12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тихомирова Екатерина Витальевна7863
Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год.
Россия, Ивановская обл., Иваново
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Описание авторского пособия учителя-логопеда Тихомировой Е. В.

Комплект «Деревенские истории»

Пособие направленно на автоматизацию и дифференциацию звуков (С, З, Л, Ль, Ш, Ж, Р), совершенствование фонематических процессов, развитие грамматической стороны речи, на пополнение лексического запаса по темам «Домашние животные», «Домашние птицы», «Деревня», «Семья», «Посуда», на развитие связной речи. Занимательно-игровой характер игр и упражнений повышает речевую мотивацию у детей.

Включает в себя:

Чистоговорки на автоматизацию и дифференциацию звуков(С, З, Ц, Л, Ль, Ш, Ж, Р) – 24 штук. Произносим сначала медленно, потом в ускоренном темпе;

Игра «Курицы-наседки» цель: учить детей дифференцировать звуки (Ш-Ж; С-З)в словах, развивать фонематический слух. 2 фона и 48 яиц. Помоги курицам – наседкам отыскать яйца и разложить их по гнездам, называй картинки; Словарь: зуб, звезда, золото, занавески, зонт, замок, Золушка, зубр, змея, замок, завод, забор; снежинка, сапоги, санки, сандалии, Снегурочка, самокат, сом, свеча, снеговик, сахар, стол, стул; шут, шапка, шишка, шоколад, шкаф, шляпа, шашлык, шампунь, шторы, шайба, шахматы, шиповник; жук, жираф, жилет, жаба, жасмин, журавль, жонглёр, живот, жёлуди, животные.

Игра «Кто у бабушки живет» цель: отработка лексического материала на тему «Домашние животные», «Домашние птицы».

Игра «На птичьем дворе. У кого – кто?» цель: отработка словообразования.

Игра «Кто? Где?» цель: отработка употребления предлогов.

Лабиринт «Кошки - мышки» цель: автоматизация и дифференциация звука (Ш).

Игра «Чаепитие» цель: автоматизация и дифференциация звука (С, З, Л, ЛЬ, Ш, Ж, Р).

Игра «Что в шкафу?» цель: автоматизация и дифференциация звука (Ш).

Игра «Деревенский огород» цель: автоматизация и дифференциация звука (Ш - Ж); Словарь: шапка, шоколад, шляпа, шампунь, шайба, шахматы, шары, шарф, шина, шлёпки, шлем, шланг; жук, жираф, жилет, жаба, жасмин, журавль, жонглёр, живот, жёлуди, жених, живот, желток, жокей.

Игра «Кто кого кормит?» цель: развитие связной речи, составление предложений по картинке.

Игра «Один - много» цель: отработка употребления существительных в единственном и множественном числе (В именительном и родительном падежах).

Игра «Волшебные клубочки» цель: автоматизация и дифференциация звука (Л - ЛЬ).

       Видеообзор логопедического плей кейса "Деревенские истории"  https://www.youtube.com/watch?v=lRwtSrnJuxQ&t=71s 

 
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (4)

Дементьева Ирина Михайловна, 28.04.18 в 10:25 3Ответить Пожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА! Замечательное логопедическое пособие. С интересом просмотрела видео на Вашем канале в Ютубе.
Тихомирова Екатерина Витальевна, 28.04.18 в 12:16 3Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Ирина Михайловна! Всегда приятно узнать Ваше мнение!!!!
Макарова Татьяна Анатольевна, 06.06.18 в 22:02 2Ответить Пожаловаться
Интересное решение. Компактная папка, а какое богатое содержание. Огромное Вам спасибо!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.