муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 305 Тракторозаводского района Волгограда»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на_________________________________________________________________
Возраст: число, месяц, год рождения _________________________________________________________
Раннее речевое развитие: гуление с ______, лепет с _______, слова с ________, фраза с _________
Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) _______________________________________
Занимались ли с логопедом (с какого возраста) _____________________________________________
Результативность ______________________________________________________________________
Особенности строения артикуляционного аппарата _________________________________________
______________________________________________________________________________________
Состояние артикуляционной моторики (тонус, объём, синкинезии, способность к переключению, обильная саливация, тремор и др.) __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, паузация, интонация, голос)______________ ______________________________________________________________________________________
Звукопроизношение ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Состояние фонематического восприятия, анализа и синтеза (трудности воспроизведения слогов, слов с оппозиционными звуками, определения позиции, последовательности, количества звуков в слове) ________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Слоговая структура слов (элизии, перестановки, вставки) ____________________________________
______________________________________________________________________________________
Словарь (общая характеристика словарного запаса, осмысленный объём, качественное употребление, соотношение активного и пассивного словаря, преимущественное употребление различных частей речи)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(трудности в подборе обобщающих слов, глаголов, прилагательных, синонимов, антонимов, родственных слов)_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (трудности в процессе словоизменения, словообразования, в построении предложно-падежных конструкций)_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь (общая характеристика речи, качество рассказа, уровень наглядности, уровень связности, типы используемых предложений, уровень необходимой помощи) ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности речи, связанные с заиканием_________________________________________________
15. Наличие двуязычия в семье______________________________________________________________
16. Заключение и рекомендации ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: _______________ /______________/
Заведующий МОУ: ________________ /_____________/
«_____»_________________2018 г.