Квест по английскому языку в 10 классе
1
PPTX / 55.97 Кб
/data/files/r1667366886.pptx (1)
1
PPTX / 55.97 Кб
/data/files/r1667366886.pptx (1)
2
PPTX / 146 Кб
/data/files/g1667366925.pptx (2)
3
PPTX / 66.5 Кб
/data/files/q1667366947.pptx (3)
4
PPTX / 67 Кб
/data/files/s1667366997.pptx (4)
5
PPTX / 63 Кб
/data/files/d1667367019.pptx (5)
6
PPTX / 64.5 Кб
/data/files/g1667367037.pptx (6)
7
PPTX / 419 Кб
/data/files/e1667367052.pptx (7)
8
PNG / 122.12 Кб
/data/files/s1667367070.png (8)
9
PNG / 151.43 Кб
/data/files/z1667367083.png (9)
10
DOCX / 15.11 Кб
/data/files/z1667367098.docx (10)Введение
Уроки-квесты уже получили заслуженную популярность среди преподавателей. Как пробудить интерес к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Как показать обучающимся богатство и многообразие культуры других государств? Есть огромное множество эффективных способов - это и участие в разнообразных проектах, и проведение конкурсов рисунков, выпуск листовок и стенгазет к определенному празднику, составление кроссвордов на заданную тему, написание сообщений, сочинений и т.д. Однако сейчас необыкновенной популярностью стали пользоваться командные игры — квесты. В ходе такой игры обучающиеся не только открывают для себя новые грани изучаемого языка, его культуры и традиций, но и чувствуют соперничество. В процессе такой деятельности игры можно решать многие обучающие, развивающие, а также воспитательные задачи. школьников.
Веб-квест «Помоги Королеве Великобритании»
1 курс
Цели квеста:
- образовательная – закрепление изученной лексики и грамматики по изученным темам.
- развивающая – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие внимания и мышления.
- воспитательная – повышение интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
· привлечь внимание подрастающего поколения к сходствам и различиям родного и иностранного языков;
· заинтересовать учеников в изучении иностранного языка;
· ознакомить со страноведческой информацией;
· помочь освоить новую полезную информацию;
· создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
· создать условия для самореализации обучающихся;
· побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и литературы Великобритании и России, их культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Оборудование: компьютер
Сценарий.
Игра-квест «Помоги Королеве Великобритании» представляет собой цепочку заданий, которые последовательно выполняют обучающиеся. Каждый обучающийся работает с презентацией. Каждый слайд зашифрован. Если неправильно подобрал шифр, то следующий слайд презентации не откроется. Цель — найти один из самых важных атрибутов Королевы Елизаветы.
Квест состоит из 7 заданий (7 слайдов). - За правильные ответы команда получает код, и с помощью него переходит к следующему слайду.
Задание 1
Выберите правильный вариант модального глагола и запишите номер каждого варианта на листок. (У Вас должно быть 3 цифры. Это код к следующему слайду).
Задание 2
Разгадайте ребус. Ответ будет Вашим кодом к следующему заданию
Задание 3
Распределите слова по колонкам (что носим парами, что по одному)
Задание 4
Нажмите на квадрат. Выбираем «Игра в скачки». Нажимаем «Игра в одиночку». Выпишите все правильные слова. После этого сравните их с таблицей. Сложите все цифры. Сумма будет Вашим кодом к следующему слайду.
Задание 5
Нажмите на квадрат. Раскрываем скобки и ставим глаголы в THE PAST SIMPLE. Кодовое слово для следующего задания 2 форма глагола ПОКУПАТЬ
Задание 6
Составь слово
Задание 7