| Регулятивные: • принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: • анализируют и предвосхищают возможные учебно- действия. Коммуникативные: • умение задавать вопросы в соответствии с требованиями и задачами коммуникации, касающихся предстоящих учебных действий. | Мы с Вами изучили на прошлых уроках основные признаки делимости чисел. Давайте их вспомним: Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример. Ребята, а давайте с вами вместе сформулируем цель нашего урока, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? | Настраивается на урок. Анализирует предстоящие действия на уроке. | 
		
			| Регулятивные: определениепоследовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; преобразование объекта из одной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта пространственно- графическая или знаково-символическая; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение разногласий по поводу решения задач выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения ситуации, принятие решения и его реализация. | Постановка цели и задач урока. Сообщение обучающимся целей предстоящей работы. Учитель демонстрирует карту предстоящих станций игры. Приложение 1. Акцентирует внимание обучающихся на пункты, представленные на схеме, представляет для понимания ситуации наличие готовых карточек с заданиями. Учитель организует деление обучающихся на группы (по 4 человека группы разноуровневые: есть как сильные, так и слабые ученики). Чтобы в конце подвести итог, каждая команда будет получать 1 балл за каждое правильное выполненное задание. Задание будет представлено на карточках.  Станция 1: • Используя признаки делимости укажите из данных чисел те, которые кратны 2, 5, 10. В ответе подчеркните. Приложение 2. Станция 2: Сколько существует двухзначных чисел, составленных из цифр 0, 4, 7, 8, 9 и кратных 3. Приложение 2. Станция 3: Из всех чисел х, удовлетворяющих неравенству 1240   Приложение 2. Станция 4: На данной станции каждая группа получает определенное задание в виде теста, на которое они должны ответить в течении двух минут. Приложение 2. Станция 5: Для поздравления юбиляра купили 45 красных роз, желтых в 3 раза больше, а белых на 15 меньше, чем красных. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов. Приложение 2. Станция 6: Петя выполнил задание, но учительница сказала, что допущены ошибки. Помогите Пети их отыскать. Приложение 2. Станция 7: Решите уравнения и определите каким признакам делимости удовлетворяют корни уравнений. Приложение 2. Станция 8: Вовочка написал в тетради число 65349*0712 в качестве примера числа, которое делится: а) на 9; б) на 3. (На месте звёздочки когда-то была написана цифра, а теперь там пятно от сладкого чая.) Помогите Вовочке восстановить пропущенную цифру. Укажите все возможные варианты! Приложение 2. Станция 9. • Из данных чисел 4301, 9164, 6025, 3976 выберите: Приложение 2 | Обучающиеся внимательно изучают карту, представленную им. Внимательно слушают о правилах игры, о главных составляющих игры, о задачах и целях. Задают вопросы для определения опорных точек и содержания игры. Обучающиеся делятся на команды. На каждом из этапов обучающиеся ведут самостоятельную работу в командах, выполняя определенные совместные действия по решению задачи. Обучающиеся между собой ведут активный диалог, обсуждение, а также распределяют функции между собой, чтобы за определенный короткий промежуток времени заполнить формуляр и сдать его учителю для проверки и выставления балла в таблицу. На каждом из этапов обучающиеся встречаются с разными типами задач, на заявленную тему урока. Действия обучающихся в рамках представленных этапов идентичны и направлены на командное выполнения заданий. |