Летнее планирование в разновозрастной группе

2
0
Материал опубликован 2 September 2018

Дата

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Первая половина дня

Вторая половина дня

Пятница 01.06

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика. Развлечение «День защиты детей».

Цель: доставить радость детям, поднять настроение.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Собери капельки в стакан». Цель: формировать представление о цвете, развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Повторяйте друг за другом». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Кристина, Соня, Диана.

Учить правильно надевать обувь и застегивать ее Кирилл А.

Предложить детям мячи и обручи – закрепление навыков метания мяча и прыжков из обруча в обруч.

Игры с игрушками на веранде.

Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» - предложить детям убрать все игрушки на свои места.

Наблюдение за солнцем. Светит ярко, на улице тепло: цветут цветы, все люди ходят в легкой одежде.

Самостоятельная двигательная деятельность.

П/и с мячами, обручами, кеглями «Попади в цель», «По кочкам» - учить катать мяч, прыгать из обруча в обруч.

Июнь

Тема недели «Игровая»

Предоставить детям максимум возможностей для организации игровой деятельности. Развивать игровые умения, социальные

навыки.

Понедельник 04.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

КГН «Водичка-водичка» - учить детей правильно умываться, воспитывать любовь к чистоте

Познавательное развитие

Чтение стихотворения «Солнечный свет».

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Д/ и: «Что катится?»

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета, со свойствами круглых предметов, которые можно вращать и катать (шарик, волчок, колечки, крупные бусины и т.д.).

Индивидуальная работа по речевому развитию с Кириллом.

Индивидуальные занятия с Тимофеем, Кристиной по ФЭМП — размещение вкладышей по форме и величине.

Рисование мелками на асфальте, раскрашивание картинок в книжках-раскрасках, игра с песком.

Наблюдение за погодой, небом, облаками. Продолжить учить детей определять погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь и т. п.)

Самостоятельная двигательная деятельность.

П/и: «Паровозик»- закреплять умение детей ходить друг за другом в колонне по одному, двигаться в разном темпе, менять направление.

Вторник 05.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Рисование по замыслу – развивать желание рисовать.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна

КГН Учить засучивать рукава перед мытьем рук

Игры с матрешками, пирамидками

Цель: учить умению действовать со сборными игрушками, практически познавая, что такое множество (много-один), развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине

Индивидуальная работа

с Дашей, Кириллом учить правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать.

Игры детей в песочнице с выносным материалом: совочки, пасочки и т.д.

Наблюдение за погодой

Самостоятельная двигательная деятельность: игра в песочнице.

П/и: «У медведя во бору» - напомнить детям правила игры, продолжать учить согласовывать свои движения со словами, передвигаться в пространстве, не мешая другим.

Среда

06.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить самостоятельно мыть руки и лицо

Чтение: А. Барто. «Зайка»

Речевое развитие:

Учим считалочку:

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались поиграть.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна.

Д/и «Большой-маленький»

Цель: умение развивать понятия, называть и показывать руками.

Чтение серии

стихотворений А.Л.

Барто «Игрушки»

Индивидуальная работа по речевому развитию с Дашей

.

Игры со строительным материалом.

  -Поощрять желание детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки.  Развивать воображение, фантазию.

Наблюдение Пришло лето. Стало тепло. Солнце греет горячо.

Предло​жить протянуть руки к солныш​ку, зажмурить глаза, почувство​вать, как греет солнышко. Игры детей в песочнице с выносным материалом: ло​патки, совочки, ведерки.

Четверг

07.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков:не крошить хлеб, не проливать пищу.

СКР: Дидактические упражнения: «Как надо здороваться», «Поздоровайся (попрощайся) с игрушкой.

Чтение потешек.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна.

Д/и: «Цвета радуги», «Детское лото», «Чудесный мешочек»

Цели: Закрепление знания основных цветов; развивать разговорную речь, память; воспитывать любовь к окружающему миру.

