12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Грибанова Наиля Гадельжановна3967 Работаю 17 лет св саду .Люблю свою семью и работу ! Россия, Хакасия респ., Абакан |
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
с детьми в разновозрастной группе
Неделя | Тема | Цели деятельности педагога | |
Сентябрь | |||
1 | Сегодня - дошколята, завтра - школьники | Создать условия для радостного нахождения в детском саду; воспитание доброжелательных отношений между детьми; формирование мотиваций на взаимодействие путём вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально-положительное отношение к детскому саду и школе, уважение к труду педагога. | |
2- | Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью | Создать условия для обогащения личного опыта всех детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлечение в исследовательскую деятельность по изучению объектов неживой природы; вызывание эмоционального отклика и эстетических чувств на красоту осенней природы. | |
3 | Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права | Создать условия для представления знаний о человеке, о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности; формирование начала гражданственности, основы правового сознания; развитие толерантность, чувство свободы, справедливости; воспитывать доброжелательное отношение к людям. | |
4 | Наши друзья - животные | Создать условия для закрепления знаний всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным. | |
Октябрь | |||
1 | Мой дом. Мой город | Создать условия для закрепления знаний всех детей о родном доме, городе, некоторых городских объектах; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее. | |
2 | Родная страна | Создать условия для развития знаний всех детей о Родине, воспитывать патриотические чувства. | |
3 | Мир предметов и техники | Создать условия для расширения кругозора всех детей через ознакомления с предметным миром, развитие любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитание бережного отношения к вещам. | |
4 | Труд взрослых. Профессии | Создать условия для знакомства всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; развитие интереса к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащение знаний о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждение к отражению полученных впечатлений в играх; воспитание бережного отношения к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело | |
Ноябрь | |||
1 | Поздняя осень | Создать условия для расширения знания всех детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызывание эмоционального отклика и эстетических чувств на красоту осенней природы. | |
2 | Моя семья | Создать условия для расширения представления всех детей о семье, о родственных связях и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздниках и традициях; воспитание доброжелательного отношения к близким людям, любви к своей семье. | |
3 | Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание) | Создать условия для формирования у всех детей ценностных представлений о добре и зле. Обучение сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим | |
4 | Комнатные растения. «Центр природы» в детском саду | Создать условия для познания всеми детьми мира природы, разнообразия растительного мира; обогащать опыт практической деятельности по уходу за растениями | |
Декабрь | |||
1 | Зима пришла | Создать условия для вовлечения всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развитие эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой | |
2 | Твоя безопасность | Создать условия для формирования у всех детей осторожного и осмотрительного отношение к потенциально опасным ситуациям | |
3 | Мальчики и девочки | Создать условия для развития у всех детей культурного общения мальчиков и девочек (Обучение пользоваться вежливыми оборотами речи, проявлять внимание, дружелюбие друг к другу). | |
4 | Новый год | Создать условия для развития всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развитие интереса к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности. | |
Январь | |||
2 | Неделя игры. Каникулы | ||
3 | Юные волшебники (неделя | Создать условия для поддерживания у всех детей проявления самостоятельности, инициативы, индивидуальности в художественно-творческой деятельности. | |
4 | Любопытные почемучки (неделя познания) | Создать условия для развития познавательной активности, любознательности, логического мышление, речи, кругозора всех детей. | |
Февраль | |||
1 | Мы - спортсмены | Создать условия для способствования становлению и обогащению двигательного опыта детей; формированию потребности в двигательной активности, интереса к спорту и физическим упражнениям | |
2 | Культура общения | Создать условия для развития у всех детей умения соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия | |
3 | Защитники Отечества | Создать условия для формирования у всех детей духа патриотизма, любви к Родине; формирование у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | |
4 | Народное творчество, культура и традиции | Создать условия для развития у всех детей интереса к народным традициям, малому фольклорному жанру, к русскому прикладному искусству | |
Март | |||
1 | Женский день | Создать условия для развития у всех детей тендерных представлений; воспитание добрых чувств, уважение к женщинам, любви к маме, бабушке, сестре; желание оказывать помощь женщинам | |
2 | Искусство и культура | Создать условия для развития культурно-познавательной активности и творческих способностей всех детей в процессе общения с миром искусства и культуры | |
3 | Весна-красна | Создать условия для ознакомления всех детей с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; формирование интереса к явлениям природы; развитие эмоциональной отзывчивости на её красоту | |
4 | Неделя книги | Создать условия для воспитания у всех детей любви к книге; способствованию углублению и дифференциации читательских интересов: | |
Апрель | |||
1 | Неделя здоровья | Создать условия для формирования знаний всех детей о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, способствующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому развитию детей, становлению и обогащению их двигательного опыта | |
2 | Космические просторы | Создать условия для самостоятельного осмысления и объяснения полученной информации, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность. | |
3 | Пернатые соседи и друзья | Создать условия для обогащения представления всех детей о птицах, образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения | |
4 | Знай и уважай ПДЦ | Создать условия для обучения всех детей в соблюдении правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге | |
Май | |||
1 | День Победы! | Создать условия для формирования у всех детей духа патриотизма, любви к Родине | |
2 | Опыты и эксперименты | Создать условия для развития интереса всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм; обогащение кругозора | |
3 | Путешествия по экологической тропе | Создать условия для расширения представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе; закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе; воспитание бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы | |
4 | Мир вокруг нас | Создать условия для развития у всех детей любознательности, интереса к познанию мира. |