12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Маргачева Наталья Александровна807 Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Лэпбук «Животные леса»
Лэпбук «Животные леса» для детей дошкольного возраста выполнила Маргачева Наталья Александровна, воспитатель детского сада № 122 ОАО «РЖД» г. Екатеринбург
Цель: продолжить знакомить детей
с дикими животными наших лесов, сравнивать их по внешнему виду, оставляемыми следами, понятия – хищник, травоядный.
Задачи:
- закреплять знания о некоторых отличительных особенностях диких
животных их внешнем виде;
- закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе
выводы;
- развивать внимание, наблюдательность;
- расширение словаря по теме;
-формирование интереса к живой природе.
В лепбуке рассказывается о животных при помощи картинок:
- расположение норы,
- пищевые предпочтения,
- следы,
- травоядное или хищник.
В этом же порядке рассказывается о таких животных как:
- медведь
- волк
- белка
- лиса
- ёж
Также в лэпбуке есть игры «Собери картинку» и «Чьи следы»
«Собери картинку»
Цели: учить детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;
соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.
«Чьи следы»
Цель: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных, уметь отличать следы диких животных, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение отгадывать загадки.