Индивидуальная работа с Кириллом А., Аней А, Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.  Цель: учить детей правильно брать карандаш в руку.

Наблюдение за солнцем. Задачи: продолжать обогащать знания детей о солнце, о том, что солнце является источником жизни, света и тепла.

Самостоятельная двигательная деятельность

П/и «Повторяй за мной» 

Цель: продолжать учить детей выполнять движения по образцу

Пятница

08 06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Рисование красками «Воздушные шары» 

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно их раскрашивать

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Д/и: «Чего не стало», «Найди и назови», «Когда это бывает?», «Какого цвета?».

Цели: Закрепление знания основных цветов; развивать разговорную речь, память; воспитывать любовь к окружающему миру.

Индивидуальная работа с Соней, Мартой, Лешей в различении и назывании цвета (красный, синий, жёлтый,) учить подбирать подходящий по цвету предмет (красная вишня,  зелёная травка и т.д.)

Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками.

Наблюдение за насекомыми. 

Цель: учить детей наблюдательности, учить узнавать и называть насекомых, которых можно найти на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность: игра в песочнице.

П/и «Солнеч­ные зайчики» 

Цель: учить детей передвижению врассыпную прыжками на двух ногах»

Суббота

09. 06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

ХЭР "Покорим цыплят" (рисование ватными палочками)

Цель: Закреплять умение изображать семечки ватными палочками

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна

Игры с водой и песком: «Кораблики», «Мыльные пузыри», «Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку», «Тонет - не тонет», «Поймай рыбку».
Цели: Познакомить детей с новыми играми, развивать общую моторику рук, внимание, воспитывать интерес к играм с водой и песком.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Тимофеем, Дианой, Викой. Задачи: способствовать расширению знаний об обитателях земли, воды, воздуха.

Игры с составными игрушками:

пирамидками и вкладышами.

Наблюдение за погодой

Самостоятельная двигательная деятельность: игра в песочнице.

Игра малой подвижности «Мишка косолапый» 

Цель: помочь запомнить текст игры, координируя текст с движениями

Тема недели: «Сказочная»

Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

Дата

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Первая половина дня

Вторая половина дня

Среда

13.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Речевое развитие:

Беседа: «По страницам сказок»

В мире существует очень много сказок. Их сочиняет народ, передаются они из поколения в поколения. Придумывают и писатели – сказочники. Существуют сказки для самых маленьких: «Колобок», «Теремок»

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна.

Чтение сказок.

Д/и «Из какой сказки герой»

Цель: закрепление знаний детей о содержании знакомых сказок, развитие наблюдательности, связной речи.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Лешей С, Владом Т.

.

Игры с песком, с выносным материалом.

Наблюдение.

Рассматривание деревьев и кустарников на участке.

Задачи: познакомить с особенностями строения дерева и кустарника, учить различать их.

П/ игра «Найди свое место».

Задачи: учить ориентироваться в пространстве.

Труд уборка на участке.

Задачи: воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке.

Игры по интересам детей.

Четверг

14.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

СКР: Д/И Хлопаем в ладоши!

Воспитатель хлопает в ладоши и говорит: «Хлопну я в ладоши, буду я хороший; хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие!»

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна.

Театрализованная деятельность по мотивам сказки «Теремок»

Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.

Индивидуальная работа с Кириллом, Кристиной, Соней, Мартой. рассматривание иллюстраций к сказкам

Раскрашивание раскрасок-иллюстраций к сказкам "Репка", "Колобок".

Наблюдение за работой дворника.

Задачи: знакомство с трудом дворника, воспитание уважения к труду взрослых людей.

П/ игра «Поезд»

Задачи: познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению детьми ходьбы в спокойном темпе друг за другом, не наталкиваясь и не забегая вперед.

Задачи: воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке, Игры по интересам детей.

Самостоятельная двигательная деятельность

Пятница

15 06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Рисование  по сказке «Колобок»

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: губкой. Учить детей ориентироваться на поверхности листа. Закреплять приобретённые умения и навыки, закрепление знаний о цвете (желтый). Закреплять умение рисовать круг.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Мультфейерверк: просмотр сказок в видеозаписи.

