12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Малышева Татьяна32

1
PPTX / 55.97 Кб

/data/files/r1667366886.pptx (1)


1
PPTX / 55.97 Кб

/data/files/r1667366886.pptx (1)


2
PPTX / 146 Кб

/data/files/g1667366925.pptx (2)


3
PPTX / 66.5 Кб

/data/files/q1667366947.pptx (3)


4
PPTX / 67 Кб

/data/files/s1667366997.pptx (4)


5
PPTX / 63 Кб

/data/files/d1667367019.pptx (5)


6
PPTX / 64.5 Кб

/data/files/g1667367037.pptx (6)


7
PPTX / 419 Кб

/data/files/e1667367052.pptx (7)


8
PNG / 122.12 Кб

/data/files/s1667367070.png (8)


9
PNG / 151.43 Кб

/data/files/z1667367083.png (9)


10
DOCX / 15.11 Кб

/data/files/z1667367098.docx (10)Введение

Уроки-квесты уже получили заслуженную популярность среди преподавателей. Как пробудить интерес к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Как показать обучающимся богатство и многообразие культуры других государств? Есть огромное множество эффективных способов - это и участие в разнообразных проектах, и проведение конкурсов рисунков, выпуск листовок и стенгазет к определенному празднику,  составление кроссвордов на заданную тему, написание сообщений, сочинений и т.д. Однако сейчас необыкновенной популярностью стали пользоваться командные игры — квесты. В ходе такой игры обучающиеся не только открывают для себя новые грани изучаемого языка, его культуры и традиций, но и чувствуют соперничество. В процессе такой деятельности игры можно решать многие обучающие, развивающие, а также воспитательные задачи. школьников.



Веб-квест «Помоги Королеве Великобритании»

1 курс

Цели квеста:

- образовательная – закрепление изученной лексики и грамматики по изученным темам.

- развивающая – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие внимания и мышления.

- воспитательная – повышение интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:

 

·                     привлечь внимание подрастающего поколения к сходствам и различиям родного и иностранного языков;

·                     заинтересовать учеников в изучении иностранного языка;

·                     ознакомить со страноведческой информацией;

·                     помочь освоить новую полезную информацию; 

·                     создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

·                     создать условия для самореализации обучающихся;

·                     побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и литературы Великобритании и России, их культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Оборудование: компьютер



Сценарий.

Игра-квест «Помоги Королеве Великобритании» представляет собой цепочку заданий, которые последовательно выполняют обучающиеся. Каждый обучающийся работает с презентацией. Каждый слайд зашифрован. Если неправильно подобрал шифр, то следующий слайд презентации не откроется. Цель — найти один из самых важных атрибутов Королевы Елизаветы.

Квест состоит из 7 заданий (7 слайдов). - За правильные ответы команда получает код, и с помощью него переходит к следующему слайду.

Задание 1

Выберите правильный вариант модального глагола и запишите номер каждого варианта на листок. (У Вас должно быть 3 цифры. Это код к следующему слайду).

Задание 2

Разгадайте ребус. Ответ будет Вашим кодом к следующему заданию

Задание 3

Распределите слова по колонкам (что носим парами, что по одному)

Задание 4

Нажмите на квадрат. Выбираем «Игра в скачки». Нажимаем «Игра в одиночку». Выпишите все правильные слова. После этого сравните их с таблицей. Сложите все цифры. Сумма будет Вашим кодом к следующему слайду.

Задание 5

Нажмите на квадрат. Раскрываем скобки и ставим глаголы в THE PAST SIMPLE. Кодовое слово для следующего задания 2 форма глагола ПОКУПАТЬ

Задание 6

Составь слово

Задание 7

Выбери правильную картинку.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.