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
Квест - игра « Пиратское путешествие» (игра по типу 12 записок)
Воспитатель: Ребята, я хочу сообщить вам радостную весть, вы теперь пираты! И у вашего капитана (именинник) сегодня день рождения! Давайте громко крикнем «Ура, Капитан»!
- К нам попало таинственное письмо, давайте узнаем, что в нем! (зачитывание письма пирата).
Воспитатель: А перед тем, как мы отправимся в путешествие, нужно пройти обряд посвящения! (дети повторяют за воспитателем)
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе, пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Поднять паруса! Мы отправляемся на поиски сокровищ!
Первое письмо должно быть, где-то здесь…
Давайте поищем.
1. Письмо №1 «Черная метка»
Участникам нужно попасть комком из газеты в корзину. (После прохождения дети получают часть карты сокровищ и следующее письмо).
2. Письмо № 2 «Затерянные острова»
Перед пиратами стоит задача: перебраться по островкам из бумаги на другой берег острова. (После прохождения дети получают часть карты сокровищ и следующее письмо).
3. Письмо №3 «Летучий голландец»
Необходимо собрать из кусочков изображение пиратского корабля. (После прохождения дети получают часть карты сокровищ и следующее письмо).
4. Письмо № 4 «Опасный туман»
Кегли расставляются змейкой, у всех пиратов завязаны глаза кроме капитана. Он должен провести команду не уронив кегли. (После прохождения дети получают часть карты сокровищ и следующее письмо).
5. Письмо №5 «Морская жемчужина»
Пираты встают друг за другом и передают мяч над головой, затем между ног. (Использовать мячи разных размеров)(После прохождения дети получают часть карты сокровищ и следующее письмо).
6. Письмо №6 «Секрет старого пирата»
Участникам нужно расшифровать тайное послание о нахождении золота. (Далее пираты складывают части карты сокровищ).
Воспитатель: Молодцы, отправляемся на пиратский пир! Свистать всех наверх!