Индивидуальная работа Закреплять приметы лета, названия летних месяцев с Тимофеем, Кристиной, Дианой.

Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками.

Наблюдение за птицами.

Задачи: продолжать знакомить детей с разными птицами, особенностями внешнего вида.

П/ игра «Птички и птенчики».

Задачи: укреплять здоровье детей, поощрять самостоятельность.

Игры по интересам детей.

Тема недели: «Солнечная»

Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей, укрепление и сохранение здоровья детей; освоение социальных представлений и развитие познавательного интереса к солнцу как звезде, символу света и источнику тепла.

Дата

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Первая половина дня

Вторая половина дня

Понедельник 18.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Познавательное развитие:

Беседа: «Для чего нужно солнышко?»

(Светить и греть - главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет.)

Чтение стихотворения «Солнечный свет».

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Формирование к.г.н.

Настольно печатные игры «Лото», «Домино».

Свободная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа с Тимой, Кристиной, Соней, Дианой закреплять понятие "один", "много".

Игры с крупным и мелким конструктором, мозаика.

Цель: развитие мышления, внимания, мелкой моторики.

Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/И «Охотник и зайцы» . Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Вторник 19.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Рисование «Светит солнышко» (использование ярких цветов)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна

Формирование к.г.н.

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. 

Индивидуальная работа

со шнуровкой Влад, Леша, Вика, Кристина. Формировать умение шнуровать предмет.

Игры детей в песочнице с выносным материалом: совочки, пасочки и т.д.

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. Рисование мелками а асфальте.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за цветами, поливать землю.

Среда

20.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование к.г.н.: учить самостоятельно мыть руки и лицо

Речевое развитие:

Чтение и заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Светит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой

Д/И «Выложи солнышко из палочек» Задачи: развивать внимание, мышление, умение видеть образы в необычном.

Индивидуальная работа с Мартой, Кириллом, Дашей -

Собери пирамидку из колец.

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Цель: Закреплять игровые умения, полученные в совместной деятельности.

Наблюдение Пришло лето. Стало тепло. Солнце греет горячо.

Предло​жить протянуть руки к солныш​ку, зажмурить глаза, почувство​вать, как греет солнышко.

П/ и «Солнечные лучики»

(чередование бега врассыпную с пост

роением в две команды: мальчики и

девочки)

Игры детей в песочнице с выносным материалом: ло​патки, совочки, ведерки.

Четверг

21.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков:не крошить хлеб, не проливать пищу.

СКР: Летнее развлечение детей на свежем воздухе «У солнышка в гостях»

Цель: Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Развивать двигательно-активные виды деятельности.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальная работа с Аней П, Аней А, Пальчиковые игры «Солнышко встает»

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Наблюдение за солнцем. Задачи: продолжать обогащать знания детей о солнце, о том, что солнце является источником жизни, света и тепла.

Самостоятельная двигательная деятельность

П/и «Поймай солнечного зайчика» ( использование солнечных лучей, полученных с помощью отражения в зеркале)

Пятница

22. 06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Чтение: К. Чуковский «Краденое солнце»

Рисование «Солнышко и тучка» (гуашевыми красками, штампами)

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы».

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Индивидуальная работа с Лешей в различении и назывании цвета (красный, синий, зеленый, жёлтый,) учить подбирать подходящий по цвету предмет (красная вишня,  зелёная травка и т.д.)

Самостоятельная  игровая деятельность (выносной материал:  леечки, наборы для игр с песком,  вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Наблюдение за погодой летом: солнечно или пасмурно, холодно или жарко, ветренно или безветренно, учить подмечать изменения в неживой природе.

П/И: «Догони солнечного зайчика» Задачи: учить наблюдать за движущимся солнечным зайчиком и двигаться в том же направлении.

