Лабиринт по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа» (Алгебра, 6 класс)

52
35
Материал опубликован 31 January 2019 в группе

Лабиринт по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»

Лабиринт составлен на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Данную головоломку можно использовать как средство актуализации, закрепления и проверки знаний учащихся по изученной теме.

Аудитория: 6 класс

Цель: повторение и закрепление основных понятий по изученному материалу.

Задачи:

Образовательные:

1. актуализировать знания учащихся по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»;

2. провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создание условий для развития у учащихся умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;

2. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.способствовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

УУД

Личностные:

1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей;

2. выбирать из предложенных вариантов верные высказывания;

3. самостоятельно искать средства для решения задачи.

Познавательные:

1. умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения;

2. умение находить в тексте требуемую информацию.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2.работать индивидуально и в группе.

 

Инструкция: Начинайте проходить лабиринт с выделенного места. Если Вы согласны с утверждением, то продолжайте движение по стрелке с надписью «Да». Если не согласны, то по стрелке с надписью «Нет». При правильном рассуждении через каждый блок в лабиринте можно пройти только один раз. Желаю удачи!

Цепочка верных ответов:

ДА, ДА, ДА, ДА, ДА, НЕТ, ДА, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ, ДА.


изображение головоломки
JPG / 88.84 Кб

презентация для создания головоломки
PPTX / 85.75 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная головоломка!!!! Спасибо!!!

7
31 January 2019

Спасибо, Елена Федоровна!

5
31 January 2019

Спасибо за очередную интересную и полезную разработку. Всегда с удовольствием применяю в своей работе!

5
31 January 2019

Спасибо за комментарий и внимание, Лариса Александровна!

5
31 January 2019

Ирина Васильевна, спасибо Вам за творческий подход и создание такого лабиринта!

6
31 January 2019

Наталия Алексеевна, спасибо Вам за внимание к публикации. Надеюсь, Вам она тоже пригодится.

5
31 January 2019

Только на кружке можно этот лабиринт рассмотреть и попробовать пройти!

5
31 January 2019
Ответ для

Ну хотя бы... Думаю, ученикам понравится.

5
31 January 2019

Отлично,отлично,отлично!!!! Замечательная идея! Благодарю Вас,Ирина Васильевна!

6
31 January 2019

Спасибо за отзыв, Светлана Николаевна! Надеюсь, что и Вам пригодится.

5
31 January 2019

Познавательная, очень интересная методическая разработка. Спасибо, Ирина Васильевна.

6
31 January 2019

Спасибо, Татьяна Петровна! Возможно и Вам пригодится в работе.

5
31 January 2019
Ответ для

Отлично! Я очень рада.

5
31 January 2019

Спасибо. Уже взяла на заметку.

6
31 January 2019

Отличное оформление задания! Привлекает и увлекает, хочется лабиринт пройти до конца! Спасибо, Ирина Васильевна!

6
31 January 2019

Спасибо за комментарий, Раиса Поликарповна! Мне приятно Ваше внимание.

5
31 January 2019

Прекрасная работа!!!

5
1 February 2019
Ответ для

Спасибо еще раз!

5
1 February 2019

Спасибо! В избранное!

6
1 February 2019

Очень рада, Елена Вениаминовна!

5
1 February 2019
Показать больше комментариев