12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маргачева Наталья Александровна807
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

 Лэпбук «Животные леса» для детей дошкольного возраста выполнила Маргачева Наталья Александровна, воспитатель детского сада № 122 ОАО «РЖД» г. Екатеринбург


 

Цель: продолжить знакомить детей

с дикими животными наших лесов, сравнивать их по внешнему виду, оставляемыми следами, понятия – хищник, травоядный.

Задачи:

- закреплять знания о некоторых отличительных особенностях диких

животных их внешнем виде;

- закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе

выводы;

- развивать внимание, наблюдательность;

- расширение словаря по теме;

-формирование интереса к живой природе.

В лепбуке рассказывается о животных при помощи картинок:
- расположение норы,

- пищевые предпочтения,

- следы,
- травоядное или хищник.

В этом же порядке рассказывается о таких животных как:

- медведь

- волк

- белка

- лиса

- ёж

Также в лэпбуке есть игры «Собери картинку» и «Чьи следы»

«Собери картинку»

Цели: учить детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;

соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

«Чьи следы»

Цель: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных, уметь отличать следы диких животных, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение отгадывать загадки.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.