Эксперимент «Вода в сосуде» Задачи: формировать представления детей о том, что солнечные лучи нагревают воду. Беседа о том, где можно использовать данное явление.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Неделя: «Здоровья»

Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Дата

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Первая половина дня

Вторая половина дня

Понедельник 25.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Познавательное развитие:

Беседа: «Наши верные друзья» (значение здорового образа жизни: чистим зубы, уши, умываемся…)

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни; развивать память, разговорную речь; воспитывать желание делиться впечатлениями.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Формирование к.г.н.

С.Р.И «У врача» 

Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обу­чение детей реализации игрового замысла.

Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Индивидуальная работа с , Кристиной, Соней, Дианой закреплять понятие "один", "много".

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

П/и: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

Вторник 26.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Чтение сказок К. Чуковского «Мойдодыр»,«Айболит»

Рисование «Мячик — главный наш спортсмен».

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна

Формирование к.г.н.

Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», предметы личной гигиены (мыло, расчёска, мочалка, полотенце, зубная щётка и т. д.).

Индивидуальная работа

со шнуровкой Влад, Вика, Кристина. Формировать умение шнуровать предмет.

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Наблюдение: «Клумба».

Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Среда

27.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование к.г.н.: учить самостоятельно мыть руки и лицо

Речевое развитие:

"В гостях у Мойдодыра"

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены и их назначением.   Учить правильно определять их качества, свойства, и действия с ними. Учить описывать предметы личной гигиены. 

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Воспитатель – доктор, дети – пациенты. Доктор лечит пациентов. Атрибуты для игры: колпак доктора, набор игрушек «Медицинские инструменты».

Индивидуальная работа с

Кириллом, Дашей "Веселые шнуровки"

Цель: развивать мелкую моторику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Цель: Закреплять игровые умения, полученные в совместной деятельности.

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

Основное содержание: Понаблюдать за летним дождем. Обратить внимание, что капли дождя крупные и частые. Послушать, как капают капли по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода. Какие на асфальте лужи?

П/и  «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Четверг

28.06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование к.г.н.

Чтение стих-я С. Михалкова «Прививка», «Как Саша сама себя вылечила»

СКР: «Витаминки для Иринки»

Цель:Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

активизировать представления о правилах обращения с витаминами и лекарствами;воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальная работа с Владом, Тимой, Лешей повторить стихи о здоровье.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Наблюдение за грозой 

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

Основанное содержание:

Понаблюдать за грозой и ее приближением. Перед грозой небо закрывают тяжелые тучи, поднимается сильный порывистый ветер. Ветер сильно раскачивает деревья. Все вокруг постепенно темнеет. Птицы с криком летают, стараясь укрыться. Вспыхивает молния, гремит гром.

П/и «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа­даться ловящему и не толкаясь

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Пятница

29. 06

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Чтение стих-я С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала»

Рисование "Лук растим - быть здоровыми хотим"

Цель: Закреплять умение детей рисовать круг. Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы».

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Индивидуальная работа с Дашей, Соней, Мартой в различении и назывании цвета (красный, синий, зеленый, жёлтый,) учить подбирать подходящий по цвету предмет (красная вишня,  зелёная травка и т.д.)

Самостоятельная  игровая деятельность (выносной материал:  леечки, наборы для игр с песком,  вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Основное содержание: Объяснить детям, что после дождя появляется радуга. Она разноцветная. Какие цвета вы видите на радуге? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Обратить внимание, что радуга постепенно появляется и постепенно исчезает.

П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным  материалом

Выносной материал: лопатки, венички,носилки, формочки,карандаши, листы бумаги

Июль

Тема недели: «Водная»

Дата

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Первая половина дня

Вторая половина дня

Расширять знания детей о воде, ее признаках, а так же о значении воды для человека.

Понедельник 02.07

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Познавательное развитие:

Беседа: «Зачем нужна вода?» (Значение воды в нашей жизни велико. Без воды не может существовать ни одно живое существо: ни человек, ни животные, ни растения.)

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Формирование к.г.н.

