Настольная игра «Кафе»

0
0
Материал опубликован 2 April 2022


МАДОУ «Детский сад №90»

Авторы:

Давыдова Галина Викторовна

Ракина Любовь Владимировна

Дидактическая игра «Детское кафе»

Цель

Дать возможность практически осуществить процесс купли-продажи

Задачи

Формировать культуру взаимоотношений между покупателем и продавцом

Закреплять навыки эффективного управления личными средствами - определять разницу между «хочу» и «могу позволить»

Закреплять навыки счета

Описание пособия

В игру входят:

-карточки МЕНЮ (ламинированные, для удобства изменения цены)

-монеты,

-карточки «Блюда»

Игровые правила

Организовать игровое пространство – «открыть» кафе

Сделать выбор в соответствии с количеством наличных

Покупка осуществляется в порядке очереди

Соблюдать правила поведения в общественном месте

Нельзя приобрести товар в «кредит»

Подробное руководство игрой

Количество играющих – 2-7

Игровые роли Продавец-кассир, посетитель кафе

Предполагаемые результаты

Развитие игрового опыта детей: применение в повседневной жизни игровых умений и навыков

Проявление инициативности, организаторских способностей, коммуникабельности

Овладение нравственными нормами: способность к выбору, принятию собственных решений

Пояснительная записка

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Формирование финансовой культуры дошкольников находится в тесной взаимосвязи с игровой деятельностью. Опрос показал, что с большим удовольствием и дети и родители любят посещать детское кафе. Наблюдения за поведением детей в кафе показал, что умение сделать выбор является проблемой не только для детей, но и для взрослых: часто родители не могут правильно объяснить и вовремя остановить детские «хотелки». Мы предполагаем, что дидактическая игра «Детское кафе» научит детей делать выбор с учетом имеющихся финансов.


Результативность используемого материала

Данную игру можно использовать как диагностический материал

-уровня речевого развития (построение диалога)

-уровня умения производить количественный счет

-уровня межличностных взаимоотношений в группе






t1648905069aa.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.