Конспект НОД по воспитанию гражданско-патриотических чувств старших дошкольников «Здоровый образ жизни»

0
0
Материал опубликован 23 November 2018

Конспект НОД по воспитанию гражданско-патриотических чувств старших дошкольников через ознакомление с родным городом

«Здоровый образ жизни»

Задачи по реализации образо вательных областей:

Социализация.

Формировать патриотические и гражданские чувства дошкольников.

Приобщать детей к общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе игровой деятельности.

Познание.

Развивать у детей познавательный интерес и интеллектуальные способности.

Расширять кругозор детей.

Коммуникация.

Развивать свободное общение детей и взрослого.

Обогащать речь в различных видах детской деятельности.

Музыка.

Способствовать эмоциональному восприятию музыки.

Развивать музыкально-художественную деятельность.

Здоровье.

Охрана психического и физического здоровья детей.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Условия реализации образовательной деятельности.

Создание предметно-пространственной среды.

Использование информационных технологий, технических средств.

Игровая мотивация

Ход квеста


 

Сегодня, ребята, я хочу вас пригласить в путешествие . Вы должны будете выполнить задания: каждый участник по одному заданию, и за успешное выполнение получать золотые монетки. Наше здоровье как золотые монетки мы должны накапливать и не растрачивать попусту. В итоге вы сложите монетки в «Копилку здоровья».

Тот, кто с солнышком встаёт, делает зарядку,

Чистит зубы по утрам и играет в прятки, —

Тот здоровый человек, и вполне весёлый.

Постарайся быть таким ты в саду и дома!

Мы с вами живем в чудесном городе – городе-курорте Пятигорске. Именно в нашем городе человеком и природой созданы условия для ведения здорового образа жизни. Это – свежий лечебный горный воздух, источники с минеральной лечебной водой, созданы терренкуры – «дорожки здоровья» для прогулок и лечебной ходьбы. А также составляющими здорового образа жизни являются здоровое питание ,соблюдение режима дня и гигиена организма.

Итак, вперед. Я вручаю вам карту, по которой вы сможете ориентироваться, где находятся ваши задания (на карте изображены картинки-подсказки с местами на территории ДОУ, где находятся этапы квеста). Кто выполнит какое задание – вы выбираете сами.

1 этап: «Минеральный источник»

Необходимо с помощью магнитной удочки «выловить» в емкости с водой буквы и составить из них слова «нарзан».

2 этап: «Режим дня»

Выложить картинки, изображающие этапы режима дня в правильном порядке.

3 этап: «Здоровое питание»

Выполнить задание на интерактивной доске: разложить полезные и вредные продукты. За каждый правильный ответ – очко, за каждый неправильный - -1 очко.

4 этап: «Лечебный воздух»

Участник должен с закрытыми глазами вдыхать запах лекарственных растений и определять их название. Если правильных ответов больше – участник получает золотую монетку.

5 этап: «Терренкур»

В спортивном зале выкладывается «дорожка препятствий». Необходимо подлезть под дугами, оббежать препятствия, забросить мяч в корзину, забраться на лестницу и достать «золотую монетку здоровья».

6 этап: «Гигиена»

Необходимо пройти лабиринт: найти дорогу от предмета личной гигиены до части тела, для которой он предназначен. Объяснить, как и для чего используется данный предмет

Вот вы и прошли испытания и заработали монетки. Опускайте их в «Копилку здоровья». Берегите свое здоровье – оно бесценно, поддерживайте его, ведите здоровый образ жизни. А одним из показателей здоровья является хорошее настроение.

Пусть все получается, все удается,
Куда б ты ни поехал, куда б ни пошел,
И пусть твое сердце от счастья смеется,
Ведь жить с настроением так хорошо!

Детям раздаются «Смайлики».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.