12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Епихина Ирина Александровна175 Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка ДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Яблонька»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Общие сведения о ребенке:
Число, месяц, год рождения:
Куратор (ФИО, должность): Перевертова Ирина Александровна, педагог-психолог
Вид одаренности: интеллектуальная
Срок реализации: сентябрь-май 2021
Ответственные:
Педагог-психолог: Перевертова Ирина Александровна
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема |
Сентябрь | Интеллектуальное развитие | Создать благоприятный психологический климат в группе. | Познакомить с особенностями занятий в группе и правилами поведения на них; | Упражнение-приветствие «Знакомство» Беседа «Линейки роста. Что это?» Игра «Осенняя пора»
| 1,2 неделя «Здравствуй детский сад» 3,4 неделя «Осень» |
Октябрь | Интеллектуальное развитие | Сформировать у детей интерес и положительное отношение к занятиям. | Развитие концентрации внимания, мышления. | Приветствие-игра «Мячик» Беседа «Введение в тему» Задание «Нарисуй свою семью» Задание «Дорисуй узор»
| 1,2 неделя «Осень» 3,4 неделя «Я и моя семья» |
Ноябрь | Интеллектуальное развитие | Развитие наглядно-образного мышления, произвольности. | Развитие произвольности поведения, мелкой моторики рук, усидчивости.
| Упражнение «Давайте поздороваемся по сигналу – руками, плечами, ногами…» Упр. «Узнай по контуру» Упр. «Разложи по ящичкам»
| 1,2 неделя «Мой дом, мой город» 3,4 неделя «Человек и мир вещей» |
Декабрь | Интеллектуальное развитие | Развитие мыслительной сферы, навыка комбинирования. | Развитие наглядно-образного мышления, самоконтроля, умения действовать по правилу. | Приветствие «Здравствуйте» Упражнение «Дорисуй снежного персонажа» Игра «Пожалуйста» Упражнение «Игра с обручами» Упражнение «Зимний лучик солнца»
| 1 неделя «Человек и окружающий мир» 2-4 неделя «Новый год» |
Январь | Интеллектуальное развитие | Развитие мелкой моторики рук. | Формирование умения классифицировать предметы по одному или нескольким свойствам. | Игра-приветствие «Поймай взгляд» Упражнение «Проложи узор» Физкультурная минутка Упражнение «Игра с обручами» | 1-4 неделя «Зима» |
Февраль | Интеллектуальное развитие | Развитие творческих способностей, воображения, выразительности движений. | Развитие мелкой моторики руки, графические навыки | Приветствие «Я – сказочный герой» Упр. «Здоровье» Упр. «Изобрази сказочного героя» | 1-3 неделя «Я вырасту здоровым» 4 неделя «День защитника Отечества» |
Март | Интеллектуальное развитие | Развитие умения ориентироваться в пространстве. | Развитие мышления, восприятия и произвольности поведения. | Приветствие «Поздоровайся необычно» Задание «Логические задачи» Упр. «Прогулка с мамами» Упр. «Повтори рисунок»
| 1 неделя «Международный женский день» 2-4 неделя «Народная культура и традиции» |
Апрель | Интеллектуальное развитие | Развитие мыслительной сферы, навыка комбинирования. | Развитие логических мыслительных процессов, внимания. | Приветствие «Я – сказочный герой» Упр. «Заколдованный сказочный герой» Упр. «Изобрази сказочного героя» Упр. «Сломанные сказки»
| 1,2 неделя «Человек и предметы быта» 3,4 неделя «Весна» |
Май | Интеллектуальное развитие | Развитие логических мыслительных процессов, внимания, мелкой моторики руки, графические навыки | Развитие мышления, восприятия и произвольности поведения. | Игра «Давай поздороваемся» (пожать руку т.д.) Упр. «Что на что похоже?» Игра «Ой-ой-ой» Упр. «Рисунок победы»
| 1 неделя «Весна» 2 неделя «День победы» 3,4 неделя «Неделя детской книги»
|