«Как правильно вымыть руки?»

Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены,  тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Прослушивание песни: «Дождик – дождик» (А. Лядов)

Индивидуальная работа с Лешей С. в различении и назывании цвета.

Предложить рассмотреть

иллюстрации и картинки различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту.

Наблюдение за осадками. Идет дождь (сильный, не сильный). На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый.

П/и «Жуки»

Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сиг-налу менять движение, быть внимательными.

самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Уборка игрушек с участка. П/и «Ручейки у озера». Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Вторник 03.07

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

 Чтение: сказка Н.Рыжова «Жила – была река».

Задачи: развивать понимание литературного текста, умение обсуждать его.

Рисование «Идет дождик»

Учить рисовать палочки-прямые вертикальные линии.

Каждому ребенку раздается альбомный лист бумаги, на котором нарисована тучка, карандаш синего цвета.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна

Формирование к.г.н.

Игра «Построй пирамидку». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости.  Развитие эмоционального настроя.

Индивидуальная работа

по познавательному развитию с Тимофеем, Дианой, Кристиной, Викой. Задачи: способствовать расширению знаний об обитателях воды.

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Наблюдение за небом и облаками.

Задачи. Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях, уточнить понятия «небо», «облако», «туча».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Учить детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки во время бега. Воспитывать чувство товарищества. Приобщать к ценностям культуры русского народа через подвижные игры.

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

Задачи. Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Среда 04.07

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Речевое развитие: (заклички, потешки о дожде, воде).

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Дидактическая игра «Ищи и находи». Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

Индивидуальная работа с

Кириллом, Дашей "Веселые шнуровки"

Цель: развивать мелкую моторику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. 

Цель: Закреплять игровые умения, полученные в совместной деятельности.

Наблюдение за трудом взрослых: уборка мусора .

Задачи. Расширять представления детей о многообразии трудовых действий, рассказать о необходимости выполнения данной операции.

Труд - мытье игрушек.

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты.

Подвижная игра «Кегли».

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча двумя руками, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, меткость. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, поощрять стремление к победе.

Четверг 05.07

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Формирование к.г.н.

СКР: Развлечение: «Солнышко и дождик»

Цель: создание радостного настроения у детей

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Гимнастика после сна.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальная работа с Соней, Аней А,

Рассматривание Иллюстраций по сказке «Колобок».

Помочь понять кто на картинке, учить договаривать слова, фразы из песенки колобка. 

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Наблюдение «Лужи на асфальте».

Задачи. Познакомить детей с различными свойствами воды (способность отражать, испарение), предложить детям рассмотреть отражение в луже, обсудить, почему лужи быстрее испаряются на солнце, чем в тени

Подвижная игра «Такси».

Задачи. Учить детей синхронно двигаться с партнером, изменять на правление и темп движения, согласовывать свои действия в речевом общении.

Трудовые поручения. Подметание песочницы.

Задачи. Учить детей подметать песочницу веником, соблюдая правила безопасности и гигиены, учить рассказывать о ходе и результатах работы.

Пятница 06.07

Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Рисование «Капельки»

Цель: развитие интереса детей к рисованию пальцами.

Формировать умение опускать палец в краску и делать отпечаток    капельки (дождинки). Знакомить детей с техникой рисования пальцем и синим цветом.

Физическое развитие по плану инструктора

Гимнастика после сна

Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы».

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Индивидуальная работа с Никой, Кириллом А,

Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».

Задачи: познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Самостоятельная  игровая деятельность (выносной материал:  леечки, наборы для игр с песком,  вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Наблюдение. «Солнце летом».

Задачи Наблюдение. Рассказать детям о том, что в летом солнце восходит раньше, чем в зимние месяцы, а заходит позже, день стал длиннее, солнце лучше греет

П/ игра «Поезд».

Задачи: учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание, ориентацию в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить убирать мусор при помощи детских грабель; учить рассказывать о результатах своего труда, приносимой пользе, создавать положительный эмоциональный настрой.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации