Лабиринт по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа» (Алгебра, 6 класс)

52
35
Материал опубликован 31 January 2019 в группе

Лабиринт по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»

Лабиринт составлен на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Данную головоломку можно использовать как средство актуализации, закрепления и проверки знаний учащихся по изученной теме.

Аудитория: 6 класс

Цель: повторение и закрепление основных понятий по изученному материалу.

Задачи:

Образовательные:

1. актуализировать знания учащихся по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»;

2. провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создание условий для развития у учащихся умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;

2. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.способствовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

УУД

Личностные:

1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей;

2. выбирать из предложенных вариантов верные высказывания;

3. самостоятельно искать средства для решения задачи.

Познавательные:

1. умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения;

2. умение находить в тексте требуемую информацию.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2.работать индивидуально и в группе.

 

Инструкция: Начинайте проходить лабиринт с выделенного места. Если Вы согласны с утверждением, то продолжайте движение по стрелке с надписью «Да». Если не согласны, то по стрелке с надписью «Нет». При правильном рассуждении через каждый блок в лабиринте можно пройти только один раз. Желаю удачи!

Цепочка верных ответов:

ДА, ДА, ДА, ДА, ДА, НЕТ, ДА, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ, ДА.


изображение головоломки
JPG / 88.84 Кб

презентация для создания головоломки
PPTX / 85.75 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная головоломка!!!! Спасибо!!!

31 January 2019

Спасибо, Елена Федоровна!

31 January 2019

Спасибо за очередную интересную и полезную разработку. Всегда с удовольствием применяю в своей работе!

31 January 2019

Спасибо за комментарий и внимание, Лариса Александровна!

31 January 2019

Ирина Васильевна, спасибо Вам за творческий подход и создание такого лабиринта!

31 January 2019

Наталия Алексеевна, спасибо Вам за внимание к публикации. Надеюсь, Вам она тоже пригодится.

31 January 2019

Только на кружке можно этот лабиринт рассмотреть и попробовать пройти!

31 January 2019
Ответ для

Ну хотя бы... Думаю, ученикам понравится.

31 January 2019

Отлично,отлично,отлично!!!! Замечательная идея! Благодарю Вас,Ирина Васильевна!

31 January 2019

Спасибо за отзыв, Светлана Николаевна! Надеюсь, что и Вам пригодится.

31 January 2019

Познавательная, очень интересная методическая разработка. Спасибо, Ирина Васильевна.

31 January 2019

Спасибо, Татьяна Петровна! Возможно и Вам пригодится в работе.

31 January 2019
Ответ для

Отлично! Я очень рада.

31 January 2019

Спасибо. Уже взяла на заметку.

31 January 2019

Отличное оформление задания! Привлекает и увлекает, хочется лабиринт пройти до конца! Спасибо, Ирина Васильевна!

31 January 2019

Спасибо за комментарий, Раиса Поликарповна! Мне приятно Ваше внимание.

31 January 2019

Прекрасная работа!!!

1 February 2019
Ответ для

Спасибо еще раз!

1 February 2019

Спасибо! В избранное!

1 February 2019

Очень рада, Елена Вениаминовна!

1 February 2019
Показать больше комментариев