Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка ДОУ

1
1
Материал опубликован 30 October 2020 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Яблонька»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Общие сведения о ребенке:

 

Число, месяц, год рождения:

Куратор (ФИО, должность): Перевертова Ирина Александровна, педагог-психолог

Вид одаренности: интеллектуальная

Срок реализации: сентябрь-май 2021

Ответственные:

Педагог-психолог: Перевертова Ирина Александровна

 

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание работы

Тема

Сентябрь

Интеллектуальное развитие

Создать  благоприятный психологический климат в группе.

Познакомить с особенностями занятий в группе и правилами поведения на них;

Упражнение-приветствие «Знакомство»

Беседа «Линейки роста. Что это?»

Игра «Осенняя пора»

 

1,2 неделя «Здравствуй детский сад»

3,4 неделя «Осень»

Октябрь

Интеллектуальное развитие

Сформировать у детей интерес и положительное отношение к занятиям.

Развитие концентрации внимания, мышления.

Приветствие-игра «Мячик» Беседа «Введение в тему»

Задание «Нарисуй свою семью»

Задание «Дорисуй узор»

 

1,2 неделя «Осень»

3,4 неделя «Я и моя семья»

Ноябрь

Интеллектуальное развитие

Развитие наглядно-образного мышления, произвольности.

Развитие произвольности поведения, мелкой моторики рук, усидчивости.

 

Упражнение «Давайте поздороваемся по сигналу – руками, плечами, ногами…»

Упр. «Узнай по контуру»

Упр. «Разложи по ящичкам»

 

1,2 неделя «Мой дом, мой город»

3,4 неделя «Человек и мир вещей»

Декабрь

Интеллектуальное развитие

Развитие  мыслительной сферы, навыка комбинирования.

Развитие наглядно-образного мышления, самоконтроля, умения действовать по правилу.

Приветствие «Здравствуйте»

Упражнение «Дорисуй снежного персонажа»

Игра «Пожалуйста»

Упражнение «Игра с обручами»

Упражнение «Зимний лучик солнца»

 

1 неделя «Человек и окружающий мир»

2-4 неделя «Новый год»

Январь

Интеллектуальное развитие

Развитие мелкой моторики рук.

Формирование умения классифицировать предметы по одному или нескольким свойствам.

Игра-приветствие «Поймай взгляд»

Упражнение «Проложи узор»

Физкультурная минутка

Упражнение «Игра с обручами»

1-4 неделя «Зима»

Февраль

Интеллектуальное развитие

Развитие творческих способностей, воображения, выразительности движений.

Развитие мелкой моторики руки, графические навыки

Приветствие «Я – сказочный герой»

Упр. «Здоровье»

Упр. «Изобрази сказочного героя»

1-3 неделя «Я вырасту здоровым»

4 неделя «День защитника Отечества»

Март

Интеллектуальное развитие

Развитие  умения ориентироваться в пространстве.

Развитие  мышления, восприятия и произвольности поведения.

Приветствие  «Поздоровайся необычно»

Задание «Логические задачи»

Упр. «Прогулка с мамами»

Упр. «Повтори рисунок»

 

1 неделя «Международный женский день»

2-4 неделя «Народная культура и традиции»

Апрель

Интеллектуальное развитие

Развитие  мыслительной сферы, навыка комбинирования.

Развитие логических мыслительных процессов, внимания.

 Приветствие «Я – сказочный герой»

Упр. «Заколдованный сказочный герой»

Упр. «Изобрази сказочного героя»

Упр. «Сломанные сказки»

 

1,2 неделя «Человек и предметы быта»

3,4 неделя «Весна»

Май

Интеллектуальное развитие

Развитие логических мыслительных процессов, внимания, мелкой моторики руки, графические навыки

Развитие  мышления, восприятия и произвольности поведения.

Игра «Давай поздороваемся» (пожать руку т.д.)

Упр. «Что на что похоже?»

Игра  «Ой-ой-ой»

Упр. «Рисунок победы»

 

1 неделя «Весна»

2 неделя «День победы»

3,4 неделя «Неделя детской книги»

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

30 October 2020