12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галкина Анастасия Александровна229
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Лэпбук «Послушай лес (дикие животные)»

для детей дошкольного возраста

выполнила Галкина Анастасия Александровна, воспитатель

МАДОУ№257 г. Екатеринбург


 

Цель: Развитие индивидуализации посредством тематической папки лэпбук по направлениям ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое.

Задачи:

- обобщение знаний о диких животных леса

-уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно.

-Развивать логическое мышление, познавательную деятельность.

-Вызвать положительные эмоции. Продолжить развивать мелкую моторику рук.

Направление лэпбука

Развитие речи

Логическое мышление

Мелкая моторика

Творческое развитие

Математические навыки

Интеллектуальное развитие

Навыки письма

Содержание лэпбука:


 


 


 


 


 


 

Стихи о животных леса


 

2.Дорожки»

Развитие графомоторных навыков .


 

3.Лото «По следам жителей леса»


 

Используйте две большие карты с изображениями следов животных и маленькие карточки с картинками животных. Предложите ребёнку на большие карты с изображениями следов животных положить соответственную маленькую карточку изображающую это животное. Игра продолжается до тех пор, пока большие карты с изображениями следов животных не будут закрыты маленькими карточками с изображениями этих животных.

4Мнемотаблица « Дикие животные леса»

Формирования умения составлять описательные рассказы с использование мнемотаблиц. 


 

5. Картотека "Речевые игры с картинками на тему "Дикие животные наших лесов". 

Наиболее простая форма для восприятия ребёнка при формировании умения связно, последовательно излагать свои мысли являются игры с картинками. Картинки помогают активизировать речь, включить образное мышление и фантазию ребёнка. Именно игры с картинками, можно сказать, "развязывают" язык ребёнка.


 

6.Дидактические карточки «Дикие животные леса и их детеныши»


 

7 Детишки.

Учимся находить мамы животного и детеныша.


 

8.О диких животных и среде обитания

9. Чья шерсть?


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.