12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кива Ирина Юрьевна2190
Россия, Волгоградская обл., Волгоград
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
12

Бланк логопедического представления на ребенка в ДОУ

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 305 Тракторозаводского района Волгограда»

     

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на_________________________________________________________________

Возраст: число, месяц, год рождения _________________________________________________________

Раннее речевое развитие: гуление с ______, лепет с _______, слова с ________, фраза с _________

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) _______________________________________

Занимались ли с логопедом (с какого возраста) _____________________________________________

Результативность ______________________________________________________________________

Особенности строения артикуляционного аппарата _________________________________________

______________________________________________________________________________________

Состояние артикуляционной моторики (тонус, объём, синкинезии, способность к переключению, обильная саливация, тремор и др.) __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, паузация, интонация, голос)______________ ______________________________________________________________________________________

Звукопроизношение ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Состояние фонематического восприятия, анализа и синтеза (трудности воспроизведения слогов, слов с оппозиционными звуками, определения позиции, последовательности, количества звуков в слове) ________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Слоговая структура слов (элизии, перестановки, вставки) ____________________________________

______________________________________________________________________________________

Словарь (общая характеристика словарного запаса, осмысленный объём, качественное употребление, соотношение активного и пассивного словаря, преимущественное употребление различных частей речи)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(трудности в подборе обобщающих слов, глаголов, прилагательных, синонимов, антонимов, родственных слов)_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (трудности в процессе словоизменения, словообразования, в построении предложно-падежных конструкций)_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь (общая характеристика речи, качество рассказа, уровень наглядности, уровень связности, типы используемых предложений, уровень необходимой помощи) ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием_________________________________________________

15. Наличие двуязычия в семье______________________________________________________________

16. Заключение и рекомендации ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед: _______________ /______________/

Заведующий МОУ: ________________ /_____________/

«_____»_________________2018 г.

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.