12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Еремина Н.Ю39

Квест «Пропавший приз»



Таблица с описанием темы, названия, легенды квеста

Класс

6 класс коррекционной школы 8 вида.

Тема

«Закрепление знаний о процессе изготовления керамических изделий»


Название квеста


«Пропавший приз»

Легенда - история,

лежащая в основе

квеста

Дорогие ребята! Однажды, нам в школе объявили о том, что у нас будет организован большой общий праздник- «Зимняя сказка». Сначала ребята покажут концерт, на который приедут самые настоящие Дед Мороз и Снегурочка, а потом объявят победителя конкурса на лучшую поделку, посвященную красавице-зиме. Главным призом победителя станет волшебной красоты керамическая ваза, украшенная затейливым снежным узором, которую ребята изготовили сами на уроке технологии. Каждый, готовясь к конкурсу, мечтал получить этот приз, чтобы папа и мама гордились своим ребенком, но случилось страшное: ваза пропала прямо из кабинета директора, а на ее месте лежал лист бумаги, где злоумышленник писал, что решил забрать этот шедевр себе, но может его вернуть если мы докажем, что сделали ее сами, а не купили в магазине. А для подтверждения серьезности намерений он выдвинул условие- выполнить наитруднейшие задания.




Таблица с описанием заданий квеста

Текст задания для

учащихся

Вот первое задание.

Отгадать загадки.

Какие инструменты, материалы и приспособления необходимы для создания этой вазы?

1.Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу –

Она понадобится сразу.


2. В ней ромашковый букет

Или килограмм конфет.

Догадаетесь вы сразу,

То, что перед вами


3. Он «тесто» в кадке замесил.

Но цель его – не калачи.

Горшок цветочный смастерил,

Потом обжёг его в печи.


4. Посуды нет такой давно,

Всё металл и стекло,

А в старину у всех была

Чаще посуда …


5. Родится-вертится,

растет - бесится,

помрет- туда и дорога!


-Молодцы. А где же наш ключ? Мы же разгадали все загадки.

-Стук в дверь.

-Давайте посмотрим кто к нам пришел.

-Заходит художник.

-Здравствуйте, я шел мимо и увидел у вас под дверью коробку, решил занести ее вам. Давайте вместе посмотрим, что там лежит.

-В коробке лежит первый ключ и письмо.


Задание 2.

В письме написано-

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.


Интересно, что же это такое?

Давайте подумаем.


Точно, это кисточка. Я знаю, что за задание нам надо выполнить. Нужно нарисовать вазу и украсить ее разнообразными рисунками.




Правильный ответ

Задание 1.


1. Глина

2. Ваза

3 Гончар

4 Глиняная

5. Глиняный горшок.


Задание 2


Кисточка.

Описание

устройств,

приборов,

рисунков, схем,

необходимых для

выполнения

задания (возможно

описание в

приложении)

1. Коробочки с ключами по числу заданий.

2. Карточки с загадками.

3. Образцы рисунков глиняных ваз.

4. Карандаши для рисования.

Способ получения

задания учащимися

Чтение заданий проводит учитель или пришедший персонаж. Наши дети, в основном, читать не умеют. Возможен вариант просмотра видеозаписи с заданием.




Тест инструкции для проводящих квест.

1.Расчитан на прохождение 6-8 человек. Один сопровождающий.

2.Время прохождения 40 минут.

Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Познакомиться с новой информацией, закрепить знания о процессе создания глиняных изделий. Формировать навыки взаимодействия со сверстниками.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.