Литературное чтение. 3 «А» 21.04.2020.
Тема: М. Зощенко «Золотые слова»
Цель: Знакомство с произведением.
Задачи: учить понимать авторский замысел; развивать наблюдательность за особенностями речи героев, изучаемых произведений; воспитывать любовь и бережное отношение к языку
План урока.
Перейдите по ссылке на видеоуроки. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11867639790027469700&text=м%20зощенко%20золотые%20слова%203%20класс%20видеоурок&text=золотые%203%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1587413941040298-350332816058637509400182-production-app-host-vla-web-yp-221&redircnt=1587413954.1
Папка с совместной загрузкой из Облака Mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/4FrD/2RqgzaA19?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=publish-
Выполни гимнастику для глаз.
- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.
Биография Михаила Зощенко. Русский советский писатель, драматург, сценарист и переводчик. Классик русской литературы. Остриё его сатирических произведений направлено против невежества, мещанского самолюбия, жестокости и других человеческих пороков.
Родился: 10 августа 1894 г., Санкт-Петербург, Российская империя
Умер: 22 июля 1958 г. (63 года), Санкт-Петербург, РСФСР, СССР
Работаем в учебнике «Литературное чтение» с. 144 - 153. Перечитайте произведение, значения слов (новых) можете посмотреть в толковом словаре, спросить у взрослых или одноклассников, а также можете позвонить учителю.
Устно ответь на вопросы, если затрудняетесь, перечитайте произведения раздела еще раз!
Выполни гимнастику для глаз.
ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ СЛОВА, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕШЬ, ОБРАТИСЬ К ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ ИЛИ ПОИЩИ ОТВЕТ В ИНТЕРНЕТ, МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ. Домашнее задание. С. 144 – 153 прочитать вслух (не менее 2 раз! – это повышает грамотность и развивает речь), ответить на вопросы, подготовить краткий пересказ
НЕ ЗАБУДЬТЕ фото прислать на проверку..