12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сенина Марина Николаевна105
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Лэпбук

«Домашние животные»

Воспитатель-Сенина М.Н.

Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста имеют довольно скудные представления об образе жизни, повадках, питании животных, испытывают трудности в делении животных на диких и домашних, поэтому тема лепбука « Домашние животные».

Цель: вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого.

Задачи:

Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей, чем они питаются, как за ними ухаживают, где живут .

Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения).

Развивать воображение, связную речь, обогащать словарь детей.

Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.

Интеграция с другими образовательными областями:

«Познавательное развитие»: Учить узнавать в натуре, на картинках в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

«Речевое развитие»: Способствовать развитию речи как средства общения; рассказывать детям об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных);

«Социально – коммуникативное развитие»: Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить ).

«Физическое развитие»: Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.).

Предполагаемый результат:

При использовании лэпбука по теме «Домашние животные»: дети будут знать названия домашних животных и их детёнышей; узнают, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет); также будут знать, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные людям; дети будут использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, отгадывать загадки, будут любить и заботиться о своих питомцах.

t1665135785aa.gif

t1665135785ab.gift1665135785ac.gif

t1665135785ad.gift1665135785ae.gif

Дидактическая игра «Чей малыш».

Цель: Знакомить детей с домашними животными, их с детенышами, знакомить кто как кричит; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой мамы.   

t1665135785af.gif

Дидактическая игра «Кто и где живет».

Цель: Формировать и активизировать словарь по темам: «Домашние животные»; учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании наглядных пособий, воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к животным. Беседы о животных, загадки.

t1665135785ag.gif



Дидактическая игра « Кто чем питается».

Цель: Закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние животные; развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к домашним животным .

t1665135785ah.gift1665135785ai.gif














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.