12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Семяшкина Ирина Васильевна73324 «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень) Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Лабиринт по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»
Лабиринт по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»
Лабиринт составлен на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Данную головоломку можно использовать как средство актуализации, закрепления и проверки знаний учащихся по изученной теме.
Аудитория: 6 класс
Цель: повторение и закрепление основных понятий по изученному материалу.
Задачи:
Образовательные:
1. актуализировать знания учащихся по темам «Признаки делимости чисел» и «Простые и составные числа»;
2. провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.
Развивающие:
1.создание условий для развития у учащихся умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;
2. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.
Воспитательные:
1.способствовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
УУД
Личностные:
1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей;
2. выбирать из предложенных вариантов верные высказывания;
3. самостоятельно искать средства для решения задачи.
Познавательные:
1. умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения;
2. умение находить в тексте требуемую информацию.
Коммуникативные:
1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
2.работать индивидуально и в группе.
Инструкция: Начинайте проходить лабиринт с выделенного места. Если Вы согласны с утверждением, то продолжайте движение по стрелке с надписью «Да». Если не согласны, то по стрелке с надписью «Нет». При правильном рассуждении через каждый блок в лабиринте можно пройти только один раз. Желаю удачи!
Цепочка верных ответов:
ДА, ДА, ДА, ДА, ДА, НЕТ, ДА, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ, НЕТ, ДА, ДА, НЕТ, ДА.
изображение головоломки
JPG / 88.84 Кб
презентация для создания головоломки
PPTX / 85.75 Кб
Комментарии (35)
сменить сортировкуОтредактировано 31-01-2019 12:22
В ответ Ивлиева Наталия Алексеевна