Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе

5
1
Материал опубликован 11 December 2017

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми в разновозрастной группе

Неделя

Тема

Цели деятельности педагога

 

Сентябрь

1

Сегодня - дошколята, завтра - школьники

Создать условия для радостного нахождения в детском саду; воспитание доброжелательных отношений между детьми; формирование мотиваций на взаимодействие путём вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально-положительное отношение к детскому саду и школе, уважение к труду педагога.

2-

Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью

Создать условия для обогащения личного опыта всех детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлечение в исследовательскую дея­тельность по изучению объектов неживой природы; вызывание эмоционального отклика и эстетических чувств на красоту осенней природы.

3

Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права

Создать условия для представления знаний о человеке, о себе, о своих характерных особенностях и своей индивиду­альности; формирование начала гражданственности, основы правового сознания; развитие толерантность, чувство свободы, справедливости; воспиты­вать доброжелательное отношение к людям.

4

Наши друзья - животные

Создать условия для закрепления знаний всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких жи­вотных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным.

Октябрь

1

Мой дом. Мой город

Создать условия для закрепления знаний всех детей о родном доме, городе, некоторых городских объектах; воспитывать чувство вос­хищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.

2

Родная страна

Создать условия для развития знаний всех детей о Родине, воспитывать патриотические чувства.

3

Мир предметов и техники

Создать условия для расширения кругозора всех детей через ознакомления с предметным миром, развитие любознательность; поддер­живать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитание бережного отношения к вещам.

4

Труд взрослых. Профессии

Создать условия для знакомства всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной по­следовательностью для достижения цели; развитие интереса к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащение знаний о кон­кретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждение к отражению полученных впечатлений в играх; воспитание бережного отношения к ре­зультатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело

Ноябрь

1

Поздняя осень

Создать условия для расширения знания всех детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, жи­вотных, птиц; вызывание эмоционального отклика и эстетических чувств на красоту осенней природы.

2

Моя семья

Создать условия для расширения представления всех детей о семье, о родственных связях и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздниках и традициях; воспитание доброжелательного отношения к близким людям, любви к своей семье.

3

Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)

Создать условия для формирования у всех детей ценностных представлений о добре и зле. Обучение сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим

4

Комнатные растения. «Центр природы» в

детском саду

Создать условия для познания всеми детьми мира природы, разнообразия растительного мира; обогащать опыт практической деятельности по уходу за растениями

Декабрь

1

Зима пришла

Создать условия для вовлечения всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объек­тов неживой природы; развитие эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой

2

Твоя безопасность

Создать условия для формирования у всех детей осторожного и осмотрительного отношение к потенциально опасным ситуациям

3

Мальчики и девочки

Создать условия для развития у всех детей культурного общения мальчиков и девочек (Обучение пользоваться вежливыми оборота­ми речи, проявлять внимание, дружелюбие друг к другу).

4

Новый год

Создать условия для развития всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развитие интереса к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности.

Январь

2

Неделя игры. Каникулы

 

3

Юные волшебники (неделя

Создать условия для поддерживания у всех детей проявления самостоятельности, инициативы, индивидуальности в художественно-творческой деятельности.

4

Любопытные почемучки (неделя познания)

Создать условия для развития познавательной активности, любознательности, логического мышление, речи, кругозора всех детей.

Февраль

1

Мы - спортсмены

Создать условия для способствования становлению и обогащению двигательного опыта детей; формированию потребности в двига­тельной активности, интереса к спорту и физическим упражнениям

2

Культура общения

Создать условия для развития у всех детей умения соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия

3

Защитники Отечества

Создать условия для формирования у всех детей духа патриотизма, любви к Родине; формирование у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

4

Народное творчество, культура и традиции

Создать условия для развития у всех детей интереса к народным традициям, малому фольклорному жанру, к русскому прикладно­му искусству

Март

1

Женский день

Создать условия для развития у всех детей тендерных представлений; воспитание добрых чувств, уважение к женщинам, любви к маме, бабушке, сестре; желание оказывать помощь женщинам

2

Искусство и культура

Создать условия для развития культурно-познавательной активности и творческих способностей всех детей в процессе общения с миром искусства и культуры

3

Весна-красна

Создать условия для ознакомления всех детей с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; формирование интереса к явлениям природы; развитие эмоциональной отзывчивости на её красоту

4

Неделя книги

Создать условия для воспитания у всех детей любви к книге; способствованию углублению и дифференциации читательских интересов:

Апрель

1

Неделя здоровья

Создать условия для формирования знаний всех детей о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навы­ках, способствующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому развитию детей, становлению и обогащению их двигательного опыта

2

Космические просторы

Создать условия для самостоятельного осмысления и объяснения полученной информации, делать маленькие «от­крытия», включаться в поисковую деятельность.

3

Пернатые соседи и друзья

Создать условия для обогащения представления всех детей о птицах, образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения

4

Знай и уважай ПДЦ

Создать условия для обучения всех детей в соблюдении правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге

Май

1

День Победы!

Создать условия для формирования у всех детей духа патриотизма, любви к Родине

2

Опыты и эксперименты

Создать условия для развития интереса всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм; обо­гащение кругозора

3

Путешествия по экологической тропе

Создать условия для расширения представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе; закрепление знаний о прави­лах безопасного поведения в природе; воспитание бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

4

Мир вокруг нас

Создать условия для развития у всех детей любознательности, интереса к познанию мира.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

У нас примерно такой план

24 January 2018

Похожие публикации